Fallout: Long Road to Home

К чему приводят необдуманные решения и некоторая безбашенность? К приключениям разумеется но кроме приключений готовьтесь разгадывать грязные тайны и испытывать доселе неведанные страдания, ведь новые места - это не до дыр изученная Пустошь хоть они и похожи на неё как сестры близнецы. В какой мир занесло героя по его невежеству, кто его населяет, и как ему попасть домой? Это и многое другое предстоит выяснить тридцать первому.

ОС - пони Человеки

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Лучшие подруги

История дружбы Флаттершай и РейнБоу Дэш (Хуманизация)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Флеш Сентри и призрак короля

Флеш Сентри, герой Эквестрии и трус до мозга костей, решил, что в Кристальной Империи он будет вдали от опасностей. Апокриф Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Король Сомбра Флеш Сентри

Мыльные пузыри - красивые

Доброе и немного грустное воспоминание Дерпи о своём детстве.

Флаттершай Дерпи Хувз

Принцесса Северных земель

Гарри жил в отдалённом северном поселении, пока по роковому стечению обстоятельств не был вынужден отправиться царство вечного холода за той, кого он так любил. Он должен исправить то, что посчитал непростительной ошибкой всей своей жизни.

Принцесса Луна Другие пони

Последний бой

Они сражались. Они смогли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Твайлайт обречённая

Твайлайт Спаркл доводилось сталкиваться с Найтмэр Мун, Дискордом, Королевой Кризалис и уймой прочих врагов и проблем. Но наконец ей попадается достойный противник. Клейкая лента.

Твайлайт Спаркл

Бананс системы

Моя старая зарисовка из чата, к которой Гепард затем дописал середину, а я - начало. Участвовала в конкурсе "Не в коня корм".

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Меж золотом и серебром

«Мои маленькие пони: взрывы – это круто» (отрывок)

Отрывок из фанфика «Но это ещё не всё!». Во время поездки в Кантерлот Твайлайт неожиданно для себя узнаёт о существовании некого популярного эфирного сериала.

Действие здесь происходит раньше, чем в фанфике "Брехня года"

Оригинал: But Wait...There's More!

— Во имя всех приличий, — начала Твайлайт Спаркл до опасного ровным голосом, — почему разрешили создать эфирный сериал, художественный эфирный сериал, основанный на таком серьёзном событии, как возвращение Найтмэр Мун?

— В нём была эмоциональная потребность, — заявила Флаттершай с неожиданной твёрдостью в голосе.

— Это правда, — добавила Рэрити. — Мы с Флаттершай долго обсуждали этот вопрос, когда я узнала, что такое шоу собираются ставить, и пришли к выводу, что мы просто обязаны отойти в сторонку и не мешать ему выйти в вещание.

У Твайлайт не было слов.

Рэрити бессознательно напустила на себя вид адвоката защиты и принялась расхаживать по воображаемому залу суда.

— Я думаю, что лучше всего продемонстрировать справедливость наших утверждений сможет Винил Скрэч. Винил, можно задать тебе кое-какие вопросы о прошлогоднем празднике Летнего Солнца?

 — О чём ты хотела узнать?

— На что он был похож?

Ди-джей глубоко вдохнула, вспоминая.

— В равной степени ужас и возбуждение. А потом – неудовлетворённое раздражение.

— Возбуждение? — спросила Твайлайт. — Правда? А что насчёт облегчения?

— Не-а.

— Расскажи поподробнее, Винил, — попросила Рэрити.

— Ну, солнце не взошло. В тот единственный день во всём году, когда всепони в Эквестрии не спят всю ночь, чтобы посмотреть на восход. И никаких объяснений этому не было. Принцесса никогда не задерживала восход без предварительных объяснений. Так вот, солнце не восходило уже несколько часов. И пони Филлидельфии запаниковали. Это была безумная, нерассуждающая, ненаправленная паника. А потом кто-то наконец догадался посмотреть вверх и заметил, что с луны исчезла её Кобылица. И мы получили безумную, нерассуждающую, направленную панику. Мы все слышали о том, что случилось в прошлый раз, как близко принцесса Селестия подошла к полному поражению и что Найтмэр Мун сделала с той частью Эквестрии, которая была под её властью. Мы пришли к единственному возможному в тех обстоятельствах выводу: Найтмэр Мун свергла принцессу Селестию, и теперь Эквестрией в одиночку правило это чудовище.

