Обратный виток

Когда последствия вполне себе рядовых событий могут оказаться до абсурда неприятными...

Другие пони ОС - пони

Тень Скверны и Звёзд

Мир меняется. Эквестрии грозит гибель. Принцессу Луну посетило видение тёмного будущего. Тем временем пони привлекли внимание иных, чьи цели неизвестны. Смогут ли пони избежать плачевного конца,или гибель их неминуема?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

История пони по имени Сетте

Я уже и не помню, когда все пошло не так; когда я свернул с правильной дороги. Что послужило мотивом. Но я все еще помню свое имя - Сеттенаил. И сейчас я набираю высоту с поражающей скоростью, только чтобы не передумать сложить крылья и больше их не раскрывать. Никогда.

ОС - пони

Magic school days / Школьные годы волшебные / Школа — это магия

Три любопытных жеребёнки? Есть. Сова, доставившая письмо о зачислении? Есть. Мальчик по имени Гарри Поттер? Есть. Лёгкая нотка хаоса от вмешательства Дискорда? Есть. Приключение трёх неуёмных, весёлых и любопытных кобылёнок в лучшей в мире Школе Волшебства и Чародейства начинается! Это точно ничем хорошим не кончится…Ссылка на Рулейт, где можно прочесть главы раньше по платной подписке. Буду очень благодарен за каждую приобретённую подписку, так как это значительно стимулирует переводить дальше. Также выложено на Фикбуке (кому интересно, может почитать там много довольно интересных и забавных комментариев). Также теперь вы можете послушать этот фанфик, зачитываемый Diogenius-ом, на YouTube

Эплблум Скуталу Свити Белл Филомина Дискорд Человеки

Таннибитарра

Порой чтобы путешествие началось хватает лишь немного любопытства...

ОС - пони

Левиафан

Принцессы Кантерлота судят низложенного короля алмазных псов, но показания обвиняемого ошеломляют. Если он не врёт — эквестрийцам не стоило вторгаться в его владения.

Другие пони

Проблема с фениксами

Что может быть лучше одного феникса? — Два феникса. А что может быть лучше двух фениксов? — Полный дом фениксов, если конечно, этот дом не ваш. А если ваш — это уже проблема.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Длиннофанф на тему Fallout: Equestria

Оставшись под впечатлением от Fo:E, уже полгода пишу свой фанфик. На данный момент написано 3 главы примерно на 100 книжных страниц.

Твайлайт идет вперед

Твайлайт идёт вперёд

Твайлайт Спаркл

Отклонения От Нормы

Рассказ о простой пони, которая оказывается совсем не той, кем кажется на первый взгляд.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Smashing Down

Глава 8: Поезд – Конец 1 акта

Спустя некоторое время, их ожидание принесло плоды. Хоть и было темно, но они увидели поезд, выходящий со станции. Медленно набирая скорость, он направился в сторону их укрытия.

— Хорошо, — сказал Васильев. – Когда поезд будет проходить мимо, мы с Соколовым запрыгнем в головной вагон, Новиков и Петров залезут в третий вагон, а Козлов с Богдановым захватят четвёртый вагон. Мы прыгаем первыми, всё ясно? – спросил он, кода поезд был уже на подходе.

Пять подтверждающих значков появилось на его HUD. Васильев посмотрел на поезд и шлем автоматически рассчитал его скорость. Сейчас 15 км\ч и медленно увеличивалась. Выйдя из кустов, они остановились около путей и приготовились. Когда поезд стал проезжать мима, Васильев оттолкнулся от земли и схватился за поручень.

Взобравшись наверх, лейтенант помог перелезть через перила своему второму номеру. До локомотива осталось всего нечего, один вагон, забитый углём


Петров и Новиков быстро взобрались на третий вагон и направились к входной двери. Заняв позиции по обе стороны от неё, Петров стал загибать пальцы, отсчитывать время до штурма. Когда последний пятый палец был загнут, сержант распахнул дверь и ворвался внутрь. В вагоне никого не было и он отметил его как “чисто” на карте в HUD.

Сразу после этого, он увидел, как Козлов и Богданов выходят из четвёртого вагона. Оказалось, что остальная часть поезда тоже была пустой.

— Лейтенант, это Петров, — Сержант говорил в микрофон. – В третьем, четвёртом и пятом вагоне чисто. Выдвигаться к вам?

Спустя несколько секунд тишины, Васильев вышел на связь. – Да, но сначала отсоедините пустые вагоны, и проверьте второй. Приём, — радио замолкло.

