Древние
ГЛАВА 5 «Золотой комок»
ГЛАВА 5 «Золотой комок»
Артур всё подробно рассказал Твайлайт, а та ввела в курс дела своих подруг. Принцессы пока что на связь не выходили, и совета от них получить возможности не было. Сон показался Артуру настолько странным, что парень начал задумываться, а не сошёл ли он с ума. Впрочем, такую версию любезно поддержала ЭпплДжек.
Обсуждение шло в небольшом сарае за амбаром Эпплов, благоустроенном под летний домик, но всё же с обстановкой сельской, даже традиционной. Пони и Артур долго спорили и гадали, о чём же вела речь Призрачная Пони, и до какого места так срочно нужно было добраться раньше неких таинственных личностей.
Лаборатория азгардийки Лорен? Да, ценная находка, хранящая в себе немыслимые, хоть и ветхие технологии. В том месте когда-то погибли Селена и её дочь Тия, что Артур старался не вспоминать, не смотря на то, что они всё же вернулись в этот мир. Он не помнил того, чтобы в лаборатории было какое-то всесильное оружие, но были механизмы, оборудование, влияющее на саму планету, а вот система управления климатом не работала, да и повредила его естественное течение, из-за чего пегасам по всему миру пришлось самостоятельно управлять погодными явлениями.
Храм Судьбы? Частичка самого Азгарда, хранящая в себе проекцию на Исток Забвения, повелевать которым могла лишь Призрачная Пони. Именно к этому месту несколько веков назад были паломничества с попытками поклонений Призрачной Пони, с желанием постигнуть великие загадки и даже получить неслыханную силу. Так же, Исток был подконтролен Иерихону, но с этим безумным типом было покончено, сколько же можно ему возвращаться?
Азгард? До него добраться без помощи Селены было просто невозможно, к тому же, она сама сказала, что некие «они» не могут туда попасть, зато может сам Артур, соответственно, речь шла не о городе Селены. Это место в ходе обсуждения было вычеркнуто почти сразу.
Загадочный артефакт в копях леса Дурамбор? Призрачная Пони давно его забрала, а в копи до сих пор не суётся ни одна живая душа. Но, мало ли что ещё может быть зарыто там, глубоко под землёй, чего не успели найти алчные добытчики природных драгоценностей.
Возможно, было и что-то такое, о чём Артур не знал, но в этом его быстро переубедила Твайлайт, говоря, что Селена не стала бы его отправлять в то место, о котором бы он не знал. Парень повидал в Эквестрии много чудес, много невероятных мест и трудно было сказать то, какое именно место имел ввиду бирюзоглазый аликорн. С её слов времени было мало, а дорога, да и сами поиски нужного места заняли бы много времени – почти у всех мест, связанных с Селеной были определённые ограничения связанные с магией, например, невозможность прямой телепортации.
— Мы можем разделиться и поискать группами, посетить каждое место в одно и то же время, — предложила Рэйнбоу, сидя на стоге сена.
— Поддерживаю, — пискнула Пинки, лежащая на потолке.
— Допустим, я найду нужное место, то потом как я сообщу об этом остальным? – спросила Рэрити, поправляя гриву.
Тишина, все переглянулись.
— Спайк может отправлять письма только в Кантерлот, а заклинания, чтобы привязать отправку к другим пони, я не знаю, ещё не сталкивалась с подобным, — озадаченно говорила Твайлайт, частично лежащая на сидячем Артуре.
Артур понял, что мобильник был бы очень кстати. Вообще, можно было организовать что-то вроде подпространственной связи на основе модулятора обратной зед-индукции и портативного телепортатора. Подобным образом был когда-то обнаружен Зубарев, скрывающийся в подполье и строящий планы, пока Селестия пребывала в безумии. Однако, для того, чтобы осуществить задуманное, нужно было несколько устройств, коих в Эквестрии точно не хватит, нужен и сам Зубарев с его знаниями. В любом случае, на подготовку могли уйти недели, месяцы. Артур не знал сколько времени им выделено, но судя по тону Селены, времени как раз было немного, может дни, а того и гляди, что часы.
