My Little Sapper.
Вокруг одни вопросы да шпинат
— Что мы будем делать? — спросил я.
— Твайлайт и я постараемся найти нужное заклинание, чтобы отправить вас домой.
Напоминание о доме сразу больно кольнуло мне в сердце — там меня точно никто не ждет, родителей я уже похоронил, а семьи у меня нет. Да и не очень-то хочется идти под трибунал по возвращении.
— Вас что-то печалит? — тихим голосом спросила Флаттершай.
— Да нет, абсолютно ничего.
— Это хорошо, главное не падать духом, старина! — подбодрила Эпплджек.
— Ах, я совсем забыла сказать. Мы не отправим вас сразу, — нежно проговорила Селестия. — Ваше бесцеремонное появление стоило жизни моему любимому письменному столу. Поэтому вы задолжали мне, — она улыбнулась. — я задержу вас здесь на месяц.
D: Вот такое у меня лицо.
...
...
— Эмм, а я не буду вам проблемой там или что-нить в этом духе?
— О нет, ни в коем случае, мы будем только рады приветствовать вас в нашем мире. Осталось сделать вас немного подобающим для нашего мира.
Рог Селестии ярко засветился. В глазах у меня помутнело, и я, обронив с подоконника цветок, упал. Точнее не так, мне казалось, что это пол ринулся навстречу моему лицу. Я бы сказал неприятное ощущение.
Когда я проснулся, в палате никого не оказалось. Я лежал на койке накрытый простыней. Хух, наверное, это был лишь сон. Я все так же лежу в больнице. В мое поле зрение попало чье-то копыто...
— АААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! ОХЕРЕТЬ!!! Да вы все, что совсем ШИЗАНУЛИСЬ! Ох, НИХЕРА СЕБЕ! Это же просто ОХУ...
— Больной, ведите себя потише. Вашим соседям нужен покой. — сказала пони-медсестра с прямыми розовыми волосами. Кого-то она мне напоминает :/
Я тут же заткнулся увидев ее злые глаза.
— Хорошо, — тихо сказал я, скрываясь под одеялом.
Когда странная медсестра ушла, я встал с койки. Ну как встал. Точнее шарахнулся подбородком об пол, обронив вазу с цветком с тумбочки. Что-то я сильно много ломаю, если мне за это Селестия еще срок припишет, то будет не хорошо. Как-то не сильно мне хочется оставаться в этом понилэнде еще несколько месяцев. Справившись с непослушными ногами... Лапами? Копытами? Как их там у лошадей называют? В общем, я смог подняться и доковылять до зеркала. А еще думал, что ходить в саперном костюме трудно... Итак, что я увидел перед собой в зеркале. Это был пони пепельно-серого цвета с короткой (хохохо, узнал свой короткий бохавк) каштановой гривой, а также узнал рог у себя на лбу. Да я ж прямо как единорог! Я повернулся и увидел... Татуировку? Мдаа, ну, кстати, неплохая татуировка, и прям точно в тему. Классическая пороховая круглая бомба и тот самый роковой зеленый огонь. Круто! Но чему я радуюсь? Эта Молестия... Тьфу, Селестия, точно заставит меня горбатиться где-нить на рудниках или в шахтах, или где еще похуже... Откуда я могу знать, может у них тут и пострашнее есть. Так ладно, мне надо поспать.
Я снова доковылял до койки, еле как забрался на нее и рухнул как убитый.
Утро добрым не бывает, хороший завтрак помогает. Вот именно так сказать про понилэнд нельзя. Нет, конечно, Папай молодец, всем говорил, что шпинат — супер пища. Но его же есть невозможно, тем более без соли. Да и вообще, зачем я лежу в больнице, если чувствую себя здоровым как бык? Хмм, точно, а говядину они едят? Или же она тоже здесь бегает и разговаривает? А свиньи? Или курица? Ох, ты ж ежик! Где мне теперь сигареты искать!? Хотя это, наверное, к лучшему... Мои размышления прервала вошедшая Твайлайт.
— Здравствуй. — сказала она, проходя к моей койке.
Я сел, облокотившись на спинку койки.
— Тебе того же. И что мы имеем?
— Мы имеем взрослого единорога, который не умеет даже чуточку пользоваться своей магией. Вот что мы имеем.
— Вот только гнобить меня не надо. — сказал я, принимая еще одну ложку со шпинатом от медсестры. — Не, не надо, я уже наелся.
— Завтра я начну учить тебя управлять своими магическими силами. Заодно расскажу тебе о нашем мире. — она улыбнулась. — а теперь мне захотелось узнать как тебя все-таки зовут.