Mare of War
Глава 3
Флаттершай попадает на Остров Творения и встречает нового, достойного соперника.
Флаттершай уже потеряла счёт времени. Она всё летела и летела в указанном Дискордом направлении, леса и поля сменялись под ней уже который раз. В тот момент, когда пегас уже засомневалась в правильности пути, впереди показались нечёткие линии чего-то огромного. Через несколько минут ей удалось как следует разглядеть то, что, несомненно, было её целью.
Это был громадный летающий остров, чем-то напомнивший ей Клаудсдейл, с тем отличием, что остров состоял не из облаков, а из земли и камней. На нём виднелось несколько крупных построек, самая дальняя из которых величественно возвышалась над остальными. Несомненно, это и была её цель, Дворец Судьбы. Оставалось лишь пролететь к нему, найти этих пони и убедить их помочь ей изменить судьбу. Правда, если вспомнить о драконе, убеждение могло потребовать некоторых усилий...
Едва заметный свист прервал размышления Флаттершай. Она резко сделала манёвр уклонения, и как раз вовремя — мимо неё, едва не задев её крылья, пролетел страж принцессы. Что ж, ей не впервой сражаться с ними. Сколько бы Селестия не отправила своих слуг, чтобы остановить её, Призрак Эквестрии сметет их всех со своего пути.
Пони мгновенно стала догонять противника. Тот явно не был осведомлен о том, как та могла использовать свои клинки, поэтому он резко сделал бочку. Флаттершай лишь спокойно метнула свое оружие в ту же сторону. Клинки прошли сквозь тело стража без особых усилий и так же легко вернулись к своей хозяйке, в то время как белый пегас с криком полетел вниз. Из-за ближайшего облака вылетел ещё один и направился навстречу ей. Флаттершай снова послала клинки вперед, однако страж заметил угрозу и рванул в сторону, но не в ту, так как цепь, соединяющую клинки с копытами пегасочки, он не разглядел, и та задела его шею. Клинок завертелся вокруг шеи, наматывая цепь. Стражу повезло, лезвие его не коснулось, впрочем, цепь душила его, а бледная пони уже приближалась к нему, сматывая свое оружие. Добравшись до цели, Флаттершай обхватила голову стража копытами и резко потянула на себя. Раздался хруст, пегас безвольно обмяк и камнем понесся вниз. Пегасочка быстро смотала цепь и полетела к острову на полной скорости, на ходу ища новые угрозы.
Удивительно, но больше никого не было видно. Возможно, остальные патрулировали другие пути к острову. Всё же это не сильно успокаивало её, к тому же погода у острова явно становилась хуже, повсюду были грозовые тучи. Ей приходилось лететь осторожнее, снова сталкиваться с тучами было нежелательно. Сражаться же в таком небе и вовсе выглядело самоубийством. Не успела она об этом подумать, как впереди показалось размытое синее пятно. Опять Вандерболтс! Худшего врага в таких условиях сложно было представить. Пони сразу стала петлять, едва не задевая тучи, но это не дало яблочным снарядам попасть в неё. Ас сделал петлю и полетел в сторону острова, не давая Флаттершай шанса приблизиться под градом яблок. Та еле-еле уклонялась, места было слишком мало. Пару раз она задела тучи, получив весьма неприятные удары током. Нет, нужно было что-то с этим делать. Но как можно догнать одного из самых быстрых летунов в Эквестрии...
Ей вспомнилась Рэинбоу Дэш. Хотя бледная пони и не знала, как активировать силу, сокрытую в пепле на её теле, но воспоминания о постоянных розыгрышах и тренировках Дэш дали ей идею. Пони сменила направление полета и подлетела к одиночной туче. Вандерболт тут же развернулся и полетел прямо к ней, несомненно, надеясь без особых проблем поразить неподвижную цель. Да, он купился. Пегасочка на большой скорости стала облетать тучу, закручивая ту. Когда противник был уже достаточно близко, она изо всех сил ударила задними копытами по туче, посылая сотрясаемый молниями снаряд точно в синего летуна. Уклониться он не успел — скопление молний и воды врезалось в него, поразив током. Пегаса оглушило и завертело. Этого Флаттершай и ждала — она тут же запрыгнула на врага и стала яростно бить его копытами. Краем глаза ей удалось заметить, что остров уже под ними, а шторм усиливается до такой степени, что лететь дальше нельзя. Что ж, время идти на посадку. Отпускать летуна, впрочем, пегасочка не собиралась — крепко обхватив того задними копытами, передними она продолжала наносить удар за ударом. Его очки треснули и улетели. Несчастный вряд ли хорошо осознавал ситуацию, но после мощного удара его голова наклонилась вправо, и он увидел стремительно приближающуюся землю. Пегас открыл рот в немом крике, но не успел издать ни звука — через секунду они врезались в каменный пол небольшой площадки на острове, подняв облако пыли.