— Нет. Нет, мы бы такого не потерпели, — топнув копытом по грязи, продолжала вспоминать Винил. — Ни одна пони не приняла бы добровольно власть Королевы Тьмы. Впервые в жизни, впервые с нашего сотворения мы были свободны. И в этот момент мы сделали выбор вооружиться и выдвинуться на Понивилль, взяв заострённые палки вместо мечей и крышки от мусорных баков вместо щитов. И не только мы. На подходе к Понивиллю наша разношёрстная бригада встретила подобные же ополчения из Хуфингтона и Троттингема. Было видно, что с другой стороны к городу приближается войско из Кантерлота, а наверху уже кружили отряды пегасов из Клаудсдейла; ещё через несколько часов к нам присоединились бы силы из Мэйнхэттена и Сталлионграда. Похоже было, что всё население Эквестрии собралось в поход на Понивилль, чтобы освободить одну богиню из хватки другой. Это предприятие было безнадёжным безумием; не было никаких сомнений, что Найтмэр Мун уничтожит нас всех одним движением брови. Но мы бы умерли сражаясь! Никогда больше мы бы не преклонили колени по приказу тирана! Кое-как вспоминая военные песни, которых мы набрались у менее цивилизованных соседей Эквестрии, мы достигли окраин Понивилля...

— …и оказались лицом к лицу с Королевской стражей Селестии. Сначала мы подозревали, что они попали под влияние Найтмэр Мун, и набирались смелости штурмовать их ряды. Пока мы были этим заняты, вдруг взошло солнце! Принцесса Селестия появилась за заслоном стражи и вежливо попросила нас разойтись по домам, пообещав всё объяснить позже. Ну мы и вернулись домой – наша принцесса была восстановлена на троне, ещё бы мы не вернулись. А принцесса Селестия выступила с заявлением.

— Она сообщила подданным, — продолжала Винил, — что Найтмэр Мун освободилась после тысячелетнего заключения из-за планетных сил, находящихся вне власти Селестии. Положим, всепони знают, что есть вещи, неподвластные даже принцессе, но вспоминать об этом мы не любим. Дальше принцесса сказала, что проклятие Найтмэр Мун было снято, и что она была восстановлена в принцессу Луну силой Элементов Гармонии. Ну да, мы же знали, что с их помощью принцесса Селестия и заточила Найтмэр Мун. Она сказала, что принцесса Луна полностью возвращена, и нам следует ожидать, что она вернётся на своё место соправительницы Эквестрии в ближайшем будущем.

— А дальше она сказала... а дальше она ничего не сказала. Этим она и ограничилась. Предыдущее правление ужаса Найтмэр Мун и вправду оставалось темой для кошмаров даже тысячелетие спустя. А на этот раз её остановили за несколько часов, но принцесса, чья бессмертная жизнь была под угрозой, не раскрыла публике, которая была готова массово умереть за неё, абсолютно никаких деталей. И что насчёт принцессы Луны? Если мы не знаем, как она была «возвращена» – и к чему? к здравому рассудку? – то откуда нам быть уверенными, что Найтмэр Мун действительно изгнана навсегда?

— Значит, вы были неудовлетворены? — спросила Рэрити.

— Да уж, немного, — с сарказмом ответила Винил.

— Принцесса Селестия пообещала защитить нас от назойливого внимания и не говорить нипони, что это мы победили Найтмэр Мун, — сказала со-адвокат Флаттершай.

— Как... что? — вставила Винил, но все слушали кремовую пегаску.

Флаттершай завершила своё заявление:

— Она не учла, какой эффект это окажет на всех эквестрийцев за пределами Понивилля.

~ ~ ~

— Теперь обратим внимание на Кантерлот, — объявила Рэрити. — Любопытство жителей Кантерлота – более, чем любого другого города, – всегда было сосредоточено на действиях Королевского дворца. Здешние пони – большие мастера толковать изречения правительницы. Крайне важна была точная формулировка заявления принцессы Селестии: принцесса не сказала, что это она победила Найтмэр Мун или что это она использовала Элементы гармонии. Согласно тем, кто всю жизнь разбирал каждое её слово, принцесса своим заявлением раскрыла, что её саму спасла некая внешняя сила – уже тем фактом, что не взяла заслугу на себя. А если не она победила Найтмэр Мун, то кто? Кантерлотские пони чувствовали себя ещё более неудовлетворённо, чем прочие, но у них, по крайней мере, была возможность что-то с этим сделать.

