Стажировка Габби

Габби, собираясь стать почтальоном, спешит на свою стажировку. Что может пойти не так в первый день?

Эплблум Скуталу Свити Белл Дерпи Хувз

Книга из прошлого

Во время рейда по поиску украденного камня единства, Иззи Мунбоу находит в развалинах Кантерлота чудом сохранившуюся древнюю книгу и после недолгих раздумий относит её Санни Старскаут, ведь та просто обожает вещи той эпохи. Какие секреты таят страницы печатного артефакта и не лучше ли им было так и остаться покрытыми пылью веков?

Другие пони

Папеньки и папки

Твайлайт Спаркл, новую принцессу, титул наделяет множеством изумительных привилегий. Впрочем, работа с бумагами — едва ли привилегия; Твайлайт уже проводит много времени, общаясь с народом. Но она так хочет быть достойной своего титула, что даже взяла на себя еще бумаг, желая разгрузить и без того бесконечную кучу работы Селестии. Но вот же горе! Твайлайт забыла, что выбранная для второй работы неделя выпала на Папенькин день! И когда её родители захотели сделать своей дочери праздник, совладает ли она одновременно с плодами семейных извращений и лавиной бумажек, наводнивших её стол?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Всех непременно ждёт счастливый финал

Твайлайт путешествует во времени, но оказывается совсем не там, где ожидала.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Стрелы Амура

Главное оружие пони - дружба... и любовь. А кто нам об этом лучше расскажет, как не принц любви? И что может быть лучше, чем провести праздник с любимым капитаном стражи... Точнее - с капитаншей? Правило R63.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Поезд. В огне. Полный сиро́т.

Лира Хартстрингс, которая далеко не самая ответственная взрослая в мире, управляет поездом. Горящим поездом без тормозов, полным сиро́т, приближающемся к сломанному мосту на высокой скорости. Хмм. Ну, по крайней мере, хуже быть уже точно не может.

Лира Бон-Бон

Семь невест для семи чейнджлингов

Желая рассорить Элементы гармонии, прежде чем они снова помешают ей захватить Эквестрию, королева Кризалис придумывает гениальнейший план, как сделать это наверняка. Поскольку все они незамужние кобылы, ей нужно лишь заставить их соперничать за жеребца! И этот её план, может быть, и сработал бы… продумай она его до конца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Кризалис

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Найтмер Твайлайт

Твайлайт выполнила свой долг. Она спасла всех пони, кого могла, кроме себя. Теперь, попав в ловушку злого культа, испытывая такую боль, как никогда раньше, и умирая на жертвенном алтаре, она зовет на помощь. Найтмер отзывается. Станет ли Твайлайт следующим злом, угрожающим миру, или Найтмер будет просто рада обрести свободу? Одно можно сказать наверняка: жизнь Твайлайт уже никогда не будет прежней.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Старлайт Глиммер

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

S03E05

Фарфоровая пони

Сердце (концовка 1)

Эдмонт и Летиция стояли возле осколков разбитой Дэши. Они были поражены произошедшим. Единорожка подняла несколько кусочков и посмотрела на брата.

― Ты… ты же ведь склеишь ее, да? ― ее голос дрогнул. Она смотрела на брата остекленевшим взглядом, в котором отражалась неподдельная надежда. ― Ты починишь ее, верно? И… и… и она возьмет и оживет, так всегда бывает, я в сказках читала… все должно закончиться хорошо.

Теперь она уже не могла сдерживать слез. Она заплакала, ее охватила истерика, она хватала ртом воздух и твердила одно: “Все должно закончиться хорошо.”

― Летиция?! ― брат принялся успокаивать единорожку.

― Все должно закончиться хорошо, все должно закончиться хорошо… ― тараторила она, не отводя взгляда от осколков.

Эдмонт посадил ее на диван и загородил собой место происшествия.

― Летиция? Летиция?! Посмотри на меня, ― он пытался вразумить ее, но ее трясло все больше и больше.

Он и сам был в подавленном состоянии. Спустя несколько минут ему удалось успокоить ее, и единорожка от всего пережитого просто уснула на его груди. Он смотрел на осколки, и на душе у него было пусто. Он сказал Дэш, что исполнит присягу, будет защищать и спасать, но одну пони он уже не спас. Эдмонт положил малышку на диван, а сам подошел к осколкам.

― Прости меня, Дэш... Я не смог… Я обещал спасти тебя, вернуть тебе твою прежнюю жизнь, но я облажался. За эту ночь ты кардинально изменила мою жизнь, появившись у нас. Я сразу почувствовал некую привязанность и странные чувства. Я долго не мог понять, что это? Но сейчас я понял… я был влюблен в тебя. Я люблю тебя, Рэинбоу Дэш.

