Скрытое в прошлом
Часть 6
— Эт… это… э-э-это…
Надгубье гадалки дёргалось, как начало тика.
— Это что ещё за фигня?! – заорала она на вытянутую из колоды карту.
— Чимичанга, — весело ответила Пинки Пай, даже не заглядывая в предмет истерики зебры.
Та развернула карту рубашкой к себе, показывая её остальным. И впрямь, на карте находилось схематичное изображение названного блюда. Вернувшиеся только что Рэйнбоу Дэш и Эпплджек, изрядно потрёпанные после стычки, заржали в голос, даже не вникая в ситуацию.
— В моей колоде, — прорычала полосатая кобыла почти угрожающе, — не было никаких чимичанг! Кому вообще нужны чимичанги в колоде?! Вон отсюда! Вон!
— Как-то не удалось узнать своё будущее, — пробормотала Флаттершай, когда компания друзей покинула шатёр.
— Ага, жалко, гадалка-то хорошая, — согласилась Пинки Пай, держа в копыте аппетитно выглядящую чимичангу и откусывая от неё большой кусок.
«Лучше не думать, где она её взяла», — подумала Твайлайт и, поморщившись, тряхнула головой. Она увидела Рэрити, плетущуюся обратно.
— Поверить не могу, — жалобно сообщила единорожка, чуть не хныча, — я опоздала. Там не осталось ни единого пончо. Ещё и Старлайт где-то потеряла в суматохе…
— А Санбёрста с вами не было? – поинтересовалась розовая земнопони, высасывая начинку из лакомства.
— А, Санбёрст тоже исчез? – без улыбки сказала белая кобылка, прикрывая глаза. – Теперь понятно, что там были за пончо.
Рэйнбоу Дэш закатила глаза:
— Да брось, Рэр, вечно ты всё романтизируешь. Может, они похавать пошли.
— Как ты с Соарином? – самым невинным образом улыбнулась Рэрити. В лицо ей под возмущённое «Э-эй!» Эпплджек влетела ковбойская шляпа.
Флаттершай отвернулась, чтобы Эпплджек не увидела её улыбку и не обиделась, и увидела Санбёрста и Старлайт.
— Смотрите…
Рэрити стянула шляпу с лица и вернула её фермерше:
— А вот и наши любимые друзья! Занимались чем-нибудь интересным вдвоём?
— Да, — легко ответила Старлайт. Повисла тишина, только Твайлайт ласково улыбнулась. Видя замешательство и неверие Хранительниц, Санбёрст взял переднюю ногу бледно-розовой единорожки своей и поднял её над головой, показывая всем копыта, сцепленные вместе. «Вместе. Вот так. Мы вместе».
— Ну вы и… — в голосе Рэйнбоу, когда она медленно спускалась на землю на самых кончиках крыльев, звучал отголосок негодования. Старлайт Глиммер уже встревожилась, не сделали ли они что-нибудь не так, как вдруг увидела, что радужногривая пегаска со вздохом досады и раздражения вынимает из гривы какую-то прямоугольную блестящую бумагу – судя по разлиновке и цифрам, билет – и отдаёт чрезвычайно довольной Рэрити.
— Вы спорили о нас? – с усмешкой спросил Санбёрст, мягко выпуская копыто кобылки и ставя свою переднюю ногу обратно на землю.
— Обычно леди не заключают споров, — чопорно ответила белая единорожка. – Но это пари было принципиальным, и я выиграла. Моё чутьё меня никогда не обманывало.
— За исключением того случая, когда ты решила, шо Флаттершай и Биг Мак встречаются, ты хотела скать, — ехидно вставила Эпплджек, заставив самодовольное выражение уйти с лица Рэрити так резко, словно на кобылку опрокинули ведро воды.
Старлайт хихикнула и посмотрела на свою наставницу.
— Ты не выглядишь удивлённой, — немного виновато заметила она.
— О, я знала. – Просто пожала плечами Твайлайт.
— Знала?
— Конечно. Я подозревала об этом с недавних пор, да ещё и Кейденс подтвердила мои догадки несколько дней назад, когда я ненавязчиво завела разговор на эту тему.
— И ты ничего не сказала мне?
— А нужно было? – немного нахмурилась аликорночка. – Старлайт, это твоё личное дело, и ты – взрослая кобыла, которая, я уверена, сама может решить, с кем для неё лучше. А любовь, основанная на дружбе – это же просто замечательно!
— Выносимых уроков, нарно, всё-таки поубавится, — прищурилась Эпплджек, добродушно улыбаясь.
— Я так не думаю, — мягко ответила Старлайт и потёрлась щекой о шею Санбёрста.