Night Apple
Глава 12. Жажда
Я взвизгнула и отпрыгнула назад, нервно осматриваясь по сторонам. Все внутри меня так натянулось от страха, что готово было порваться в любой момент. «Жженое сено, это все неправда. Сейчас я подойду к этому тельцу и пойму, что мне показалось». Я осторожно прогарцевала к мышке, слегка помятой от моего копыта, и наклонилась. Присмотревшись, я осознала, что следы укуса вампира на полевке действительно были лишь плодом моего разыгравшегося страха; на самом деле дело обстояло куда проще: вскоре из-за угла показалась бродячая кошка и, подпрыгнув к мышке, схватила ее в пасть и поспешила скрыться в противоположной стороне.
— Как же ты напугалась, ЭйДжей! — выдохнула я, говоря сама с собой. — Хватит выдумывать всякие страсти, тебе еще надо пожить, а не умирать от страха.
Я копнула копытом землю и кинула взгляд на яблоневый сад, простиравшийся до самого горизонта, деревья в котором почти потеряли всю листву. «Мне не помешало бы взять немного яблок для Флаттербэт из дома, она точно проголодалась и с удовольствием умнет их за обе щеки. Главное, чтобы копыта не откусила», — решила я и погарцевала в сторону амбара. Выбрав несколько самых сочных и наливных яблочек, я положила их в свою сумку и направилась к библиотеке Твайлайт.
Солнце только преодолело границу леса и наконец показало свой золотистый бок из-за верхушек деревьев. Когда я забегала в Понивилль, было около половины одиннадцатого, по крайней мере, так показывали часы на Ратуше, из которой не спеша выходила мэр города. Оказавшись рядом с этой пони среднего возраста, я почтительно сняла шляпу и кивнула головой в приветствии; мэр также ответила мне кивком.
Через несколько домов я наткнулась на мистера и миссис Кейк, которым я пожелала удачного дня и хороших покупателей; за пони вприпрыжку скакала Пинки Пай. Увидев меня, она радостно взвизгнула и потащила мою тушку в Сахарный Дворец так быстро, что я даже не успела сказать и слова против. «Ну, не беда, если я немного задержусь и успокою свой желудок вкусным кексом», — подумала я и все-таки направилась следом за розовой пони.
Когда мы оказались в Сахарном Дворце, мой живот протестующе заурчал, так как мои ноздри и рот переполнял аромат свежеиспеченных кексов и тортов. Пинки, хихикнув и бросив мимолетный взгляд на меня, тут же шмыгнула на кухню и вскоре показалась оттуда с противнем пышных горячих пирожков с яблочной начинкой. Уж что-что, а запах яблок я отличу от всего на свете. Когда пирожки оказались прямо передо мной, я с наслаждением умяла пару штук за обе щеки. Тут же я почувствовала тепло, разливающееся по моему телу, и блаженно прикрыла глаза.
— Пинки, тфои пирофки профто опъеденье, — сказала я с набитым ртом.
— Лучшая выпечка для лучшей подруги, — беззаботно улыбнулась розовогривая пони.
Так я просидела у Пинки еще примерно час. Когда звон колокола на Ратуше оповестил меня, что уже полдень, я решила все-таки отправиться к Твайлайт и навестить Флаттербэт. «Как она себя чувствует? Изменилось ли состояние ее здоровья? И что за сон мне сегодня приснился? Не вещий ли он?» — все эти мысли роились у меня в голове, словно встревоженные в улье пчелы, но я решила отложить дальнейшие размышления до тех пор, пока не доберусь до библиотеки.
Вскоре в поле моего зрения показалось огромное дерево, представляющее собой жилище Твайлайт, где она хранила все свои записи, проводила эксперименты, жила, а также содержала Флаттербэт и Флаттершай, до недавних пор находившихся в коме. Я все еще чувствовала себя не в своей тарелке, когда находилось рядом с двумя личностями одной и той же пони, но полный нежности и любви ко мне взгляд Флаттербэт успокаивал меня и вселял надежду на светлое будущее.
