Дружба это оптимум: Разбившаяся птица

Черити Беллер живёт простой, скромной жизнью в общине амишей, обеспечивающей себя всем необходимым. Но когда появляется таинственный розовый робот – повреждённый, но полный историй о месте под названием «Эквестрия» – она узнает, что есть целый мир, о существовании которого она даже не подозревала…

Пинки Пай Человеки

По тропам воспоминаний: Хроники Айсвера

Все наивно полагают что единственное королевство в мире это Эквестрия. Однако существуют и соседние к нему иные королевства со своими правителями, обитателями и героями. Одним из них и является королевство Айсвер, слишком близко связанное с Эквестрией не одними лишь идеями внешней политики. О нем то и пойдет речь в первой части воспоминаний Старца Фуря Пастана.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

В поисках принцессы Селестии

Правительница Эквестрии неожиданно отчаливает в другой мир, лишь коротко упомянув, что у неё возникли неотложные дела. Прошёл день, второй… неделя, а её всё нет. Луна решается отправиться на её поиски в загадочный, неизведанный мир и даже не представляет с чем ей суждено столкнуться… чего предстоит лишиться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Страшилки, Метконосцы и костерок. Поскольку серия, похоже, будет продолжаться, как и обещал, делаю сборник.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Хороший, плохой и Сентри

Обычная командировка в Эпплузу оборачивается для Флеша Сентри и Кэррот Топ противостоянием с бандой безжалостных, мечущих ядовитых змей преступников. Восьмая часть Записок Сентри.

Брейберн Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Я Дирижабль

Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Алый Солнечный Свет - Том I: Расслабься / Scarlet Sunlight Vol. I: Relax, Take it Easy

Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~

Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Хроники Дитзи Ду

Привет, меня зовут Дитзи Ду. Большинство из вас знает меня, как автора "Копытоводства по Выживанию на Пустошах" . Двести лет я странствовала по Эквестрийской Пустоши, и за время тех странствий я получила огромное количество бесценного опыта, который я выложила в Пособие. Теперь же, я расскажу вам свою историю.

Гильда Снипс Дерпи Хувз Другие пони Флэм

Темные души. Край почившей магии дружбы

Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Fallout Equestria: Война с прошлым

Глава 1. Когда прошлое атакует

(Это мой дом, моя семья. Если ты хочешь добраться до них, тебе придется столкнуться со мной!)

Неделя после ночи с Пич. Я обнаружил ее лежащей около меня в нашей кровати. После того, как мы подружились, она отправилась путешествовать со мной и моей дочерью. Вы должны были видеть и слышать Дасти, когда я сказал, что у нее будет не только брат, но и новая мама! Ничто даже на бит не передало бы ее лица. Она буквально бегала от дома к дому и рассказывала всем об этом. Много произошло со мной в столь короткий срок, и даже было несколько дней, когда я ударял себя, чтобы убедиться, что это не был всего лишь сон. В конце концов, в городе привыкли ко мне, и всем нравилось, что я живу в городе и являюсь его защитником. Жизнь была идеальной, но все хорошие вещи когда-нибудь заканчиваются.

Просыпаясь, с того момента, как я стал защищать город, я начинал свой день с проверки инвентаря, пока Пич спала. Скоро она тоже будет вставать и готовиться к своей работе в ратуше. Как всегда, я поцеловал ее в лоб перед выходом и пошел на смену, но в этот день было... какое-то дурное предчувствие. Шагая в арсенал, я проверил ружье, которое я взял. Мой выбор — помповый дробовик двадцатого калибра. С него я стреляю полыми пулями двадцатого калибра с наконечником. Я люблю, когда мои враги умирают быстро.

Добравшись до работы, я принялся вышагивать по своему маршруту: вверх и вниз по пыльной улице.

БАХ

Я остановился и повертел ушами, чтобы убедиться, что мне послышалось. Ничего не услышав, я продолжил шагать.

— Рэйзор, покончим с...

БАХ

Быстро пробежав к зданию охраны, я услышал крик. В той стороне я увидел коллегу-охранницу с дырой в груди, которая едва дышала, свисая с лестницы.

— Миднайт, нет! Держись, я помогу тебе!

Темно-синяя кобыла посмотрела на меня со слезами в глазах, когда я осторожно вытащил ее вниз с лестницы.

— Р.. Рэйзор... Э..это ты? М-мне очень холодно, Рэйзор... Слишком... холодно…

Я позвал на помощь, и скоро доктор Ред Харт помогал мне остановить кровотечение на ране. Он вместе с медсестрой помог стабилизировать ее и гарантировал, что она будет жить благодаря моим своевременным действиям.

Когда Миднайт забрали, я влез в башню.

БАХ

Чуть не закончив жизнь с дырой в груди, я начал звонить в колокол на башне. Всепони в городе тут же бросили свое занятие и начали вооружаться.

Взяв охотничью винтовку с прицелом, принадлежащую Миднайт, я осматривал окрестности, пока не увидел вспышку, появившуюся из куста.

БАХ

Голова рейдера взорвалась, а затем я увидел полосу дыма из леса. Точно зная, что это может быть, я спрыгнул с башни. А потом она взорвалась.

Я спрятался в развалинах, которые когда-то были башней охраны, и был немного сбит с толку ракетным снарядом. Я знал, что это было лишь начало. Я знал, как эти рейдеры атакуют и как они легко обошли городскую защиту, чтобы попасть в город и делать то, что они обычно делают. Однако, была здесь одна вещь, которой они не ожидали: Я. У ратуши я звонил в колокол, чтобы оповестить об атаке на город. Через считанные минуты каждый охранник был вооружен и готов защищать город.

Рейдеры вскоре сделали свой ход, и вот нас уже атакуют. Они стреляли ракетами в охранные вышки, убивая защитников еще до того, как они поняли, что случилось. Я быстро собрал оставшихся охранников и установил границу вокруг ратуши. Я знал, что они атакуют первыми, ведь если они убьют главных пони города, то начнется хаос. Пони внутри здания направились на верхние этажи, чтобы найти хорошие снайперские позиции, с которых можно отстреливать нападавших.

Наша тактика сработала, и скоро банды рейдеров были вынуждены атаковать случайные дома. Вскоре они перестали атаковать ратушу и направили свои прицелы на маленькую школу, находящуюся недалеко от границ города.

Увидев это, моя кровь вскипела, и уже скоро мы все направлялись к школе, чтобы отогнать рейдеров подальше от нее. Несколько из них прекратили стрелять и сосредоточились на нас. Те, кто не перестал осаждать школу, ломились в парадный вход и пытались сломать дверь. Те, кто находится в школе, защищались, используя дробовики, пистолеты и небольшой запас динамита, стараясь остановить рейдеров. Вскоре те бросили свои попытки.


Пич сидела на окне, наблюдая и вслушиваясь в суматоху на улице. Боевой дробовик заряжен и нацелен на дверь. Она была почти готова вставать, когда услышала колокол из ратуши. Кобыла сказала жеребятам спрятаться в ванной и запереть дверь, зная, на что способны эти рейдеры. Захватив ружье, Пич отправилась к двери нашего дома.

Рейдеры, точнее, несколько умных из них, вскоре поняли, что их оттесняют назад и просто отступали из города. Те же, кто остались, продолжили доставлять так много неприятностей, как могли, стреляя, размахивая холодным оружием или же просто избивая любого, кто пытался спастись от хаоса. Затем я увидел в прицел их лидера. Я знал его сколько себя помню, и он все такой же больной и извращенный. Очевидно, что он насиловал подстреленную кобылу. Я слышал ее крики, вызывающие озноб. А потом он пустил пулю ей в голову. Внезапно я заметил его взгляд, когда он выронил свое оружие и закончил с уже мертвой кобылой.

— Рэйзор, мы все думали, что ты мертв. Не говори мне, что ты здесь пленник, или что тебя заставили убивать свою семью. Следуй за мной, и мы покончим с этим местом. Мы никогда не закончим то, что начали в канун дня сердец и копыт. Ты знаешь, что действительно согрело бы мое сердце, если бы оно у меня было. Я хочу, чтобы этот город сгорел.


С ростом шума Пич стала замечать тени, мелькающие в переулках и на улицах. Крики из находящейся рядом двери ввели ее в панику, и она вкратце обдумывала план побега, но затем кобыла вспомнила, что кроме нее в доме находятся два жеребенка, и осталась у двери. У нее было двенадцать патронов в оружии и коробочка с сотней патронов, шприц Мед-Икса и два лечебных зелья. Если бы пришлось, она умерла бы за этих двух жеребят.


— Семья... СЕМЬЯ! Ты и твоя выдуманная семья — отбросы! — кричал он.

— Ты убил мою настоящую семью много лет назад и превратил меня в ебаного монстра! Я принял это со временем, потому что был молодым и глупым. Мне хотелось сдохнуть в этих пустошах, или как минимум больше не встречать тебя. Сейчас я знаю, что из себя представляет настоящая семья, и ты — не Сплэйд Флэнк.

— НАХУЙ ТЕБЯ И НАХУЙ ТУ МЕРЗОСТЬ, ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СЕМЬЕЙ!

— Я буду защищать этот город, даже если это будет стоить мне жизни! — сказал я.

— Я СКАЖУ ТЕБЕ ЛИШЬ РАЗ — ЗАБИРАЙ СВОИХ ОТБРОСОВ И УБИРАЙСЯ ИЗ ГОРОДА, ЖИВО!

— Если мы еще раз встретимся, то один из нас не доживет до следущей встречи.

Он лишь посмеялся и выстрелил в летающую кобылу, промахиваясь по ней лишь на дюйм. Я услышал ее визг, когда пуля ударила в магазинное окно.

— Что, Рэйзор, не можешь же ты ждать, что я поверю, что ты теперь примерный семьянин? Я знаю тебя, Рэйзор. Ты был безжалостным убийцей. ТАК ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ, МИСТЕР-Я-СЛИШКОМ-ХОРОШ-ДЛЯ-СТАРОЙ-СЕМЬИ? Дай-ка предположить, это был чей-то хвост? Итак, мой друг, посмотрим, насколько она охуенная.

— Если хоть один волосок упадет из ее гривы, я клянусь Луне, что ты и любой из этих маньяков умрете. Я был рейдером лишь потому, что ты испоганил мое детство, ублюдок. Я закончил с такой жизнью. Все, что ты сделал — превратил меня в тупую машину для убийств. У меня была семья — братья, сестры и мать, но ты и твоя ебнутая толпа все разрушили. Только не в этот раз, сраный кусок говна! А теперь убирайся и прихвати свою "семью". Если я хоть услышу, что ты вернулся, то все вы умрете от МОЕГО БЛЯДСКОГО КОПЫТА. А теперь съебись и никогда не показывайся здесь снова. — Повернувшись и зашагав прочь, я услышал громкий крик с той стороны, где находился мой дом.


Пич делала все возможное, чтобы сохранить спокойствие. Неожиданно дверь хлопнула прямо ей в лицо. Сдерживая крик, она хлопнула дверью обратно в незваного гостя.

БАХ

Дверь взорвалась, отправляя кобылку лететь внутрь. Вставая в дыму, она попыталась отстоять комнату, где спрятались два жеребенка.

БАХ

— АААА, БЛЯТЬ!

Пич посмотрела вниз на маленькую кровоточащую дырочку в своем боку, и в последнем приступе злости она поняла, что смогла сделать это для них.

— Рэйзор! ...На помощь!

Глава 2. Ты атакуешь в ответ

— Не трогайте жеребят, ПОЖАЛУЙСТА! Они слишком молоды, чтобы умирать!

Пич старалась отвлечь внимание нападавших, чтобы защитить обоих ее жеребят и их друзей, которых она заперла в ванной, где они слышали все происходящее. Тем временем я мчался к дому, чтобы защитить свою новую семью от старой. Поворачивая за угол, я обнаружил несколько горящих домов. На другой стороне улицы был и мой дом.


Несмотря на глубокое ранение, Пич давала бой сумасшедшему рейдеру, пробравшемуся в дом, и ранила его настолько, что он дважды подумал о ее смерти. Теперь у него не было времени. Кобыла взяла дробовик и оборвала все мысли, которые у него могли бы быть. Теперь она пыталась придумать, как задержать возможных атакующих вне дома с ее кровоточащей раной в груди. Подняв шприц с Мед-Иксом, она вколола его себе в ногу и подождала, пока боль спадет. Ее следующей задачей было убедиться, что жеребята в порядке.


Пробираясь по улице, я старался игнорировать происходящие вокруг события, сосредотачиваясь на движении к дому и семье. Приблизившись к дому, я был вынужден отойти назад из-за дыма. Дом нашего соседа был частично сожжен, и семья лежала в крови около входной двери, даже жеребята.

— Клянусь Селестии, даже если это будет последняя вещь, которую я сделаю, я убью этого сукиного сына — решительно прошептал я себе, подкрадываясь к входной двери нашего дома. — Пич, открой дверь, ты в безопасности! Это я, Рэйзор!

— Рэйзор, я думала, что никогда тебя уже не увижу. Жеребята в порядке, но меня сильно подстрелили. У тебя же есть лечебное зелье? Это должно сработать, по крайней мере, пока я не доберусь до доктора.

Я смотрел на любимую кобылу, покрытую не только своей кровью, но и кровью рейдера, заставив мою кровь закипеть. Доставая Мед-Икс и лечебное зелье, я также дал ей свое запасное оружие и патроны для дробовика и пошел проверять свою дочь.

— Папа, это ты? Мы с Ривет очень испугались, когда начался шум! Ты заставил плохих пони уйти? Пич в порядке?

— Не волнуйся, Дасти. Я позабочусь о том, чтобы плохие пони больше вас не беспокоили. Пич и я хотим, чтобы вы привели жеребят к ратуше с остатками выживших и взяли так много воды, еды и патронов, как можете. Большая часть города в огне, так что там будет безопаснее. Я собираюсь организовать остатки защитников, чтобы дать рейдерам бой.

Пробравшись в нашу комнату, я достал из-под кровати маленькую коробочку.

— Дасти, не могла бы ты подойти на минутку?

— Конечно, пап. Что случилось?

— Дасти, я никогда не хотел вспоминать об этом, но из-за произошедшего в городе так будет правильно. Это моя последняя вещь, оставшаяся от семьи, и теперь я передаю ее тебе.

Я открыл коробку и показал ей нетронутый 9-миллиметровый пистолет с запасным магазином и креплением для фонарика.

— Дасти, я доверяю его тебе. Ты же видела папочку, когда он тренировался с оружием, и знаешь, как оно работает, так? Я не всегда буду здесь, чтобы защитить тебя и Пич, так что ты должна научиться пользоваться этим. Сейчас ты должна добраться до ратуши, где я и оставшаяся охрана будем выгонять рейдеров. У Пич есть мое запасное оружие и ее дробовик, с вами все будет в порядке. Будь храброй для меня и защити Ривет, хорошо?

В следующей комнате Ривет тоже выбирала себе оружие. Это был новый охотничий нож. Все-таки нож не был лучшим оружием, но это было хоть что-то в ближнем бою. Я не хотел для этих жеребят всего этого, и они могли просто вырасти вместе и умереть в старости. К сожалению, это жестокий мир, и смерть может оказаться ближе, чем ты думаешь.


После того, как Пич и жеребята покинули дом, я стал обдумывать свой путь к центру города и сосредоточился на своей цели. Я знал, что они будут атаковать мой дом и все возможные пути, однако в это время у меня была только одна мысль: Они ранили любимую кобылу, и они должны заплатить. Я видел немало боли и страданий, причинённых этими рейдерами, чтобы знать, что они ожидают нашей атаки. Моим бывшим домом было стойло, и я любил его. Я был в первых рядах пони, защищавших его от налётчиков, и я знал, что они ждали нас. Первым разграбленным зданием стала оружейная, в которой было достаточно снаряжения для содержания небольшой армии. Это обещало быть быстрой битвой.