Кристальная война

Эквестрийские принцессы и их правление подвергнутся серьёзному испытанию, ведь не они одни хотят сделать Эквестрию лучше.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Король Сомбра Старлайт Глиммер Санбёрст Темпест Шэдоу

Ночь Кошмаров Онлайн

“Ночь Кошмаров Онлайн”. Первая в мире полноформатная игра, основанная на новейшей технологии полного погружения. Миллионы геймеров в нетерпении сжимали свои нейрошлемы, ожидая даты релиза. Десятки тысяч получили заветный доступ в ее сверхреалистичный мир. Никто из них не знал, что эта ночь будет длиться вечно. Чудесная страна обернулась убийственной ловушкой. Сладкие иллюзии обрели металлический привкус. Сможет ли герой, запертый в теле молодого единорога Шейди Флейра, пройти сквозь тьму этого искаженного мира и выбраться живым из смертельной игры?

ОС - пони Человеки

Королева

Имя. Что в имени тебе моём? Зови меня королевой, и мы подружимся. Но вопрос хороший сам по себе. Сказать, что забыл его, и пусть сами придумают, как меня звать? Или взять всё в свои копыта и что-то сообразить? Думаю... Я ведь насекомое. И лошадка. В одном флаконе. Кто-то явно кинул в котелок пьяного друида трупик коня и тельце стрекозы, а затем яростно помесил это варево посохом, чтобы получить меня. Жаль я ещё не смотрелся в зеркало, может, смог бы что-нибудь сходу придумать, а пока...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Самообладание

Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Отблеск лезвия

Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Внутренний Город

Рэйндропс, молодая пегаска из Понивилля, едет к своей больной тётушке. Казалось бы, что может быть обыденнее, чем эта совершенно непримечательная поездка? Но, возможно, всё не так просто, ведь пункт назначения — таинственный город Сталлионград с его малопонятной для остальных эквестрийцев жизнью.

Другие пони

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

До последнего

— Она всего лишь невинное дитя, Луна. Почему ты её так ненавидишь? — Она дочь своего отца, Тия, — горько ответила принцесса. — Она дочь своего отца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Грани одного города

Мы все в детстве мечтали стать кем-то, например полицейским или пожарным, врачом или ветеринаром. Но лишь единицы встают на тот путь, который связан с детской мечтой. Молодой единорог по имени Спрей Реп один из таких. Однако не все просто как кажется. Когда, казалось бы, все текло по своему руслу, произошло нечто, которое заставило сменить его свой маршрут в совершенно иное направление. Жизнь потеряла свой смысл? Как бы не так, это стало только ее началом. В этой истории Спрею предстоит столкнуться с тяжелыми жизненными трудностями. Его путь полон развилок и неожиданных поворотов. И все это происходит в огромной мегаполисе, где, как оказалось даже один незначительный пони, способен изменить уклад жизни всего города.

ОС - пони

Спасти Эквестрию! 2

Продолжение истории о новых приключениях Артура. Тень неизвестности окутала Эквестрию, заставляя, тревожно биться сердца наших героев. Что это, эхо прошлых событий? Или нечто новое, но более зловещее? Разгадайте тайну, совместно с героями повести!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Опус №8 "Мелодический"

Ноктюрн "Сомнения"

Мне становилось лучше и лучше. То ли компания Вайнил придавала сил, то ли время от времени навещавшие меня другие друзья. В общем, мне становилось легче день ото дня, проведённого в больнице. Я радовалась каждой минуте жизни после того как осознала, что эта жизнь может просто-напросто закончиться. Музыка сыграла немаловажную роль. Мне разрешили играть время от времени на новой виолончели. Я забывалась среди различных пьес — концертов, сонат, прелюдий, не забывая и про импровизацию. Произведения имели самые разные настроения, ровным счётом как и я. От меланхолических раздумий до стремительной решимости. Несколько дней спустя я чувствовала себя даже лучше, чем прежде. Возможно, мне только показалось или я выдавала желаемое за действительное, но это не важно. Врачи всё ещё переживали за моё состояние, несмотря на то что я им повторяла из раза в раз, что я выздоровела и мне гораздо лучше. Тем более, если что-то случится, вы всё равно мне не поможете — пессимистично думала я тогда. И что-то подсказывало, что до очередного кошмара меня отделяло лишь время. Я готовилась к худшему. Возможно, на этот раз мне либо вообще не удастся вернуться, а какая-то часть меня будет обречена любить того человека вопреки настоящим чувствам, если я потеряю контроль и над разумом. Либо по возвращении меня просто не станет, если на этот раз я такое вмешательство в мои мысли не выдержу. Как только меня выписали, я навестила всех друзей и родителей. Я прогулялась по Кэнтерлоту и Понивиллю, наслаждаясь пейзажами Эквестрии.

Устав от прогулки, я вернулась домой. Взяв в копытца новую виолончель и смычок, я вновь начала импровизировать, играя те мотивы, на которые вдохновила меня прогулка, объединяя их в единое произведение. Воодушевление. Так я назову это назову.

И внезапно я почувствовала, как сердце начало стучать чаще, в мысли пробралось какое-то волнение, а копыта самую незначительную малость начали дрожать.
"Что со мной?" — задалась я вопросом. Неужели я и впрямь заболела? Возможно, я поторопилась отказаться от детального обследования? Я легла на кровать. Мне явно стоило отдохнуть. Но странное чувство, отнюдь, не покидало меня, и вскоре комната исчезла.