— Этот город гордится традицией перерабатывать политические конфликты в драматические постановки – сперва на сцене, а теперь и в эфире. Принцесса давно научилась мудрости не мешать театральным и эфирным сценаристам упражнять воображение, потому что даже в тех случаях, когда они вопиюще перевирали факты и мотивации, их работа шла на пользу, снимая напряжение.

— К тому времени, — продолжала Рэрити, — Орс Ин Уэллс уже был легендой среди эфирных продюсеров, успев впервые поставить «Сердца в облаках» с актёрским составом из одних пегасов. Он, положим, был в арьергарде кантерлотского войска, о котором говорила Винил, но это только потому, что маэстро по-настоящему любит эклеры. Но мистер Уэллс напряжённо раздумывал всю дорогу туда и обратно, и ещё до того, как принцесса Селестия выступила с заявлением, он начал своё собственное расследование. Поспрашивав в Университете, он раскопал ключевой факт: Твайлайт Спаркл, единственная личная ученица принцессы за последнюю сотню лет, отправилась в Понивилль за день до праздника Летнего Солнца.

— Это же ничего особенного не означает, — возразила Твайлайт. — То есть на самом-то деле означает, но если знать только то, что меня послали в Понивилль, то этот факт сам по себе ещё не подразумевает автоматически, что я как-то замешана в тех событиях.

— Да, — ответила на её возражение Рэрити, — но ведь мы говорим о кантерлотце, более того – о кантерлотце из приезжих, которому во что бы то ни стало нужно было доказать коренным, что он больший кантерлотец, чем любой из них.

— Возражаю! Я выдвигаю предложение официально включить «кантерлотец» в список слов, произнесённых слишком много раз подряд! — выкрикнул Спайк из задних рядов.

— Поддерживаю! — крикнула Пинки Пай, с радостью включаясь в парламентскую процедуру.

— Как я говорила, — продолжила Рэрити, пытаясь сделать вид, будто никто её грубо не перебивал, — Орс Ин Уэллс пришёл к естественному заключению – естественному для жителя Кантерлота, – что если пони угодно прибыл из этого великого города в такой крошечный и незначительный городишко, как Понивилль...

— Возражаю! — крикнула Пинки Пай. — Понивилль – отличное место!

Рэрити вздохнула.

— Могу я привлечь внимание суда к тому факту, что я и сама неоднократно выражала восхищение Понивиллем? Сейчас я просто пыталась ознакомить вас с точкой зрения мистера Уэллса.

— Оки-доки-локи! — прощебетала Пинки. — Или «возражение снимается». Это одно и то же.

Так вот, — продолжала Рэрити, — мистер Уэллс из ложных предпосылок пришёл к заключению, что Твайлайт Спаркл должна иметь непосредственное отношение к Найтмэр Мун. Он оказался прав, но это не имеет значения. Ему представилось два возможных сценария. Либо Понивилль – это милый невинный городок, испорченный пагубным влиянием тёмной колдуньи Твайлайт Спаркл – Твайлайт Спаркл, сумевшей втереться в доверие великой и доброй принцессы Селестии и выведать у неё тайны богомагии, а потом воспользовавшейся этой силой, чтобы освободить Найтмэр Мун. Либо же Понивилль – это тёмная мерзкая выгребная яма поклонников Найтмэр Мун, которые сумели освободить её с помощью какой-то чудовищной церемонии, и лишь могущественная магия Твайлайт Спаркл, тайного агента принцессы Селестии, смогла побороть порочный город и освободить принцессу Луну от её проклятия!

— Мне не нравится никоторый из этих сценариев! — объявила Твайлайт Спаркл.

— Да, нельзя не пожалеть о том, что нашему великому продюсеру увиделись только эти два объяснения. В конце концов он остановился на варианте «плохой город, хорошая Твайлайт», но потом решил, что Твайлайт будет слишком сильной, если сможет спасти принцессу Селестию в одиночку.

Пинки закивала.

— Переусиленные персонажи – самый быстрый способ испортить хорошую историю... НАВЕЧНО!

— На чём я остановилась? — спросила Рэрити.

— Твайлайт-супер-сайян, — подсказала Пинки.

— Ээ... да, — сказала Рэрити, собираясь с мыслями. — Мистер Уэллс решил сделать из Элементов гармонии дополнительных героев, помогающих Твайлайт в её подвиге. Если Твайлайт – королева шпионов, посланная в Понивилль исправить великое зло, то они – шпионы под её началом. Как и прежде, мистер Уэллс наткнулся на истину, но всё равно сумел её перекорёжить. Он даже решил придумать этой группе звучное название: «Особо гармоничный отряд», или ОГО. Именно так он и назвал дописанный эфироспектакль.

