Элементарная честность...

Всё, что тебя тревожило уйдёт. Честное слово.

Эплджек Биг Макинтош

Когда мне было тридцать

Рейнбоу Дэш - тридцать лет. Но ее дни ничем не отличаются от любого дня, недели, месяца или года, что остались позади.

Рэйнбоу Дэш

Страшная ночь

Нечто зловещее пугает ночью Твайлайт...

Твайлайт Спаркл

Золотое солнышко

В процессе написания "Летописей", где Селестия была показана как великая, мудрая правительница, чье желание, мечта и главная цель - оберегать пони, ей доверяющим, я понял, что такое существо обречено на одиночество. Многие годы ты наблюдаешь, как твои маленькие пони влюбляются, ходят на свидания, запираются и задёргивают шторы, уединяясь, а затем в этом мире появляются маленькие жеребята - цветы жизни; и ты желаешь, принцесса, чтобы с тобой случилось такое же чудо. Так пусть же оно случится!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

В ее сиянии

Эквестрия еще молода. Народы пони, объединенные под ее флагом, еще осознают себя хозяевами новой страны. Могучие и таинственные аликорны, принцессы-защитницы Селестия и Луна стоят на страже юного государства. Благодаря им чудовища более не властвуют на землях Эквестрии, а пони учатся жить в мире друг с другом. Но спокойствие может быть обманчивым, а угроза может прийти не только извне, но и притаиться в сердце страны. Или кого-то очень близкого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria - Become Pony

Герои Эквестрии раньше и сейчас совершенно разные личности. В довоенное время - хранители Элементов Гармонии, а сейчас обычные, сражающиеся за жизнь каждый день, пони, но и это не мешает им помогать другим. Один из них, Брейв Хорн, должен понять, что может помочь пони пережить худшие дни в Пустоши.

ОС - пони

Самый главный шиппинг

Автор RunicTreetops считает, что из Кейденс и Анона получается хорошая пара. Я думаю, что он абсолютно прав!

Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

Метро 2543

В один прекрасный день минотавру Майку предстоит провести ещё один караван сквозь одну из самых больших и глубоких искуственных пещер, когда-либо созданных человечеством.

Другие пони

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Автор рисунка: Noben

Полукровка: под давлением

Пролог

История, произошедшая совсем недавно в Эквестрии, а точнее в Троттингеме, навсегда осталась в памяти каждого жителя этого города. Кто-то до сих пор шокирован, другие ищут следы от того, что могло бы сподвигнуть их на новые поиски. Но практически никто не захотел узнать все подробности недавнего происшествия. Итак, вот как всё произошло на самом деле…

Это был самый обыкновенный, что ни на есть денёк в Троттингеме. Все пони занимались своим личным трудоустройством: земные оплодотворяли и выпахивали землю, пегасы перемещали облака и выбивали их в необходимый момент, где это было необходимо, единороги же могли занять себя почти любым трудом, но большинство работало в социальной сфере.

Правда, только один жеребец сегодня без какой-либо цели попусту расхаживал по улицам города. Его рыжая грива – первое, что бросалось в глаза любому незнакомцу. Голова, довольно схожая с формой шара нежели неправильного многоугольника, всегда неподвижно и ровно стояла на плечах пони. Жеребец от рождения имел сероватый цвет, возможно, серо-голубой оттенок отцвечивался перед глазами, если вы к нему больше приглянетесь. Однако его кьютимарка до крайности простая – четыре апельсина, выстроенных в квадрат, причём все они вырезаны пополам. То есть, если вы уже догадались, главный герой, которого зовут Орандж Джусер, является продавцом апельсинового сока в Троттингеме. Также он выделялся довольно высоким ростом ввиду его крепких длинных ног. Но главным качеством Джусера стало предвзятость к яблокам, а также ко всем пони, что занимаются данным вопросом. Хотя никто не вызывал антипатии к нему, ибо в Троттингеме вовсе не продавали яблок. Городок всё-таки больше походил на деревню вроде Понивилля, нежели Кантерлот или Клаудсдейл.

Сегодняшний день никак не отличался от других. И хотя Джусер шёл по направлению к Троттингемскому лесу, на самом деле его не заботила работа, пищавшая о срочном заказе из Кантерлота. Фактически, жеребец стоял опорой для всех апельсинов во всей западной части Эквестрии. Именно западная часть, потому что его родители на данный момент отживают свои года в Мэйнхеттене, а это на северо-востоке.

Даже для самого Джусера так и осталось загадкой то, почему он переехал в маленькую отдалённую деревушку, хотя данное событие его нисколько не разочаровывало. Напротив, маленькая компания молодого жеребца постепенно процветала с каждой доставкой апельсинового сока в самые разные уголки Эквестрии. К горькому несчастью, в любви Джусеру не везло. Не важно – кто пытается с ним познакомиться,- единорожка ли или земная пони, или же вообще пегаска — всё равно! Джус никогда не имел с кем-либо близкого контакта как в прямом, так и в переносном смысле. Хотя он имеет серьёзные намерения найти себе верную даму…

Итак, Орандж Джусер отправился без какой-либо затеи прямо в лес. По пути он встречал некоторых знакомых, чьё участие в истории не будут упоминаться, из-за их малозначимой роли. Те, как и всегда, были рады тому, что занимаются своим любимым трудом; и кьютимарки только подтверждали этот неоспоримый факт. Иногда Джусу в голову приходила мысль будто он занят не тем, чем нужно. Что, скорее всего, ему лучше освоить иное перспективное дело, переехать куда-нибудь, например в Понивилль. Но, проходя мимо рынка, серый жеребец «наткнулся» на продавцов овощами, что сразу же развеяло его мечтания о новой жизни.

