Свободный

Человек случайно попадает в мир Эквестрии и пытается устроится в новом для себя мире. Он многого не понимает и еще больше ему предстоит узнать. Но это ведь мир магии дружбы! Новые друзья ему помогут, ведь так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Любовь к звёздам

Твайлайт занимается астрономией.

Твайлайт Спаркл

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Беседы о Тауматургии

Два пони в вечернем баре завели беседу о странной науке. В какие только дебри, в общем то, не заходят обычные светские разговоры.

ОС - пони

Вампиры не умирают!

История о пони-вампире.

Твайлайт Спаркл

По дороге дружбы

Действия происходят в те времена, когда принцесса Твайлайт Спаркл уже пятьдесят лет правит Эквестрией и ее подруги пока живы. Она стала настоящим, взрослым аликорном и любимицей многих. Однако, эта история не о Твайлайт и ее друзьях. Эта история о том, как маленькая графиня в ночь после юбилейного Гранд Галлопинг Гала встречает полную противоположность себе, находит друзей и попадает в передряги.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Найтмер Твайлайт

Твайлайт выполнила свой долг. Она спасла всех пони, кого могла, кроме себя. Теперь, попав в ловушку злого культа, испытывая такую боль, как никогда раньше, и умирая на жертвенном алтаре, она зовет на помощь. Найтмер отзывается. Станет ли Твайлайт следующим злом, угрожающим миру, или Найтмер будет просто рада обрести свободу? Одно можно сказать наверняка: жизнь Твайлайт уже никогда не будет прежней.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Старлайт Глиммер

Из чего состоит радуга

Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Арьергард

Молодой единорог оказывается в весьма патовой ситуации. На помощь никто не придет, за стенами злобные бунтовщики, а вместо еды в повозке...

Другие пони Стража Дворца

Обнимашка

Мужчины не понимают тонких намёков; толстых намёков они тоже не понимают. Женщинам приходится делать всё самостоятельно.

Флаттершай Человеки

Автор рисунка: Devinian

Заботливая королева

Дорогая принцесса Селестия…

“О! Сегодня у нас на ужин фирменное блюдо!” – подумалось королеве Кризалис.

Письма Твайлайт Спаркл всегда можно отличить от прочих. Даже когда сама верная ученица пишет за своих подруг, выходит иначе. В личных письмах Твайлайт будто бы самую чуточку отличается почерк, как если бы толщиной линий и изгибом завитушек можно было передать особое отношение к адресату.

Королева читала письмо, потихоньку высасывая из него ту искреннюю любовь и привязанность, что ее маленькая Твайлайт вложила в эти строки. Конечно, чувства, переданные на таком бездарном носителе, как клочок пергамента казались тем еще полуфабрикатом, но письма Твайлайт и ее подруг по сытности не сравнивались ни с одним дворцовым стражником, от которого принимаешь комплименты каждое утро.

– Не потому ли пони так любят фаст-фуды? – чуть слышно пробормотала королева, дочитав письмо до традиционной подписи. – Маловато будет. Эх, пригласить бы эту шестерку к себе, да повода нет.

Кризалис отложила письмо и встала с постели, разминая белоснежные крылья. Несмотря на поздний час, спать не хотелось, и Ее Величество решила выйти на балкон, глотнуть свежего воздуха. На небе ярко светила луна в окружении россыпи мелких звездочек. Королева невольно засмотрелась на белый кругляш. Совсем недавно луна выглядела иначе. На ней каждую ночь проступал угрожающий и в то же время такой притягательный профиль Лунной Кобылы, но теперь его нет. Принцесса Луна никогда об этом не узнает, но ее “сестре” больше нравился старый образ ночного светила. В конце концов, именно в ту ночь, когда профиль Лунной Кобылы впервые появился на луне, королева Кризалис стала тем, кем является и по сей день.

Той ночью королева обычно дремала в своей пещере, окруженная любимым роем, после многочасового вынашивания коварных планов. Последняя авантюра Ее Величества на первых порах сыграла просто блестяще. Небольшой городок на краю Эквестрии, который ее рой и сирены делили бы поровну. Чего проще, разделить город на два воинствующих лагеря, чтобы удовлетворить аппетит сирен, а драться заставить за любовь правительницы этих земель, чью роль смиренно возьмет на себя Кризалис.

Все шло здорово, пока не появился этот выскочка Старсвирл. Королеве едва удалось удрать, а вот ее напарницам сиренам повезло куда меньше. С тех пор прошло немало времени, а рой все так же продолжал питаться «подножным кормом», вытягивая любовь из близлежащих деревень. Питаться любовью, которая обращена не к тебе, а к кому-то другому, то еще удовольствия, но, как говорится, голод не кобыла.

