Селестия в Тартаре

По мотивам финала четвёртого сезона.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Закат, не ведущий к темноте

Что ж в сердце гор? Да — Башня, Боже мой! Покрытый мхами камень, окна слепы И — держит мир собою?! Как нелепо! Несет всю силу мощи временной? Над ней летят века во мгле ночной, Пронзает дрожь меня, как ветра вой! (Роберт Браунинг, "Чайльд-Роланд до Темной Башни дошел") Есть только одно правило без исключений: перед победой идет искушение. И чем величественнее победа, которую предстоит одержать, тем сильнее искушение, перед которым надо устоять. (Стивен Кинг, "Тёмная Башня") Попытка исторического детектива про прошлое и немного будущее Эквестрии, вдохновлённая лекциями "Ламповых посиделок" про историю арийских племён

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Санбёрст

На конце линии

Любая линия имеет свойство заканчиваться. И есть ли разница, что это за линия - линия жизни, линия карьеры, линия любви, линия мира, или линия железной дороги? Всё едино.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Заходит Пони в Бар

Фрости Маг заведует главным (и единственным) питейным заведением в Понивилле. За долгие года, что он провёл по ту сторону барной стойки, ему довелось повидать множество историй: среди них имелось место быть как печальным, так и радостным известиям. Насладитесь его воспоминаниями о довольно необычной неделе, во время которой он обслуживал каждый день по носителю Элементов Гармонии, а также пони, которую он никогда и не думал напоить. Это мемуары Понивильского торговца бухлом. Осторожно: В наличии шиппинг.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна ОС - пони

Зов Ночи (сборник рассказов)

На первый взгляд, во вселенной MLP: FiM нет места жанру ужасов как таковому. Но это лишь на первый взгляд. Стоит лишь приглядеться, и можно понять, что далеко не всё здесь так уж и безобидно, как кажется... Какие секреты скрывает мир разноцветных пони? Какие кошмары скрываются в его глухих уголках? Жуткие вещи сокрыты тьмою, тайнами пропитаны тропы... Нужен лишь ключ, чтоб открыть дверь в этот мир. Мир серьёзных ужасов, не ограничивающихся описанием сцен насилия и обликом чудищ. Ужасов, которые берут за душу и не отпускают до самого конца прочтения. А может, и после. Ужасов, полных загадок и недомолвок, оставляющих огромный простор для домыслов и догадок, что делает их ещё более зловещими. Ужасов, что вгоняют читателя в страх одной лишь только атмосферой и стилем подачи повествования. Ужасов, которых он действительно боится, но в которые всё равно хочется верить. Нужен лишь ключ, чтобы открыть эту дверь... Но разве я когда-нибудь говорил... Что эта дверь заперта?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Брейберн Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Человеки Король Сомбра Сестра Рэдхарт

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

My Little Mass Effect

Данный рассказ потихоньку переноситься с блогов сюда. Не то что у меня какая нибудь мания я просто пишу ради самого процесса. Кидайте тапки на здоровье. Рассказ всё ещё в процессе написания и мне не хватает цензорского участия кто хочет помочь милости прошу.Итак что есть Божество? Принцессы много могут вам рассказать о этом а Шепард вам это подтвердит. "Одну минуту Шепард"? Наверняка удивитесь вы. "Он же умер при любом раскладе".А вот тут автор пошёл из предположения что он "не совсем умер". Что это значит вы узнаете из этого фанфика.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Горячий дождь

Детектив в альтернативной Эквестрии. Твайлайт не аликорн. Пока что.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Элементы дружбы

Глава 1. Негостеприимная встреча

Незваных гостей не ждем

Боль… Как больно…

Голова… Такое чувство, что лаву залили в мозг… А тело… Я его не чувствовал…

С трудом открыв глаза, я посмотрел на ясное небо. Лучи солнца тихонько светили мне в глаза, согревая меня теплом. Воздух был свеж и чист. По небу плыли белые облака, напоминавшие мне издалека сладкую вату. Где-то вдалеке пели птички…

Стоп! Трава? Тепло? Птицы? Твою же мать, где я?!

Я решил осмотреться, но как только я повернул в сторону свою голову, в шее появилась адская боль. Тогда я попытался встать на ноги, но они меня не хотели слушать. А когда я решил крикнуть, что бы кто-нибудь пришел мне на помощь, я почувствовал, будто ком в горле мешает мне кричать. Моей последней надеждой было найти помощь. Я решил перевернуться на живот и когда мне это с трудом удалось, я решительно пополз вперед…

Куда? Не знаю… Лишь бы кто-нибудь мне помог… Боль пронизывала все конечности… У меня было много вопросов, но чем больше о них думал, тем больше голову словно разрывало на части…

Проползя пару метров, я пригляделся. Вдалеке виднелись крыши зданий – это хороший знак. Значит, я недалеко от города. Надеюсь, мне здесь помогут. Интересно, как я сюда…

Моя мысль была прервана оглушающим ударом в затылок. Мои глаза резко закрылись и я стал быстро терять сознание. Последнее что я услышал: «Попался, вредитель!»