Козлов быстро нашёл нужный штырь и вытащил его. Три задних вагона стали отдаляясь от основного состава. Четверо бойцов заняли позиции у двери во второй вагон и Петров снова начал отсчёт.


Тем временем, Васильев с Соколовым ворвались в первый вагон. На этот раз в нём кто-то был. Два пегаса сидели на сиденьях, но стоило людям войти, как они вскочили. Одна завизжала женским голосом.

— Сидеть! – крикнул Васильев на английском. – Не двигаться. Работает спецназ, — перейдя на русский, он сказал Соколову. – Проконтролируй их.

Через несколько секунд ему доложили, что второй вагон тоже захвачен, в нём также было два пони: одни пегас, и один обычный. Ещё Петров отметил, что пегас попытался кинуться на них, но был удержан вторым пони.

Согнав всех аборигенов в первый вагон, группа принялась обсуждать дальнейший план действий.

Козлову было поручено отцепить второй вагон, Новикову и пилотам – следить за пони, а Васильев с Петровым отправились на захват локомотива.


Сержант сел на колени и подсадил Василева на вагон с углём, а тот в свою очередь помог Петрову. Сейчас они стаяли на небольшой платформе над вагоном. Развернувшись, они направились к локомотиву. Его кабина была маленькая, с небольшой дверкой и дорожкой, ведущей к ней.

Подходя ближе, Васильев отметил, что от вагона с углём к локомотиву тянется лента конвейера, по которой в двигатель подаётся уголь.

Двое солдат заняли позиции у двери в кабину.

— Готов? – спросил Петров.

Васильев улыбнулся. – Готов.

После этих слов, Петров быстро повернул ручку и толкнул дверь. Они оба вскинули оружие. Внутри локомотива было чисто и светло, а вокруг были понатыканы различные рычажки да кнопки. Светло-коричневый пони обернулся на них. Рог на его голове свидетельствовал о том, что это единорог.

— Что… — было начал говорить он, но прервался, уставившись на вошедших.

Васильев, однако, не растерялся. – Продолжай вести поезд. Если ты остановишься, чтобы предупредить своих, то сержант Петров лично вынесет тебе мозги. Понял? – сказал он на английском.

Единорог кивнул и сглотнув, вернулся к управлению поездом. Васильев обратился к Петрову, указав на пони.

— Убедись, что он будет следовать моему совету. Если же что-то попробует выкинуть, ты знаешь что делать, — сказал Васильев на русском языке. Лейтенант вышел за дверь, и направился к пассажирскому вагону.


Соколов не заметил, когда лейтенант вошёл. Вместо этого он прислушивался к голосам пони. Он вспомнил одну из них, оранжевую, он видел её, когда наблюдал за поселением.

Сейчас, однако, они начали обсуждать побег.

— … я говорю, что мы сможем пройти мимо этих, — синий пегас шептала остальным.

— Я не хочу рисковать или чтобы мне делали больно! – сказал один из двух других пегасов. Они оба были серо-голубые и имели гривы аквамаринового цвета. – Ни я, ни Клаудчейзер не хотим куда-то прорываться!

Сахарок, ты не думаешь, что ты делаешь поспешные выводы? Они нам ещё не сделали ничего плохого, — сказала оранжевая.

— Но они могут! – ответила синяя. – Я им не доверяю. Они могут попытаться вторгнутся в Кантерлот. Этот поезд ведь туда идёт?

— А мне нравится та уверенность, с которой они об это говорят, — Соколов сказал Козлову, сидевшему около него.

Козлов уткнулся головой в руки, бормоча про себя. – Как же я хочу свалить нахер из этой сказочной страны.

— Посмотрите на них! – сказал синий пегас. – Только один из них говорит на нашем языке! Они скорее всего пришельцы, я читала о них в комиксах!

Соколов поднял голову. – Я действительно могу говорить на вашем языке! – встрял он в их разговор. – И не только я один. Мы не пришельцы и мы не собираемся вас убивать, если вы, конечно, не будете давать поводов для этого. Так, что-либо затыкайтесь, либо я скажу Козлову сделать вам плохо. Он как раз очень хочет, — Соколов закончил говорить, но самая смелая из них продолжила шептаться. Расстроенный, что его попытка заткнуть говорливых аборигенов не увенчалась успехом, он упёр голову в руки, пытаясь немного отдохнуть.

Васильев стоял, прислонился к стене и слушал разговор. Петров доложил по рации, что через два часа, поезд достигнет города, называемого “Кантерлот”, при их текущей скорости в 30 км\ч.

Лейтенант надеялся, что с его людьми ничего не случится.