Добро пожаловать домой, Твайлайт Спаркл!
Старые друзья
Сейчас мы немного узнаем о действующих персонажах. Эта глава – завязка, вокруг которой дальше будет развиваться история.
«Пятнадцать минут до прибытия на станцию «Понивиль». Твайлайт услышала объявление и закрыла свою карманную версию книги по психологии и сопутствующим ей темам. Она посмотрела на паренька, спящего прямо рядом с ней. Его волосы были выкрашены в зеленый цвет и вся их укладка состояла в сделанных из волос шипах, торчащих в разные стороны.
Она наклонилась и подтолкнула его. «Спайк, пора вставать. Мы почти приехали»
Толкнув его еще пару раз, она заставила его проснуться. Потянувшись и хорошенько зевнув, Спайк сонно спросил: «Твайлайт? Мы уже приехали?»
«Только что было объявление, что осталось несколько минут», — ответила она.
Спайк закончил протирать глаза и осмотрелся вокруг. В этот же момент у него возникла мысль: «Твайлайт, а твои друзья знают, кто я такой? Ну, Рэрити не подумает, что я твой парень или что-нибудь в таком духе?»
В ответ на это у Твайлайт вышел легкий смешок: «Конечно они должны знать кто ты, поэтому я написала им, что ты мой лучший друг. Я сомневаюсь, что они ошибутся и примут тебя как-то по-другому», — успокоила она, вспомнив момент, когда она впервые встретила парня, сидящего рядом с ней.
Это был день после выпускного в высшей школе, и Твайлайт возвращалась с несколькими книгами, которые она взяла в школьной библиотеке. Когда она зашла за угол в коридоре, то столкнулась с кем-то и готова была упасть, если тот человек не успел и не подхватил бы ее. Это был парень, выглядевший на несколько лет младше нее. У него были закрученные в шипы зеленые волосы и светлые зеленые глаза. Похоже, он был принят в школу на следующий семестр и был на экскурсии, но отстал после похода в туалет, и Твайлайт решила провести для него свою собственную экскурсию по зданию, ведь в тот день ей все равно больше ничего не оставалось делать.
Она улыбнулась; звучало как плохая романтическая история, но на самом деле это стало началом крепкой дружбы между парнем и девушкой.
Они начали проверять, все ли вещи были в порядке, и вскоре поезд начал замедляться, пока не остановился полностью.
«Станция Понивиль. При выходе из вагона убедитесь в сохранности ваших личных вещей. Желаем вам хорошего дня», — как только закончилось объявление, Твайлайт почувствовала, что ее сердце стало биться быстрее от ожидания встречи.
«Давай, Спайк!» — взволнованно произнесла она, проделав путь из вагона на платформу. Спайк спешно последовал за ней.
«Ты их видишь?» — спросил он, видя, как Твайлайт осматривает оживленную станцию в надежде увидеть своих друзей. Ответом стал восхищенный вздох.
«Девочки! Вон там!» — прокричала она, махая рукой в воздухе.
Спайк проследовал за направлением ее взгляда и его челюсть отвисла. «Вот она!» — подумал он про себя, увидев группу из трех девушек, идущих навстречу ему, одна из которых сильно выделялась среди них. У нее была светлая кожа и яркие голубые глаза, сверкающие на солнце как самоцветы. Ее прическа – прекрасные фиолетовые волосы, поднятые и закрученные — легко покачивались в том же направлении, в котором при движении покачивались ее бедра.
Она подошла прямо к девушке и обняла ее. «Твайлайт, дорогая, сколько лет! Как ты поживаешь? Как поезд?» — спросила она в очень вежливом тоне.
А затем девушка справа от нее прыгнула на Твайлайт и заключила в свои крепкие объятья. «Твайлайт! О боже, как ты? Так много времени произошло с тех пор, как ты уехала! Смотри, Кейки открыли пекарню и теперь я там работаю, а еще у них есть дети и я их няньчу, они такие миииииилые! О, у Рэрити теперь есть магазин, а Флаттершай работает с животными!» — выпалила она, чувствуя, что Твайлайт поправляет ей розовую куртку.
«П-привет, Твайлайт», — сказала третья девушка с робкой улыбкой на лице, поглаживая маленького кролика, которого она держала в руках.
«Это должно быть Пинки Пай и Флаттершай», — подумал Спайк, видя, как горячо приветствуют его друга. «Они именно такие, какими мне их описывала Твайлайт»
«Это так здорово видеть вас всех снова, девочки!» — выговорила Твайлайт с огромной улыбкой на лице.
«Я полагаю, это твой друг Спайк?» — спросила Рэрити, указывая на молодого человека.
Тот положил картонную коробку на землю и поклонился Рэрити. «Да, рад встрече с вами», — сказал он и посмотрел наверх, подмигнув и улыбнувшись.