Тогда-то в пещеру Кризалис и явилась Она. Величественная и обжигающая, как само солнце. До сих пор королева роя имела дело только с подручными принцессы Селестии, и когда увидела ее саму, во всем ее ужасающем великолепии, не посмела даже попытаться защитить свои владения.

– Тебя называют королевой, – сказала тогда Селестия. – А меня только принцессой. Это забавно, ты не находишь?

– Полная бессмыслица, – как загипнотизированная, кивнула Кризалис.

– Да, должно быть ты единственная в мире королева, которая хотела бы сделаться принцессой? – продолжала Селестия, а когда не дождалась ответа, сказала. – Что ж, ты можешь ею стать. Эквестрии нужен правитель, ей нужна любящая мать, а я… Я не могу больше ею быть. Я не смогу так же любить моих подданных после того, что мне пришлось совершить ради них. Знай, королева роя, сегодня я изгнала родную сестру на луну. На очень-очень долгий срок. И пока она там наедине с терзающей ее злобой и завистью, – на этих словах принцесса горько покачала головой, – Я не смогу править Эквестрией. Ты хочешь любви, несчастное существо? Ты ее получишь, тебя будут любить миллионы. Но взамен ты должна будешь заботиться о них, как о собственных детях. Я знаю, ты способна на это.

Стоит ли описывать реакцию королевы на эти слова? Недоверие, замешательство, страх – эти эмоции лишь смутная тень того, что испытала Кризалис. И все же, в конце концов, она приняла предложение и облик принцессы Селестии. Жить под маской и сытым, все же лучше, чем голодать с открытым лицом.

Закулисная смена власти прошла довольно гладко, не без помощи настоящей Селестии. Кантерлот стал личной вотчиной королевы Кризалис, а ее рой рассеялся по окраинам Эквестрии, замаскировавшись под обычных пони. Правление страной оказалось не таким уж сложным занятием, а награда превосходила всякие ожидания королевы. А позже, когда «принцесса Селестия» стала брать под свое крыло талантливых малышей единорогов, жизнь и вовсе стала напоминать настоящий рай. Никто не любил Кризалис сильнее ее маленьких учеников.

И надо же было такому случиться, что одна из них смогла вернуть Эквестрии ее вторую принцессу. Любимая Твайлайт, ее новые подруги и древние артефакты, которые настоящая Селестия оставила перед тем, как исчезнуть оказались ровно тем, что было необходимо для победы над Найтмер Мун.

Поначалу Кризалис испугалась возвращения принцессы Луны. Ведь теперь могла вернуться и настоящая Селестия. Но Селестия не возвращалась, а Луна явно не замечала подлога, поэтому Кризалис ничего не осталось, кроме как стать сестрой для младшей принцессы. Кажется, она в этом по-настоящему нуждалась.

Шли годы. К любви, которую дарила королеве маленькая Твайлайт, прибавилась любовь ее подруг, а еще принцессы Луны. И, как ни удивительно, Кризалис ощущала, что чувства эти взаимны. Теперь ей требовалось куда больше еды, ведь она не только получала любовь, но и отдавала ее. Это сильно выбивало королеву из колеи, но главное даже не это. Вместе с любовью пришло сострадание. Эти милые добрые пони заслуживали свою настоящую принцессу, а не подделку. И сама Селестия, где бы она ни находилась, имела полное право быть рядом со своей сестрой.

Потому-то, Лжеселестию нет-нет да настигала тягучая грусть, заставляющая выходить ночью на балкон, вглядываться белую луну и вспоминать о прежних деньках, когда все было так просто и хорошо.

– Скажи мне только одно, – послышался вдруг шепоток над головой Кризалис. – Что это было за дырявое пугало на свадьбе Шайнинг Армора и принцессы Кейденс?

– Кто здесь? – затравлено озираясь, спросила Кризалис.

– Ты знаешь, кто я. Не пытайся меня разглядеть, я скрыта от твоих глаз. Пока что. Но совсем скоро ты меня увидишь, обещаю.

– Принцесса Селестия, – прошептала Кризалис.

– Ответь на вопрос, королева роя. Чего ради был весь этот маскарад прошлой весной?

– Бунт, – пробормотала Кризалис. – Чейнджлинги на окраинах как с цепи сорвались. Я перестала устраивать их как королева. Они стали неосторожны, часто попадались пони на глаза в своем истинном обличие. Тогда я подослала к ним новую “королеву”. Это был мой генерал, я лично руководила его перевоплощением, пыталась сделать «королеву» как можно больше похожей на них самих. Получилось впечатляюще, согласись.

– Еще бы!

– Далее “королева” под моим руководством спланировала атаку на Кантерлот, где и потерпела поражение. Все, кто знал о существовании чейнджлингов, теперь уверены, что злодеи повержены, а самим бунтарям преподан хороший урок. Генерал уверен, что совсем скоро можно будет вновь вернуть их в общество.

