Наклейки

Динки — обычная пони, которая ходит в школу, играет с друзьями, решает свои жизненные проблемы; в общем, как все жеребята. Но две вещи отличают Динки от остальных ее сверстников: горячо любимая мама и страсть к скетч-буку.

Дерпи Хувз Другие пони

HISHE Мерцание

Твайлайт телепортнулась.

Твайлайт Спаркл

Север

Сказ о том, кабы Трикси заместо каменной фермы подалась на далекий север.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Гроза

Бывали ли в Вашей жизни случаи, когда всего несколько сказанных Вами самых важных слов могли в корне изменить отношения с тем/той, кому они предназначены? Может случиться так, что адресат по самым разным причинам не услышит Вас с первого раза. Хватит ли Вам сил, чтобы повторить сказанное ранее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Другие пони

Письма Сноусторма

Из Кантерлота в Понивилль прибывает пегас, назначенный Стражем Хранителей Элементов Гармонии. А принцесса Луна получает известия о заговоре, который может обернуться для всей Эквестрии катастрофой...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони

Огонь

Сказание о фениксах, пони и вендиго.

ОС - пони

Кейденс, это не любовь…

Принцесса Любви - восхитительное существо! Добрая, умная, красивая... просто мечта для любого человека, вынужденного жить среди разноцветных лошадок. Вот только то, что она своей магией делает с пони, меня слегка беспокоит. И, похоже, кроме меня никто ей об этом не скажет.

Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Фиддлстикс!

У Октавии есть то, о чем она не хотела бы рассказать за пределами Понивилля. В самом же Понивилле... ну все было хорошо, пока она не заметила Винил Скрэтч. Что она тут делает? Не паникуй Октавия! Не сходи с ума, не сходи с ума... Ай, ладно...

Рэрити Эплджек Эплблум DJ PON-3 Октавия Бабс Сид

Абсолютный нуль

Рассказ в жанре трагикомедии от лица инвалида в мире Frostpunk. Грустно и смешно одновременно. В рассказе присутствуют шутки про суп из опилок и технические термины.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Изгой Эквестрии

Глава 2

Вновь я начал приходить в сознание, но уже вспоминая, что было тогда в лесу. Похоже, стража вырубила меня каким-то заклинанием. Единственный вопрос, который меня тревожил, так это: «Где я, черт меня подери?». Двое воинов небрежно волокли меня по кирпичному полу куда-то вглубь туннеля, который, судя по всему, был темницей. В камерах были пони меньше меня: одни — только с крыльями, другие — только с рогом. Не скажу, что они выглядели прекрасно: взлохмаченные грива и хвост, огромные мешки под глазами, безумная невнятная речь. Некоторые бегали из стороны в сторону с криками: «Я НЕ ВИНОВАТ!», другие — странно смеялись. Один из этих бедолаг чертил бессмысленные палочки на стенах. Похоже, считая дни, в один прекрасный момент у него поехала крыша. Я тяжело сглотнул слюну. В голове у меня промелькнула мысль: «Какого черта? Зачем меня тащить сюда? Что я сделал?». И пока я обдумывал это стражники внезапно перестали меня волочить, затолкнули в такую же камеру и закрыли дверь ключом. Как только я очнулся от раздумий, я набросился на решетку, от чего стражник буквально отлетел от испуга.

— Эй! Какого черта я тут делаю?! Что я сделал такого?! ОТВЕЧАЙ!!
Стражник, отойдя от неожиданности, вернул себе строгий безэмоциональный вид и ответил:

— По приказу принцессы Селестии Вас посадили в темницу и Вам запрещается осуждать это решение.
Какая принцесса? Что за черт? Что-то здесь не то, явно не то. Надо узнать побольше.

— А что я то сделал?! — прокричал я.

— Мы сказали, это не ОБСУЖДАЕТСЯ! — "мило" ответил он.

Собрав себя в копыта, я более спокойным тоном произнес:

— Ладно. Где я?

— В темнице.

— Да я понял это, дурень! Какой город? Поселение? Где я?

— В замке Кантерлота.

