В свете погасших фонарей

Приближается Ночь Кошмаров. В такое время все пони любят рассказывать страшные истории. Пожалуй, настало время для одной из таких историй.

Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз

Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

«Kitchen Royale». 18 сезон

Всемирно известное шоу, в котором признанных кулинаров ставят в самые неожиданные ситуации, начинает новый сезон. Известные повара, оригинальные идеи, тысячи способов осложнить жизнь сопернику — всё это ради того, чтобы узнать, кто является лучшим... и чтобы развлечь зрителей, конечно же

Другие пони

Свободный

Человек случайно попадает в мир Эквестрии и пытается устроится в новом для себя мире. Он многого не понимает и еще больше ему предстоит узнать. Но это ведь мир магии дружбы! Новые друзья ему помогут, ведь так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Спасите Флаттершай

Ещё одна история о пони в мире земли,на сей раз Флаттершай

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Добро пожаловать и до свидания

Обычный парень, любитель спокойной и тихой жизни, оказывается в Эквестрии. Совершенно незнакомый ему мир магии, говорящих лошадок и мифических существ встречает его с распростёртыми объятиями, но сможет ли он найти дорогу домой? И, главное, захочет ли?

Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Лучше всяких кьюти-марок

Ахтунг! Повышенная концентрация обнимашек. Автор ещё не отошёл от кофе с кексом.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Марсиане: тайные страницы

Драгонфлай вышла из кокона, но её энергетический баланс всё ещё остаётся отрицательным. По совету королевы Кризалис она прибегает к запретному для простых чейнджлингов способу получения энергии.

Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Узница

Даже самый маленький жеребёнок знает, что Принцесса Селестия - суть солнце и свет, бессмертная добрая богиня и мудрая правительница Эквестрии... и никого уже не удивляет, что от прошлого остались только сказки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

Night Apple

Глава 12. Жажда

Я взвиз­гну­ла и от­прыг­ну­ла на­зад, нер­вно ос­матри­ва­ясь по сто­ронам. Все внут­ри ме­ня так на­тяну­лось от стра­ха, что го­тово бы­ло пор­вать­ся в лю­бой мо­мент. «Жже­ное се­но, это все неп­равда. Сей­час я по­дой­ду к это­му тель­цу и пой­му, что мне по­каза­лось». Я ос­то­рож­но про­гар­це­вала к мыш­ке, слег­ка по­мятой от мо­его ко­пыта, и нак­ло­нилась. Прис­мотрев­шись, я осоз­на­ла, что сле­ды уку­са вам­пи­ра на по­лев­ке дей­стви­тель­но бы­ли лишь пло­дом мо­его ра­зыг­равше­гося стра­ха; на са­мом де­ле де­ло об­сто­яло ку­да про­ще: вско­ре из-за уг­ла по­каза­лась бро­дячая кош­ка и, под­прыг­нув к мыш­ке, схва­тила ее в пасть и пос­пе­шила скрыть­ся в про­тиво­полож­ной сто­роне.

— Как же ты на­пуга­лась, Эй­Джей! — вы­дох­ну­ла я, го­воря са­ма с со­бой. — Хва­тит вы­думы­вать вся­кие страс­ти, те­бе еще на­до по­жить, а не уми­рать от стра­ха.

Я коп­ну­ла ко­пытом зем­лю и ки­нула взгляд на яб­ло­невый сад, прос­ти­рав­ший­ся до са­мого го­ризон­та, де­ревья в ко­тором поч­ти по­теря­ли всю лис­тву. «Мне не по­меша­ло бы взять нем­но­го яб­лок для Флат­тербэт из до­ма, она точ­но про­голо­далась и с удо­воль­стви­ем ум­нет их за обе ще­ки. Глав­ное, что­бы ко­пыта не от­ку­сила», — ре­шила я и по­гар­це­вала в сто­рону ам­ба­ра. Выб­рав нес­коль­ко са­мых соч­ных и на­лив­ных яб­ло­чек, я по­ложи­ла их в свою сум­ку и нап­ра­вилась к биб­ли­оте­ке Твай­лайт.

Сол­нце толь­ко пре­одо­лело гра­ницу ле­са и на­конец по­каза­ло свой зо­лотис­тый бок из-за вер­ху­шек де­ревь­ев. Ког­да я за­бега­ла в По­нивилль, бы­ло око­ло по­лови­ны один­надца­того, по край­ней ме­ре, так по­казы­вали ча­сы на Ра­туше, из ко­торой не спе­ша вы­ходи­ла мэр го­рода. Ока­зав­шись ря­дом с этой по­ни сред­не­го воз­раста, я поч­ти­тель­но сня­ла шля­пу и кив­ну­ла го­ловой в при­ветс­твии; мэр так­же от­ве­тила мне кив­ком.

