Маски

Первая "Ночь кошмаров" после победы над Найтмер Мун. История двух пони, что как и все надели маски в эту ночь

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Разделенная любовь

Мини-пьеса в стихах

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Возвращение блудных Пай

Приближается двадцатый день рождения Блинкадетт Розалины Пай, и ей прекрасно известно, чем это грозит. На Каменную Ферму приезжают её сёстры. Старшая — всемирно известная виолончелистка и композитор, а младшая спасала Эквестрию, как минимум, три раза. А Блинки… она управляет семейными финансами (точнее расчётами с поставщиками и кредиторами). И у неё столько проблем, что её самое заветное желание — чтобы всё это поскорее закончилось.

Пинки Пай DJ PON-3 Другие пони Октавия

Сказка об изгнанном Принце

Продолжение рассказа "Сказка о Городе". По большей части это записи из дневника изгнанного из своего Города Принца земли. Эта история о поиске.

Рэйнбоу Дэш Зекора ОС - пони

Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

SCP-2010 - "Пони"

Изображение SCP-2010, объекты оказывающие меметическое и психологическое воздействие удалены.Изображение было удалено руководством Фонда.

Неуважение к Хаосу

Порядком заскучавший Дискорд заскакивает на вечернее чаепитие Селестии, чтобы снова поныть о своей скуке. Ждал ли он, что ему и правда найдут развлечение?

Дискорд Стража Дворца

Вечносияющая принцесса Селестия

Все хотел это написать, да только руки не доходили.

Принцесса Селестия ОС - пони

Рэйнбоу Дэш и её любовь

История о том как Дэш попадает в мир людей и находит свою любовь

Рэйнбоу Дэш Танк

Песнь Солнца и Луны: Чёрный Кристалл

Эта история о том, как менялся наш мир в те странные и тёмные времена, длинною в тысячу и больше лет. Дорогая Твайлайт, ты единственная задалась подобным вопросом и ты, к сожалению, никогда не услышишь ответа в своём времени. И не сможешь прочесть об этих рассказах в книгах, ибо таких книг больше нет. Наша Земля - она всё слышит и всех помнит, даже когда мы уходим в одиночестве. И Она запомнит мои самые величайшие Творения. Но знай, история всегда создавалась многими. И первая история - о них.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Автор рисунка: BonesWolbach

Странник

Глава 9. Новые проблемы

Через несколько часов полета над лесами и полями, моему взору открылся величественный город. Он был намного больше и красивее Понивиля. Здания здесь были выполнены в готическом стиле в приятных мягких тонах бежевого цвета. Я сразу обратил внимание, что весь город сделан из камня, в отличии от Понивиля где все дома из дерева, а крыши и вовсе из соломы. Пролетая мимо жилых кварталов, я заметил, что пони здесь более собранные и при осанистые. Они все были одеты в прекрасные одеяния, а почти на каждой улице был какой-либо магазин. Чувствовалась культура столицы. Из раздумий меня вывел стражник.

— В первый раз в столице?

Я поежился, но все же решил ответить.

— Ты прав, я тут в первый раз.

— А то, я заметил твое удивление на лице. Ты напомнил меня.

— Тебя тоже везли в повозке на суд принцессе? — съязвил я.

— Ох, конечно нет. Меня после выпуска из академии распределили на службу в столицу. Я был очень горд. Ведь я первый, кто смог вылезти из нашей крошечной деревни в столицу нашей страны. Остальные так и остались там, проживать всю свою жизнь.

— Ты сказал что закончил академию?

— Конечно, в регулярную стражу не берут кого попало. Кандидат должен обязательно закончить академию.

— Слушай, а ты не знаешь зачем меня вызвала принцесса?

— Нет, у нас был приказ найти и привезти тебя в Кантерлот.

— Ясно, — протянул я.