Я очнулся от резкой встряски. С трудом открыв глаза, я обнаружил себя завернутым в красно-белую ткань для пикника. Голова еще яростней гудела, и до сих пор я не мог пошевелить конечностями.

Вокруг было очень много разговоров, но разобрать диалоги у меня не получалось – все слова расплывались в моем разуме. Но постепенно я стал приходить в сознание. И тут я с удивлением обнаружил, что меня везут на телеге. Среди всех разговоров, около себя я услышал два девичьих голоса. В первом голосе были нотки радости, а второй был с техасским акцентом. Диалог примерно у них был такой:

— Можно опять на него посмотреть? А можно я его возьму домой? Он такой веселый, когда спит! Как ты думаешь, что ему снится?

— Пинки Пай, успокойся. Ты помнишь, куда мы его везем? Быть может, она знает, что это за существо. К тому же ты можешь говорить потише? Я не хочу, что бы понибудь нас заметил с ним…

— А зачем ты его вырубила? Он на тебя напал? Угрожал твоей ферме? Эм… Точнее, тому, что от нее осталось…

Второй голос вздохнул. После долгого молчания, он сказал:

— Все вопросы – к Твайлайт. Мне кажется, она придумает, что с ним сделать. Я думаю, шо нужно еще собраться вместе и обсудить, как нам быть с проблемами в городе.

Наконец, я почувствовал остановку телеги. Приехали… Пинки, Твайлайт… Я такие имена вообще впервые слышал, и тем более, что бы называть ими так человека…

Послышался стук в дверь. Я усыхал еще один девичий голос:

— Кто там?

— Твайлайт, открывай. Мы пришли с одним делом. Тебе будет интересно посмотреть на это.

Послышался скрип двери. Через ткань ничего не было видно: ни куда меня привезли, ни окружающую обстановку, ни девушек, которые беседовали.

— Простите девочки, у меня тут небольшой «научный» беспорядок.

— Твай, мы уже привыкли к твоим беспорядкам. Надеюсь, среди этого беспорядка найдется место, чтобы посмотреть на то, что я тебе привезла.

Вдруг, я почувствовал, что меня взяли за ноги и резко потащили с телеги. Сопротивляться мне было бесполезно. Стаскивали меня неаккуратно, моя голова ударилась об землю, и снова я стал ощущать, что теряю сознание. Потом меня протащили пару метров по земле и наконец, отпустили.

— Вот, смотри. – сказал голос.

Внезапно, с меня сняли покрывало. И тут я увидел то, что возможно было, моими радужными галлюцинациями. Меня пристально осматривали… пони! На голове первой пони красовалась ковбойская шляпа, и шерсть её имела оранжевую окраску, у пони были зелёные глаза и веснушки. А вторая… Скорее была единорогом светло-фиолетовой масти. Ее грива и хвост были с фиолетово-розовыми прядями.

После пристального рассматривания меня в роли экспоната и долгой затяжной паузы, единорог стала ходить около меня. Она посмотрела на мои руки, ноги, голову, понюхала меня, и даже лизнула мое лицо. Наконец она сказала:

— Знаешь… Такое я вижу впервые!

— Ты уверена, что не видела этого раньше? – сказала пони в шляпе – Вдруг это какой-то новый вредитель появился и их надо истреблять? Вот сколько в городе бед, может, это он все сделал!

Единорожка ничего не ответила. Вместо этого, она подошла к полкам с книгами, и стала перебирать все, которые попадались под копыто…

Я уже понял, что церемониться со мной они вряд ли станут. Особенно после слов «вредитель» и «истребить». И поэтому, мне лучше поскорее валить отсюда. Только ноги… Проклятие, почему я не могу двигаться?

Тем временем, к единорогу подошла помогать вторая пони. Пока они были этим отвлечены, я снова повернулся на живот и стал ползти к двери. Мой мозг уже не хотел ни о чем думать. Единственная мысль, которая билась в голове, была «Беги!»

