Он обладал исключительной квалификацией. Достаточной, чтобы помочь ей воплотить в жизнь одну старую фантазию. Но она получила больше, чем рассчитывала.
Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии жили могущественный Король и его темная Королева. Эти бессмертные и безжалостные тираны были свергнуты собственными дочерьми — Селестией и Луной, которые стремились создать лучшее будущее для расы пони. Теперь старые боги вернулись. Твайлайт Спаркл заперта в собственном теле, порабощенная жестокой и неуправляемой сущностью, представляющей из себя её полную противоположность. Бессильная и безмолвная, она должна помешать созданию, зовущему себя Нихилус, уничтожить всё, что ей дорого. Луне поручено собрать оставшихся носителей Элементов Гармонии в надежде освободить их лидера. Твайлайт Спаркл остается единственной надеждой для расы пони. А Единственной надеждой для Твайлайт Спаркл остаются её пять подруг. Вступив в последний бой со своим отцом, Селестия из последних сил старается предоставить своим подданным необходимые для борьбы фигуры. Ощущая неизбежность своего поражения, она делает первый ход в самой древней и самой беспощадной игре, известной этому миру.
Октябрь 1944 года. Антигитлеровская коалиция наступает по всем фронтам после провала немецкого блицкрига на Восточном фронте. Союзники рвались к Берлину, не считаясь с потерями
Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.
На эту работу меня вдохновил ранний сценарий "MLP: Movie". Принц Космос - брат Селестии и Луны - направляется в Эквестрию, намереваясь отобрать престол у Двух Сестёр. Но его планы куда более обширны, чем просто завоевание страны пони. К счастью, Хранительницам Элементов Гармонии и Спайку удаётся сбежать - преследуемые жестокой Темпест Шедоу, они должны будут отправиться в главное путешествие своей жизни, побывать под водой и в небесах, узнать тайны аликорнов - и пройти Испытание Дружбы...
Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову
Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.
Комментарии автора (74)
Ни уже ли ли всё так очевидно? Чем я теперь буду удивлять? Тем что все умрут в конце? ^_____^
Я тут вспомнил. Я забыл про "драматичный основной сюжет". Упс. Придётся раскрывать его за оставшиеся главы или перекраивать всё. Вот только думаю если взвалить на читателя...
А касательно их поведения в бою, они же солдаты, а не истерички. Страшно, конечно, и в штаны надулдонить можно, но показывать слабость перед товарищами они не научены, а...
Хоть кто-то действительно задаёт вопросы и указывает на логические нестыковки. Однако, по большему количеству вопросов ответы есть в самой истории, по мере того как ГГ их...
Хотел сразу же упоминуть, что FO4 слабоват (постарались только дизайнеры и дизайнер мира в частности) по сравнению с FO NV, после которого хочется писать фанфики. Так что если...
Ни уже ли ли всё так очевидно? Чем я теперь буду удивлять? Тем что все умрут в конце? ^_____^
Я тут вспомнил. Я забыл про "драматичный основной сюжет". Упс.
Придётся раскрывать его за оставшиеся главы или перекраивать всё. Вот только думаю если взвалить на читателя...
Лучше бы меня так нахваливали, чем с пустого в порожнее переливать. )
Отличный перевод.
Со следующими главами пожалуйста внимательнее, штандартн-фюрер.
Добро пожаловать на борт. Всегда рады конструктивному критику.
Каждый ваш содержательный комментарий улучшает качество фика.
А касательно их поведения в бою, они же солдаты, а не истерички. Страшно, конечно, и в штаны надулдонить можно, но показывать слабость перед товарищами они не научены, а...
Хоть кто-то действительно задаёт вопросы и указывает на логические нестыковки. Однако, по большему количеству вопросов ответы есть в самой истории, по мере того как ГГ их...
На фикбуке "каркас" — основная сюжетка. Надо шлифовать, дописывать реакции героев(это же самое интересное).
Хотел сразу же упоминуть, что FO4 слабоват (постарались только дизайнеры и дизайнер мира в частности) по сравнению с FO NV, после которого хочется писать фанфики. Так что если...