Флаттершай с трудом сделала вздох и приподняла голову с груди пегаса. Основной удар пришелся по нему, впрочем, она прочувствовала столкновение каждой клеточкой своего тела. На дрожащих ногах пони встала и посмотрела на высокую стену, которая, как ей казалось, была единственным путём. Шторм продолжался. Странно, но дождь так и не начался, лишь гром, молнии и ветер. Значит, лететь нельзя, единственным вариантом было снова применить клинки. Призрак Эквестрии вонзила их в каменную поверхность и полезла наверх. Путь занял не очень много времени, и вскоре она уже стояла на твердой земле. Перед ней возвышалось здание из белоснежного мрамора, верх которого украшал купол, а вокруг неё была лишь маленькая площадка с небольшой оградой, отделявшей это место от воздушного пространства. Не имея других вариантов, пони проследовала внутрь строения.
Когда Флаттершай зашла туда, она весьма удивилась. Это было довольно красивое место, высокие колонны стояли у стен круглого зала, везде были разбиты клумбы, в центре стоял фонтан. Единственное, что портило впечатление — скелеты пони, свисавшие с потолка.
— Наверное, я забыл упомянуть, что ты — не единственная пони, мечтающая изменить свою судьбу, — Дискорд наконец-то заговорил, после длительного молчания, — Правда, все они потерпели неудачу. Однако, ты можешь встретить и живых пони, которые пришли сюда примерно в это же время.
— Куда мне идти теперь? — спросила пегасочка.
Послышался вздох.
— Увы, но ты не слишком удачно выбрала место для приземления, да и я не учел, что Селестия хоть и не контролирует это место, но обеспечить нелётную погоду возле него вполне способна. Проходи через это здание наружу, чую я, что не так-то всё просто.
Слева как раз виднелся коридор. Флаттершай побежала к нему, но тут прямо в проходе возникло оранжевое свечение. Пони с разбега врезалась в него и, с криком, отлетела назад. Ощущение было такое, словно она ударилась о каменную стену. Пегасочка стала подниматься как раз вовремя, чтобы заметить тёмные пятна на полу. Прямо из земли вылезали странные пони. Они были похожи на стражей Селестии, но были земными, а не пегасами. Их тела были пепельного цвета, а глаза светились красным.
— Охрана дворца! — воскликнул голос, — Удачи, Призрак, она тебе понадобится.
Обнажив кошмарные заострённые зубы, монстры помчались прямо на неё. Флаттершай дождалась, пока первый из них не окажется рядом, и резанула клинками по копытам врага, одновременно перекатываясь в сторону. Тот потерял равновесие, кубарем покатился вперед и разбился о стену, рассыпаясь в прах. Следующие два потеряли свои головы на куда большей дистанции, причем буквально: клинки Призрака Эквестрии без проблем срезали их. Следующего противника она, издав громкий крик, подбросила вверх мощным восходящим ударом, взмыла в воздух к нему и нанесла несколько резаных ударов, закончив комбинацию пинком задними копытами, от которого тело стражника полетело в сторону, обращаясь в облако пыли прямо в воздухе. Пользуясь преимуществом высоты, пегасочка спикировала на следующий серый ужас и, оседлав его, перерезала ему горло резким взмахом лезвия. Сойдя на землю, она увидела ещё одного противника, который попытался ударить её передними копытами. С легкостью заблокировав удар своими клинками, Флаттершай ответной атакой отрезала ему копыта, а когда тот упал, она втоптала его голову в пол. Последний враг решил запустить в неё ближайшей клумбой, ударив по той задними копытами. Уклониться не вышло, клумба столкнулась с ней, разлетевшись на десятки осколков, разбрасывая вокруг землю. Флаттершай же от такого отлетела к стене. Красноглазый пони понёсся в атаку, явно рассчитывая протаранить её. Собравшись с силами, пегасочка отпрыгнула в сторону, помогая себе крыльями. Противник врезался в место, где она была секунду назад, и с шипением упал на спину. С криком бледная пони вонзила клинки в его грудь, и облако праха ознаменовало конец схватки.
