Написал: Yondalt
Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...
Ваш покорный раб переехал сюда.
Вернее, не совсем он, а его фанфики по фандому MLP:FIM.
Решил перенести этот фанфик сюда. Зачем? Да просто так, для удобства.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
1048 слов, 145 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 5 пользователей
Последний лучик солнца
Свити Бель…Моя дорогая сестра…
Ты лежишь в своей маленькой, уютной кроватке в своей комнате на втором этаже. За окном воет ветер, стучат по стеклу корявые ветви деревьев, растущих совсем рядом с бутиком. Я знаю, как ты боишься этих звуков, Свити… Ты будешь звать меня, плакать и стучать по изголовью кровати, пока я не поднимусь наверх. Да, я знаю, ты попросишь меня лечь рядышком с тобой, чтобы защитить тебя от «жутких монстров, прячущихся снаружи и жаждущих забрать маленькую вкусную пони себе на ужин». Я знаю, что это не единственная причина твоей просьбы. Ты хочешь, чтобы твоя старшая сестра побыла с тобой хоть немного, хоть пару минут, но тебе будет и этого достаточно.
Бедная сестрёнка… Я вижу искреннюю мольбу в твоих глазах, по твоей щеке стекает крупная слеза, ты вся дрожишь. Я не знаю, что происходит со мной потом: я словно медленно погружаюсь в туман и издалека слышу свой строгий, почти срывающийся на визг голос. Я будто на автомате кричу, что лучше бы ты лежала смирно, иначе заночуешь на улице, в разгар осени, и ухожу, напоследок посильнее хлопнув дверью. Меня не будет мучить совесть, мое сердце не станет биться сильнее от волнения за свою младшую сестру. Хотя, о чём я говорю…Как может быть сердце у такой жестокой пони, как я?
Я не знаю, как так получилось. Когда на Эквестрию напала страшная эпидемия, я до последнего верила, что нашу маленькую семью она обойдёт стороной, не сможет сломать нас и вогнать в печаль. Я была такой глупой, Свити! Сейчас я просто не могу поверить, что вела себя, как настоящая идиотка, надеясь, что любовь и добро спасёт нас. Ты жаловалась на боль, слабость — но разве я хоть раз выслушала тебя? А когда тебе стало плохо, я тянула до последнего, пока в один ужасный вечер тебя, упавшую в обморок, на телеге привёз в больницу Биг Макинтош.
Почему я не верила тебе до того, как врачи сообщили мне эту ужасную новость? Что-то сломалось во мне, когда я услышала диагноз. Врачи говорили, а у меня перед глазами стояла твоя заплаканная мордочка. Почему я не верила тебе, когда ты говорила, что плохо себя чувствуешь? Списывала всё на детские капризы, попытки отвлечь меня от работы… Какой же эгоисткой я чувствую себя сейчас. Делать что-либо уже поздно, мне остается лишь сидеть напротив твоей кроватки и смотреть, как мою маленькую сестру медленно покидает жизнь, унося проблески счастья в её глазах.
Мне страшно, Свити. Да, мне очень страшно, но я боюсь не того, что произойдёт после. Меня пугает то, что происходит с тобой сейчас, сестра. Мне кажется, мы упускаем последнюю надежду на твоё выздоровление, попросту утопаем в горе, упуская что-то важное. Я верю Твайлайт, которая ради меня приехала в Понивилль из Кантерлота в день Солнцестояния, чтобы осмотреть тебя, я верю матери, которая, задыхаясь от слёз, сообщила мне о твоей болезни. Как могу им не верить, когда у меня на глазах тебе становится лишь хуже, Свити? Но что-то внутри говорит мне: мы упускаем шанс. Шанс, который может изменить твою жизнь, как в лучшую, так и в худшую сторону; исправить всё или окончательно разрушить тебя. И мне страшно, потому что я не знаю, стоит ли мне использовать этот шанс, а если и стоит — то как?
Я покорно принимаю соболезнования подруг, знакомых, просто приходящих в мой бутик клиентов. Хотя, теперь слов поддержки становится всё меньше — у меня остается так мало времени на шитьё, а если я и выделяю свободную минутку на платья, то я просто не могу сконцентрироваться на шитье, стараясь уловить каждый твой шорох из спальни. Тебе лгут, когда говорят, что мне совершенно нет дела до тебя. Поверь мне, каждую секунду я думаю о тебе, о том, чтобы ты не мучилась, молюсь Селестии, лишь бы тебе стало хоть немного лучше, но всё тщетно. С каждым днём надежда угасает, и скоро придёт момент, когда от неё ничего не останется и пустота заполнит моё сердце.