От такого непринужденного разговора я не заметил, как мы подлетели к замку. Он находился прямо на склоне горы и создавал впечатление неприступной твердыни. В глаза бросались его многочисленные башни. Они были причудливой формы и напоминали дугообразные свечки. Интересно, как архитектор добился этого? О чем я говорю? В этом мире им подвластна магия, а для некоторых и не страшна гравитация, конечно они смогли добиться этого результата. Мы начали облетать во круг замка заходя на посадку, как какой-нибудь авиалайнер. Черт, видимо я никогда не перестану проводить аллегории между этими мирами.

Приземление было мягким, а мне в лицо светило теплое солнышко, но насладиться им мне не дали.

— Вставай! Приехали! — грубо, в приказной форме, сказал стражник номер два. Да, буду его так называть. Большой и злой пегас пилил меня взглядом, ничего не оставалось кроме как подчиниться.

Он встал передо мной, а за мной встал разговорчивый пегас. Таким образом получилось что-то типа конвоя. Я впервые почувствовал себя заключенным, хоть приговор еще не был оглашен. Мы направились в тронный зал, к прекрасным и гигантским главным воротам. Дорога к ним была вымощена из белого камня, а по бокам красовался большой и пушистый газон. Интересно, как они его стригут? Хотя думаю меня сейчас не это должно волновать. Возможно сейчас будет решаться моя судьба, а я думаю обо всякой ерунде. Стоило бы начать придумывать оправдательную речь. Находясь в своих мыслях, я не заметил, как мы уже оказались перед помпезными воротами, которые охраняли два стражника. Складывалось ощущение, что эти ворота выдержат снаряд крупнокалиберной пушки. Мой большой и злой сопровождающий подошел к одному из стражников и командным голосом сказал:

— Заключенный прибыл по приказу принцессы Селестии.

Тот лишь кивнул головой, приоткрыл дверь и скользнул в нее. Ждать нам долго не пришлось, буквально через две минуты стражник вышел и сказал:

— Её величество вас ожидает.

Видимо сама принцесса будет меня за что-то судить. Только не пойму за что. Перед нами открылись ворота и моему взору открылся тронный зал. Сказать, что он красивый — ничего не сказать. Пол был вымощен прекрасными мраморными плитами, которые создавали очень красивый узор, колонны были сделаны из гранита и украшены позолоченными узорами, а венцом сия творения был трон. Он был сделан из золота и выглядел очень внушительно. К его основанию протягивался красный ковер. Мы с моим конвоем направились к трону по тому самому ковру. Я ненароком вгляделся в узор этого коврика. На нем была вышита вся история Эквестрии. Если меня не посадят, нужно будет как-нибудь поизучать историю данной страны.

Наконец мой конвой остановился, а я поднял голову и увидел перед собой довольно странный вид пони. Она сильно отличалась от всех ранее виданных мной существ. У нее был очень длинный рог, чтобы это не значило, а также присутствовали крылья. Так же она была необычно высокого роста. Видимо это и была принцесса Селестия. Принцесса как-то снисходительно посмотрела на меня и вдруг сказала:

— Стража, покиньте помещение.

Все стражники исчезли в течении нескольких минут. Она все продолжала на меня внимательно смотреть, видимо изучает. Начала создаваться не ловкая пауза. Я не смог терпеть и выпалил:

— Здравствуйте, а зачем, собственно, меня сюда привезли?

В её взгляде читалось искреннее удивление. Видимо я перегнул палку, я все же общаюсь с принцессой. Нужно исправлять ситуацию. Я только хотел извиниться за свою наглость, как вдруг в тронный зал вбежала пони. Она вся была черная. Нет, я ни капли не расист, но я впервые вижу черную пони. Она так же имела рог и крылья, как и принцесса Селестия, но была немножко ниже. Видимо они родственники. Тут я начал вспоминать уроки Твайлайт. Видимо это те самые принцессы из ее рассказов. Черная принцесса подошла ко второму трону, расположенному по левую сторону от принцессы Селестии и уселась на него. Странно, но я почему-то не обратил внимания, что рядом стоит еще один трон. Теперь меня пилили взглядом уже две принцессы, мда уж, ну и попал.

