Питающиеся страхом

Эти жалкие мерзкие предатели, превратившиеся в посыпанных блёстками бабочек, совершенно не были готовы к её возвращению. Более того, они не ждали и того, что вернется она не одна. Вступив в союз с королем теней, Кризалис вывела новый вид чейнджлингов, более сильный, более верный. Им больше не нужна любовь, чтобы кормиться. Им нужен только страх.

Кризалис Король Сомбра

Тетрадь Смерти: Эквестрия

Эквестрия растёт, а вместе с этим и отвращение Твайлайт Спаркл к преступности с коррупцией, возникшими на почве этих изменений. Её жизнь навсегда изменилась, когда она нашла Тетрадь Смерти, блокнот с необъяснимыми и смертоносными возможностями. Единорог использует его для правосудия над теми, кто, по её мнению, не достоин жизни, с целью создать мир, свободный от тьмы. Но, когда принцессы наняли для расследования загадочного детектива Л, игра в кошки-мышки нарушает планы Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Колгейт

Твайлайт — корректор

Твайлайт Спаркл умеет находить книги даже в самых неожиданных местах. А ещё она очень инициативная молодая кобылка, всегда готовая помочь. Возможно, это хорошие черты характера, вот только однажды они чуть не привели к межпланетной войне.

Твайлайт Спаркл

Последний атаман

Смертокоготь пал.

Реприза

Рассказ, написанный неким Donny Boy на "Тридцатиминутные пони-истории", однако, за отведенное время не успел, но рассказ собрал множество положительных отзывов. Изначально рассказ назывался "Итоговый тест", при конечной обработке "Реприза". И да - совсем уже извращаться не стали, и песню оставили в оригинале. Рассказ получился достаточно драматичным, и немного жестоким. Читать на гуглодоках https://docs.google.com/document/d/1vUQXcs1kAysbhARiR6xpBw5S3VE6m1K-wIMnNFhR9go/preview

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Хуффингтон возродится

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии…

Стихи из дневника Спайка

Новый стих аллилуйя!!!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Милые пони опять делают милые вещи

Ещё одна россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии теперь уже 9го сезона

Звездная пыль

Первый из цикла рассказов о наполовину легендарном народе ночных пегасов, фестралов. Древняя история и современность, служба принцессе Луне и Найтмер Мун, любовь и страх. Свет звезд и тьма бесконечной ночи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Н-но человек… снаружи холодно!

Принцессы позвали тебя в Кантерлот, чтобы провести вместе немного времени перед большой вечеринкой в честь Дня Согревающего Очага. Тебе очень понравилось, но настала пора возвращаться обратно в Понивилль. C другой стороны, это какими хозяйками должны быть Селестия и Луна, чтобы ОТПУСТИТЬ тебя, единственного человека в Эквестрии, по такой холодной погоде? Основано на песне Френка Лессера “Baby, It's Cold Outside”.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Война | Мемуары

Призыв к призыву (Предисловие к войне, ч.2)

Зал затих, наступила мёртвая тишина. До сих пор она была неотъемлемой частью этой конференции, но это была другая тишина – та, в которой слышно, как пульсирует собственная кровь. Если посмотреть вокруг, можно было увидеть широкое разнообразие эмоций на лицах всех присутствующих. Я помню чувство страха и не то некоторого потрясения, не то вроде шока. Империя Грифонов, как и её жители, точно были не самыми дружественными союзниками, но полноправное объявление войны? Никогда, ни в этой жизни, ни чьей жизни. Я помню выражение на лице тётушки (так я называл Селестию), когда она зачитала письмо. Она была без понятия о том, что думать про сложившуюся ситуацию; все были без понятия. Последний раз Эквестрия была в состоянии войны задолго до наступления Гармонии — задолго до образования самой Эквестрии и процветания народа. А народ процветал всегда, даже во времена, когда был подвергнут опасности, ставя любовь к своим правителям превыше жизни.

Я помню, как канцлер сидел в своём кресле и, сложив копыта, усмехнулся. Думаю, он был счастлив, что его гипотеза оказалась верна. «Что ж», — он было открыл рот, чтобы высказаться, но слов не последовало. Его рот медленно закрылся, а сам он надулся в своём кресле, полностью осознавая серьезность ситуации. Пропали остатки его усмешки, и он уставился в пустоту стола в таких же раздумьях, что и все остальные заседатели.