Магический барьер исчез, и она тут же побежала в коридор. Через пару поворотов, тот вывел её на открытое пространство. Перед глазами Флаттершай открылась величественная картина: вокруг продолжался шторм, впереди виднелись четверо пони, а ещё дальше — видимо, Дворец Судьбы и некая башня... Стоп, пони?!
— Как тебе Пони Времени, Флаттершай? — поинтересовался Дискорд, — Это был мой подарок вещим пони, когда Селестия и Луна восстали против моего царствования. Я надеялся отправиться в прошлое, не дать аликорнам обрести Элементы Гармонии, но... Эти трое совсем не собирались помогать мне, эх...
Да, они впечатляли, прежде всего своими исполинскими размерами. Хотя какая была разница? Пегасочка прекрасно видела, что ей не перебраться к нужной части острова без помощи крыльев. Но тучи не позволили бы ей пролететь и сотой части расстояния до цели. Ни одной пони не под силу добраться туда. А четырём? Флаттершай задумчиво посмотрела на цепи, соединяющие её островок с колоссальными фигурами.
— Эти пони ведь способны дойти до Дворца Судьбы?
— Они и не на такое способны, моя работа, как-никак!
— Лучше бы тебе оказаться правым.
Пегас помчалась к месту, где начиналась одна из цепей невообразимой толщины. Она запрыгнула на неё и помчалась вперед, к колоссам. Через минуту пони достигла какой-то небольшой постройки. Это что, седло?! Да, несомненно, это было оно, только соответствующего размера. Поэтому оно, по сути, было крупной площадкой, на которой стояло золотистое здание, двери которого, увы, были закрыты.
— Эта постройка здесь явно неспроста. Если бы я только могла как-то открыть дверь...
— Никто не откроет эту дверь, пока я стою на страже! — раздался незнакомый голос.
Флаттершай посмотрела в сторону, откуда шел звук, и на крыше, прямо над дверью, увидела земного пони желтоватого цвета. Он носил коричневую грудную пластину, весьма прочную на вид, а его голову украшала шляпа. Метка на боку этого пони представляла собой большое красное яблоко.
— Кто ты такой?
Он спрыгнул вниз, положив на плечо появившуюся в его копытах палку, на конце которой виднелось яблоко красного цвета. Или что-то, выглядящее так же.
— Я — Брайбёрн, страж Ключа Времени и верный слуга вещих пони. Кто же ты такая? Дай угадаю — ещё одна из тех, кто ищет Дворец Судьбы, чтобы изменить прошлое?
— Да. Меня зовут Флаттершай. Мне это нужно, чтобы спасти своих друзей и убить Селестию.
— Ха! Убить принцессу Селестию? Ты? Ты же даже не единорог, ты не способна творить магию, а она — сильнейший адепт магии во всей Эквестрии. Вот что. Разворачивайся и уходи, пока ещё можешь.
— Никогда. Я не могу подвести своих друзей. Я должна. Я должна...
— Друзья, верность, ха. Я когда-то жил в городке под названием Эппллуза, который вечно имел проблемы с набегами буйволов. Я ежедневно отражал их атаки, участвовал во всех вылазках в стан врага. И что? Во время одного из походов, так называемые друзья бросили меня одного, одного против пятерых буйволов. Я выжил, я голыми копытами перебил всех врагов. — Брайбёрн тяжело задышал, заново переживая воспоминания, — Я не мог больше вернуться к этим эппллузианцам после такого предательства. Я бродил по Эквестрии, пока не нашел Остров Творения. Мое путешествие привело меня к вещим пони, которые дали мне новую цель в жизни.
