gaw
Зарисовка RPS (реальные персонажи) Альтернативный эпизод Война
Обычный день пекарни Кэнтэрлота, ничего не предвещает беды. Кроме двух принцесс зашедших сделать заказ к дню рождения принцессы Луны. Ну что может пойти не так?
Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.
Зарисовка OC - пони История Дружба AU
После битвы с Тиреком, Твайлайт Спаркл зациклилась на восстановлении библиотеки "Золотой Дуб". В конце концов, это был дом для ее маленькой семьи. Так как попытки починить книги и дерево постоянно проваливаются, ее друзьям приходится взять дело в собственные копыта. Дискорд, будучи хорошим другом, бросает Твайлайт и ее родных в неожиданное приключение, тем временем подруги Твайлайт приступают к работе над новым кристальным дворцом. Вместе они сделают все, чтобы у Твайлайт и ее семьи было место, которое могло бы зваться их домом, когда те доберутся до конца пути.
Сейчас та ночь в году, которая полностью принадлежит Луне - ночь на зимнее солнцестояние. Селестия же пытается выспаться, ибо это ее единственный свободный день(ночь)... в общем, выходной в году. Планы Луны встают стеной перед сладким сном Селестии.
В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.
Ангст Драконы Детство Потеря памяти
Ребенок, спасённый от гибели родного мира, волей судьбы попал в Эквестрию. Какой будет его судьба в этом мире? Сможет ли он стать частью этого мира — или же будет всеми отвергнут? Найдет ли он счастье — или будет проклят своей человеческой сущностью?
Драма Дети главных героев Прошлое Школьные истории AU
Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?
Повесть о чуде, о помощи, о понимании. О том, что может сделать неосторожное и поспешное обращение с ними. И о пони, который получил второй шанс, чтобы исправить старую ошибку. Который ещё может помогать, радоваться чуду и понимать.
Зарисовка Повседневность Юмор Люди в Эквестрии
Последнее время принцессу Селестию стало беспокоить, что её ученица и по совместительству близкая подруга стала вести себя немного… странно. И, кажется, в этом виноват новый житель Понивилля. И она обязательно докопается до правды.
Хорошо, понял логику. Из книг это не очень понятно.
Ага, что-то я забыл про него. Нужно будет заценить.
Мне! Мне не всё понятно! Как вся эта система работала до Катаклизма? Тогда у всех сомнаморфов тоже была общая память? А в чём тогда смысл продлевания жизни операторов за счёт...
DxD2, а у тебя изначально были другие планы на сомнаморфов? В первой книге первый встреченный сомнаморф описан как злобное существо, имеющее пасть и жаждущее поглощать чужие...
Как вычислить радиус окружности, описанной около гексагондракона, зная рост гексагондракона?
Чувствую, написание Сильмариллиона для этого мира тут не помешало бы.
DxD2, а ты использовал в качестве старых элементов гармонии персонажей с арта ...
Блин, половина моих планов разрушена и добавилась куча новых вопросов :)
В любом случае я попрошу тебя проконсультировать меня, если возьмусь за разработку.
Идея, конечно, кажется интересной, но оказалось довольно сложно придумать, как конкретно её реализовать. Я хотел бы сделать, что-то подобное механике, использованной в игре...