— Мы должны увеличить армию! – резко сказал вслух харизматичный Шайнинг Армор, — мы никак не сможем вести войну с тем количеством гвардейцев, что имеем сейчас!

— Давай сейчас не будем делать поспешных выводов! – Твайлайт Спаркл прервала своё молчание в очередной раз, — почему мы не можем, как обычно, просто использовать против них элементы гармонии? Мы всегда первыми приходим на помощь, когда появляется угро...

— Мы не можем их использовать! – перебила её Селестия, и я слышал боль в её словах, — только не против других народов и существ вроде Грифонов.

— Простите меня, Принцесса Селестия, но мы использовали их против чейнджлингов во время их вторжения, я не вижу здесь разницы! – Шайнинг Армор поддержал доводы своей сестры. Как военный муж он, видимо, понимал, что если ты можешь победить без жертв, то это лучшее решение.

— У чейнджлингов были простые мотивы – пропитание и выживание, а у грифонов есть на что жить, есть надежды, мечты… Это не одно и то же. Это всё равно, что использовать их против братьев-эквестриан! – ответила Селестия. Несмотря на обстоятельства, у неё был заботливо-успокаивающий голос, подкрепленный тысячелетней мудростью, который задавал направление диалога.

В очередной раз комната наполнилась тишиной.

— Тогда всё просто – мы увеличиваем армию! – сказал канцлер, его позиция была непоколебима, — мы соберем как можно больше трудоспособных пони всех видов, во всех городах по всей Эквестрии. Одним таким числом мы уже сможем победить!

— Пони Эквестрии миролюбивы, как мы можем быть уверены, что они добровольно пойдут сражаться?! – Твайлайт Спаркл высказала своё мнение, противоположное его взгляду на вещи.

— А кто что-то говорит про добровольность? Если они не пойдут сами, мы их призовём! – ответил канцлер.

Я видел, как с ходом заседания Селестия становилась всё печальнее и печальнее. Канцлер был упрям и категоричен, но его предложения не были лишены смысла. С одной стороны, заседание стремилось к нравственности, с другой – к войне, и где-то посередине был я. Я взял на себя слишком много: предыдущей ночью я был в доску пьян, творил беспредел на праздниках и изящных приёмах, а теперь должен был принимать решения, от которых зависит судьба всей Эквестрии, просто потому, что я был рожден для этого!

— Как представитель Понивилля, — Твайлайт Спаркл остановилась, чтобы прокашляться; казалось, её голос стал более покорным после этой фразы, — я заявляю, что пони Понивилля будут рады служить их принцессам, если потребуется. – Она остановилась.

— Так или иначе, количественные потребности армии в пони не могут быть удовлетворены пригородами вроде Понивилля и окружающих поселений. Большинство обитателей – фермеры и рабочие, и являются неотъемлемой частью экономики Эквестриии.

— Благодарю, Твайлайт, мы ценим поддержку Понивилля. – Перехватила инициативу Луна, видя, как затихла её сестра.

— Канцлер, могу сказать, ваше мнение не осталось незамеченным – мирные времена закончились, настало время войны, и мы должны к ней подготовиться. — Она остановилась, аккуратно обдумывая следующие слова перед тем, как продолжить.

— Эта конференция была созвана, чтобы решить, что мы, как нация, должны предпринять против агрессоров… Так или иначе, нам нечего решать – враг решил всё за нас… Я заявляю, что нам следует учесть мнение канцлера Фронтлайна и объявить всеобщий военный призыв на всей территории Эквестрии. Теперь нам нужно разойтись как минимум на два рассвета и заката, чтобы сообщить эти новости простому народу. Селестия, канцлер и я составим доктрину, в которой объясним, как именно преподнести вести о призыве в каждом уголке Эквестрии. Учитывая поддержку Принцессы Спаркл, как и других земель… Если кто-то возражает, то пусть скажет сейчас или же молчит об этом отныне и навсегда!

Луна подождала, но ни слова не прозвучало, и она осмотрела всех за столом в последний раз.

— Тогда, настоящим я объявляю данную конференцию закрытой впредь до получения дальнейших указаний!