— Как я вижу ты не понимаешь почему я вызвала тебя, Джесси, — громким и четко поставленным голосом сказала Селестия.

— Понятия не имею, — изображая искреннее удивление ответил я, — стоп, а откуда вы знаете мое имя?

— Мы же принцессы, принцессы все знают, — слегка улыбаясь и подмигивая мне сказала тёмная пони. Как же не удобно, я не помню ее имени. Нужно как-то выкручиваться.

— У вас такая огромная страна и вы знаете прям все-все? Что-то не верится!

— Мой дорогой, мы управляем солнцем и луной, ты думаешь от нас что-то может скрыться? — продолжала давить младшая сестра.

Вспомнил, Луна. Ее зовут Луна. Фух, теперь я знаю как к ней обращаться.

— Не уклоняйтесь от нашей главной темы! — заявила старшая сестра.

— Джесси, мы тебя вызвали не просто так, на тебя поступила жалоба…

— Какая еще жалоба? — я не дал закончить принцессе.

— Что за бесцеремонность. Кто дал тебе право прерывать меня? — угрожающе закричала Селестия.

Видимо я до сих пор не могу осознать с кем я говорю и что они со мной могут сделать.

— Да ладно тебе Селестия, паренек все еще в шоковом состоянии. Не дави на него, — вступилась за меня Луна. Но вот зачем она вступилась, этого я понять не могу.

— И так, продолжим. На тебя поступила жалоба. Эта дама из очень влиятельной семьи за пределами Эквестрии, поэтому я не хочу выводить этот скандал на международный уровень. Мы должны решить эту проблему здесь и сейчас.

Вдруг справа от меня послышалось открытие двери, я оглянулся и увидел там грифиню. Она шагала в мою сторону. На мгновенье показалось, что я ее уже где-то видел, но не могу вспомнить где. Она вплотную подошла ко мне, встала по правую руку от меня и поклонилась принцессам. Черт, я же забыл поклониться. Куда девались мои манеры? Ах да, их никогда и не было, все в порядке. Грифиня посмотрела на меня и сказала приятным теплым голоском:

— Ну здравствуй.

Она была очень ухожена. Ее шерстка была песчаного цвета, грудь была белоснежно-белой, а на голове красовались прекрасно ухоженные серые перья. Она казалась мне знакомой, только не могу вспомнить где же я ее видел.

— Джесси, это Джеелиара, она дочка лорда Хардсгуда.

— Мне конечно очень приятно, но для чего мне это знать? — поинтересовался я.

— Она сказала, что ты украл у нее очень дорогую для ее дома вещь.

— Как я мог украсть вещь у той, которую я никогда не видел?

— Как же не видел? Ты проиграл в игре свою жизнь, — сказала Джеелиара и язвенно посмотрела на меня.

— Что? Дак это ты тот грифон, что обманывал бедных пони на Понивильском рынке, — протараторил я.

— Как это обманывала? Все было честно. Они сами проигрывали, — все так же спокойно говорила грифиня.

— Принцесса Селестия, она врет! Она обманывала пони, зарабатывая на этом! — заявил я.

— Для чего мне обманывать пони? Чтобы заработать? Да я богаче всех ваших жалких графов, а ты видимо решил избавиться от нашего уговора? Мало того, что ты проиграл, так ты еще украл у меня фамильный арбалет! — ее перья на голове немного приподнялись. Видимо я вывел ее из себя.

— Вообще-то я честно выиграл у тебя твой арбалет.

— Принцесса Селестия, я требую немедленно сдать этого пони Грифоньему царству, иначе вы пожалеете об этом!

Принцесса Селестия переменилась в лице. Видимо действительно семья Джеелиары очень влиятельна в Грифоньем царстве.

— Селестия, мы не можем пойти на поводу этой выскочки, — прошептала Луна.

— Я жду вашего решения, принцесса, — последнее слово грифиня протянула с ноткой призрения.

— Вы же не можете отдать меня ей. Она врет! — прокричал я. Мне совершенно не хотелось быть в рабстве, да еще у такой мелкой, гнусной курицы.

