За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Противостояние

Что делать, если в тихом мире пони, найдется нечто, способное заставить вымирать целые города, щадя лишь избранных?Самое мудрое - собраться вместе, что бы не сойти с ума от ужаса, и попытаться выжить.Это решение и принимает мудрая правительница Эквестрии, собирая выживших в Кантерлоте

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош

Неискупимая

Принцесса Найтмер Мун пыталась скрывать себя в тайне. Подавляла свои силы, изображала наивность, притворялась старомодной дурочкой при любой возможности. Но всё тайное рано или поздно становится явным. Стрела легла на тетиву. Тирек — крупная мишень... но куда труднее будет объясниться перед Селестией.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Хайвмайнд

Не кормите случайных людей после полуночи и не давайте им писать вместе.

Другие пони

Что такое осень? Это лошадь.

Небольшой рассказ про реверс-попаданство.

ОС - пони Человеки

Молись, надейся и блуждай

Расследование исчезновения жителей Понивилля близится к завершению, в то время как все причастные к расследованию отчаянно ищут ответы.

Мэр Другие пони ОС - пони

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Творожная загадка Стойла Два

Один из эпизодов жизни Литлпип в Стойле во время, когда она еще не получила кьютимарку, в котором также объясняется, откуда в Стойле Два брался творог и другие кисломолочные продукты.

ОС - пони

Планета обезьян

Одна богиня, сделавшая ошибку. Одна ошибка, намеренная доказать, что ошиблись - все остальные. Два мира, соединенные порталом. Одна магия, подаренная всем без разбора. Перемешать, взболтать, дать настояться. Наслаждаться фейерверком.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Автор рисунка: Siansaar

Всех непременно ждёт счастливый финал

Глава шестая

Или о том, как принимаются решения.

— Внимание всем! Мне нужно сообщить вам кое-что очень важное!

Дружный смех. Десятки смеющихся во всю глотку пони. Твайлайт окинула толпу взглядом — где-то в задних рядах надрывая живот от хохота, стояла Рэйнбоу Дэш. Деликатно прикрывая рот копытом, к ней подошла Рэрити, чуть поодаль, спрятав лицо гривой, дрожала, давясь смешками Флаттершай, рядом с ней, стоя на задних ногах и указывая копытом в сторону Твайлайт, веселилась Пинки Пай.

— Ну и насмешила ты нас, подруга, — раздался из-за спины голос Эпплджек.

«Дурацкие очки».

Единорожка провела копытом по мордочке, в поисках причины смеха окружающих, но к своему удивлению ничего не обнаружила.

Она вновь посмотрела на пони внизу – опора моста будто удлинилась, и они показались Твайлайт намного меньше, чем секунду назад. Насколько хватало взгляда, внизу простиралось неописуемое множество беснующихся лиц. Единорожка в панике отступила, и тут же чуть не поплатилась за это – её копыто соскользнула, и она, зацепившись передними ногами за край опоры, повисла в воздухе. Сделав усилие, Твайлайт подтянулась и вновь забралась наверх. Она почувствовала навалившуюся на спину тяжесть и в то же мгновение колонна начала расти, с каждым мигом ускоряя в своём движении вверх. Единорожка задрала голову и увидела, как неумолимо приближается плотная, бледновато-красная пелена облаков. На её глазах, по ней стали расползаться мелки трещины и, наконец, плёнка беззвучно лопнула, выпуская из себя многочисленные чешуйчатые отростки. Фиолетовые щупальца, появившиеся из расщелины в облаках, потянулись прямо к Твайлайт, переплетаясь между собой и постепенно заслоняя небо, а всё удлиняющаяся опора моста несла единорожку им навстречу. Под аккомпанемент непрекращающегося смеха, колонна врезалась в заполнившую воздух живую массу.

Твайлайт проснулась. Она лежала на кровати в мансарде, закутанная в шерстяное одеяло. Было холодно.

— Не вставай, — услышала единорожка голос Спайка. – Ты болеешь, тебе лучше отлежаться день-другой.

Дракончик сидел на соседней кровати, перебирая листы какой-то книги, выглядел он уставшим.

— Что случилось? – выдавила из себя Твайлайт – получилось хрипло и едва слышно.

— Ты упала в обморок, толи из-за переутомления, толи болезнь так сказалась. Мы с ЭйДжей отнесли тебя к врачу, он и сказал нам, что ты нездорова.

