Флаттершай в мэры!
ГЛАВА 6 «С возвращением!»
Не прошло и секунды, как принцесса почувствовала, что перемещается из физического мира в иной мир, с большими возможностями – в сознание (точнее, подсознание) другого пони.
«Ох, а я и забыла это ощущение», – подумала принцесса Луна, когда у неё начала раскалываться голова. Но она вскоре вспомнила, в каком мире находится, и тут же прогнала боль куда подальше.
«Теперь буду вспоминать священные правила таких миров. Так... Первое правило – каждый шаг имеет значение. Второе – минимальное влияние на естественный ход вещей. И... третье правило, самое главное. Это – не сон, поэтому изменение в на уровне подсознания напрямую влияет на существо и его характер». Вспомнив, так называемый, «треугольник» этого мира, Луна сделала первый шаг.
Она внезапно, даже для самой себя, очутилась в карманном мире. Вот поэтому каждый шаг имеет значение, так как на это реагирует подсознание, генерируя миры из воспоминаний, переживаний, да и мыслей того, в чье сознание вторгнулись. «А раньше я на раз-два находила правильную дорогу... И, насколько я помню, чтобы выйти из карманного мира, нужно дойти до конца. Кажется, этот мир сделан из внутреннего мира».
Всё вокруг было очень милым и добрым к принцессе. Сама она находилась на какой-то поляне, а на горизонте виднелся Понивилль. И тут мимо принцессы пробежала лиса.
— Здравствуйте, – сказала лиса и побежала дальше. От шока у Луны отвисла челюсть. Животные. Разговаривают. На доступном языке. Но она вскоре пришла в себя. «От меня чего хотят? Может, стоит пойти в Понивилль?»
Погода была просто чудесной, поэтому Луна даже соизволила пройтись по дорожке, ведущей в довольно перспективный город. Странно, что нигде в окрестностях не было видно Вечнодикого леса. Или Вечносвободного... «Я вернулась в привычное мне состояние свыше недели назад, а так и не смогла достоверно выяснить, как этот лес был назван. Нужно будет уточнить в летописи».
С такими мыслями Луна добралась до черты города. Она не понимала, что, но в городе что-то изменилось. Что-то не так. И стоило ей перешагнуть эту невидимую черту, как принцесса ночи, наконец, поняла, что в этом городе не так.
Все были земными пони. «Кажется, я попала в мир тайного желания Флаттершай. Ну да – она сама почти не летает – прямо как земной пони. Слава богу, кьютимарки остались при себе». К своему несчастью, Луна посмотрела на свой бок, где не увидела крыльев. Она дотронулась до лба и поняла, что рог тоже пропал. «Ах да, влияние подсознания...»
И тут на центральной площади Появилась Флаттершай с чуть ли не прозрачными крыльями. «Значит, крылья и рога никуда не исчезали – она сама для себя составила иллюзию их отсутствия. Так, оставим размышления в сторонке – нужно понаблюдать за Флаттершай, её миром, правилами мира».
Принцесса ночи приняла образ всех постеров в городе с её портретом. Слежка начинается.
Флаттершай очнулась в своем доме, на кровати. Тут она подумала – почему все пони должны отличаться? Враждовать? «Пусть все хоть один день побудут земными пони. Один день единорогами, один – пегасами. Интересно, а как живется принцессам? Жаль, что это всего лишь мечты...»
Спустившись вниз, она умылась, позавтракала, покормила животных. И стоило ей выйти на главную площадь, как, к её удивлению, все были земными пони! «Я знала, что существуют чудеса!»
Все с ней здоровались, были милыми и приветливыми.
Краем глаза она заметила одну из её подруг. Но стоило Флаттершай двинуться в сторону подруги, как она начала отдаляться от неё.
— Твайлайт, подожди! – но лавандовая пони, кажется, её не слышала и продолжала удаляться. Флаттершай перешла на бег, но Твайлайт, хоть и шагала в умеренном темпе, всё равно отдалялась. У края города она остановилась и посмотрела прямо на Флаттершай.
Глаза лавандовой пони были черными... и пустыми.
— Помни! – и Твайлайт вышла из города. Флаттершай поспешила за ней, и тут она переступила черту города.
Луна, увидев, как пегаска с Твайлайт покидают город, тут же начала искать выход. Так как Флаттершай выманивали из защищенной области сознания – в данном случае, из Понивилля. Но Луна не могла рисковать психикой пегаски, поэтому, перевоплотившись в себя, она пошла за пегаской с почти невидимыми крыльями.
А за чертой безопасного сознания оказался тот самый лес, название которого для принцессы не совсем понятно. Зато крылья и рог вернули. Она решила всё-таки дать пегаске о себе знать, стараясь в то же время её не напугать.
Флаттершай внезапно почувствовала, как окружающие деревья давят на неё, перекрывают доступ к небу и пытаются вызвать симптомы клаустрофобии.
Она вжалась в землю, дрожа от страха. И тут, внезапно, перед ней появилась принцесса ночи.
— Принцесса Луна? Что вы здесь делаете?
— А тебе не кажется странным, что вокруг тебя постоянно меняется окружение?
— Нет... – Сейчас Флаттершай обнаружила себя вместе с Луной на полянке. – Я не уверена.
— В общем, из-за меня ты потеряла сознание.
— Так этот мир – не настоящий? Но ведь всё так реалистично выглядит. – В этот момент пегаске не повезло увидеть пробегающую лису, которая тут же поздоровалась с Флаттершай и Луной. Причем, принцесса уже второй раз встречает данное создание. – Я поняла, что вы имели в виду.
Флаттершай моргнула, и весь мир пропал, оставив их двоих в кромешной темноте.
— Сейчас ты очнешься, просто... – принцесса не успела закончить, как почувствовала, что её будят. – Просто закрой глаза.
И, за мгновение до пробуждения, Луна всё-таки успела послать в пегаску необходимое заклинание.
— По какому поводу... – начала допрос Луна сразу же после перемещения своего сознания обратно в свое тело, как увидела пятерых подруг Флаттершай, наблюдавших за ними.
— Ох! – пискнула Флаттершай, придя в сознание. Её друзья сначала обняли бедную пегаску, а затем обратились к принцессе.
— Принцесса Луна. Вы, конечно, извините, но нам нужна Флаттершай для выполнения задания, данного вашей сестрой, – сказала Твайлайт.
— Погодите! – тут же встала Флаттершай и повернулась к принцессе. – Я хотела вам сказать, что стражники ни в чем не виноваты. Да, они играли в карты, но это было моим желанием присоединиться в игре. Да, они не вернулись ночью, так как я предложила им у меня переночевать вместо того, чтобы отозвать их обратно. А насчет рассекречивания данных – никто из них так до конца и не проговорился. Тем более, вы сами назначили их служить мне так же, как и вам. За некоторыми исключениями.
Всё это время Найт и Дарк восхищенно смотрели на пегаску, после чего начали сверлить друг друга взглядами. Кик витал в облаках, а вывести их всех из необычного состояния смог Фаст, ткнув их бока своим копытом.
— Тогда... всё в порядке. Кажется, тебя ждут твои подруги.
— Ох! Я даже сумку не приготовила! – сказала сама себе Флаттершай.
— Зато мы приготовили. – На Фасте и Дарке виднелись сумки, набитые провизией. И не только провизией...
— Ты собираешься с собой взять... их?! – вспыльнула Рейнбоу. – Это же круто!!!
А вот такой реакции не ожидал никто. Даже принцесса Луна, которая, под шумок, телепортировалась обратно во дворец.