Жил-был успешный владелец компании. Старался быть хорошим отцом. У него было много друзей, однако он осознал, что все они были ненастоящими. Всё сложилось против него, всё вокруг стремительно рушилось, однако внезапно он попал под машину. Как же ему выжить в новом, неизвестном для него мире, ещё и в теле ненавистной всем отвергнутой кобылки королевы?
Чаще всего снайпер все же попадает, но иногда и ПОПАДАЕТ. Вообще, в этой истории довольно много попаданцев — и даже две попаданки, одна из которых попала крепко, а другая — весьма и весьма глубоко.
Прогресс не стоит на месте, дамы и господа. Он всегда находится в движении. И я уверена, что если хорошенько наподдать ему, то он полетит вперед как ошпаренный. Как, вы меня спросите? Очень просто — найти самый мощный двигатель прогресса! Самый технологичный, самый большой и самый быстрый. Как, например, паровозы. Да, да, именно те огромные громыхающие штуки с ужасной расцветкой. Уж поверьте мне, друзья мои, они незаменимы. Стране нужны паровозы! Именно поэтому мы будем делать их, а если, делая паровозы, мы сделаем немного денег, то это ведь никому не навредит, правда?
В 1011 году после заключения Найтмер Мун на луне, королева чейнджлингов Кризалис объявила войну Эквестрии. Она и ее генералы верили, что миролюбивые эквестрийцы будут легко раздавлены гусеницами тяжёлых танков и отброшены назад их мощными винтовками. Однако чейнджлинги быстро убедились в своей неправоте, поскольку их силы натолкнулись на хорошо укрепленные оборонительные позиции пони. И вот после нескольких месяцев мучительного тупика, верховному командованию чейндлингов пришла в голову блестящая идея. Пользуясь дружелюбием пони к собратьям, они начали внедрять лазутчиков в эквестрийские укрепления, чтобы ослабить защитников и застать врасплох внезапной атакой. Один чейнджлинг из Роя был направлен на важное укрепление за несколько недель перед решительной атакой. И в обещанный день он ждал прихода своих братьев и сестёр. Но придут ли они? И, самое главное — что будет с кобылкой, с которой он подружился за это время, если они всё-таки придут?
Осознание – путь к пониманию. Хорошее наставление, не так ли? Вот и мне нравиться. Но осознать мало, надо на эту дорожку еще иметь смелость вступить. А ступив, не оступиться.
Принцесса Селестия мечтает провести выходные, как обычная пони из обычной семьи. Внезапно, ей приходится стать обычной пони на целую неделю. Дети, муж, родители - так-ли беззаботно живется простой семейной пегасочке?
Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.
Заметки к рассказу:
Фанфик целиком переведён заново из-за недостаточного качества и общей медлительности старого перевода.
Я читал старый перевод и могу с точностью сказать что данный перевод намного лучше старого. Спасибо автору за данный рассказ, а переводчику за предоставление его нам на русском. Побольше бы таких рассказов.
Как иронично заниматься некромантией здесь, однако.
Схоронил на табуне, схороню и на сторисе (а потом пойду схороню на фимфикшене). Ибо единственный фанфик, который перечитывал много раз в разные годы, и каждый раз он действовал на меня по-другому.
Я не удивлён что такой фик прошёл мимо широких масс, ведь ФоЕ приспособлено для длинных историй про крутых бродячих приключенцев, спасающих пустоши через уничтожение плохих парней. Удивительно то, что такая концентрированная философия и мораль не вызвала никакого отклика. А что касается моего мнения, то сейчас, внезапно обнаружив новый законченный перевод (если не изменяет память), я всё яснее понимаю, что все описанные события... незначительны. Именно так. Ибо грядёт Литтлпип — сиятельный герой, который пронесётся по Пустоши чтобы вдохновить всех на борьбу со злодеями и соберёт горстку пони для очищения всей земли в один миг с помощью заклинания. Так уж работает Эквестрия.
Это, практически, повседневность. Не так много героизма, не так много приключений... просто один пони нашёл способ сделать один уголок Пустоши чуть более живым. И это делает рассказ вполне хорошим. А отсутствие масс и тысяч комментариев... наверное просто из-за недостатка рекламы.
Я ненавижу истино верящих. Всех этих пасторов, отцов, священнослужителей, готовых с упорством проклятого отстаивать свои воззрения. Зачастую они так замыкаются на себе и своем виденьи лучшего, неизменно брезжущем невообразимо далеком будущем, что слепнут ко всему остальному.
Садовник так зациклился на дарах, на жертвовании, что попросту утратил понимание, как и чем живут вне стен его сада-церкви, понимание того, как на самом деле помочь окружающим.
Более того, он ЭГОИСТИЧЕН. Пытался ли он научить создавать сады тех, кто приносил ему своих павших? Нет, он собирал тела в своей обители и множил сады вокруг себя. Предлагал ли он научиться кому-нибудь создавать очистители воды? Нет, он раздавал чистую воду, которая производилась только в его обители. Дал ли он возможность Шарм научить кого-нибудь очищающему заклинанию? Нет, он постарался чтобы ее умение было скрыто от остальных.
Имея столь многое, он раздавал только блага, но не умение творить чудеса, дарующие их.
Он сделал свою паству зависимой лишь чтобы удовлетворять свое ощущение значимости, свою необходимость для окружающих.