По привычке Джус шёл прямо к апельсиновым деревьям. Оттуда жеребец и доставал своё сырьё, из которого создавал собственный божественный напиток. «И зачем я пришёл сюда!? Ведь сегодня у меня выходной!» — однако он в любом случае по старой закалке всё равно уже выбивал из одного дерева парочку спелых фруктов. «Эх, сегодня выдались урожайные…» — подумал про себя он. И тогда собиратель не смог устоять. Джусер неизвестно откуда, прямо как Пинки Пай, нашёл небольшое ведро, в которое и стал складывать новый урожай. В итоге серый пони насобирал так порядком целое ведро апельсинов с одного дерева.

Пока собиратель апельсинов сбрасывал фрукты, вся уличная атмосфера успела покрыться тёмной пеленой. Джусер так увлёкся неожиданной мотивацией на работу, что он чуть не забыл про собственную заметку: пони хотел вечером отремонтировать пару полок в разломанном шкафу. В последнее время Джус совсем растерял память. Но тот не унывал и, взяв под зубы полное ведро апельсинов, направился домой. По мере продвижения ветер так усилился, что чуть ли не сносило ломаные ветки у деревьев.

«Что-то не похоже на осенний невинный ветерок.» — поразмышлял про себя Джусер. Холод и лёгкая дрожь охватила его крепкое тело, но жеребец не отскакивал назад ни на шаг. Такая погода давно вошла в привычку жеребца, и этим его нельзя напугать. Но потом поднялся не только ветер, но и дождь в свою очередь нагрянул. Шёрстка Джусера мгновенно обмакнула. Серый пони уже помышлял о том, стоило ли вообще ещё нести с собой это лишнее ведро.

Оказалось то, что происходило в данный момент — не обычная осенняя вьюга, а самая настоящая природно-магическая аномалия. Но, как бы там ни было, Джусеру оставалось всего каких-то пяти минут ходьбы до родного гнезда, да и дождь уже перестал лить. Хотя ветер продолжал дуть прямо в лицо жеребцу, и тот уже полностью убеждал себя в верности собственного похода.

Вдруг он услышал гулкий шум, будто кто-то с силой наступил на сухую ветку.

— Эй! Кто здесь!? – спросил Джусер, видимо, у пустоты. В ответ последовала только мёртвая тишина. Но затем пони почувствовал, что он не может быть сейчас один – сзади него кто-то есть. Он понял это по тяжёлому дыханию прямо в спину.

— Эй! – снова спросил серый пони, оборачиваясь по сторонам. – Кто тут? Отвечай! Я знаю, что Вы здесь!

Но бедолаге незнакомец не собирался отвечать. Неожиданно так гулко прогремела молния, что Джусеру едва показалось, что та самая молния почти дотронулась до него, хотя на небе не было ни облачка. От такого психологического удара серый пони не удержался и закричал громко от страха так, что весь лес мог бы услышать его «рёв», если бы животные сейчас не спали.

— Ради святой Селестии, кто ТЫ!! ТЫ колдун!? А ну выходи!

Джусер поставил полное ведро апельсинов и встал в боевую стойку быка. К несчастью, никто так и не показался перед ним. Пока. И всё-таки незнакомец издал свой голос, и он принадлежал не пони, а какому-то иному существу. Какому-то ужасному и дикому существу. Джусер не понял, кто подзывал его или просто пытался окликнуть, но он теперь был напуган не на шутку. Наконец прямо перед ним приземлился с какого-то апельсинового дерева один из них – чейнджилинг. Только лишь один дырчатый вид его тела вызвал новый всплеск страха и отвращения в сердце серого пони. Казалось, злобный представитель своей расы, впрочем, как и все остальные, собирался напасть на Джусера или даже съесть беднягу.

Жеребец ничего не предпринял, как только лишь оставить напрочь свой фруктовый трофей и поскакать прочь от неведомого существа. Что он так и сделал. Но чейнджилинг как охотник просто начал догонять свою жертву. Пожалуй, каждые пять секунд серый напуганный жеребец оборачивался, чтобы понять – гонится ли ещё за ним злобная тварь или же нет. Пока Джусер пробегал около километра за минуту, то крылатый злодей уже пролетел ввысь над ним примерно километр плюс десять метров. Так дикий дырчатый предпринял поймать в пути свою дичь. Откровенно говоря, такая злобная раса как чейнджилинги в любом случае не едят других пони. Но ведь их всё равно боятся обычные жители Эквестрии, не так ли?

В итоге злобная тварь с грохотом приземлилась прямо перед Джусером. Почему-то серому жеребцу надоело играть в кошки-мышки, где он играл не самую приятную роль. Пони неожиданно для себя взял себя в копыта и прыгнул прямо на злодея. Однако ни чейнджилинг, ни Джусер не смогли заметить в темноте, что они уже подошли к восточному краю леса, где начиналась широкая и глубокая пропасть. Поэтому в полёте столкнув злодея, Джусер и его бывший «охотник» вместе упали в обнимку прямо в широкую яму. Падение проходило около четырёх секунд, не более. За это время жеребец почти ни о чём не успел подумать, кроме как о страхе и о криках, вырывавшихся из его горла.

Бедный Джусер не мог и представить себе, что сегодняшний безобидный поход за апельсинами принесёт ему неминуемую смерть: жеребец упал головой прямо на камень величиной с дорожную телегу. В то же время чейнджилинг потерпел не меньшее фиаско: злобная тварь просто-напросто осталась без крыльев, а затем и вовсе перестала дышать.

Как это странно не выглядело, но погода тут же сменилась к лучшему, пока два трупа лежали невинно в одной из самых глубоких ям в округе Троттингема. Смерть Джуса стала только началом его новой истории, перевернувшую её с ног на голову…