До двери я дополз медленно. Наконец, когда моя цель была достигнута, я стал раздумывать, как ее открыть. Ручка была высоко, и вряд ли бы я до нее дотянулся лежа на животе…

И вдруг, дверь резко открылась, и удар от нее мне пришелся прям по лицу. Я беспомощно отлетел в сторону и начал снова терять сознание. Последнее, что я расслышал:

— Пинки, ты рассказала подругам… О отлично, ты его вырубила!


И опять же, медленно, но верно ко мне возвращалось сознание. Раньше я никогда так часто не терял его, а теперь что, каждые пять минут будут меня вырубать? Господи, когда это закончится? На этот раз я решил сразу не открывать глаза. А посчитать до трех. И возможно, галлюцинации, которые я недавно увидел быстро пройдут. Итак, отсчет…
Три…

Два…

Один…

Я резко открыл глаза. Комната для меня снова была незнакомая. В воздухе пахло травами и специями. Где-то я услышал бульканье жидкости. Пытаясь немного привстать, я ощутил не только боль в руках и ногах, но уже болел нос, и почему-то еще и глаз. Твою же… Похоже мне поставили фингал, который долго будет сходить с лица. Неожиданно я услыхал звук приближающих копыт. У меня даже нету сил, куда-то бежать, ползти, прятаться… Я уже подумал о смерти, и мне уже было пофиг куда я попал – в хорошие или плохие… копыта.

Ко мне тихонько подошла зебра.

«О боже, веселье продолжается» — подумал мой разум. В ее копытах было что-то вроде емкости, наполнено бледной жидкостью. Подойдя ближе, она мне сказала:

«Тебя приветствую, друг мой,

Здесь ты найдешь один покой…»

«Ага, покой – подумал я – пока еще кто-нибудь в морду не даст». Я еще с тревогой смотрел на нее. Вроде бы говорила она спокойно, но все равно происходящее тут мне не нравилось. Зебра продолжала свою рифмованную речь:

«Я вижу – боль в тебе одна,

Ты выпей зелье все до дна»

«Нет, не пей! – внезапно закричал мой разум – вдруг это яд? Ты же вредитель для них! Ты должен валить отсюда к чертовой матери!»

Разум, ты издеваешься? Куда мне валить, если у меня руки и ноги парализованы? У меня нет другого выбора…

Я тихонько открыл рот. Зебра, подойдя ко мне поближе, влила мне все, что было в этом стаканчике. На вкус, эта жидкость была горькой и отвратительной. После того, как я проглотил все зелье, я закрыл глаза. Меня еще мучили мысли о том, что я выпил отраву, и что моя жизнь на этом моменте и закончится…


Через пару минут я уже начинал чувствовать, что зелье начало действовать. В голове потихоньку прекращался шум, в руках и ногах чувствовалась некоторая легкость. Спустя несколько минут я уже чувствовал, что мне намного лучше. Но после того, как боль полностью ушла, меня начало сильно клонить в сон. Нет, я не должен спать! Я должен разобраться, что же тут происходит со мной. Открыв глаза, я еще увидел зебру, которая сидела передо мной и медитировала.

К счастью, после зелья, меня уже не мучила боль, поэтому я с легкостью встал на ноги. Надо отблагодарить все-таки свою «спасительницу» за странный отвар, а то я уже помирать хотел…

— С-спасибо — сказав я зебре, и тут же обрадовался – голос ко мне вернулся, и острая боль в горле тоже исчезла.

Зебра открыл глаза, и улыбнулась:

«Мой долг — несчастным помогать,

А ты ложись спокойно спать»

— Нет, нет, спасибо за гостеприимство, но мне лучше найти ответы на свои вопросы. – сказал я, зевнув – Может, скажете, кто вы? Куда я попал? Я сейчас сплю или это все реальность?

Зебра открыла рот и хотела что-то мне сказать, но тут дверь резко открылась. На пороге стояла та же фиолетовая единорожка, оранжевая пони и рядом еще одна – она была полностью розового цвета с кудрявой гривой и хвостом. Увидев их, я испугался не на шутку. Сейчас опять они меня вырубят! Нет, нужно теперь валить отсюда со всех ног, пока я еще на них держусь. И тут я заметил небольшое окошко, которое было заделано маленькими деревянными палками. Я разбежался, выпрыгнул из окна вперед. Мое тело с легкостью пролезло в нее и своим весом, я выломал легкую перегородку. Вылетев наружу, я очутился в зеленых густых лесах. Однако пейзажами мне было немного некогда наслаждаться.

Сорвавшись с места, я заметил дерево, у которого была сломана ветка, почти до конца. В прыжке я сломал ветку, и, быстро подобрав её, как оружие, продолжил бег.
Беги… Беги… БЕГИ ОТ НИХ!!! — разум неустанно твердил мне одну и ту же фразу.