Было непонятно, кто же это за враг такой, с которым Призрачная Пони не смогла справиться? Ровней по силе ей был Иерихон, и то они потрепали друг друга знатно. Так же, от Тии он слышал о том, что на Селену имело влияние древнее общество, именуемое как Орден, наглейшим образом использовавший технологии Азгарда. В параллельном мире общество создало душу и хотело использовать её в грязных целях, однако роботизированная пони, Кибернетика, справилась с ними вчистую. Селена не могла приблизиться к Ордену из-за какой-то технологии, но была свободна и невредима.
— Подождите, а как же Тия? – спросил Артур.- Она тоже обладает нехилой силой.
— О ней давно ничего не слышно, — сказала ЭпплДжек.
— Так, давайте её пригласим! – с потолка упала довольная Пинки. – Я была бы рада снова увидеть её, она забавная и милая!
— И кто же знает, как её призвать? – спросила Твайлайт.
Тишина. Долгая тишина.
— Так, давайте сосредоточимся на том, что сказала Селена, и найдём нужное место, постараемся не отвлекаться на другие головоломки. Будем использовать то, что уже есть, ладно? – предложил Артур, поглаживая Твайлайт.
Пони молча кивнули, лишь Пинки встала в центр импровизированного круга общения.
— Есть же ещё Вандерли. Она не так сильна, как Селена с Тией, но тоже ничего такая, — подмигнула кудряшка.
— Эй! Я не буду во всё это втягивать свою дочь! – крикнула Рэйнбоу, вставая рядом с Пинки. – Мы только научились её сдерживаться, не применять магию, а вы хотите всё испортить? Нет!
— Но, она может выйти на Селену или Тию, — настаивала, согласившаяся с Пинки, Твайлайт.
— Ага, а может и не выйти, зато почувствует сладкий вкус наикрутейшей магии, нет! – голубая пегаска недовольно замотала головой.
Споры продолжались долго, друзья так ни к чему и не пришли. Артур предложил отложить всё для следующего дня, и хоть до конца текущего оставалось много времени, он вышел из сарая и побрёл домой, надеясь заснуть пораньше, снова встретиться с Призрачной Пони, дабы получить долгожданные ответы, которые укажут верное направление, а лучше – раскроют завесу загадочности над сложившейся ситуацией.
— Кто-кто рядом со мной? – тихо спросила Луна.
Гриша не понял, каким образом он услышал её в шуме клуба, но факт, был фактом. Он не знал, что ещё сказать и как ответить, лишь стоял и думал, а затеряться ли в толпе. Луна медленно повернулась к блондинке.
— Ой, сестрёнка, а я как раз тебя вспоминала, — широко улыбнулась принцесса ночи.
Гриша ещё никогда не видел, чтобы Луна так краснела. Так же, его опасения по поводу красноглазой незнакомки подтвердились, она оказалась не такой уж и незнакомкой.
— Ага, я слышала, как ты любезно меня вспоминала, лучик мой наглый, — ответила блондинка, грозно посмотрев на Луну.
Её сверкающий взгляд и правда казался тяжёлым, осмысленным и крайне недовольным. Гриша видел то, что даже Луна отводила глаза, не в силах его выносить. Селестия, как было видно, тоже приняла обличие человека, но её одежда больше походила на праздничную, королевскую: белое платье с изысканными узорами, приподнятый задний ворот и диадема на голове. Сразу было видно, что Селестия плохо знакома с культурой Земного мира, раз оделась не по ситуации, однако, окружающим она была не интересна – те продолжали отрываться в своём ритме, опять-таки, ночной клуб сам же и скрыл пребывание настоящих принцесс среди людей.
— Я чётко дала понять, что людей с собой брать нельзя. Тебе уже не двести лет и не триста чтобы совершать такие глупости. Ты понимаешь, какой ты подвергаешь нас опасности? Тебе напомнить о злодеяниях этих двуногих существ? – сердито говорила Селестия.
— Вообще-то, я человек, — поправил её Гриша, после чего получил в ответ её яростный взгляд.
Селестия снова повернулась к Луне, но после резко развернулась к танцующим людям.
— Тихо! – громко она прокричала, от чего произошла небольшая тряска.