— И на сколько я здесь? — уже абсолютно спокойно спросил я, присев на холодную каменную плиту с подушкой, предназначенную, если я правильно понял, для сна.

— Этого принцесса не сообщала.
Пока мы тут выясняли отношения, я вовсе не заметил, что мой рог закрыт железным конусом. Похоже, чтобы я не применил магию. Я копытами прощупал свой рог, убеждаясь в правильности своих мыслей. Да, рог был закрыт. Черт, какой же этот блокировщик магии неудобный!

— А это зачем?

— Чтобы Вы не могли применить силу. Принцесса, исследовав Вас, сообщила, что Вы очень опасный аликорн, — презрительно произнес стражник. Стоп, какой еще аликорн?

— Аликорн? Стоп-стоп-стоп. Я не аликорн! Я... пони! Вы, наверное, спутали меня с кем-нибудь другим!

— Ну как же не аликорн? Крылья есть, рог есть и рост выше обыкновенного пони. Натуральный аликорн, — стражники рассмеялись, словно он сказал очень смешную шутку. Теперь я вовсе растерян.

— А кто такие аликорны? — после произнесенных мною слов, вся темница разразилась хохотом. А что я такого сказал?

— МОЛЧАТЬ! — проорал другой стражник, после чего все утихомирились.

— Так вы мне скажете, кто они такие? — сконфужено спросил я.

После тяжелого вздоха стражник сказал:

— Это особые пони, которые имеют одновременно и крылья, и рог. Прекрасно владеют магическими заклинаниями и чаще всего занимают высокий пост среди остальных. И некоторые из них отличаются своим ростом от других. И Вы — один из аликорнов.

— То есть я могущественный пони, отличающийся от всех? — спросил я, осматривая себя.

— Этого мы уже не знаем, — твердо отрезал он и со своим напарником направился прочь.

— Хорошо, спасибо за некоторые пояснения. — постарался отблагодарить его я, но в ответ было лишь суровое молчание.
Сейчас ничего не оставалось, как ждать. Сам не знаю, чего именно и сколько я буду тут торчать. Хотя, нет… Не нужно ждать. Нужно действовать. Но что делать? Я же сейчас также беспомощен, как и простой жеребенок. Что я буду делать против вооруженных до зубов стражей, которых наверняка не одна сотня.
Я прилег на ту самую каменную плиту, покрытую небольшой кучкой сена, которая придавала хоть какую-то мягкость, и погрузился в раздумья и попытках вспомнить хоть что-нибудь, но все они были безуспешны. Как мне теперь отсюда выбраться? Неужели мне суждено гнить в этой камере, лежа на этом подобии кровати? Почему я оказался тут? Почему та белая пони так на меня смотрела? Возможно, в прошлом я был убийцей? Или еще хуже? Столько вопросов и так мало ответов. Закрыв свои глаза, я постарался уснуть. Больше мне ничего не оставалось делать. Ответов я все равно, пока что, не получу. Сон накрыл меня неожиданно, не дав мне еще времени для бесмысленных раздумий.


Вскоре до моих ушей начал доноситься какой-то ужасный звук, не давая спать. По звукам я определил, что об решетку, за которой я был, били чем-то железным. Я услышал голос:

— Просыпайтесь. Вдоволь поспали.
Через силу я приоткрыл глаза и увидел расплывчатые силуэты, которые стояли около открытой двери. Я уже где-то их встречал… Протерев глаза и отойдя ото сна, мое зрение нормализовалось и я смог определить, кто там стоял. Подождите, опять стража? Что им нужно? Как же я хотел услышать: «Произошла ошибка. Мы восприняли тебя за преступника, но ошиблись и теперь ты можешь быть свободен.» или что-то в этом роде. Я просто хотел выбраться отсюда. Однако, я услышал другую речь:

— Выходите… — но его резко прервал я.

— Я могу быть свободен, да?