Легкий смех вылетел у нее изо рта. «Ты ведешь себя как настоящий джентльмен. Приятно познакомиться. — затем она повернулась к Твайлайт. — Прошло действительно много времени, и мы должны наверстать упущенное. Но я уверена, что сначала ты захочешь взглянуть на свой новый дом и убедиться, что все в порядке, не так ли?»
Твайлайт кивнула головой, продолжая изучать станцию. Потом она посмотрела на Рэрити: «А где Эпплджек? Занята на ферме?»
Если бы Твайлайт посмотрела на лицо подруги чуть повнимательнее, то она могла бы заметить легкую натянутость в ее улыбке. «Ну…да, дорогая, она слишком занята, чтобы присоединиться к нам в этом своего рода воссоединении», — быстро проговорила Рэрити. «А теперь пойдем осмотрим твое новое жилище. Твой предыдущий дом был в старой библиотеке, да?»
«Да, я слышала, что ее снесли несколько лет назад, чтобы освободить территорию для будущих домов. Я не помню, чтобы Понивиль был таким популярным местом для житья, и я рада, что смогла найти свободную площадь», — ответила Твайлайт. Когда Спайк поднял коробку, все направились на выход со станции.
Библиотека была для Твайлайт самым значимым местом в Понивиле: здесь она росла, проводя часы за чтением фантастических книг о магии и драконах. Эти воспоминания заставили ее почувствовать, что она могла бы прожить здесь до конца своих дней. На ее месте теперь возвышался дом, который был очень красивым, хоть и несколько большим, чем она предполагала, судя по цене. Трехэтажное здание было сделано из кирпича, что выглядело очень уютно. Первый этаж состоял из просторной кухни и места для трапезы. Второй этаж был сделан из хорошего размера комнаты, ванной и большой пустой части, которая должна была стать гостиной. Третий этаж также привлекал внимание, он представлял из себя спальню хозяйки, которая шла вместе с ванной, а также из трех соединенных стен, каждая из которых являла собой набитые книгами полки. Разумеется, какие-то из них уже были прочитаны, но, тем не менее, это был приятный сюрприз.
«Вау, Твайлайт! Это место выглядит круто!» — признался Спайк, поднимаясь вверх по лестнице после осмотра своей комнаты.
«Согласна, Твайлайт, я могу только вообразить, сколько это стоило для тебя!» — добавила Рэрити, присмотрев книгу о Кантерлотской моде.
«В том-то и дело, это не стоило так уж много. Должно быть, из-за небольшой старомодности и использования вещей из старой библиотеки. — предположила Твайлайт. — Грузчики будут здесь завтра с нашей фурнитурой, а пока что здесь больше нечего делать»
Пинки энергично замахала головой. «Да, мы должны пойти домой к Флаттершай и устроить вечеринку! Или пойти домой к Рэрити и устроить вечеринку! Или, может быть, пойти ко мне домой и устроить вечеринку! Мы просто обязаны пойти куда-нибудь и устроить вечеринку! Вечеринка в честь твоего возвращения должна быть просто невероятной! О, я так взволнованна, а ты взволнованна? О, я никогда не была так взволнованна!»
Твайлайт тряхнула головой и засмеялась. «Может быть позже, Пинки, мы можем ее устроить после того, как доставят мои вещи. Сейчас мне надо увидеть своих старых друзей. — сказала она, улыбаясь девушкам, вместе с которыми она выросла. – И Эпплджек тоже мой друг. Ты сказала, она сейчас на ферме?» — спросила она, глядя как Рэрити перебирает руками свою сумочку.
Та немного нахмурилась: «Понимаешь, Твайлайт, это, возможно, не лучшее решение — идти к Эпплджек прямо сейчас»
Настала очередь Твайлайт нахмуриться. «Что? Как нет? Я не видела ее целые годы! Она может быть занята, но не столько же, чтобы даже не поздороваться со мной?»
Флаттершай вышла вперед, чтобы сказать свое слово, видя, как Пинки странно притихла, а Рэрити не могла сформулировать мысль. «Эпплджек не такая, какой ты ее помнишь, Твайлайт. — тихо произнесла девушка. – Она сильно изменилась. Она больше ничего не делает вместе с нами. Это, конечно, неправильно, и в том, что так получилось, нету ее вины»
«Что случилось? Что ты имеешь в виду?» — затревожилась Твайлайт, чувствуя что-то неладное.
«Мы не настаиваем, дорогая. Конечно, ты можешь посетить ферму, но мы предупреждаем тебя о том, что неизвестно, чего можно ожидать от нашей старой подруги Эпплджек» – резко ответила Рэрити, отходя от нее чуть поодаль вместе с Флаттершай.
«Я думаю, что навещу ее. Если вы ничего не можете сказать, я сама все выясню», — сказала Твайлайт, натягивая свою куртку. «Не составите компанию Спайку?» — спросила она и, не дожидаясь ответа, вышла из дома.