Че­рез нес­коль­ко до­мов я нат­кну­лась на мис­те­ра и мис­сис Кейк, ко­торым я по­жела­ла удач­но­го дня и хо­роших по­купа­телей; за по­ни вприп­рыжку ска­кала Пин­ки Пай. Уви­дев ме­ня, она ра­дос­тно взвиз­гну­ла и по­тащи­ла мою туш­ку в Са­хар­ный Дво­рец так быс­тро, что я да­же не ус­пе­ла ска­зать и сло­ва про­тив. «Ну, не бе­да, ес­ли я нем­но­го за­дер­жусь и ус­по­кою свой же­лудок вкус­ным кек­сом», — по­дума­ла я и все-та­ки нап­ра­вилась сле­дом за ро­зовой по­ни.

Ког­да мы ока­зались в Са­хар­ном Двор­це, мой жи­вот про­тес­ту­юще за­ур­чал, так как мои ноз­дри и рот пе­репол­нял аро­мат све­же­ис­пе­чен­ных кек­сов и тор­тов. Пин­ки, хи­хик­нув и бро­сив ми­молет­ный взгляд на ме­ня, тут же шмыг­ну­ла на кух­ню и вско­ре по­каза­лась от­ту­да с про­тив­нем пыш­ных го­рячих пи­рож­ков с яб­лочной на­чин­кой. Уж что-что, а за­пах яб­лок я от­ли­чу от все­го на све­те. Ког­да пи­рож­ки ока­зались пря­мо пе­редо мной, я с нас­лажде­ни­ем умя­ла па­ру штук за обе ще­ки. Тут же я по­чувс­тво­вала теп­ло, раз­ли­ва­юще­еся по мо­ему те­лу, и бла­жен­но прик­ры­ла гла­за.

— Пин­ки, тфои пи­роф­ки проф­то опъ­еденье, — ска­зала я с на­битым ртом.

— Луч­шая вы­печ­ка для луч­шей под­ру­ги, — без­за­бот­но улыб­ну­лась ро­зовог­ри­вая по­ни.

Так я про­сиде­ла у Пин­ки еще при­мер­но час. Ког­да звон ко­локо­ла на Ра­туше опо­вес­тил ме­ня, что уже пол­день, я ре­шила все-та­ки от­пра­вить­ся к Твай­лайт и на­вес­тить Флат­тербэт. «Как она се­бя чувс­тву­ет? Из­ме­нилось ли сос­то­яние ее здо­ровья? И что за сон мне се­год­ня прис­нился? Не ве­щий ли он?» — все эти мыс­ли ро­ились у ме­ня в го­лове, слов­но встре­вожен­ные в улье пче­лы, но я ре­шила от­ло­жить даль­ней­шие раз­мышле­ния до тех пор, по­ка не до­берусь до биб­ли­оте­ки.

Вско­ре в по­ле мо­его зре­ния по­каза­лось ог­ромное де­рево, пред­став­ля­ющее со­бой жи­лище Твай­лайт, где она хра­нила все свои за­писи, про­води­ла эк­спе­римен­ты, жи­ла, а так­же со­дер­жа­ла Флат­тербэт и Флат­тершай, до не­дав­них пор на­ходив­шихся в ко­ме. Я все еще чувс­тво­вала се­бя не в сво­ей та­рел­ке, ког­да на­ходи­лось ря­дом с дву­мя лич­ностя­ми од­ной и той же по­ни, но пол­ный неж­ности и люб­ви ко мне взгляд Флат­тербэт ус­по­ка­ивал ме­ня и все­лял на­деж­ду на свет­лое бу­дущее.

Я под­бе­жала к де­ревян­ной двер­це и толь­ко хо­тела пос­ту­чать в нее сво­им ко­пытом, как она са­ма рас­пахну­лась мне навс­тре­чу, что я еле ус­пе­ла от­ско­чить, и в об­ра­зовав­ший­ся про­ход выг­ля­нула Твай­лайт. Гри­ва ее бы­ла ак­ку­рат­но уло­жена, гла­за ве­село блес­те­ли, улыб­ка оза­ряла ее мор­дочку. Я сна­чала не по­няла, что про­изош­ло, но ког­да прин­цесса Друж­бы за­гово­рила, мне ста­ло все бо­лее ме­нее яс­но:

— Флат­тершай и Флат­тербэт те­перь мо­гут жить без кис­ло­род­ной мас­ки, — ее улыб­ка ста­ла еще ши­ре. — Сов­сем ско­ро мы смо­жем от­клю­чить их от ка­пель­ни­цы и да­же вы­пус­тить на све­жий воз­дух.

Я взвиз­гну­ла от счастья и не­тер­пе­ливо по­топ­та­лась на мес­те.

— Ви­жу я, как ты хо­чешь уви­деть свою не­наг­лядную. Сей­час под­ни­мусь и ска­жу ей, что ты приш­ла.

