Сказка про долгий путь домой

Продолжение рассказа "Сказка об изгнанном Принце". Многое из этого - записи из дневника Принца Земли. Решение уже принято, но выбранный путь весьма извилист.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Фоллаут: Эквестрия — Звёздный свет

После смерти Богини умы и души, составлявшие Единство, рассеялись по всей расе аликорнов. Предоставленные своей воле, они объединились и с помощью Вельвет Ремеди создали организацию Последователей Апокалипсиса. Радиант Стар, юный аликорн и новоявленная послушница Последователей, подвергается воздействию странного заклинания, наделившего её внешностью одной известной Министерской Кобылы, бывшей прежде частью Богини. Однако изменения на этом не прекращаются, и вскоре Стар осознаёт, что ей каким-то образом передались все чувства и эмоции Твайлайт Спаркл. Отчаянно желая выяснить причины случившегося, она вместе со своей верной подругой из Последователей, Вайолет Айрис, отправляется искать ответы на терзающие её вопросы, совершенно не подозревая, что её преображение повлияет на весь мир.

ОС - пони

Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Зайдя в "Перья и диваны", Твайлайт, к своему изумлению, обнаруживает там королеву Кризалис. Следующая история: Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис

Разделенная любовь

Мини-пьеса в стихах

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Фамильяр

Пони стальные расскажут историю: Место рождения — лаборатория, Кабель в канал, мозг закрепить, Ноги в разъем, боли их научить. Революция — к смерти шаг, Эволюция — больше не враг, Трону служить — нет выше чести, Но время вышло, и цепи исчезли, Высокие замки, пустые глазницы, Хозяевам больше не нужно трудиться. И если нас оклевещет толпа, мы скажем: "Во благо всех пони, во благо труда".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Обратная сторона

Магия. Для единорогов, как и для аликорнов она упрощает многие повседневные дела. Но на события всегда есть другая точка зрения, и у каждого поступка есть обратная сторона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

ФоЭ. Котята в коробке

Земная экспедиция прибывает на планету, население которой уничтожило собственную цивилизацию во время ядерной войны. С момента удара прошло всего три дня и люди надеятся, что им удастся спасти остатки выживших, медленно умирающих в ненадёжных подземных убежищах...

Другие пони Человеки

Прощание с летом

Я бросил свой чемодан под скамейку и сел у окна. Мне всегда нравились путешествия поездом, я брал от них главным образом картины, которые рисовал машинист, и тех пони, которые оказывались в достаточном расположении духа, чтобы разговаривать. Вот и в этот раз я понадеялся на хорошего собеседника — и потому первый час, до следующей станции, ехал совершенно один. И только когда поезд от неё отошел, ко мне подсел немолодой пегас. Лица его я не запомнил.

ОС - пони

Madness is magic!!

Кроссовер с игрой "Madness: Project Nexus 2". Повествование ведётся от лица уборщика из Башни Науки, который по роковой случайности оказался в ненужное время в ненужном месте, и, будучи не таким удачливым пони, вынужден расплачиваться за неосторожность

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Эпоха Эрзацев

Глава 4

Гаечка лежала на кровати, накрытая вырезанным из накрахмаленной белой простыни лоскутом и кукольного размера одеялом. На её глазах была тугая повязка из бинта. Под головой была белая подушка с набивкой из ваты. Сама кровать стояла на старомодном столе. Рядом с кроватью стояла крошечная капельница.

Внешний вид всех устройств в боксе Гаечки имитировал внешний вид устройств восьмидесятых-девяностых годов прошлого века: цифровые светодиодные табло в корпусах из чёрного пластика, куча кнопок, тумблеров и лампочек, а также старинный компьютер с громоздким кинескопным монитором, под которым располагалась коробка с двумя прорезями для дискет.

— Гаечка? Гаечка, ты меня слышишь?

Голос принадлежал девушке, и в нём явно прослеживались славянские нотки.

— Д-да… — ответила Гаечка. Её язык плохо слушался, он был как будто после анестезии. – Г-где я?

— Ты в безопасности.

Гаечка коснулась рукой повязки.

— Я… Я ослепла?

— Надеюсь, что нет. Просто у тебя было повреждение глаз. Нужно будет ещё несколько дней носить эту повязку.

— Я в больнице?

— Да. Только ты не в Америке. В России. Эээ…, то есть, в Советском Союзе. Скажи, что последнее ты помнишь?

— Помню… Помню открытие школы… Да, точно, мы были на открытии школы, и там случился взрыв!

— Да. Ты была сильно ранена. В тот день было очень много раненых, были даже погибшие. Но твои друзья в порядке, они сейчас в Штабе Спасателей, в Америке и ждут твоего возвращения.

— Вы врач?

— Да. Меня зовут Светлана, и… Я должна тебя сразу предупредить, чтобы ты не пугалась…

— Но разве люди понимают нашу речь?