Среди осколков засветился маленький огонек, он моргал и моргал. Пегас присмотрелся, это светилось то сердечко, что было на груди у Дэш. Оно светилось, словно в такт ударам настоящего сердца. Вскоре из него вырвались лучи света, каждый из них находил свой осколок, через несколько секунд части фарфоровой пони стали собираться вместе вокруг сердца. И когда фигурка восстановилась полностью, она озарилась ярким светом, ослепив жеребца. Когда зрение вернулось к пегасу, его взору предстала красивая голубая пони с растрепанной радужной гривой и кьютимаркой в виде облака с радужной молнией.

― Рэинбоу?

Ее ушки дернулись, она подняла голову, открыла свои большие рубиновые глаза и посмотрела на Эдмонта. Услышав голос брата, проснулась Летиция. Приоткрыв глаза, она увидела большую радужную пони, и ее сердце забилось сильнее.

― Ты жива! ― единорожка набросилась на Дэш, повиснув на ней. ― Неужели все хорошо закончилось.

Летиция плакала, Дэш тоже не сдерживалась, плакала от счастья, не веря, что этот кошмар остался позади.

― Позвольте мне вам помочь, мисс, ― Эдмонт протянул копыто Дэш, чтобы помочь ей встать.

― Хи-хи. Какой галантный жеребец, ― она приняла копыто и поднялась. Он не рассчитал силы и, дернув слишком резко, притянул к себе так, что их носы соприкоснулись.

― Хм… очень неплохой способ знакомства с кобылками, ― хитро улыбнулась Дэш.


Гулянья в доме подходили к концу, и гости начинали разъезжаться по домам. Некоторые еще болтали, даже музыканты перестали играть и коротали время за беседой друг с другом, попивая вино и закусывая сыром. Мари со своим мужем и его братом сидели за столиком.

― Может он еще не готов? ― рассуждал дядя. ― Может действительно торопим его? Пусть подрастет, наиграется в свои кораблики.

― Он просто боится заводить отношения с кобылками. Как-то он пытался понравиться одной пони… Он убежал домой в слезах, после разговора с ней. Он рассказал, что стоял с симпатичной пони и молчал, не знал, что сказать ей, ― ответила Мари.

Но тут двери открылись, и внутрь вошли трое. Маленькая янтарная кобылка бежала впереди, а за ней шла молодая пара. Они направились к столику.

― Мама, папа, дядя. ― Взрослые посмотрели на Эдмонта и неизвестную кобылу в платье. ― Это Рэинбоу Дэш.

Они были удивлены. Нет. Они были поражены увиденным, их сын стоял рядом с очаровательной кобылкой, которая нежно прижалась к своему спасителю.

― Рэинбоу, это мои родители.

― Привет, приятно познакомиться, ― поздоровалась Дэш.

Жеребцы не нашли слов, они просто сидели с открытыми ртами, а вот Мари подошла к Дэш и обняла ее.

― О, какое у вас чудесное платье, ― Мари рассмотрела наряд пегаски. ― Кажется у меня было такое же… только бело-золотое. А когда вы успели познакомиться?

Пони переглянулись. ― Скажем так. Это было очень приятное и неожиданное столкновение, ― пояснила Дэш.

― Не буду вам мешать, развлекайтесь. Ребята, сыграйте что-нибудь медленное для этой парочки, ― обратилась Мари к музыкантам.

Те с энтузиазмом взялись за инструменты и заиграли медленный вальс.

― А ты говорил, что твоя мама не узнает своего платья, ― ехидно сказала Дэш.

Перед этим они забрались в спальню родителей, где Эдмонт достал платье для пегаски.

― Да, мы чуть не попались, хорошо, что на тебе она видит его в другом цвете, ― он протянул ей копыто, приглашая на танец. ― Что делаем дальше?

― Надо связаться с Твайлайт, представляю как они обрадуются. Рэрети, наверное, в обморок упадет.

― Может тогда пойдем напишем им письмо?

Дэш приподняла бровь. ― Не обламывай романтический момент, ждали двадцать лет и до следующего утра потерпят, ― но тут в ее глазках загорелся огонек. ― Хотя если ты предлагаешь сходить к тебе в комнату…

― Я об этом как-то и не думал… ― он покраснел.

― Хи-хи… ты как юный жеребец, которому открылись запретные тайны. Пойдем, ― она потянула его к выходу.


Дэш вернулась в Понивиль, новость о ее возвращении облетела всю Эквестрию, а история заточения потрясла всех. Пегаска вернулась к обычной жизни, хотя поначалу ей было некомфортно, за это время ее подруги обзавелись семьями и жеребятами.

Эдмонт, выучившись в академии, был определен в замок Твайлайт, где мог постоянно встречаться с Дэш. В скором времени их отношения перешли на новый уровень, и, как в хорошей сказке, жили они долго и счастливо.