— Что за болезнь?

— Не знаю. У тебя вроде как держится температура, док говорит, что это может быть банальной простудой… Голова не болит?

— Раскалывается, — призналась Твайлайт.

Она вдруг поняла, что помнит с точностью все события, перед тем, как упасть в обморок. Значит, тот разговор ей не приснился. Единорожка повернулась к окну и сквозь узкую щёлочку между занавесок попыталась увидеть небо. Алый свет с непривычки слепил глаз, Твайлайт прищурилась, но отводить взгляд не стала. Она услышала приближающийся звук шагов, сопровождаемый скрипом ступеней.

— Ну что, Спайк, мне тебя подменить? – громким шёпотом спросила Эпплджек.

— Нет нужды, — сказал дракончик в полный голос.

Твайлайт повернула голову в сторону подруги. Левой передней ногой та держала металлический поднос с двумя кружками горячего чая.

— … Эм… Привет, — Эпплджек от неожиданности была немного растеряна, в её голосе чувствовались нотки вины. – Может, эм, чаю?

— Не откажусь, — единорожка поёжилась под одеялом.

Фермерша поставила поднос на трёхногую табуретку и по очереди подала кружки Твайлайт и Спайку, а сама осталась стоять у лестницы. Единорожка держала кружку передними ногами, чувствуя, как от неё исходит приятный жар.

— Попробуй поднять кружку телекинезом, — вдруг сказал Спайк. Твайлайт недоумевающе на него посмотрела. – Мне кое-что нужно знать.

Единорожка пожала плечами и обхватила горячую кружку магией. Она привычно приказала ей подняться, но вопреки её ожиданиям, ничего не изменилось — кружка так и осталась в её копытах.

— Я так и думал.

— Не понимаю… — Твайлайт уставилась на Спайка, в ожидании ответа.

— Акклиматизация, — сказал дракончик. Единорожка мрачно нахмурилась, а Эпплджек окинула их обоих непонимающим взглядом. – Я уже говорил тебе об этом – из-за аномалии магия стала не такой, как раньше. С непривычки использование магии может вызвать и такое, это как надорвать спину от больших нагрузок – поначалу ничего, а вот утром уже не встать. Местные приспособились со временем, ты тоже скоро придёшь в себя.

— Ты в этом так уверен?

— Доверься мне, — Спайк впервые за их разговор улыбнулся. – С тобой всё будет в порядке. Вот увидишь, завтра ты сможешь телекинезом хоть штанги тягать. А пока советую отдохнуть.

— Аж отлегло, — тихо усмехнулась Эпплджк, — я-то подумала, что тебя нашей едой отравила.

Твайлайт улыбнулась. Хоть подруга и старалась сохранить безмятежное выражение лица, в её глазах явно читалось смятение и чувство вины.

— Я, пожалуй, проветрюсь, — прервал молчание Спайк, по очереди оглядев пони. – Подышу свежим воздухом перед сном.

— Сколько я спала? – вдруг спохватилась единорожка.

— Чуть больше суток. Сейчас вечер четверга, — Спайк оставил полупустую кружку на подносе и спустился по лестнице.

Едва он вышел, Эпплджек обратилась к Твайтайт:

— Что будешь делать дальше? – тихо спросила она.

— Пока не знаю.

Снова повисло неловкое молчание. Твайлайт понимала, что подруга, скорее всего, не видела её много месяцев, если не пару лет, и подобные паузы не были странностью. Наверное, стоило бы попытаться разговорить её, заполнить неудобные моменты тишины вопросами или ничего не значащей болтовнёй, но единорожке, почему-то не было до этого дела. Она чувствовала себя опустошённой и не только физически. К тому же, на новые вопросы вполне могли найтись не самые приятные ответы.

— Прости меня, — Эпплджек переборола себя и снова заговорила, стараясь не отводить взгляда в сторону.

— Тебе не за что извиняться.

— … Просто, если бы тогда я не сказала этого… О, Селестия, Твай, это было так неожиданно, — блокаду Эпплджек будто прорвали старательно скрываемые эмоции, — ты просто рухнула как подкошенная, а я растерялась как последняя дура! Зачем вообще было говорить о Дэш? Это проклятая честность, кому она теперь нужна, если из-за неё страдают дорогие мне пони?

