Друзья - не нужны

После путешествия по альтернативным реальностям Твайлайт серьёзно задумалась о своей жизни, друзьях и магии. Проверив возникшие подозрения, она приходит к неожиданному выводу. А ещё здесь есть ченджлинги.

Твайлайт Спаркл Лира Чейнджлинги

Принцесса Оцеллия

После встречи молодой шестёрки со своими страхами, Оцеллия завела разговор о своём прошлом.

Другие пони Чейнджлинги

Игра без счета

Конец второго десятилетия двадцать первого века... Человечество стоит на пороге великих открытий. Но, сможет-ли оно дожить до этих открытий? Кажется, что на Земле вновь наступил золотой век, а на самом деле, все хуже некуда - миром правят деньги и частные корпорации, содержащие армии наемников и диктующие условия правительствам по всему миру. Разгул терроризма и корпораций вынуждает многие государства объединиться. Но война и политика уже не преграда для науки. Где-то, в секретном научном комплексе в Горном Алтае, учеными со всего света, под руководством ГРУ разрабатывается нечто революционное. И это "нечто" жаждут заполучить частные военные корпорации...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Гильда Зекора Спитфайр Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Последний атаман

Смертокоготь пал.

Неделя признательности за непогоду

Вы знаете, как убить в пегаске душу? Поставьте её отвечать за погоду во всём городе и заставьте планировать лишь солнечные дни и лёгкие ночные дожди. Никаких гроз, буранов, а тем более градов или торнадо. Другими словами, ничего интересного. Упаси Селестия создать настоящую погоду, ту, которую так любит Рэйнбоу Дэш. Фермеры никогда бы такого не одобрили. А раз так — шли бы они лесом. Вместе с модницами и принцессами-библиотекаршами, если она им тоже не по нраву. У Рэйнбоу Дэш есть мечта, которой она хочет поделиться с миром, желает он этого или нет. Этот рассказ посвящается всем, кто был страстно увлечён чем-нибудь, хоть раз в своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Блудный Ангел

Принцесса Твайлайт Спаркл находит в запретной секции, библиотеки Кантерлота весьма странную и интересную книгу о других мирах и Вселенных. Она со своими друзьями решает принести немного красок дружбы и прекрасную Гармонию, в параллельный ихнему мир. Но всё пошло не так, как поняши ожидали… Нашу лиловую героиню окружает неисчислимое количество молний, ослепительно сверкающих в её глазах. Твайлайт, решает, что её жизнь канула во тьму, всё кончено и больше ничего не имеет смысла.

Твайлайт Спаркл

Эквестрийские Сестры: Начало новой эры

О том, как две сестры пришли к власти, про то, что стояло у истоков страны дружбы и Гармонии. Главный вопрос - были ли оправданны все жертвы ради той державы? Стоило ли поднять солнце в тот день...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес

У СелестИИ нет права загрузить тебя и превратить в пони, без прямого на то согласия, и она не может принудить к этому... однако оба этих пункта оставляют довольно много пространства для манёвра. Разумеется, для тех, кто твёрдо решил умереть человеком, Эквестрия навсегда останется вне досягаемости; они предпочтут получить свою истинную и вечную награду на Небесах. Верно?

Принцесса Селестия Человеки

Fallout: Equestria. Трагедия в ЛитлХорне

Что являлось точкой не возврата в конфликте Империи Зебр и Эквестрией? Как и почему это произошло?

Возвращение домой

Пони возвращается к себе домой.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Особые Условия Содержания

Глава 9

Хайденхор сидит в своём кресле и ждёт подмоги. Он наблюдает за мониторами камер слежения, видит, как боевые пегасы отлавливают служащих Зоны ОУС и уводят их наружу. Докладывают друг другу по рациям о зачистке той или иной территории. За ними покорно идут и перепуганные служащие, и хладнокровные охранники. "Когда же эти идиоты додумаются зайти в мой кабинет," — думал единорог.

Через некоторое время в его дверь постучали.

— Здесь кто-нибудь есть? — спросил приглушённый хриплый голос снаружи.

— Да, — ответил Хайденхор. — Я здесь заперт. Не знаю, как открыть дверь, оборудование отказало.

— Это легко, — ободряюще заверил голос. — Подойдите к двери поближе.

Единорог послушался. Поднялся с кресла, подошёл к двери. Его настроение существенно улучшилось, он предвкушал грядущую свободу и долгую счастливую жизнь вдали от этого неприятного места.

Хотя произошло не совсем то, чего он ожидал. Тяжёлая дверь с ускорением слетела с петель и прижала его к полу. Выбираясь из-под листа железа, он тихо проворчал:

— Нет, ну я понимаю, спецоперация, все дела, но с живыми пони всё-таки лучше бы поаккуратнее...

— Даже с такими, как ты?

Серый единорог высунул голову из-под прижавшего его груза и с удивлением уставился на ухмыляющуюся морду Дискорда.

— Не ожидал? — С этими словами он щелчком когтей вернул дверь на место и она снова накрепко закрылась. — Ну, не злись так. Я просто хочу с тобой поговорить.

Хайденхор поднялся на ноги и его рог засветился магией, готовясь произвести некое боевое заклинание. Дискорд лишь облизнул свою львиную лапу и взялся ею за рог единорога. Тот с тихим шипением погас.

— Неприветлив ты с гостями, господин большой начальник, — насмешливо сказал дух. — Хотя ты прав, у нас сейчас слишком мало времени для формальностей.