— Нет, Вы идете на допрос под руководством ее величества принцессы Селестии. Это должна быть честь для Вас.
Такой ответ резко разрушил мои появившиеся надежды выбраться сейчас отсюда. Допрос? Что я буду говорить, если я ничего не помню и не знаю? Да и зачем на допрос? Что я сделал? И зачем меня допрашивать? Разве я так много знаю?
Я вышел из камеры, ловя на себе настороженные взгляды стражников, которых уже было немногим больше, чем двое. Все они держали на готове свои острые копья, показывая, что любое нелепое действие или попытка к бегству может дорого мне обойтись. За мной громко захлопнулась дверь камеры, что заставил меня вздрогнуть от неожиданности и на секунду обернуться к источнику такого звука.

— Следуйте за мной — услышал я голос стражника, который был спереди от меня и направился в противоположном направлении. Мне же ничего не оставалось делать, кроме как идти вперед, будучи подгоняемым еще парой пони, находящиеся сзади. Пройдя еще пару корпусов с множеством камер, мы подошли к какой-то решетке, которую пони быстро открыл передо мной. За самой решеткой была кромешная тьма и тишина.

— Мне… Туда? — неуверенно спросил я.

— Да, — также сурово отрезал пони.
Медленно и неуверенно я шагнул туда, в эту тьму, однако меня насильно заставляли ускориться холодные острия копий тех, кто был сзади меня, со словами:

— Двигайтесь! — похоже по их настрою, они потеряли страх ко мне, хоть я сам не понимаю, чем он был вызван. Разве я так страшен и опасен? Не думаю.
Ещё раз тыкнув в меня копьём, вводя в другую комнату, внезапно стражники исчезли, а за спиной захлопнулась решетка. От этого резкого лязгающего звука я вновь быстро обернулся. Это не перестанет меня пугать. Сердце громко стучало, в висках неприятно пульсировало. Это место вызывало у меня чувство дежа-вю, что ещё сильнее нагнетало атмосферу. Сглотнув слюны, я медленно повернулся и направился к центру комнаты. Моё «Привет?» жутким эхом разнеслось по залу, размер которого я никак не мог определить. Глаза словно не хотели привыкать к этой темноте. Но я не останавливался, стук моих копыт разрывал эту жуткую гнетущую тишину.
Внезапно по бокам от меня начали проявляться силуэты портретов и лат, гротескно появляясь из стен. Странное чувство, словно меня кто-то ждёт, начало подгонять. Ощущение чужого присутствия витало в воздухе. Я принюхался — не знаю, что на меня нашло — и я почувствовал пять запахов. Два из них очень слабых, но со странным ароматом, ещё два — очень сильных, и один, последний, её (а я почему-то явно понимаю, что это она), был невероятно сильный, уникальный. Сперва меня это очень ошарашило. Я остановился и посмотрел на свои копыта — их контур сильно выделялся среди зала. Я осмотрелся вокруг — было так же темно, но я видел очертания всех предметов! Может, это можно использовать как свой козырь?
Её аромат был всё сильнее и сильнее, а те два слабых словно… следовали за мной? Я обернулся — никого. А если?.. Я посмотрел вверх — под потолком были две расплывчатых бледно-голубых дымки, по форме чем-то напоминавших… пегасов!

Внезапно в голове завертелись шестерёнки и, встав в нужную позицию, открыли мне новую картинку. Я ЧУВСТВУЮ существ, их магическую ауру, их отношение ко мне. Я чувствовую пристальный взгляд и недоверие этих двух пегасов, я чувствую настороженность единорогов, стоящих в конце коридора, я чувствую растерянность, неуверенность, страх, озадаченность и противоречивые чувства аликорна, ждущего меня. Это всё витало вокруг меня, я этим пользовался так, словно всю жизнь умел. Может, до потери памяти я это и умел. Но разве это сейчас меняет дело?
Уже более уверенно, держа в руках несколько козырей, я продолжил свой путь к концу зала, твёрдо осознавая, что меня ждёт. Но теперь я начал с дичайшей скоростью перебирать все варианты того, что мне делать. Меня пытать не будут — уже хорошо, но это будет допрос. Используя элемент неожиданности, я могу… Нет, этого не стоит делать. Вполне возможно, она тоже может чувствовать моё присутствие и эмоции. Но её разрывают противоречивые чувства. Значит, она что-то знает, но не совсем в этом уверенна. Или же не хочет в это верить, но догадывается или знает, что это правда. Если она не собирается меня пытать, не убила сначала, ещё и удивилась, когда увидела меня впервые, то, может, это была не первая наша встреча? Может, она меня знает? Побег надо будет оставить на потом, а сейчас — надо узнать всё, что знает она, не показывая то, что я знаю о присутствии стражи и имею такие способности.
Зажглись огни на люстрах. Весь зал осветился миллиардами маленьких огоньков, осветив её… нет, Её. Ту самую пони-аликорна, что сражалась с тем черным.

— Назовись, аликорн! — решила не тянуть время она.

— А вы кто? — парировал я.
Белая пони-аликорн явно задумалась. Она не знала что делать и с чего начать. Нет, я никогда не привыкну к тому, что я могу такое чувствовать.

— Я — принцесса Селестия, правительница Эквестрии, хранительница дня и Солнца.

— Эквестрия? Это страна такая?

— Да, это огромная страна, в которой живут самые различные пони, в которой жил ты…

— Жил я?
Селестия закусила губу. Она почувствовала, что теряет инициативу. И, кажется, подумала, что теряет звание «Спрашивающего».

— Тут вопросы ставлю я, а ты отвечаешь. Ты сейчас на допросе у самой принцессы Селестии! Прояви уважение! А теперь назовись!
Я принюхался и почувствовал страх смешанный со злостью. Две зелёных дымки, стоящих в углах зала, по бокам от меня, всполошились. Их нервы были на пределе.

— Ред Фэнг, — ответил я, понимая, что что-то здесь не так. Нора кролика значительно глубже.

— Что вы планируете делать дальше?! — на повышенном тоне спросила принцесса.

— Кто «мы»?

— НЕ СТРОЙ ИЗ СЕБЯ ДУРАКА! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ГОВОРЮ О ДАРКНЕССЕ И ЕГО АРМИИ, К КОТОРОЙ И ТЫ ОТНОСИШЬСЯ! — внезапно закричала Селестия. Замолчав, она отступила на шаг, словно испугавшись самой же себя и того, что она сделала. Её глаза заблестели, а мордочка покраснела. Я бы даже добавил, что она очень мило выглядит, будь мы в другой обстановке, и будь у неё такой вид по другой причине.

— Что вы планируете делать? — она спросила уже без того повелительного, даже надменного, тона.

— Я не знаю.

— Но ты знаешь о планах Даркнесса по поводу Эквестрии.

— Нет.

— Все Тёмные знают о его планах, как главное оружие Даркнесса. Ты не можешь быть исключением.

— Я ничего про это не знаю.

— А почему он старался убить тебя?

— Я не знаю.
Я почувствовал нарастающее раздражение стражников и растерянность принцессы Эквестрии.

— Что ты знаешь вообще? Про что угодно, кроме того, что ты уже поведал или узнал от меня.
Я пораскинул мозгами и постарался что-либо вспомнить. Страх захлестнул меня снова. Пустота. Ничего. Вообще. Кто я? Кем я был? И как я отношусь ко всему этому?

— Нет. Ничего.
Селестия опустила голову. Её аура как-то поникла, побледнела, её усталость, страх и растерянность ещё сильнее стала чувствоваться. Магия её ослабела. Радужная грива, которая всё время развевалась, словно на ветру, начала бледнеть и опускаться.

— Что же они с тобой сделали?.. — прошептала она.

— Простите? — переспросил я.

— Я сказала: свободен. Можешь возвращаться. Завтра поговорим снова.
Я поклонился ей и, развернувшись, направился обратно, к темнице, под конвоем из двух пегасов, что продолжали прятаться сверху и двух единорогов, что вышли из тени.
Пока мы шли, я продолжал переваривать всю полученную информацию. Но, в любом случае, я уже понял что надо делать. Завтра нужно бежать.