— Эппллуза... — название было знакомо Флаттершай, — У Эпплджек там, кажется, были родственники... Брайбёрн... Она же твоя кузина, не так ли?
— Эпплджек? Да, мы родственники. Ты знаешь её?
— Она моя подруга. И она погибла от копыта Селестии.
Брайбёрн, видимо, не слишком был огорчён этой новостью.
— Жаль. Ты думаешь, что теперь я помогу тебе, ради неё? Ошибаешься. Это ничего не меняет. Уходи.
— Как ты можешь так говорить?! — его безразличие разозлило пегасочку, — Она — твоя кузина! Она — мой друг! Нам нужно объединить усилия и спасти её и остальных!
— Моя верность вещим пони — превыше всего. Что ж, вижу, ты не собираешься сдаваться. В таком случае, ты умрешь здесь.
С этими словами, он встал на дыбы, держа свою палку копытами. Взмах — и ярко-красный снаряд отбросил Флаттершай назад.
— Возможно, я не единорог, но вещие пони щедро одаряют тех, кто доказал им свою верность, — ухмыльнулся он.
— БРАЙБЁРН! — пегасочка впала в абсолютную ярость, — ТЫ НЕ ДОЖИВЕШЬ ДО КОНЦА ЭТОГО ДНЯ!
Ещё один предатель, ничем не лучше проклятой Селестии. Она, не вставая, перекатилась в сторону, не давая следующему магическому снаряду попасть в неё. Резко вскочив, пони пропустила мимо себя следующие два красных заряда и взлетела. Оттуда она спикировала прямо на Брайбёрна. Тот снова выстрелил в неё несколько раз, один из снарядов даже попал в Флаттершай, но та уже достаточно разогналась и врезалась в объект своей ненависти, сбивая его с ног. Боли она практически не чувствовала, в отличие от противника, что дало ей некоторое преимущество, которое было незамедлительно реализовано в форме пары ударов копытами по голове. Затем пегас попыталась поразить клинками грудь Брайбёрна, но пластина оказалась слишком крепкой, не пропуская лезвие далеко. Но все же он завопил от боли и ударил её палкой, отбрасывая от себя.
— Думаешь, я только издалека стрелять умею? — запыхтел слуга вещих пони, из его груди струилась кровь, — Ошибаешься!
Палка со свистом рассекла воздух, но Призрак Эквестрии, не вставая, заблокировала его атаку клинками, сразу же контратакуя. Враг легко уклонился от летящего оружия, а затем спокойно остановил второй клинок, выставив палку вперёд. Удивительно, но лезвие не смогло рассечь её. Брайбёрн ещё и умудрился тут же ударить Флаттершай в бок. Надо было признать, он просто мастерски владел своим оружием.
Нужно было менять тактику. Пегасочка выбросила клинок нижним махом. Противник отклонился назад, но цепь задела его шест и намоталась по его поверхности. Флаттершай потянула на себя, но враг держал оружие крепко. Тогда пони воспользовалась тем, что цепь сматывалась с неестественной силой, и полетела прямо к Брайбёрну, увлекаемая ей вперёд. Решение было удачным: страж ключа не успел среагировать, получив удар копытами в корпус. Он отлетел назад, но тут же поднялся и пошёл к бледной пони, уже готовый к бою.
Палка завертелась в его копытах с немалой скоростью. Это отвлекло внимание Флаттершай на мгновение, а следом за этим она получила удар по ноге. Пегасочка опустилась на одно копыто только затем, чтобы через секунду восходящий удар по лицу опрокинул её на спину.
— Смирись! Ты никогда не достигнешь Дворца Судьбы! — усмехнулся Брайбёрн, занося свое оружие для финального удара, — Твоим друзьям уже ничто не поможет.
— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! — закричала Флаттершай. Гнев в ней разгорелся с невообразимой силой, казалось, что её ярость становится ярким пламенем, покрывающим всё её тело... Или не казалось?
— Что? — пони в шляпе выглядел ошарашенным.
И неспроста. Перед ним с земли вставала бледная пегасочка, с ног до головы объятая жарким пламенем. Зрачки в её глазах исчезли, вместо них там плясали языки неистового огня.
— НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ МЕНЯ НА ПУТИ К МОЕЙ ЦЕЛИ!
Пони пошла прямо на него, вращая вокруг себя также пылающими Клинками Дисгармонии. Брайбёрн не успел отойти и получил дюжину ударов. Он завопил, его тело покрывали многочисленные порезы, обуглившиеся по краям. В страхе, он побежал прочь от инфернальной пегасочки, запрыгивая обратно на крышу строения. Оказавшись наверху, перепуганный пони стал снова обстреливать Флаттершай из своего шеста, но магические снаряды испарялись, едва коснувшись пламени.
— Что же ты такое?! — вопил он, его глаза выглядели безумными от ужаса.
Вместо ответа, Призрак Эквестрии ухмыльнулась и бросила в него своё оружие. Цепи намотались на его задние копыта, и он, потеряв равновесие, полетел вниз, едва успевая зацепиться передними за край. Брайбёрн был крайне сильным, и в любой другой ситуации ничто не сдвинуло бы его с места, но Флаттершай лишь потянула цепи на себя и сбросила того вниз. Он плашмя упал на пол возле двери, крича от боли. Огненный кошмар неторопливо приблизился к нему. Попытка поднять оружие ни к чему хорошему не привела: пегасочка вырвала палку из его копыт, ударив яблочным набалдашником по челюсти владельца, а затем встала на дыбы и сломала палку о правую заднюю ногу.
— Нееет, нееет, пощади...
Флаттершай не слышала ничего. Схватив его голову копытом, она стала вбивать её в дверь, удар за ударом. Последний удар, нанесенный задним копытом, был настолько силен, что дверь сломалась, и бездыханное тело Брайбёрна влетело в небольшой зал, в конце которого, на алтаре, покоился ключ.
Огонь, покрывавший её тело, погас, и Флаттершай упала на землю совершенно без сил.
— Хе-хе, я же говорил, что сила дракона тебе пригодится.
— Дискорд... Что со мной... Я совершенно без сил... Я... Я опустошена... — она чувствовала себя так же, как когда она только прибыла на Луну.
— Эта способность питается твоими гневом и яростью. Видимо, то, что сказал этот пони, совершенно вывело тебя из себя. Но теперь вся твоя злость сгорела ярким пламенем. Видишь результат? Так что не полагайся на это каждый раз, когда тебе предстоит битва.
Пони с трудом встала и пошла к алтарю, перешагивая через лежащий на полу труп. Ключ, располагавшийся там, был не слишком большим, и она осторожно взяла его зубами.
— Пфолохаю, беф клюща пфони не шдвинутся с мешта?
— Верно полагаешь. Но ты бы не говорила с полным ртом, — хохотнул голос.
Флаттершай покинула зал и вернулась на свежий воздух. Она осмотрелась. На теле соседнего исполина, как и на двоих других, виднелось аналогичное седло, узкий мост соединял их и затем вёл куда-то вперед. Проследовав по мосту, пегасочка пришла к некоему постаменту, находящемуся точно между двумя центральными пони. В нём виднелось отверстие, в которое она, незамедлительно, вставила ключ. Тот вошёл идеально и сам повернулся по часовой стрелке. Постамент пришёл в движение, раскрываясь и позволяя белой сфере выехать наружу. Сферу окутало сияние, от которого пони прикрыла глаза копытами. Из центра белого пятна вырвались дуги яркого света, незамедлительно потянувшиеся к колоссам. Световые щупальца ударились в похожие сферы на вершине каждого седла. Гиганты заржали так, что у Флаттершай заложило уши. Тут из постамента выехала рукоятка. Внимательно посмотрев на всё это, пегасочка воскликнула:
— Да это же упряжь!
Она ухватилась за рукоятку и потянула на себя. Световые поводья натянулись, и пони циклопических размеров пошли вперед. Цепи, соединяющие их с островом, зазвенели как колокола, и остров, на котором приземлилась Призрак, медленно потянулся следом, теряя на ходу огромные глыбы камней.
Цель её путешествия становилась всё ближе и ближе. Но Флаттершай чувствовала, что это было лишь начало настоящих испытаний судьбы.