— Всё нормально Эпплджек, — попыталась успокоить её Твайлайт. – В этом нет ни капли твоей вины. Я благодарна тебе за правду.

— Если бы от этого была какая-то польза, — покачала головой фермерша. – Может… может я вижу тебя в последний раз? Почему бы не соврать хотя бы ради этого?

Единорожка ничего не ответила.

— Я вечно всё делаю не так.

— Ты всегда была сильной пони, Эпплджек…

— В этом и дело! Пони хотят, чтобы я управляла их жизнью, а я даже не могу посмотреть им в глаза, когда кто-нибудь спрашивает меня: «А что будет дальше?».

Твайлайт решительно встала с кровати и подошла к подруге, чтобы заключить ту в объятья. Она почувствовала, как Эпплджек дрожала.

— Я даже не могу заплакать, — призналась кобылка. – Не могу сейчас, не могла когда погибла Дэш… не смогла, когда их не стало. Твайлайт, я же знала их всю свою жизнь! Мне просто нельзя. А сейчас, даже когда я хочу, я не могу выплакать ни одной проклятой слезинки.

— Давай просто посидим вместе, — предложила единорожка, прижимая Эпплджек к себе и нежно поглаживая её по гриве. – Тебе ничего не нужно мне объяснять и ни перед кем оправдываться. Мы же подруги, ты помнишь? Помнишь?

Эпплджек кивнула и вслед за Твайлайт села на кровать. Единорожка прижалась к ней и накинула сверху одеяло, так, чтобы он укрывало их обеих.

— Я скучаю по Рэйнбоу. Она не назвала бы меня «крутой» сейчас.

— Думаю, Рэйнбоу Дэш не сказала бы ничего плохого. Она знала, каково быть сильной.

— Это да. Вот только ей хватало духу заявлять об этом.

Они так и сидели, согревая друг друга, думая каждая о своём. Через какое-то время Эпплджек поднялась и, не прощаясь, вышла из комнаты, захватив поднос с остывшим чаем. Твайлайт укуталась одеялом и легла лицом к окну. Солнце, похоже, висело где-то над самым горизонтом, не решаясь скрыться из виду.

Твайлайт догадывалась, что послужило причиной для такого разговора. Если вы хотите сказать кому-то нечто сокровенное, есть ли лучшая кандидатура, чем та, кто исчезнет через несколько дней? Спайк был прав – никто уже не верит в хороший исход. Это было бы очень страшно, если бы не было так очевидно. Единственное, что оставалось неизвестным обитателям этого мира – не станет ли их завтра, или уже сегодня вечером. Для Твайлайт в этом не было никакой разницы – её исчезновение и появление всего лишь вопрос времени, не останется даже воспоминаний. Каждый раз история для неё отматывалась до определённой точки, а вот историю всех остальных отмотать было уже нельзя.

— Тук-тук, я вернулся, — возвестил о своём прибытии Спайк. – И тебе кое-что принёс.

Единорожка почти сразу почувствовала запах похлёбки и горячего чая.

— Спасибо, — она неуклюже приняла поднос из рук Спайка и неловко зачерпнула ложкой суп. – Я так глупо чувствую себя без магии.

— Ничего. Главное, что ты и так справляешься, — улыбнулся дракончик, садясь на соседнюю кровать.

Твайлайт заметила вырезанные на её изголовье инициалы «Э. Б.» и отвернулась.

— Так странно, — сказала она задумчиво, — почему мне каждый раз даётся новый шанс?

— О чём это ты?

— Ну, сам знаешь, что бы со мной ни произошло, однажды во вторник я снова оказываюсь здесь. Почему бы не отдать этот шанс вам?

— Хех, мы тоже в каком-то роде возвращаемся, — невесело усмехнулся Спайк. – Каждый вторник, на неделю назад, и кто бы что ни делал, это не меняется. Если бы я был поумнее, а время поспокойней, точно занялся бы этим вопросом. И обязательно бы выяснил, как это связано с твоими возникновениями.

— Пообещай мне кое-что, — попросила Твайлайт, убирая недоеденную похлёбку в сторону.

— О нет, я на такое больше не введусь, — Спайк нахмурился.

— Что?.. Нет, ты не понял. В следующий раз скажи мне всё сразу. Хотя бы то, что затея с Элементами Гармонии не удастся. Тогда у меня будет больше времени, чтобы во всём разобраться.

