Гнет Судеб

В ходе войны за мировое господство между странами весь мир был уничтожен паровой бомбой. Большая часть населения погибла, а оставшаяся смогла спрятаться от взрыва и выжить. История повествует об антропони по имени Эдан, который пытается найти свое предназначение в этом уже жестоком и опасном мире. К чему же приведут его поиски?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Перерождение...

Ночной полёт...

Флаттершай

Диверсия Нублина

Некто считает нашей науки задачей собирать по словам и годам день грядущий. Другие вам скажут, как в строках прошедших узнать кто убийца, и кого не минует расплата. Синоптики лгут и строже предмета намёк: "История - быт скотовода и жизни трагичный разбор по данным кургана раскопок."

Другие пони ОС - пони

Снейлзы, отец и сын

Заботливые родители хотят отвлечь Снейлза от его увлечения фокусами и Трикси. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "Функельман и сын".

Снейлз

Порфирьевич или порфириновая болезнь образа

Для ещё тёплых читателей.

Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Званый обед

Морковка выигрывает в лотерею.

Другие пони

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Жертвы и хищники

Участь жертвы не всегда печальна и трагична. Всё зависит от хищника.

Принцесса Селестия Кризалис

Решения, которые мы принимаем

Каждую пятницу с пяти до одиннадцати вечера Пинки Пай волонтёрит. Она не обязана тратить на эту работу время, мир не остановится, если она вдруг перестанет приходить — но она всё так же упорно выбирает посвятить себя волонтёрству. Даже если заключается оно, казалось бы, в совсем незаметных и незначительных мелочах. В конце концов, заниматься этим или нет — вопрос жизни и смерти. Буквально.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Человеки

Моя классная Дерпи: дружба это любовь

Бывает, что совпадение интересов разнополых друзей приводит к замечательному результату!

Дерпи Хувз Человеки

Автор рисунка: Devinian

Сердце дракона

Введение

Извиняюсь за маленький текст, на телефоне печатать не очень удобно.

Итак, начнем. Мы находимся в стародавних временах, когда Селестия не поднимала солнце, а Луны и в помине не было. Велась обширная война за трон всей Лиадары(так раньше звалась Эквестрия). В стране в основном было несколько Главных Домов, которые старались занять "теплое" место во дворце. Дом Паларет достаточно долго просидел на престоле, и оставаясь на нем управлял государством. Постепенно начала устанавливаться регулярная власть Винсентом Паларетом(Главой дома). Дома согласились с правлением этого пони. Но рассказ пойдет про совсем другую семью. Она была немного странная, хотя в народе о ней ходило много легенд. Обитатели мрачного замка практически никогда не выходили из помещений, предпочитая солнцу мрак. Дом Диакорс множество лет провел в замке, и поговаривали, что обитателей прокляли, и заточили в замке. Но однажды ночью, что не укрылось от любопытных слуг, к дому подошел странный пони в черном плаще. Он аккуратно нёс какой-то странный сверток. Положив его на крыльцо, он постучал, и мимолетным дымом рассеялся. Больше его никто не видел. На порог дома выглянула служанка, и внимательно осмотрев сверток, леветировала его хозяевам. Дверь закрылась. Больше никто ничего не видел, а о тайне происхождения синего аликорна знают только обитатели замка. В свертке оказалась пегасо — единорожка, иссинего цвета. Семья, увидев столь странную пони, ошарашенно обдумывали решение. Как вдруг, Леди Алоисия подошла к Главе дома, и что-то зашептала на ухо. После этого аликорн осталась в семье.

Завтрак

Возможно перепишу

Тисан задумчиво стояла у зеркала, придирчиво осматривая отражение. На аликорна смотрела симпачичная поняша темно — синего цвета, с черными глазами и нежной, фиолетовой гривой. Застучав копытами по каменному полу, она подошла к огромному шкафу, значительно превосходящего её ростом. Аликорн открыла шкаф, и пробежав глазами остановила свой выбор на кожаном костюме. Напялив его, Тисан снова остановилась перед зеркалом, осматривая наряд. Удостоверившись в своей неотразимости, аликорн завязала большой бант. Улыбнувшись отражению, поняша незаметно нажала на небольшую кнопочку в полу.

— Я надеюсь, о моем арсенале не известно никому...а иначе — она вздохнула, и наконец противоположная стена отодвинулась, явив взору многочисленные полки с оружием. Аликорн взяла пару отличных кинжалов, и леветировала их на пояс. Далее пришел черед главного оружия. Подумав, пони взяла арбалет. Хоть он и обладала несравненным магическим потенциалом, Тисан предпочитала клинки, которые, кстати, леветировала в противника. Попрыгав на месте, и убедившись, что из неё ничего не выпадет в самый неподходящий момент, пони вышла из комнаты, постукивая копытами по полу. Пройдя немного вперед, она зашла в проход между гобеленами и начала спускаться по лестнице. По обыкновению семья завтракала в большом зале, но сегодня был слишком солнечный день, и даже сквозь черные шторы пробивались лучики света. Ну и именно поэтому сегодня всем пришлось топать в подземелье. Пока Тисан спускалась, по замку начали витать аппетитные запахи выпечки и яблок. Войдя в зал, аликорн чуть наклонила голову, приветствуя отца. Тисан подошла к столу, и уселась на ское законное место — прямо напротив отца. Пока приносили завтрак, аликорн осматривала знакомые предметы в зале. Повсюду, на стенах весели огромные гобелены, изображавшие знаменитых пони рода Диакорс.

— Все в порядке, Тисана? — донеслось справа. Пони повернулась, и увидела Леди Алоисию, по совместительству являющейся матерью аликорна.

— Да...а в чем дело? — подозрительно спросила Тисан.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу