Кантерлотская Ведьма

Седельная Аравия − страна тайн и древних легенд. Для Сансет Шиммер это отличное место, чтобы на некоторое время забыть о своих ошибках. Что заставило ее бежать из Эквестрии, и сможет ли она найти способ проявить себя и вернуть расположение пони, которых обидела? Что еще более важно, сумеет ли она не развязать войну?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер Флеш Сентри

Лошажья гонка

Спорт в Эквестрии

Биг Макинтош

Awake

В пегасьем городе шел редкий снег, но никто не видел его – все улетели в Кантерлот на зимние праздники. Только маленькая Флаттершай осталась сидеть одна в облачном доме, окруженном плотными серыми тучами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Один день в шкуре...Виттелбоун

В данном рассказе, я записал свою любовь пусть и к персонажу-жеребенку, но в моём рассказе она уже взрослая кобылка. Я очень долго старался над этим рассказом, 3 месяца. Очень хочу выслушать критику. Долго собирался с мыслями, выкладывать или нет. Надеюсь, критика будет справедливой и честной, и естественно пойдёт на благо моего творчества. Надеюсь, вам будет приятно читать.

Скуталу Другие пони ОС - пони

Короткая история, рассказанная зеброй

Короткая история рассказанная, одной зеброй. О своем рождении.

Другие пони ОС - пони

Восход кровавой луны

И поднимется луна, и будет она багровее крови, и проснутся духи зла...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Кантерлотский пони-волк в Понивилле

Ликантропия... одни считают это проклятием, другие - сделкой с тёмными силами. Многие считают пони-волков безмозглыми, кровожадными животными. Это не так. Ликантропия - это маго-генетическая мутация, передающаяся по наследству. По всей Эквестрии во время полнолуния пони-волки прятались в надежде сохранить свой секрет от суеверных толп. Но так было столетия назад. Нынешние пони гораздо более понимающие и принимающие... верно? Твайлайт Спаркл - ликантроп, как и вся её семья. Опасаясь преследования, она хранит это в секрете не только от своих друзей, но и от всего Понивилля. Каждый месяц она на три дня запирается в подвале библиотеки "золотой дуб." Годами она сохраняла осторожность, боясь того, что может произойти, если кто-либо в Понивилле раскроет её. В одно судьбоносное полнолуние её тайна всплывает на поверхность. Что же случится, когда все в Понивилле узнают, кто она?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Он умер... Но для него это не причина... Не причина не исполнить свою мечту...

Другие пони ОС - пони Человеки

Сап анон, ты попал в Эквестрию...

Вспышка "попаданцев" в Эквестрии за последние пять лет, не осталась незамеченной. Правительство открыло массовую ловлю людей. Ты простой парень с пакетом молока совершенно случайно попавший в Эквестрию, сможешь ли ты выбраться из этой ситуации?

Лира Другие пони Человеки

Ночь Морозной Смерти

Есть на севере Эквестрии существа, которым нужно тепло...живой плоти.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Автор рисунка: MurDareik

Если кто ловил кого-то

Эпилог

У меня всегда была одна главная причина, из-за которой я предпочитаю музыку россказням всяких историй. Окончание музыки почти всегда является делом ее формы, того, как она должна выглядеть, а не того, из чего должна состоять; по крайней мере, если композитор, который ее написал, не был чересчур умным. Очень часто, однако, писателям кажется, что им нужно закончить историю, чтобы вы подумали, что в жизни любого ее персонажа больше не случилось ничего по-настоящему важного.

Я не знаю, что случится в моей жизни, но мне кажется, что мои каникулы в Мейнхеттене не будут самой интересной в ней вещью. Я только знаю, что после того дня, когда я встретилась с Симфонией, вещи немного изменились. На следующий день я пошла домой и рассказала все родителям. Конечно, они выдали мне такое обвинение, какое никто в Эквестрии еще никогда не выслушивал, но они хотя бы старались меня понять. По крайней мере, они не сказали мне, что разочарованы. Зато выдали мне порцию справедливой злости, как я просила.

Симфония была такой же милой и великодушной как обычно, но потом она немало меня расстроила, сказав, что я просто обязана вернуться в Кантерлот и закончить обучение. Иногда казалось, что она только об этом и хотела поговорить. Я поговорила с теми бюрократами, которые там ошиваются, и они сказали, что я могу вернуться, но при условии, что меня выпрут, если я не покажу значительные улучшения в течение первой половины моего третьего учебного года. Они даже предложили мне переехать в совершенно новое общежитие, с новыми соседями и все такое. Я до сих пор не знаю, встречусь ли снова когда-нибудь с Аметист Стар — чего мне определенно не хочется. Я все продолжаю говорить себе, что у меня полно времени на то, чтобы решить, точно ли я возвращаюсь обратно или все-таки нет, но в конце концов, думаю, я и без того уже знала, что собираюсь сделать.

Может быть, самой лучшей вещью, которая случилась со мной за все эти выходные, было то, что Винил Скретч прислала мне письмо. Я не собираюсь рассказывать, что там написано, потому что прямо сейчас считаю его каким-то святым сокровищем, и даже никому о нем не говорила. Только Симфония о нем знает, и даже ей я не сказала, что в нем, так что теперь вы знаете, что никому больше о нем я рассказывать не буду. Может, это ужасно по-детски, не знаю. Но если говорить честно, то я бы спала с ним как с плюшевой игрушкой, если бы не переживала, что оно может порваться.

Конечно, это не все, что произошло со мной за время этих каникул, но вам, вероятно, будет не очень интересно узнать, как я заболела, когда наконец переехала к себе домой, и как я снова поговорила со Старом Гейзером, и все такое. Или, может быть, я больше не хочу ни о чем об этом рассказывать. Если честно, ни по одной из этих вещей я не переживаю до такой степени, чтобы сходить из-за этого с ума, но в то же время мне кажется, что я должна была заставить себя пройти через все это, если хотела найти какой-то смысл во всем этом дурацком испытании. Нельзя сказать, что мне нужно было все это устраивать, — ни коим образом нельзя. Но теперь, по крайней мере, все это кажется мне немного менее болезненным, менее стыдливым и менее бессмысленным.

Так что нет, ничто из этого не кончается, но в этом-то все и дело. Если спросите меня, окончания — это для музыки. Истории никогда не кончаются. Взаправду — никогда.