Мне было тяжело. Я действительно заболела. Я чувствовала жар, и едва понимала, что происходит. Снова человек? Очередной кошмар? Я едва могла хоть какую-нибудь мысль довести до конца, не говоря уже о каких-то выводах. Неужели это мои... последние минуты? Я мысленно напевала один из самых красивых мотивов, что когда-либо придумывала. Если мне суждено вскоре исчезнуть, то только не в тишине.

Вскоре что-то прояснилось, и я начала видеть мир сквозь призму болезни. Человек пригласил целую группу врачей, чтобы помочь мне. Увидев меня, врачи поспешили уйти.

— Нет, не уходите. Ей нужна помощь! Эта пони очень важна для меня! Я заплачу столько, сколько понадобится, только помогите ей! Мне больше не к кому обратиться. Я не знаю, что буду делать без неё! — Голос человека прерывался. Казалось, он был очень напуган. "Он так сильно хочет меня спасти? Это очень трогательно. Это, наверное, другой человек. Не может быть", — думала я. Но видение вскоре испарилось. Обступившие меня люди что-то сделали, и мне стало легче. Я услышала угрозы, крики и обещания расправиться со всеми докторами, если они не смогут мне помочь. Я грустно вздохнула и обратилась к кому-то из врачей.

— П-простите его. — Только после этих слов на меня нахлынуло удивление от того, что я вообще смогла это сказать! Да, я могла говорить. С трудом, но я смогла пошевелить копытцем. Да. Больше меня ничто не сковывало. Я не могу объяснить, почему и как это произошло, по воле человека, либо ещё как-то, но это случилось. Впервые я получила возможность говорить.

— Подойдите ко мне, пожалуйста, — обратилась я к человеку.

Счастье человека можно было почувствовать даже издалека. Яростно распихав всех, кто случайно оказался на пути ко мне, он подошёл ко мне. Моргнув, я снова увидела другую картину. Тот же человек уронил одну-единственную скупую слезу, мило улыбнулся и сказал "Слава небесам, ты жива! Я был до смерти напуган, я переживал за тебя! Ты чуть не разбила моё сердце... не делай так, я же люблю тебя всей душою, ты мне важна как сама жизнь, пойми наконец!", после этого он обернулся к докторам и от всего сердца поблагодарил каждого за их старания. Что это было? Я не знала. Но каждый раз я понимала, насколько трогательно вёл себя человек в этих коротких видениях. "Как настоящий джентелькольт". Настолько же, насколько отталкивающими были вызывающие действия человека вне этих видений. Я была по-настоящему удивлена. После я заметила лишь жестокого человека. Он потянулся ко мне, и начал целовать. Мне захотелось как следует ударить его передним копытом за всё что он сделал. За всё, что он себе со мной позволял. За то, как небрежно относился к другим. Но мне не составило труда сдержаться. "Я должна быть выше этого", — неустанно твердила я себе. Держать себя в копытах.

То, что я видела... это, наверное, не спроста. Неужели мне стоит попробовать дать ему шанс? Как бы неприятно мне не было находиться с ним, я... должна попробовать. Должна ли я? На что он способен ради меня? Насколько далеко заходит его любовь ко мне? Сможет ли он измениться... ради меня? Что, если я делаю неверный шаг, который меня погубит, проявляю слабость? Возможно, мне стоит позаботиться о себе, вырваться из его плена, дать отпор и попробовать остановить всё это? Все эти вопросы мучили меня. Вопросы, ответы на большую часть которых мог дать мне только одно существо. Ладно. Я должна попробовать.

Чувствуя всё больше и больше поцелуев на своей мордочке, я тихонько засмеялась, и отвернулась, словно пытаясь уклониться.

— Хи-хи-хи, ну хватит, прекратите. Это щекотно. На нас же смотрят. Парень перевёл взгляд негодования на врачей, — послышались угрозы. Я недовольно нахмурилась. Снова он за своё! Я не могу лгать. Мне нужно сказать правду. Даже если это может стоить мне жизни. — Я резко одёрнула собственное течение мыслей. — Даже если он убьёт меня?! Это с каких я ставлю ни во что собственную жизнь? Что за глупая самоотрешённость, а главное, ради чего?! Что же, видимо, мне хотелось верить в лучшее. Верить в то, что этот человек стоит того.

Врачи ушли, и мы остались с человеком наедине. Он молча тонул в моих глазах. Мне стало как-то неудобно.

— С-спасибо? — Неуверенно сказала, и, после непродолжительного молчания, собравшись с мыслями и, переменившись в лице, продолжила.

— Простите, но мне нужно сказать об этом. Вы жестокий и грубый невежа. Я знаю, как далеко простирается ваша любовь ко мне. Но… Я не испытываю к вам ничего. Простите меня за это, — я грустно отвела взгляд, и продолжила, — простите, если сможете. — После этих слов я вдруг резко подняла голову, нахмурилась так, слово мне было обидно. И бросила свой пронзительный взгляд ему в глаза.

— Те врачи! Всё могло быть по-другому! Вы могли не принуждать их, вы могли просто попросить! Попросить без угроз и оружия! Я, — мне пришлось сделать глубокий вдох и выдохнуть, — я видела, что всё могло произойти иначе. У вас есть огромный потенциал, вы смогли бы их уговорить. Но нет! Вы предпочитаете насилие, ругань, угрозы, ярость! Это претит моим принципам. Забрать их у меня — значит уничтожить меня, к сожалению. Я не могу принять вас таким, какой вы есть. Я даже не уверена, что мы можем быть друзьями, не говоря о чём-то большем, чем дружба. Что уж там говорить, я до сих пор не знаю вашего имени. Не знаю даже как к вам обращаться! И если вы тоже не можете принять меня такой, какая я есть, может, оно и к лучшему… и нам стоит просто расстаться?