— Мне нужно все обдумать, приговор будет оглашен завтра! — твердым и уверенным голосом сказала Селестия.

— Хорошо, ваше величество, — едко протянула Джеелиара.

— Стража, изъять и вернуть арбалет законному владельцу, а осужденного проводить в камеру.

Стражник снял у меня со спины арбалет и передал его грифине. Та не слишком обрадовалась, видимо ее главная цель посадить меня в кандалы и продать какому-нибудь работорговцу в Грифоньем царстве, так сказать отомстить за то унижение на рынке. Гнусная тварь!

Стражники повели меня через самые темные и самые забытые коридоры замка. Я начал внимательно запоминать все эти проходы, чтобы при побеге не заплутать в этих катакомбах. Наконец мы подошли к клетке. Меня завели в камеру и захлопнули дверь. Камера была довольно маленькой и в ней стоял едкий запах плесени, что может быть лучше. Мое новое жилье кардинально отличалось от библиотеки Твайлайт, оно и не удивительно. Стены были все влажные, на полу валялось немного сена, видимо это моя новая кровать, а со стены стекала странная жидкость, проверять что это такое не было никого желания. Я направился к своей новой кровати и прилег. Сено было сырое и на нем почти невозможно было спать, но что поделать другого выбора у меня нет. Я начал думать, как поступит Селестия, может ли она поверить этой чертовке и отдать меня в рабство ради благополучия своей страны. А что может сделать всего одна влиятельная семья Грифоньего царства? Перекрыть торговлю? Повысить налог на товары из Эквестрии, что заставит всех экспортеров прикрывать лавочки? Я не знаю. Надеюсь, что у этой дряни не такая уж и влиятельная семья. Надеюсь… В моем положении можно только надеяться на благодушие принцессы.

Пе­ревер­нувшись на другой бок, я вдруг услышал приближающиеся шаги. Поднявшись и оглядевшись, я заметил в дверях силуэт.

— Ну что, как тебе новое жилье? — прозвучал едкий, но знакомый голос. Это была Джеелиара.

— Как ты сюда попала?

— Я же говорила, что моя семья очень влиятельна и я могу ходить где хочу и когда захочу.

— Что тебе нужно? — устало спросил я.

— Да вот, хочу посмотреть на новое приобретение.

Она уже считает меня своей вещью. Вот же тварь!

— Я не твоя собственность! — прокричал я.

— Пока что не моя, но скоро станешь. И поверь, тебе очень не понравится на новом месте, — она расхохоталась, — думал тебе все так с рук сойдет? Думал что я просто уличная воровка?

— Да, ты не просто воровка. Ты самая подлая, гнилая и отвратительная воровка.

Она еще громче засмеялась.

— Спасибо за комплимент. Готова признать, что ты не такой простой, как все эти пони. Ты другой, — она заострила внимание на слове «другой».

— В каком смысле «другой»?

Не ужели она знает что я не отсюда?

— Ты очень смышленый и обман чуешь за полмили, но и я не так проста, как видишь.

— А разве не все пони такие?

— Конечно нет! Они все узколобы и глупы. Ты первый, кто смог раскусить мой обман, и честно признаюсь, ты меня этим заинтересовал. Как ты ловко воспользовался шумихой на рынке и обчистил меня, это достойно уважения. Никому еще не удавалось это сделать.

— Спасибо за комплимент, — едко протянул я.

— Это был не комплимент, а констатация фактов. Ты другой, но скоро станешь моей игрушкой, вот тогда и повеселимся.

— Это мы еще посмотрим! — грозно сказал я.

— Посмотрим, — прошептала она, — завтра все решится, и решение будет в мою пользу, — после этих слов я услышал как шаги стали удаляться.

Что же мы имеем на сегодняшний день: меня хочет захватить в рабство сумасшедший грифон, я сижу в тюрьме, здесь воняет плесенью и в довесок рядом со мной нет Твайлайт. Ах, Твайлайт где же ты, когда так нужна…

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу