MadAnon
Кроссовер Приключения OC - пони Люди в Эквестрии
Он умер... Но для него это не причина... Не причина не исполнить свою мечту...
На грани Комедия Жеребцы-затейники Разговоры Нецензурная лексика
Напитые вдрызг Карамель и Тандерлейн обсуждают извечный вопрос.
Приключения Драконы Шиппинг Особо жестокие сцены
Аликорн Твайлайт Спаркл занимается проблемами госбезопасности Эквестрии
Sci-fi Путешествия во времени Шиппинг Война AU
Мир после магической катастрофы расы Камю. Магия в форме облачков блуждает по низинам порождая различные аномалии и монстров. Игрок является второй доминирующей личностью персонажа созданного в определённом времени. Времени в котором магия ещё творила разумных существ... Персонаж в начале игры безоружен. Сооружение "Ловец душ", воскрешающий за игровые по зоне ещё не строят в городах, так как в этом времени его не изобрели.
POV Повседневность Юмор Люди в Эквестрии Дружба
Как известно, русский солдат непобедим, потому что ему нечего терять, ведь у него ничего нет: ни денег, ни престижа или чего-либо ещё, кроме формы и верности Родине. И кого только не повстречали доблестные российские солдаты за тысячелетие существования Родины. Но волшебные и говорящие цветные лошадки - это слишком даже для них. Выстоят ли Россия и Эквестрия, при таком столкновении друг с другом?
Печальная история о пони по имени Скрейт. О его приключениях и блуждания в команде в поисках сокровищ древних Клунтов.
Порой все начинает идти наперекосяк. У кого-то - с утра, вроде бы, обычного дня, а у кого-то - в определенный момент жизни. Ожидания оборачиваются разочарованиями, а собственные поступки делают ситуацию лишь хуже. Тогда начинает казаться, что лучше уже не будет. Но так ли это на самом деле? Может быть, нужно лишь вспомнить о том, что для тебя по-настоящему важно?
Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.
Приключения OC - пони Отклонения от канона
Пони путешественница ищет приключений на свой круп.
Повседневность Приключения Экшн
Мы их не видим, но они есть. Они во всём помогают нам, но вынуждены скрываться от глаз любопытных зевак. Их гнев пораждает извержения вулканов, цунами, землятресения и ураганы. Они-это маги и жрецы, древние хранители значения стихий. Их знания и дар передавались из покаления в поколение. Но обыденность вытеснила жрецов с обжитых земель и их знания были утерены во времени. И с тех пор великий дар звёзды открывали лишь избранным. Для таких жеребят и существует школа-интернат Боя и Магии. Они учатся управлять своей стихией и драться с существами Сумрачного Мира.
Мифрил же пропустили.
Smolinek, давай выкладывай уже продолжение BBT.
Безысходность. Безысходность...
Паршиво. Как же всё было паршиво.
Я сидел и пытался вспомнить. Пытался вспомнить...
Трус. Я грёбаный трус.
...оказалась мне дороже каких-то...
Для тех, кто использует выражения на подобии "было быть", в преисподней готовят отдельный котел.
Smolinek, он имел в виду пятую точку же.
>Такими нововведениями является повествование от первого лица (рассказ от ГГ). Жучки-таракашки, вот это поворот!
И да, когда я вижу ошибки в описании, пропадает всякое...
232,1 слова на главу. Не читал, но осуждаю.
ым*
Изначально прельстился качественно расписанные попаданцем, да ещё и не явным МС, а потом втянулся. Тот же Planescape комрада Dim куда как сложнее для чтения.
да что же такое... а*