Я подбежала к деревянной дверце и только хотела постучать в нее своим копытом, как она сама распахнулась мне навстречу, что я еле успела отскочить, и в образовавшийся проход выглянула Твайлайт. Грива ее была аккуратно уложена, глаза весело блестели, улыбка озаряла ее мордочку. Я сначала не поняла, что произошло, но когда принцесса Дружбы заговорила, мне стало все более менее ясно:
— Флаттершай и Флаттербэт теперь могут жить без кислородной маски, — ее улыбка стала еще шире. — Совсем скоро мы сможем отключить их от капельницы и даже выпустить на свежий воздух.
Я взвизгнула от счастья и нетерпеливо потопталась на месте.
— Вижу я, как ты хочешь увидеть свою ненаглядную. Сейчас поднимусь и скажу ей, что ты пришла.
Я кивнула и проводила взлетающую на второй этаж принцессу взглядом. Я все еще не могла привыкнуть к тому, что Твайлайт, наша милая Твайлайт стала аликорном. Вы только представьте свое удивление, если бы вдруг у кого-то из ваших близких вырос рог и крылья! Если этот близкий, конечно, изначально не единорог или пегас. Хотя какая разница, это все равно пугает.
— Поднимайся, ЭйДжей! — крикнула мне крылатая единорожка, и мои копыта, бодро отбивая дробь по деревянному полу и ступенькам, понесли меня к Флаттербэт. Сердце стучало в груди, как бешеное, готовое вот-вот вырваться наружу.
Наконец я оказалась наверху, входя в комнату осторожно и тихо, чтобы не потревожить никого. Я знала, что никто из пони уже не спит, но все равно передвигалась аккуратно. Когда мой взгляд встретился со взглядом красноглазой вампирши, я замерла и неуверенно обернулась на Твайлайт. «Селестия, что со мной происходит? Почему я так боюсь подойти к ней? Неужели это из-за сегодняшнего сна?» Набравшись смелости и вдохнув полные легкие воздуха, я подошла к своей возлюбленной и, улыбнувшись, поцеловала ее в неприкрытый лоб. Флаттербэт также растянула рот в улыбке, показав белоснежные клыки, и ласково что-то промычала.
— Ты не представляешь, как я соскучилась, — прошептала я ей на ухо, отчего моя Бэт встряхнула головой. Затем я поставила седельные сумки на пол и вытащила из недр одной из них красное яблоко, которое должно было, как я рассчитывала, понравиться желтой пони. — Я для тебя принесла немного яблок. Думаю, ты очень хочешь есть после такого долгого сна. Будешь?
Я протянула ей яблоко, осторожно взяв его в зубы, чтобы не испортить, но, к моему огромному удивлению, Флаттербэт лишь поморщилась и отвернулась. «Что происходит? Раньше она была без ума от яблок! Почему же теперь она, голодная и истощенная, не хочет есть?»
— Бэтти, что с тобой случилось? Ты хочешь есть? — Моя возлюбленная положительно кивнула головой. Я еще больше смутилась. — Тогда съешь яблоко. — Бэт отрицательно помотала мордашкой. — Ты не хочешь яблоко? — Снова кивок. — А что ты хочешь?
И тут ее действия заставили меня замереть от ужаса, потому что она клацнула зубами в миллиметре от моей шеи. «Жженое сено, что с ней творится?!» Я так испугалась, что яблоко выпало у меня изо рта и покатилось по полу в мертвой воцарившейся тишине. Все взгляды обратились на Флаттербэт, которая, тяжело дыша, свирепо смотрела на только что ускользнувшую от нее добычу.
— Бэт? Бэт! — крикнула я. — Селестия побери, что ты делаешь?
Вдруг меня коснулось копыто Твайлайт, и я со слезами на глазах обернулась на фиолетовую пони. Принцесса с сожалением покачала головой и сказала:
— Похоже, у Флаттербэт началась настоящая жажда. Жажда крови.