 — На роль Твайлайт Спаркл он нанял Блю Бабблз, одну из талантливейших эфирных актрис в истории.

— Мы с Блю Бабблз вместе учились в школе, — вставила Твайлайт. — Не было ни одной учительницы, чей голос она не могла бы идеально воспроизвести. В какие только неприятности она из-за этого не влипала.

Рэрити кивнула.

— У Блю Бабблз были некоторые колебания насчёт того, стоит ли делать из её бывшей одноклассницы героиню боевика...

— ...кого? — спросила Твайлайт. Она попыталась представить себя персонажем комикса и едва не сломала мозг.

— ...но её заверили, что это будет всего лишь одно выступление, — продолжала Рэрити. — Другие задействованные актёры все были мастерами профессии. Наконец настал день записи и прямого вещания. Мистер Уэллс выглянул из-за кулис, чтобы посмотреть, кто явился посмотреть представление вживую, и прямо по центру увидел принцессу Селестию.

— Ууу... неловко! — воскликнула Пинки.

Рэрити кивнула.

— Одно дело – ставить спектакль о власть имущих, когда можно сделать вид, что они ничего об этом не знают, и совсем другое – когда эти власть имущие смотрят прямо на тебя глазами, которым ни разу не требовалось мигнуть за десять тысяч лет. Так что, разумеется, мистер Уэллс моргнул первым. А ещё актрисы, игравшие принцессу Селестию и Найтмэр Мун, решили упростить себе жизнь, переехав на постоянное место жительства под кровать. Предысторию «Особо гармоничного отряда» срочно целиком переписали. Теперь у нас совершенно воображаемое Королевство Света было под угрозой со стороны полностью вымышленного Королевства Тьмы. Светлую Королеву похитил Тёмный Король – видите, Тёмный Король, абсолютно ничего общего с принцессой Луной! – а персонаж Твайлайт Спаркл, до этого не обзаведшаяся даже полупрозрачным вымышленным именем, стала Шринкинг Вайолет. Её голос всё равно был ужасно знакомым, и у неё по-прежнему был дракон, но нельзя же ожидать чудес от единорогов, когда времени так мало.

— Как бы то ни было, — сказала Рэрити, — именно чудо мистер Уэллс и получил. Мало того, что принцесса Селестия вышла с записи с улыбкой на лице, но спектакль ещё и стал передачей с самым большим числом слушателей в истории, не считая экстренных, а у их спонсора заказы утроились на следующий день. Чтобы оценить популярность спектакля, мистеру Уэллсу достаточно было пройтись по улице и посчитать, сколько жеребят напевают заглавную тему спектакля. Благодаря внесённым в историю изменениям из неё теперь можно было сделать сериал – поклонники окрестили его «Мои маленькие пони: взрывы – это круто». Окончание исходного спектакля ознаменовалось освобождением Светлой Королевы, но, и это было весьма ловко, Тёмный Король – чью роль исполнял Орс Ин Уэллс лично – не был приведён к ответу и оставался главным злодеем. И так всё продолжалось целый сезон, в течение которого ОГО раз за разом проникал в Тёмное Королевство, чтобы раскрывать заговоры и сеять недовольство в рядах тёмных пони.

— Значит, Селестия так и осталась при мнении, что не стоит открывать, что же на самом деле стало с Найтмэр Мун? — спросила Винил с беспокойством в голосе.

Казалось бы, это шоу должно было продемонстрировать принцессе, что её скрытность оказала не лучший эффект на жителей Эквестрии. «Неужели она и вправду такая упрямая? — задалась Винил вопросом. — Или, может быть, она сделала что-нибудь скрытное – например, установила всё объясняющий витраж в никем не посещаемой части дворца?»

— По-видимому, так, — ответила Твайлайт. — Хотя, если быть совсем честной, меня в общем-то устраивают оба варианта. Если бы Селестия решила, что нашу историю лучше рассказать, я лично возражать бы не стала. Что же до сериала... — она тщательно подумала несколько секунд и продолжила: — вы все привели очень хорошие аргументы. Полагаю, мне следует самой ознакомиться с серией этого шоу, прежде чем определиться с мнением по его поводу. Эплджек, ты говорила, что на сегодня назначена запись?