Я кив­ну­ла и про­води­ла взле­та­ющую на вто­рой этаж прин­цессу взгля­дом. Я все еще не мог­ла при­вык­нуть к то­му, что Твай­лайт, на­ша ми­лая Твай­лайт ста­ла али­кор­ном. Вы толь­ко пред­ставь­те свое удив­ле­ние, ес­ли бы вдруг у ко­го-то из ва­ших близ­ких вы­рос рог и крылья! Ес­ли этот близ­кий, ко­неч­но, из­на­чаль­но не еди­норог или пе­гас. Хо­тя ка­кая раз­ни­ца, это все рав­но пу­га­ет.

— Под­ни­май­ся, Эй­Джей! — крик­ну­ла мне кры­латая еди­норож­ка, и мои ко­пыта, бод­ро от­би­вая дробь по де­ревян­но­му по­лу и сту­пень­кам, по­нес­ли ме­ня к Флат­тербэт. Сер­дце сту­чало в гру­ди, как бе­шеное, го­товое вот-вот выр­вать­ся на­ружу.

На­конец я ока­залась на­вер­ху, вхо­дя в ком­на­ту ос­то­рож­но и ти­хо, что­бы не пот­ре­вожить ни­кого. Я зна­ла, что ник­то из по­ни уже не спит, но все рав­но пе­ред­ви­галась ак­ку­рат­но. Ког­да мой взгляд встре­тил­ся со взгля­дом крас­ногла­зой вам­пирши, я за­мер­ла и не­уве­рен­но обер­ну­лась на Твай­лайт. «Се­лес­тия, что со мной про­ис­хо­дит? По­чему я так бо­юсь по­дой­ти к ней? Не­уже­ли это из-за се­год­няшне­го сна?» Наб­равшись сме­лос­ти и вдох­нув пол­ные лег­кие воз­ду­ха, я по­дош­ла к сво­ей воз­люблен­ной и, улыб­нувшись, по­цело­вала ее в неп­рикры­тый лоб. Флат­тербэт так­же рас­тя­нула рот в улыб­ке, по­казав бе­лос­нежные клы­ки, и лас­ко­во что-то про­мыча­ла.

— Ты не пред­став­ля­ешь, как я сос­ку­чилась, — про­шеп­та­ла я ей на ухо, от­че­го моя Бэт встрях­ну­ла го­ловой. За­тем я пос­та­вила се­дель­ные сум­ки на пол и вы­тащи­ла из недр од­ной из них крас­ное яб­ло­ко, ко­торое дол­жно бы­ло, как я рас­счи­тыва­ла, пон­ра­вить­ся жел­той по­ни. — Я для те­бя при­нес­ла нем­но­го яб­лок. Ду­маю, ты очень хо­чешь есть пос­ле та­кого дол­го­го сна. Бу­дешь?

Я про­тяну­ла ей яб­ло­ко, ос­то­рож­но взяв его в зу­бы, что­бы не ис­портить, но, к мо­ему ог­ромно­му удив­ле­нию, Флат­тербэт лишь по­мор­щи­лась и от­верну­лась. «Что про­ис­хо­дит? Рань­ше она бы­ла без ума от яб­лок! По­чему же те­перь она, го­лод­ная и ис­то­щен­ная, не хо­чет есть?»

— Бэт­ти, что с то­бой слу­чилось? Ты хо­чешь есть? — Моя воз­люблен­ная по­ложи­тель­но кив­ну­ла го­ловой. Я еще боль­ше сму­тилась. — Тог­да съ­ешь яб­ло­ко. — Бэт от­ри­цатель­но по­мота­ла мор­дашкой. — Ты не хо­чешь яб­ло­ко? — Сно­ва ки­вок. — А что ты хо­чешь?

И тут ее дей­ствия зас­та­вили ме­ня за­мереть от ужа­са, по­тому что она клац­ну­ла зу­бами в мил­ли­мет­ре от мо­ей шеи. «Жже­ное се­но, что с ней тво­рит­ся?!» Я так ис­пу­галась, что яб­ло­ко вы­пало у ме­ня изо рта и по­кати­лось по по­лу в мер­твой во­царив­шей­ся ти­шине. Все взгля­ды об­ра­тились на Флат­тербэт, ко­торая, тя­жело ды­ша, сви­репо смот­ре­ла на толь­ко что ус­коль­знув­шую от нее до­бычу.

— Бэт? Бэт! — крик­ну­ла я. — Се­лес­тия по­бери, что ты де­ла­ешь?

Вдруг ме­ня кос­ну­лось ко­пыто Твай­лайт, и я со сле­зами на гла­зах обер­ну­лась на фи­оле­товую по­ни. Прин­цесса с со­жале­ни­ем по­кача­ла го­ловой и ска­зала:

— По­хоже, у Флат­тербэт на­чалась нас­то­ящая жаж­да. Жаж­да кро­ви.