Моя маленькая Дэши

Повесть о том, как маленькая пегасочка в следствии неких причин оказалась в мире, где живут люди. Совсем еще ребёнок, не умеющий толком говорить, она одна сидела в картонной коробке посреди грязной подворотни... Внимание: если вы сентиментальный человек, запаситесь носовыми платками. Этот рассказ действительно может заставить плакать, даже если вы не разу не делали этого раньше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Странник. Путешествие первое. Эквестрия

Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис

Между сном и реальностью

Жизнь – это лишь череда событий, происходящих с нами. События, которые происходят в следствии нашего выбора. Но что делать если ты лишен этого выбора? Какова будет твоя жизнь, сможешь ли ты обрести счастье? Что делать, если ты находишься на перепутье, между сном и реальность, жизнью и смертью?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Артефактор Эквестрии. Диксди

История, начавшаяся в "Диксди: Осколок прошлого", продолжается на просторах совсем другой Эквестрии. Здесь, помимо пони, некогда жила древняя раса. Последняя из них, наша героиня, оказавшись в круговороте событий, нашла друзей и уже успела попасть в беду, разгадывая удивительную и ужасающую тайну.

Другие пони ОС - пони

Ксенофилия: Нормы культуры

С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Легенда о двух царствующих сестрах

Легенда о двух царствующих сестрах - единороге и пегасе. Она никак не относится к Эквестрии или ее истории. Но, пусть это будет легенда старой-старой Эквестрии, еще тех времен, когда солнце и луна поднимались самостоятельно.

Другие пони

Ночные секреты Селестии

Иногда хочется отдохнуть от всей суеты и просто побыть одной, а может и с кем-либо... Любовь может быть ко всему. Тут мы узнаем про ночные шалости Селестии, которые она совершает, пока никто об этом не знает, почти никто...

Принцесса Селестия

Ночь шаловливого духа

Ночь Кошмаров, какое замечательное время. Само то, чтобы отправиться с друзьями на кладбище и рассказать парочку жутких историй. Или же… попробовать найти там древний артефакт, в котором заточён опасный Багровый Дух, что по легендам поглощал жизненную энергию пони. Стар Трэкер, Сэндбар и Свифтфут так и поступили и сами того не ведая выпустили на волю опасную демонессу-суккуба. А точнее, это сделал Стар Трэкер, которого она сделала своим новым сосудом.

Другие пони

Принцессы в пекарной лавке

Обычный день пекарни Кэнтэрлота, ничего не предвещает беды. Кроме двух принцесс зашедших сделать заказ к дню рождения принцессы Луны. Ну что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: aJVL

Тысячелетний родственник: Испытание

Интерлюдия

– Ты, зловещая Луна́, в мои муки влюблена… – мурлыкал себе под нос Сомбра, поливая из лейки гигантский цветок. Тот тихо шипел и скалился острыми клыками, стараясь подставить под красноватые струйки широкие лепестки.

– А, вот ты где!

Единорог поморщился, ослеплённый дневным светом. Его внучка, удостоверившись что нахальный архимаг никуда исчезать не собирается, закрыла дверь и спустилась по лестнице вниз.

За время, которое предок Твайлайт провел у неё, лаборатория преобразилась. Выпросив у внучки себе комнату в подвале, Сомбра избавился от всех механических вещей, которые временно перетащили к Биг Маку. Вместо них пространство заполонили колбы и склянки с мутным стеклом и лежащие на специальных подставках множество непонятных штук. Собственно, одну из них черный маг сейчас и поливал.

– Ну, и?.. – осведомилась она, косясь на цветок с подозрением. Тот ответил ей не менее недоверчивым взглядом.

– Что? – устало поинтересовался Сомбра, очерчивая вокруг вазона магический круг. Заключенное в нём растение укоризненно зашипело.

– Из-за тебя в школе закопчена вся крыша.

– Сопутствующий ущерб, – пожал плечами единорог, левитируя вазон в дальний угол. Спустя мгновение магический круг возник и там.