– Хороший план, – похвалила Селестия. – И “королева” вышла очень колоритной… а ты сама хоть помнишь, как ты выглядела раньше?

От неожиданного вопроса Кризалис даже присела, а потом отрицательно покачала головой.

– Не помню. Это было так давно. Иногда мне кажется, что я даже разучилась перевоплощаться. А хотя, какая уже разница. Ты здесь, а значит мне придется сбросить с себя эту красивую вуаль и стать, наконец, самой собой.

– Ты этого хочешь?

– Глупый вопрос, конечно, нет. Дело не в том, чего хочу я, а в том, что правильно. Ты должна править Эквестрией, тебя должны любить все пони, и твоя сестра. Это то, что нужно им и тебе.

– И тебе нисколечко не жаль уходить с такого щедрого стола?

– Найду новый, – буркнула Кризалис. – Когда-то давно ты просила меня заботиться о твоих подданных. Именно этим я и занимаюсь, разрази меня гром. Не знаю почему. Наверное, я и правда стала той любящей матерью, которой ты быть не могла. Однако ты здесь, а значит, готова занять свое место, а мир готов тебя принять. Кто я такая, чтобы мешать тебе?

На некоторое время на балконе воцарилась тишина, а когда принцесса Селестия заговорила вновь, голос ее ликовал.

– Если ты правда так думаешь, значит тебе самое время, наконец, увидеться со мной. Пройди назад в покои.

Кризалис подчинилась. С замиранием сердца она вошла в покои, но так никого и не увидела. Комната была пуста.

– Я здесь, справа, – сказала Селестия.

Кризалис повернула голову на право, и глаза в глаза встретилась с самой принцессой Селестией. Такой же величественной и ужасающей, как и в день их первой встречи.

– Ну, здравствуй, – сказала Селестия, улыбнувшись. – Может, выпьем чаю?

Кризалис молча, покачала головой.

– Ты знаешь, когда я нашла ту пещеру, заполненную чейнджлингами, я и правда утратила свою любовь к пони. Значительную ее часть, по крайней мере. А рой… ты помнишь, как он принял меня?

– Я испугалась, – ответила Кризалис. – Думаю, и они тоже. Я испугалась, но в то же время, была восхищена тобой. Я почувствовала надежду еще до того как ты заговорила.

– Да, я уловила эти чувства. Признаться честно, меня они вдохновили. Как и твой народ, превыше всего ставящий любовь, пусть и в такой приземленной форме. Чейнджлинги голодали, жили в грязи, и это было ужасно. Я решила дать им шанс обрести дом, а себе сделать небольшую передышку. Чем отдавать всю себя подданным, не лучше ли попробовать раз в жизни, взять что-то взамен. Не любить, но чувствовать себя любимой, и в благодарность, заботиться о тех, кто тебя любит. Это я предложила найденным мною чейнджлингам, это же я предложила и себе. Но для этого мне тоже нужно было перевоплотиться, как и им. Взять себе новую личность, с новым прошлым, в котором не было разочарованной Селестии, но была воодушевленная Кризалис.

– И теперь, я, наконец, могу снова вернуться. Такой, какой была раньше. Не беспокойся, королева роя, я позабочусь о твоих детях, как ты заботилась о моих.

Произнеся эти слова, принцесса Селестия отошла от зеркала, повалилась на кровать и моментально уснула. А следующим утром Эквестрия встретила уже не заботливую королеву Кризалис, но искренне любящую принцессу Селестию.

Комментарии (9)

0

Очень интересная история. К "сожалению" ошибок не нашёл) Так держать.

evgesha3251
#1
0

Если вдуматься, то замечательно выстроенная теория заговора:-) Но очень милая и добрая. Одобряю!

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#2
0

Мне понравилось.

Продолжайте.

Кастиэль
#3
0

Это похоже на что угодно, но не на ангст. Мило. Увидел чейлинджов с новой стороны. Копыто вверх.

Iron
#4
0

Это похоже на что угодно, но не на ангст. Мило. Увидел чейлинджов с новой стороны. Копыто вверх.

Да не разбираюсь я в этих фиковых жанрах. Отметил первый попавшийся :)

Nox
#5
0

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ рассказ. Автор молодчина. Так держать. Абажаю рассказы про раскаявшихся злодеев и добрую Криззи.

Вот только вопрос: А где всё это время была настоящая Селестия и чем теперь займётся Кризалис???

Серокрылый
#6
0

Прелесть! Довольно необычная идея.

Emperor of Equestria
#7
0

Это как GGWP, только РПВП

LitR
#8
0

Занятная история.

Не плохой вариант развития событий.

Алексклоп
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.