Обернувшись, я увидел за собой "хвост". Три пони, которых я видел у входа в хижину, бежали за мной. Они бежали быстрее меня, и я заметил, что расстояние между нами постепенно сокращается. Вскоре я вынужден был остановиться: меня загнали к высоким скалам, а точнее, в тупик. Остановившись, я повернулся к ним лицом, и привёл себя в полную боевую готовность, выставив вперёд палку.

— Стоять! – крикнул я, когда они уже загнали меня в угол – Никому не двигаться, или вам всем не поздоровится!

Пони, поняв, что лучше не вступать со мной в конфликт, остановились. И, похоже, они решили вступить в мирные переговоры:

— Мы тебе не причиним вреда – сказала оранжевая пони. – Мы просто не знаем, кто ты…

— Знаете, я вредитель! – крикнул я в гневе. – Или существо, как вы любите выражаться.

— Прости, мы сразу не поняли кто ты…

— И мы до сих пор не понимаем… – добавил единорог.

— Это не ваше дело! Мне наоборот интересно… — начал я, и тут же почувствовал резкий вонючий запах – Фу, у вас, что рядом канализация?

— Эм… Сахарок, у тебя сзади…

Отвлечь меня вздумали? Нее, я как в фильмах на такой трюк не куплюсь!

— Вы что, обмануть меня вздумали?

— Но существо…

Я разозлился. Как меня бесит это слово! Я уже хотел размахнуться и дать как следует этой ковбойской пони по башке, пока не услыхал вой позади себя. И тут я понял, что они говорили правду, но было поздно – когда я обернулся, я увидел летящего ко мне деревянного пса.

— Тимбервульфы! – услыхал я позади себя, и над моей головой со свистом пролетел булыжник, который попал прямо в цель. Пес, летевший на меня, разбился на мелкие щепки, и позади него я увидел других таких же деревянных собак. Однако большинство из них заинтересовали больше пони, чем я, поэтому, взглянув на меня недобро, обойдя меня, сделав приличный крюк, они набросились на пони. Но скучать они мне не дали – два пса решили все-таки напасть и на меня.

Когда первый пес набросился, я ловким ударом палкой в голову заставил его «полететь» в ближайшую скалу, от удара о которую и разлетелся в щепки. От того, что я поколотил одного тимбервульфа, палка очень пострадала. Посмотрев на её остатки в моей руке, второй тимбервульф решил воспользоваться моей безоружностью и набросился на меня. Столкнув меня в грязь, он широко раскрыл пасть для укуса и посмотрел мне прямо в глаза. От этого вонючего запаха и злобного взгляда моя душа ушла в пятки. Нащупав обрубки своей палки, я глубоко всунул её в открытую пасть и оттолкнул врага. Пес, подавившись куском древесины, начал громко кашлять, и после этого мгновенно рассыпался на щепки.

Я уже хотел убежать, но вспомнил о своих «преследователях». Обернувшись, я увидел, что псы загнали пони в тупик. Однако вместо того что бы спокойно убежать и забыть о том, что видел, я громко свистнул, отчего тимбервульфы повернулись ко мне, до сих пор держа пасти широко открытыми.

— Эй, идите сюда, щенки! – крикнул я.
Придурок, ой, придурок! – сказал мой разум и замолчал.

Я был согласен со своими мыслями, но отступать уже было некуда – псы клюнули и побежали ко мне.
Оружия – ноль, и жизнь – всего одна.

Развернувшись, я быстро побежал от них к густым зарослям. Как только я забежал в них, то увидел перед собой болото. Чуть не упав в него, я остановился, немного отошел назад, разбежался, прыгнул и зацепился за ветку дерева, стоявшего в этой трясине. Быстро забравшись на сук и сев на него, я посмотрел на тимбервульфов. Из-за кустов они не заметили расстилавшееся впереди болото, и, когда псы перепрыгнули через зелень, они быстро оказались в ловушке. С жалобным воем, криками и неудачными попытками выбраться из трясины, тимбервульфы довольно быстро пошли ко дну, не оставив о себе никакого напоминания.

Наконец, когда они полностью исчезли в болоте, я спрыгнул с ветки и долетел до берега. Внезапно мой разум резко стал отключаться и все вокруг начало расплываться.

Я увидел приближающихся ко мне пони, захотел снова убежать, но мое тело беспомощно рухнуло на землю. Мои глаза устало закрылись. Внезапно я услыхал слова:

«…Зекора сказала, что ему нужен сон, вот она и добавила в это зелье снотворное…»
Вот блин, я попал… — это были мои последние мысли, перед тем, как полностью отключиться…