Хайденхор стоял перед ним как вкопанный и растерянно моргал. Он не потерял самообладание, но никак не мог придумать, что ему делать дальше.

— Ну что, переходим сразу к насущным вопросам? — Дискорд резко уткнулся мордой прямо в морду единорога и с напором выпалил: — За сколько тебя купила Кризалис?!

— Ч... Что? — Как и ожидалось, Хайденхор сделал вид, что не понял вопроса.

На Дискорде сразу появился медицинский халат.

— Плохо со слухом? — Он вставил в правое ухо Хайденхора трубку для обследования ушей, да так, что её конец высунулся из его левого уха. — Ах, нет, проблема в отсутствии головного мозга. — На голове единорога появилась остроконечная шапка с надписью "тупица". — Хорошо, скажем попроще. Сколько битсев тебе обещала Кризалис?

Хайденхор понял, что отпираться бесполезно. Глубоко вздохнув, он со злобой заявил:

— У тебя столько нет.

— Опять слишком сложно, да? — засмеялся Дискорд. — Попробую объяснить. — На его рогатой голове появилась профессорская четырёхугольная шляпа с кисточкой. — Я не спрашиваю, сколько битсев у меня есть, это я и сам прекрасно знаю. Я спрашиваю, сколько?!

— Тридцать тысяч, — вынужденно процедил Хайденхор сквозь зубы. Дискорд дурачится не просто так, столь быстрые визуальные перемены оказывают давление на сознание, вынуждая подчиняться его воле.

— И всё? — Древний дух захохотал в голос. Затем между ним и начальником Зоны появился большой раскрытый мешок, полный монет, а на нём самом появились высокий цилиндр и монокль. — Здесь в десять раз больше! Можешь пересчитать.

— Ты серьёзно?!

Хайденхор понимал, чем ему грозит предательство Кризалис, но на такую сумму денег он не мог не польститься. Будучи не в силах устоять перед соблазном, он запустил передние копыта в кучу монет...

И в тот же миг мешок превратился в котёл, а золото в нём закипело. Хайденхор с воплем агонии одёрнул обожжённые копыта и повалился на пол. Дискорд с красным трезубцем в лапе неистово захохотал.

— А-а-а! Зараза! А-а-а, как больно!

Копыта дымились, расплавленное золото капало с них и шипело на полу, единорог катался по полу, пытаясь унять боль магией, которая больше не работала. Он метался в муках, пока Дискорд не поставил на его грудь своё копыто и не облил его водой из ведра.

— Так лучше? — заботливо поинтересовался он.

— О-о-ох, — простонал Хайденхор. — Да... С... Спасибо.

— Не за что, — учтиво сказал Дискорд. — А теперь скажи, дружок, какими заклинаниями следует брать под контроль элементы?

Хайденхор стиснул зубы и прошипел, готовясь к очередному приступу агонии:

— Тайна... фонда...

— Ах, я дал тебе мало золота? Не беда, у меня есть ещё.

Дискорд сложил когти, готовясь произвести щелчок.

— Нет! Подожди. Там. Там! — Единорог лихорадочно задёргал копытом в сторону стола с выдвижными ящиками. — Там все документы и результаты экспериментов!

— Очень хорошо, — кивнул Дискорд. — И последний вопрос: как вернуть их в изначальное состояние?

— Я-то откуда знаю?! — гневно проорал Хайденхор.

Дискорд посильнее надавил копытом на грудь начальника Зоны. Тот страдальчески заорал. Копыто усиливало давление на грудную клетку, пока не послышался хруст рёбер. После этого Дискорд перестал усиливать напор, но и ослаблять не стал. Крики Хайденхора обратились в кашель, он зажмурился и прохрипел:

— Кризалис меня убьёт.

На голове Дискорда появился чёрный капюшон экзекутора, его когтистая лапа обратилась в клещи, которыми он зажал заднюю ногу начальника.

— Как думаешь, — сказал он, — кто более жесток: я или Кризалис? Разница в том, что от неё ты можешь скрыться, а от меня уже никак. Ты в моей власти!

Хайденхор сглотнул, натужно сжал губы, напряг всё своё неслабое тело, но из плена Дискорда выбраться не смог. Боль в ноге усилилась, на его искривлённой страданиями морде проступила слеза. Он приподнял голову и проорал на всю Зону:

— АМУЛЕТ АЛИКОРНА!!!

— Так, — с довольным видом кивнул Дискорд. — Это который спрятан в Вечнодиком Лесу?

— Был спрятан, — простонал Хайденхор. — Теперь он содержится здесь, в Зоне, для пущей надёжности. Камера в секторе 270А!

— Продолжай, — скомандовал Дискорд.

Хайденхор задыхаясь продолжил:

— Очень... Очень могущественный аликорн, такой как Селестия, должен надеть его и прочитать заклинание. Оно там же, в документации!

— Очень хорошо, — улыбнулся Дискорд. — Спасибо тебе, друг.

Он усилил давление копыта на грудь единорога. Так сильно, что Хайденхор сначала снова закашлялся, потом из его рта брызнула кровь, а когда его тело оказалось насквозь продавлено копытом, из него брызнул чёрный фонтан.

Закончив работу, Дискорд старательно вытерся полотенцем, после чего направился к столу, открыл выдвижной ящик и забрал из него все нужные ему документы. Это значительно упростит его работу.

Он покинул кабинет начальника и вышел в тёмные витиеватые коридоры Зоны.

— Пинки, — находу позвал он. — Пинки, ко мне! Давай поиграем в "приколи пони хвост"!