– Мог бы воспользоваться «чистой» телепортацией, без всяческих спецэффектов. И я уже не говорю о том, что с твоей стороны было очень невежливо исчезать, как только прозвенел звонок на перемену. Какой пример ты подаёшь детям?

– Я в учителя не нанимался, – огрызнулся Сомбра. – И вообще, я черный маг. Что хочу, то и ворочу; действую исключительно в своих интересах и ущемляю чужие желания. Профессия обязывает.

– Что это за тварь? – решила сменить тему Твайлайт. Если Сомбра опять завёл свою шарманку, спорить бесполезно. Он архимаг, и точка.

– Эхинопс. Полудикое тёмное растение. Молодое ещё, всего три месяца. Растет в проклятых местах, в основном там, где концентрируется Тьма. Питается свежей плотью и кровью. Предпочитает кровь девственниц.

– Чего?! – отвисла челюсть у Спаркл. Её дед втайне от неё уже три месяца выращивает под «Золотым Дубом» чудовище-пониеда?!!

– Да ты не бойся, оно прирученное.

– А почему тогда твой монстр так нехорошо на меня смотрит?

– Он на всех так смотрит. У него же глаз нет.

– Эмм… А зубами почему щелкает?

– Поиграть хочет.

– И поэтому пытается выбраться из вазона?

Сомбра меланхолично метнул в вылезшие на пол корни Огненную Стрелу. Растение пронзительно взвизгнуло и попыталось плюнуть в ответ чем-то зеленым и явно едким. Помешал магический барьер.

– Плохой эхинопс, – мягко пожурил его архимаг. – Будешь буянить – отправлю на компост.

Растение его, похоже, поняло. Во всяком случае, попытки сбежать оставило.

– Где ты достал для него мясо и кровь? – устало поинтересовалась Твайлайт. На неё навалилась странная апатия. У кого-то дедушки играют в гольф, пекут кексики, разводят собак, а у неё выращивает эхинопсов. Правда, Сомбра ей пра-пра-пра… Нет, пусть будет дедушкой.

– У Флаттершай. Она великодушно позволила мне забрать самых старых и больных зверюшек. С кровью возникла заминка, но мы справились. В обморок она упала всего пять раз.

– Надеюсь, ты ей не навредил?!

– Обижаешь.

– Сколько крови ты у неё выпил?!

– Ни капли.

– Но ты же сказал…

– Кровь мы брали у козленка. Всего-то пол-литра. Так что пришлось разводить двадцать капель к одному...

– А…

– Ну, я же не говорил, что это обязательно должен был быть пони.

Твайлайт почесала нос. Ладно, пора переходить к делу.

– Деда?

– Мгум?

– Я заходила к Чирайли… Она… она не сможет выйти завтра на работу.

– И? – покосился на внучку единорог.

– Ничего, – вздохнула пони, доставая пакет. Она обещала, что вернёт его, если Сомбра провёдет день с жеребятами. Он выполнил уговор, – Вот, забирай. Слово-ключ…

– Маргул, только не говори, что детям понравились мои россказни и они требуют добавки, – перебил её архимаг, широко раздувая ноздри. – А поскольку учительница заболела, ты просишь…

– Я ни о чем не прошу…

– Считай, что уже попросила. И я согласился. В конце концов, надо же мне когда-нибудь начинать работать над мемуарами.

Единорожка только кивнула, быстро поднимаясь по лестнице. Мало ли, вдруг он ещё передумает? Пакет она оставила на столе.

– Ну что же, – пробормотал Сомбра, доставая из нескольких мешочков чёрные стебельки. То, что он собирался сделать, вряд ли понравилось бы Твайлайт. Она вообще отрицательно относится ко всякого рода галлюциногенам. Но сейчас ему это действительно необходимо.

Разжевав несколько травинок, он перевернул стоящие тут же песочные часы. Немного подумав, достал чёрный кристалл.

– Завтра будет день воспоминаний, – прошептал Сомбра, с трудом глядя на чёрную поверхность. В ней отразилось чёрное хитиновое лицо. – Ты приглашена…

Струя в песочных часах начала замедляться…

Конец первой части