Но самое мерзкое то, что не смотря на все эти дары, всю ту работу и помощь он не захотел делиться с действительно близкой пони. Она была кем угодно, ученицей, дочерью и наследницей его дела, но не равной. Он не мог принять вторжения в его мироустройство, где он — щедр и жертвеннен к ко всем, но не к себе. Он ослеп, не видя, что отказывает любящей его кобыле в частичке себя.
И более того, он украл самого себя у будущих поколений. Сильный, здоровый и выносливый, не обделенный умом и наблюдательностью, он обворовал эволюцию и естественный отбор, унеся свои гены в сырую землю.
Так, тщась быть тем, кто дарует надежду и будущее, Садовник стал тщеславным вором.
Капец у меня странное чувство как будто я уже читал эту историю. Но ведь я ее вроде бы не читал! Я бы не забыл такого. Удивительно у меня постоянное чувство дежавю. Это либо правда либо у меня проблемы с головой. Как оно не есть а это довольно хорошая история. Главное короткая! Автор этой истории может написать маленькую нормальную историю а не как другие авторы длинную нудятину. Кстати конец мне напомнил Книгу Илая де Солара взяла вещи главного героя и пошла дальше.(кажись мачете и плеер)
Комментарии (8)
Я читал старый перевод и могу с точностью сказать что данный перевод намного лучше старого. Спасибо автору за данный рассказ, а переводчику за предоставление его нам на русском. Побольше бы таких рассказов.
Душевно. На одном дыхании прочитал
Как иронично заниматься некромантией здесь, однако.
Схоронил на табуне, схороню и на сторисе (а потом пойду схороню на фимфикшене). Ибо единственный фанфик, который перечитывал много раз в разные годы, и каждый раз он действовал на меня по-другому.
Я не удивлён что такой фик прошёл мимо широких масс, ведь ФоЕ приспособлено для длинных историй про крутых бродячих приключенцев, спасающих пустоши через уничтожение плохих парней. Удивительно то, что такая концентрированная философия и мораль не вызвала никакого отклика. А что касается моего мнения, то сейчас, внезапно обнаружив новый законченный перевод (если не изменяет память), я всё яснее понимаю, что все описанные события... незначительны. Именно так. Ибо грядёт Литтлпип — сиятельный герой, который пронесётся по Пустоши чтобы вдохновить всех на борьбу со злодеями и соберёт горстку пони для очищения всей земли в один миг с помощью заклинания. Так уж работает Эквестрия.
Это, практически, повседневность.
Не так много героизма, не так много приключений... просто один пони нашёл способ сделать один уголок Пустоши чуть более живым. И это делает рассказ вполне хорошим.
А отсутствие масс и тысяч комментариев... наверное просто из-за недостатка рекламы.
Да нет, как раз последовательный и планомерный героизм, а не классическое "ололо поубиваем всех плохишей".
Одно другому не мешает... точнее не бывает так, чтобы одно вообще обходилось без другого.
Я ненавижу истино верящих. Всех этих пасторов, отцов, священнослужителей, готовых с упорством проклятого отстаивать свои воззрения. Зачастую они так замыкаются на себе и своем виденьи лучшего, неизменно брезжущем невообразимо далеком будущем, что слепнут ко всему остальному.
Садовник так зациклился на дарах, на жертвовании, что попросту утратил понимание, как и чем живут вне стен его сада-церкви, понимание того, как на самом деле помочь окружающим.
Более того, он ЭГОИСТИЧЕН. Пытался ли он научить создавать сады тех, кто приносил ему своих павших? Нет, он собирал тела в своей обители и множил сады вокруг себя. Предлагал ли он научиться кому-нибудь создавать очистители воды? Нет, он раздавал чистую воду, которая производилась только в его обители. Дал ли он возможность Шарм научить кого-нибудь очищающему заклинанию? Нет, он постарался чтобы ее умение было скрыто от остальных.
Имея столь многое, он раздавал только блага, но не умение творить чудеса, дарующие их.
Он сделал свою паству зависимой лишь чтобы удовлетворять свое ощущение значимости, свою необходимость для окружающих.
Но самое мерзкое то, что не смотря на все эти дары, всю ту работу и помощь он не захотел делиться с действительно близкой пони. Она была кем угодно, ученицей, дочерью и наследницей его дела, но не равной. Он не мог принять вторжения в его мироустройство, где он — щедр и жертвеннен к ко всем, но не к себе. Он ослеп, не видя, что отказывает любящей его кобыле в частичке себя.
И более того, он украл самого себя у будущих поколений. Сильный, здоровый и выносливый, не обделенный умом и наблюдательностью, он обворовал эволюцию и естественный отбор, унеся свои гены в сырую землю.
Так, тщась быть тем, кто дарует надежду и будущее, Садовник стал тщеславным вором.
Капец у меня странное чувство как будто я уже читал эту историю. Но ведь я ее вроде бы не читал! Я бы не забыл такого. Удивительно у меня постоянное чувство дежавю. Это либо правда либо у меня проблемы с головой.
Как оно не есть а это довольно хорошая история. Главное короткая! Автор этой истории может написать маленькую нормальную историю а не как другие авторы длинную нудятину.
Кстати конец мне напомнил Книгу Илая де Солара взяла вещи главного героя и пошла дальше.(кажись мачете и плеер)