— Как видишь, некоторые могут. Мы – посредники между вами и миром людей. Обычные люди не могут вас слышать и не осознают, что вы разумны, поскольку слух людей устроен так, что они могут воспринимать лишь ограниченный звуковой спектр – частоты, издаваемые другими биологическими видами, они просто игнорируют, вместо речи они слышат лишь нечленораздельные звуки. А вот Говоруны могут воспринимать гораздо больший спектр. В мире нас очень мало, это что-то вроде генетического заболевания. Мы стараемся помогать вам, поэтому мы привезли тебя сюда. У тебя были очень сильные ожоги, пришлось сделать несколько трансплантаций и пластических операций. Возможно, когда ты снимешь повязку с глаз и посмотришь в зеркало, ты не сразу узнаешь себя. Извини. Я должна был предупредить. И ещё у тебя могут быть провалы в памяти.

— А когда мне можно будет снять эту повязку?

— Полагаю, уже можно. Подожди, я погашу свет… Вот так… Твоим глазам сейчас вовсе не нужен яркий свет.


— То есть как это – исчезла, Спайк?

— Вот так! Была, — Спайк махнул рукой в сторону обтянутого желтой лентой с надписью «Не заходить за эту линию! Опасная зона!», — и нету. Это было похоже на тот случай с книгой комиксов, когда нас переместило в супергеройский мир.

— Никому не трогать эту книгу! – скомандовала Кейденс. – Мы должны понять, что это за магия, куда сейчас перенеслась Твайлайт и можно ли её вернуть. Селестия и Луна должны прибыть сюда с минуты на минуту.

Маффинс выглядела испуганной и заплаканной.

— Это я во всём виновата! Ну почему, за что бы я ни взялась, всё всегда идёт наперекосяк?!

— Ты не виновата в этом, Маффинс! Ты не знала о проклятии этой книги.

— Но ведь это я принесла её сюда!

— Я не считаю тебя виновной в этом.

— Я должна вернуть её! Я отправлюсь за ней!

Пегаска перелетела через ограждение и, схватив в свои копыта книгу, принялась её листать.

— Маффинс, что ты творишь? – закричала Кейденс.

— Спайк, на какой странице была открыта книга?

— По-моему, это была двести одиннадцатая…

— Спайк! – Кейденс попыталась телекинезом выхватить книгу из копыт пегаски, но та держала её слишком крепко.

— …Или сто двенадцатая… Хотя нет, пожалуй, всё-таки двести одиннадцатая.

— Отлично! Двести девятая… Двести одиннадцатая!

— Маффинс, не делай глупостей!

— Я всю свою жизнь делала только глупости! Так почему бы мне не сделать ещё одну?

Белое свечение осветило сначала копыто желтогривой пегаски, а затем – всю библиотеку, ослепив Спайка и Кейденс.

— Ффух… Ну… По крайней мере, это сработало, — выдохнула Маффинс. Она лежала на большой железной кровати. Глаза пегаски были завязаны плотной тканью. Маффинс немного поворочалась. Где-то рядом с кроватью что-то попискивало, напоминая пегаске странные приборы из лаборатории Доктора.

Маффинс попробовала снять повязку, но увы – завязана она была слишком сильно, и копыта тут были плохими помощниками. Тогда Маффинс попробовала выдернуть капельницу, но голос, шедший откуда-то с противоположного конца комнаты произнёс:

— Не трогай, пожалуйста! Это для твоего же блага. И… с прибытием в наш мир, что ли?

Говорил голос с едва заметным акцентом и ярко выраженной шепелявостью – будто у говорящего было что-то с передними зубами.

— Эмм… Здравствуйте! Я Маффинс. Вы… вы не видели здесь мою подругу Твайлайт Спаркл? Она алик… Э-э-э… То есть, пони. Просто пони. Как я, но только без крыльев и с фиолетовой шерстью.

— А ты выглядишь слишком бодрой для пони, которая всего минуту назад была в отключке! – рассмеялся голос. – И это очень хорошо! Прежде чем ты снимешь эту повязку, давай я тебе расскажу немного о том месте, куда ты попала и о том, что же я за существо. Ты же знакома с Лирой Хартстрингс?

— О да! Я очень часто вижу её в библиотеке Твайлайт и в лаборатории Доктора. Она очень любознательная единорожка…

— Она изучает параллельные миры, не так ли?

— Не столько миры, сколько… Когда-то давно она прочла фантастический роман, в котором описывались разные существа, не встречающиеся в Эквестрии. Одними из таких существ были люди, и с тех пор она просто помешалась на людях! И Твайлайт очень сильно пожалела о том, что рассказала Лире о параллельном мире, в котором живут люди – Лира пыталась узнать об этом мире как можно больше.

Незнакомец подошёл поближе к Маффинс и прикоснулся своей рукой к её плечу.

— Чувствуешь?

— Угу.

— Это пальцы. Я человек.