АМК - агентство магических катастроф
Эпилог без пролога
Данный эпилог был написан мной спустя некоторое время, чтобы чуть чуть осветить события фанфа спустя какое то время. По скольку один вопрос касательно пространственно-временного континуума был так и не решен я оставил события в фанфе по своему усмотрению. По умолчанию все получается так — своими действиями поняши создали другое измерение или, если хотите, другую временную ветку в которую попал мир будущего. Родное же измерение, или временная ветка героев вернулась практически к своему первоначальному состоянию.
— Хорн, ну вот опять ты за свое, — простонала Твила, идя вслед за темным жеребцом, — которую сотню лет живем, а ты все со своими подозрениями расстаться не можешь.
— Помнишь вечеринку несколько сотен лет назад? — спросил жеребец, постучав копытом по дверям стоявшей неподвижно будке лифта.
— Какую из них? — спросила фестралка, принявшись ковыряться в распределительном щитке.
— Ту, когда явилась другая Твайлайт.
— И что? — пробурчала клыкастая, доставая из седельной сумки кристалл дроксонита.
— Я ведь тогда никому не сказал о том, что мне поведал Ворд.
— Опять ты о нем, — гневно произнесла остроухая, вставляя кристалл.
Из щитка сыпануло искрами, и лампочка на потолке кабины лифта, сверкнув на прощание последний раз, разлетелась в куски. — Два накопытника пара.
— Все мы в чем-то одинаковы, — сказал Вайт, заходя внутрь и приглашая единорожку. — Я Ворда поймал за яблоками, тебе Катерайз свалилась на голову. Лайт… эээ…точно! Он ученый, гениальный математик. Почти точно рассчитал время появления искомого.
— Хотя бы для начала сказал, что мы ищем, — посетовала серошкурая, нажимая кнопку.
Техника, отсыревшая с годами, поддалась не сразу и, скрипя и пыхтя всеми запчастями, повезла пару вниз.
— Есть у меня подозрение что не что-то, а кого то.
— Катерайз, — бубня под нос и приложив копыто к виску, позвала дракона Твила.
— Бесполезно, — заявил темный пони. — Драконы нас под землей не услышат. Почва не дает.
— Все равно ты псих.
— И это говорит та, которая знает, что я еще ни разу не ошибся в таких делах.
— Ладно, ладно, проехали, — сказала клыкастая, осматривая в полутьме заброшенный бункер. Кого и где будем ловить?
— Нигде не будем, — констатировал факт жеребец. — Что бы или кто бы это ни был, оно само собой произойдет и к нам явится. Сидим и ждем.
— Как скажешь, командир, — паясничая, отсалютовала кобылка, принявшись расставлять по углам бункера датчики движения, похожие на драконьи глаза на палке.
Закончив операцию, она покрутила настройки, задав системе данные свой-чужой, и, показав экран накопытника Вайту, указала на две зеленые точки.
— Это мы, — пояснила она. По экрану накопытника пробегали волны. — Кто бы или что бы тут не пошевелилось, мы увидим.
Темный единорог поглядел на накопытные часы: минутная стрелка приближалась к одиннадцати часам дня.
— Здорово живешь, — вставила свою подколку кобылка. — На дворе уже какой век, а он все ходит с механическими.
— Старое не значит плохое, — возразил жеребец.
Прервал разговор писк терминала остроухой. Твила, поглядев на экран, указала почти в центр бункера, где пыль, лежавшая годами в неподвижности, закручивалась в небольшой вихрь. Мини-торнадо, искажаясь на глазах, приобретал постепенно форму овала, потом вдруг резко сжался в точку и исторгнул из себя серую кобылку.
— Ты ведь так и не задумалась за все эти годы, почему тот железный дракон, которого мы привезли из будущего, все еще с нами. — Вайт смотрел на Твилу.
Фестралка потянулась к шокеру, скаля клыки. Темный жеребец слегка засветил рог, зажигая небольшой шарик света размером почти с искру, и подошел к сидящей пони. Та сперва испуганно шарахнулась от него, но уже через секунду, узнав голос, а потом и его владельца, расплакалась вдрызг.
— Помнишь ее?
Твила, выключив шокер, подошла ближе.
— Сульфи?
Заплаканная фестралка молча кивнула в ответ.
Конец.