«О, милая, надеюсь все будет хорошо», — сказала уже в пустоту Рэрити.
Твайлайт обошла весь город, вспоминая дорогу к ферме. Ее дыхание было видно на холодном воздухе, она могла слышать снег, хрустящий под ее ботинками. «Что могло случится такого, что заставило Эпплджек отдалиться ото всех? — думала она, как увидела знак с названием фермы вдали от нее. – Она была одной из самых честных и преданных людей которых я знала, пока росла»
Она пересекла порог территории фермы и пошла по каменной дорожке, ведущей в скромный дом, который являлся жильем для одной из самых старых ее подруг. Она постучала три раза и услышала шаги перед тем, как дверь открыли с другой стороны.
Перед ней стояла женщина выше нее на полголовы точно, с длинными светлыми волосами, связанными в хвост. Ее щеки были украшены веснушками, создающими сильный контраст с яркими зелеными глазами. Она носила красную фланелевую рубашку, синие джинсы, ботинки и ковбойскую шляпу на голове.
«Кто же ты, если не Твайлайт Спаркл? — сказала она с точно таким же акцентом, каким его помнила Твайлайт. – Я слышала, что ты приезжаешь сегодня. Прости, что не смогла встретить тебя»
«Эпплджек, так здорово видеть тебя снова! Да, мы вспоминали о тебе на станции, поэтому я пришла сюда увидеть тебя лично. Ты не очень занята сейчас? Как поживает семья?» — спросила Твайлайт, обрадовавшись виду своей старой подруги.
«С семьей все хорошо, спасибо что спросила. К сожалению, я немного устала. Ты не обидишься, если мы встретимся в другое время?» — спросила Эпплджек, делая улыбку на своем лице.
Ее неискренность не было не замечена Твайлайт, которая также приметила глаза ковбойши, будто передающие какую-то грусть. «Эпплджек, ты в порядке? Я разговаривала с девочками чуть ранее, и они сказали, что-»
«Я в порядке, Твайлайт, — резко оборвала ее подруга. – Теперь, если ты позволишь, мне нужно немного отдохнуть»
«Ну…ну ладно. Я думаю, мы увидимся попозже?» — спросила Твайлайт, чувствуя небольшую злобу на ее тон.
Ковбойша вздохнула. «Да, конечно, увидимся позже. Кстати, добро пожаловать домой», — сказала она перед тем, как отойти обратно в дом и закрыть дверь.
Твайлайт постояла несколько секунд; противоречивые мысли разрывали ее голову. Начинающий в ней психолог хотел усадить друга и заставить объяснить, что с ним происходит, но разум говорил ей, что сейчас просто не время для этого. Вздохнув, она повернулась и пошла обратно к себе в новый дом, в то время как ее мозг был перегружен от мыслей, связанных со старым товарищем.
Эпплждек в свою очередь прислонилась спиной к закрытой двери, переводя дух. Она знала, что была немного груба с Твайлайт, но так уж получилось, и теперь уже ничего не изменить. Она подошла к вешалке и взяла с нее куртку, немного поношенную, но исправно выполняющую свои функции, открыла дверь и вышла из дома, вдохнув полными легкими прохладный воздух улицы.
Блондинка проложила путь к заднему входу дома; ее мысли были в полном беспорядке, но это не было для нее чем-то новым. Обойдя вокруг дома, ее взору открылась большая пустая территория, на которой не было ничего, кроме снега и одного-единственного надгробия. Она подошла прямо к нему и присела на колени для того, чтобы убрать снег и рассмотреть имя с рядом стоящими на нем датами.
Она положила свою руку на имя, выбитое на камне. «Привет, это снова я. Помнишь мою подружку, о которой я рассказывала несколько лет назад? Та умная девочка, которая поехала учиться в Кантерлот? В общем, она сегодня вернулась. Знаю, я должна быть счастлива от этого, ведь теперь я могу увидеться с ней после такой долгой разлуки и все такое…но я не могу ничего с собой поделать. Это событие напомнило мне о том, что мир продолжает вертеться, и каждый продолжает двигаться по своему собственному пути…но я просто не могу», — ее голос начал срываться, в то время как она пыталась унять слезы. Ее свободная рука обхватила живот, чтобы согреться: «Я просто не могу жить, зная, что ты не будешь двигаться вместе со мной навстречу судьбе, эта мысль убивает меня больше всего…я просто так сильно скучаю по тебе, Рейнбоу», — сказала она и убрала руку с надгробия, чтобы вытереть слезы, шедшие из ее глаз.
По прошествии некоторого времени она подумала о причине, по которой до сих пор не ушла: у нее просто не хватало сил подняться, или она надеялась услышать какой-нибудь ответ? Осознав, что ничего не случится, она протерла свои глаза еще раз и, тяжело встав, поплелась обратно домой.