Музыка перестала играть, люди шарахнулись от неё и застыли на расстоянии, хлопая перепуганными глазами. Селестия снова повернулась к Луне. По принцессе ночи было видно, что её не напугал её крик, а больше пристыдил.
— Для тебя это всё шуточки и игрушки, подумаешь, если что, то зануда Селестия всё разгребёт, — усмехнулась принцесса света. – Больше никаких перемещений на Землю, я тебе запрещаю, — сурово добавила она.
— Не смей учить меня жизни! – крикнула Луна.
— Ты что, не осознаёшь риск? Захотела и взяла человека с собой, а на последствия плевать, зато я такая плохая, да? – кричала Селестия.
— Ты лицемерка! Постоянно указываешь мне на то, как жить, а сама даровала Эдику амулет перемещений. Я не такая глупая, как ты считаешь и давно уже не маленькая! – кричала Луна в ответ.
— С Эдиком иная ситуация, я в нём уверена, я… — не договорила принцесса солнца.
— А я уверена в своих друзьях! Я такая же свободная личность, как и ты, мне надоело вечно быть в твоей тени, я хочу самостоятельно принимать решения, сама! Помнишь, у нас давным-давно были друзья? Да, они все умерли, и мы решили больше их не заводить, но без дружбы нельзя жить в этом мире, да в любом мире. Мне надоело одиночество, от него я едва не сошла с ума, пребывая на холодной луне. Я стала Найтмер Мун из-за тебя! Ты до этого довела меня своими нравоучениями! Я уже не знаю, как вообще можно дружески общаться с пони, если одни меня боятся, то другие же видят лишь титул принцессы. Здесь, на Земле, я растворяюсь в чужой культуре, их молодёжь не знает о нас, не обсуждает нас, и она более равносторонняя, чем наша, мне это нравится, — сквозь слёзы кричала Луна.
— Луна… — спокойно, с нотками удивления произгнесла Селестия.
— Мне надоело быть принцессой и видеть вокруг лишь фальшивые улыбки, — Луна схватила диадему сестры и с силой бросила её на пол. — Лицемерие, ровно такое же, как и у тебя, постоянно! Ты прекрасно знаешь, что я вижу сущность других, я вижу души и знаю когда мне врут, а когда говорят правду! Лучше бы я этого не умела… Мне надоело всеобщее обожание, надоело! Прости, что разочаровала тебя, прости, что я пытаюсь найти себе хоть каких-то друзей даже среди тех, кого ты терпеть не можешь – людей! – разревевшись, Луна оттолкнула сестру и побежала на выход из клуба.
— Сестра, лучик мой! – вдогонку крикнула Селестия дрожащим голосом, но младшая принцесса не обернулась и в итоге покинула клуб.
Селестия же применила магию и после яркой вспышки, все люди упали на пол, остался стоять лишь Гриша, наблюдающий острый скандал между двумя принцессами.
— Они проснутся и не вспомнят этот вечер, — сухо сказала принцесса, глядя на спящих людей.
Затем, она повернулась к технику. Принцесса выглядела подавленной, ну ещё бы, ведь Луна закатила целую драму.
— Найди её. Просто, найди, — прошептала Селестия, магически поднимая с пола свою помятую диадему.
— Вы быстрее её найдёте, вы же аликорн, — неуверенно перечил Гриша.
— Ей нужно успокоиться, а мне лучше не попадаться ей на глаза. Не хотелось бы, чтобы её тёмная сторона снова взяла вверх, ибо магия это не шутки. Я лишь всё испорчу, как всегда, — сказав, Селестия раздавила диадему одной рукой так, словно та была сделана из бумаги.
Глаза Селестии были влажные, Гриша понял, что даже у закалённого правителя сердце тоже не черствое, и он даже понятия не имел, что в этот момент творилось на душе принцессы солнца. Селестия медленно села на пол, от чего её пышное светлое платье кругом разошлось вокруг неё с такой лёгкостью, словно оно было соткано из самих облаков. Девушка медленно разжала руку, и из неё выкатился золотой комок, который когда-то было королевской диадемой. Он со звоном упал на пол. Казалось, что Селестия этого вовсе его не замечала, ведь её глаза смотрели куда-то в пустоту перед собой.