— А, это, — Спайк понимающе кивнул. – Я попытаюсь… Так что теперь?

— Я бы хотела вернуться в библиотеку. Не думаю, что нам нужно надоедать Эпплджек здесь.

Спайк ещё раз кивнул. Он откинулся на спину и тяжело вздохнул.

— Извини, я и вправду сглупил.

— Ничего. Я уверена, что в следующий раз у тебя получится, — Твайлайт улыбнулась одними губами. – Надеюсь, это будет скоро.

— Через неделю, — Спайк мрачно усмехнулся.

— Да… Получается, у меня всё-таки вышло, — пробормотала единорожка.

— Что?

— Путешествие во времени.

— …Выходит да, — Спайк сделал паузу в задумчивости. — Если так подумать, в тот день весь мир перенёсся в прошлое вместе с тобой.

— Я никогда не рассказывала тебе, что мне удалось изменить? – спросила Твайлайт.

— Да ничего. Ты попыталась сказать себе, что не стоит зря терять времени, но своим появление заставила ту себя нервничать и искать решение для несуществующей «катастрофы».

— И этим запустила цикл, — Твайлайт задумалась. – Но если бы я не возвращалась… Получается ничего бы не было и этот промежуток времени развивался бы по нормальному варианту событий. Спайк?

— Эм… Твайлайт?

Единорожка поднялась с кровати и подошла к лестнице. Постояла на месте, топая копытом передней ноги по доскам пола, потом вернулась обратно, сосредоточенно моргая, затем снова прошлась туда-сюда.

— Твайлайт? – не выдержал Спайк, наблюдая уже за четвёртым кругом, который единорожка прошла по комнате.

— Какое сегодня число? – выпалила она, не останавливаясь, а напротив, ускоряя шаг.

— Кто ж его… Шестое, четверг, — непонимающе сказал Спайк.

— Выходит, я ещё не была в прошлом?

— Чего?.. Что за… о чём ты вообще говоришь? – дракончик тоже вскочил с кровати.

— Я ведь в прошлом, Спайк! – Твайлайт чуть не сбила его, в очередной раз меряя комнату шагами. – Просто подумай, ты же сам это сказал! Каждый раз, утром во вторник, одиннадцатого, я возвращаюсь на неделю назад, вместе со всем миром!

— И что?! – не выдержал Спайк.

— То-то и оно! Если это так, значит сейчас, в четверг, шестого, я ещё не путешествовала в прошлое! Прошлое ещё не изменено!

— Я не понимаю, — сдался дракончик, хватаясь за голову руками.

— Цикл можно уничтожить. Мне нужно всего лишь опередить себя в путешествии во времени, — Твайлайт неожиданно остановилась. – Но я и так буду всегда себя опережать, я же в прошлом!

— С тобой точно всё хорошо? – испуганно спросил Спайк.

— Просто отлично. Для нас с тобой наше прошлое уже свершилось, но для всего мира его ещё не было. Моего путешествия во времени ещё не было. Ты сказал мне, что каждую неделю мир откатывается назад, в день, когда я увидела себя из будущего, значит, день, когда я отправилась в прошлое, ещё не наступил.

— Допустим, но почему это так важно?

— Заклинание путешествия во времени можно использовать только один раз, – стала объяснять Твайлайт. — Я даже не рассматривала эту возможность серьёзно, пока не поняла, что того дня, когда я использовала его, ещё не было. Я могу отправиться в прошлое хоть сейчас!

— Ну, не совсем так, — возразил Спайк. Вдруг его брови вздыбились. – Постой, ты можешь всё исправить?!

— Похоже на то, — кивнула Твайлайт, взволнованно продолжая рассуждения. – Цикл завязан вокруг этой недели, но для времени его нет… Наверное. Он выбивается из общего течения, но все причины его возникновения лежат в этой неделе. Отправившись в прошлое, скажем, на день, я окажусь не во вчерашнем вчера, а во вчера из той недели.

— Серьёзно? – Спайк скептически нахмурился.

— Надеюсь на это, — призналась Твайлайт чуть менее решительно.

— Даже если так, как ты собираешься всё изменить, у тебя ведь будет только несколько секунд?

— Я вижу только один выход, — единорожка устало опустилась на кровать. – Убить Твайлайт Спаркл.