Как я смогу жить без тебя, сестра? Что я буду делать, зачем продолжать все эти мучения? Возможно, сейчас я напрасно пытаюсь успокоить себя прогулками с подругами, уединением в мастерской или задушевными разговорами с Опал, как будто она поймёт всё, что я чувствую сейчас. После твой смерти я вряд ли смогу нормально общаться с другими. Запереться от всего мира тоже не вариант — я буду переживать всю боль потери снова и снова, пока окончательно не сойду с ума. Однако знаю, ты бы не хотела, чтобы моя жизнь оборвалась после того, как я потеряю тебя. «После светлой полосы в твоей жизни наступает тёмная, потом снова светлая — не нужно вести себя так, будто это конец света, так?». Я знаю, ты бы сказала именно так, моя родная сестра. Но пойми — без тебя в моей жизни уже не будет света, ведь всё это время ты была моим лучиком солнца, освещавшим мне путь своим оптимизмом и добротой. Ты всегда прощала меня, если я срывалась на тебя, поддерживала в трудную минуту, да и стоит ли говорить, что нет в Понивилле более жизнерадостного жеребёнка, чем ты, Свити. Да что там, в Понивилле — во всей Эквестрии! И поверь, мне больно смотреть, как такое милое существо морщится от боли, просыпается ночью в поту и, смотря на меня своими большими глазами, всхлипывает.
Сейчас я поднимусь наверх, чтобы провести последние часы твоей жизни рядом с тобой, сестрёнка. Чтобы до последних секунд слушать твой тихий, ослабевший голос, гладить тебя по гриве и успокаивать тебя. Я не буду плакать, ведь слёз у меня уже не осталось. Просто закрою глаза и не встану с кровати, пока твои последние минуты жизни не истекут. Я знаю, что будет после: объятия подруг, утешения, каждодневные сборы в моём доме, ведь «подруги должны помогать друг другу». Я приму их внимание, буду делать вид, что мне становится лучше. Но только Опал будет знать, что каждую ночь моя подушка будет намокать от слёз, когда я буду вспоминать о тебе, сестра. И мне уже не помогут ни друзья, ни родственники, ни магия Твайлайт.
Но я хочу, чтобы ты знала, Свитти: даже если грозовые тучи навсегда закроют солнце, даже если дождь смоет всё, что напоминало о тебе, пусть даже друзья отвернутся от меня, как от прокажённой... Знай: в моем сердце всегда будет светить маленький лучик солнца. Его тепла хватит, чтобы заполнить пустоту моего сердца радостью и надеждой. Он осветит мой путь, превратив чёрную полосу в белую, вернув мне силы идти вперёд, не смотря ни на что, не сдаваться и не падать духом, даже если кажется, что выхода нет. Как и ты когда-то, Свити…
Комментарии (9)
Трогательно, я даже слезу пустил.
Наконец-то кто-то написал что-то стоящее, а не тот шлак, который сейчас выкладывается на сторисе. Фанфик безумно понравился (наверно из-за того, что мне нравится Свити Белль). Желаю автору удачи в дальнейших работах.
Почему-то сюжеты про "попаданцев" вызывают вселбщее: "Буууу! Это было интересно в 12м году! Фу, попаданцы..."
А "слезодавилки" про больных-увечных-умирающих поне каждый раз находят своего читателя, хотя столь же стандартны и шаблонны.
Так себе, если честно.
Очень трогательный рассказ!
Ужасно. Запятых не хватает, иногда пробелы не проставлены. И это только в первом абзаце.
Ну, а по содержанию — слезки-слезки-слезки.
Прекрасно!!!
Очень чувственный, душевный рассказ.
Люблю ангст.
Кайф. Коротко и по делу.
Судя по коментариям выше-только один человек такого же мнения что и я , я конечно понимаю-ктото реально душеано раним, а ктото строит из себя неженку... У меня только 1 вопрос что за х**** я щас прочитала?!