Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Sol Invictus

Эпоха Виндиго. Легионы Республики пегасов сдерживают натиски варваров, гонимых древними духами с северных земель...

ОС - пони

Минифигурка

Порталы - сложные, точные механизмы, настраиваемые с особой аккуратностью и прилежностью. Ведь даже самая маленькая ошибка может привести к непредсказуемым последствиям. Вот и здесь, никто и подозревать не мог, что что-то может пойти не так.

Флаттершай Другие пони ОС - пони Человеки

Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Синхронность

В попытках найти себя, Лира приезжает в Понивиль, но лишь для того, чтобы узнать, что это далеко не так просто, как её казалось. По крайней мере до того, как она встретила одну очень интересную пони.

Лира Бон-Бон

Обнимашки вместо книги

Твайлайт читает. Никто не сможет ей помешать... ну, кроме Найтмэр Мун.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Ужас Понивилля

Бывало у вас так, что вы полностью забыли кого-то? Одноклассник, одногрупник, коллега по работе - вы совершенно не помните когда видите кого-то из них. Ваша память о них пуста и это может заставить вас чувствовать вину. Успокойтесь, ведь, возможно, что на это есть причины.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Игра без счета

Конец второго десятилетия двадцать первого века... Человечество стоит на пороге великих открытий. Но, сможет-ли оно дожить до этих открытий? Кажется, что на Земле вновь наступил золотой век, а на самом деле, все хуже некуда - миром правят деньги и частные корпорации, содержащие армии наемников и диктующие условия правительствам по всему миру. Разгул терроризма и корпораций вынуждает многие государства объединиться. Но война и политика уже не преграда для науки. Где-то, в секретном научном комплексе в Горном Алтае, учеными со всего света, под руководством ГРУ разрабатывается нечто революционное. И это "нечто" жаждут заполучить частные военные корпорации...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Гильда Зекора Спитфайр Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Разошедшиеся

Скоро звёзды сойдутся, и древнее зло освободится. Твайлайт думает иначе.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Stinkehund

Хэр королевы

....

#ERROR#

Чейнджлинг номер Сорок Семь нёсся через темные пещеры Улья. Другие оборотни шарахались в стороны, стараясь не столкнуться с опаздывающим стражем.

«Проклятье, проклятье! — стучала в мозгу незадачливого охранника мысль. — Праматерь, почему именно я?! Двести Пятый, червей тебе в глотку, даже с того света умудрился подгадить! Дорогу! Именем королевы!» — последнее слово было обращено в ментальный импульс, умчавшийся в сторону его коллег.

Стоящие у прохода солдаты молча расступились, не смея задерживать личную охрану королевы Кризалис. Тот унёсся в каменную галерею, не удостоив их и взглядом.

 — Кхы… хы… — хрипло выдохнул Сорок Седьмой, тщетно пытаясь восстановить дыхание. Своего объёма лёгким было явно недостаточно.

 — У тебя ещё осталось пятнадцать секунд, — раздался насмешливый голос.

С потолка спрыгнул чейнджлинг, одетый в легкую тёмную броню, украшенную парой изумрудов. В точно такую же был одет Сорок Седьмой.

«Ублюдок…» — решив использовать рот и легкие для более полезных целей, Сорок Седьмой вновь воспользовался телепатией.

 — Ну, спасибо, — показательно надулся его собеседник. — Между прочим, я пока ещё выше по званию. И вообще, маме пожалуюсь! — мстительно добавил он, направляясь в сторону выхода.

 — Маменькин сынок… — тихо проворчал Сорок Седьмой, старательно блокируя мысли. — Пост принял. Проваливай, Девятый!

Сорок Девятый лишь хихикнул, показал язык и скрылся в коридоре.

«Не задерживайся… — пришёл от него слабый ментальный посыл, — Мама обещала пирожки…»

Избавившись от наскучившего братца, Сорок Седьмой уселся спиной к массивной двери. Единственной здесь. И, сколько себя помнил Сорок Седьмой, возле неё постоянно дежурил минимум один воин.

Из королевской комнаты не доносилось ни звука, и через час Седьмой окончательно заскучал. Разглядывать узор из трещинок на противоположной стене ему надоело, а за сон на посту можно было и получить. Особенно, если ты охраняешь первую морду Роя.

«Она вообще там?» — раздражено подумал Седьмой, снимая шлем и принимаясь чесать зудящий затылок.

Конечно, эта мысль была скорее от скуки. Он буквально кожей ощущал сильное ментальное давление, исходящее от двери. Королева была и бодрствовала, иначе телепатические волны были бы куда как плавнее.

Ещё через какое-то время Сорок Седьмой начал неуверенно поглядывать на дверь.

«Надеюсь, её дырка ничем не занята» — подумал он, припадая к замочной скважине.

Замочная скважина оказалась свободной. Через неё Сорок Седьмой увидел комнату самого могущественного чейнджлинга их Роя: гигантская пещера, освещаемая магическими зелёными кристаллами. Справа огромная кровать с балдахином, вырезанная из чёрного дерева лучшими мастерами народов. А затем, по легендам, спёртая оборотнями прямо с выставки.

«Настоящий сексодром, » — восхищённо подумал Седьмой. До этого он ещё нигде не встречал подобных размеров.

Королева обнаружилась в дальнем углу, сидящей за столом спиной к двери. Седьмому открывался прекрасный вид на её слюдяные крылышки, бронированную пластину и чистую, ухоженную гриву. Судя по мелькающему в воздухе перу, взятого у крупной птицы, ну или существа я имеющего перья, (либо же пегаса или грифона), ее величество что-то писала.

«Глупо»

От неожиданности Сорок Седьмой икнул. Дверь мгновенно распахнулась, а его подхватила неизвестная сила, которая швырнула незадачливого шпиона через всю пещеру. Приземлившись, Седьмой чисто автоматически совершил кувырок вперёд через плечо, развернувшись боком, чтобы погасить инерцию. Прямо у ног королевы.

 — Ваше величество, я!.. — сразу подскочил и вытянулся он во струну.

 — Глупо, — спокойно повторила Кризалис, продолжая что-то строчить на небольшом листке бумаги. Рядом возвышались две стопки: побольше — с чистыми, и поменьше — уже исписанными, — глупо пытаться подсматривать за превосходящим в силе противником. Особенно, если он с самого начала знает о твоём присутствии.

 — Прошу прощения, моя королева, я всего лишь!.. — снова попытался оправдаться Седьмой. Кризалис совершила быстрое движение копытом, призывая помолчать.

Оторвавшись, она прищурилась, разглядывая Сорок Седьмого. Втянув носом воздух, кобыла поморщилась.

 — Ты что, не мылся?

 — Моя королева… — снова открыл рот Седьмой, лихорадочно пытаясь подобрать аргумент подостойнее. Ну, вот как объяснить высшему начальству, что назначение настигло его сразу, как только он вернулся в Улей?! А он, между прочим, летел от самых зубровских прерий!

 — Грязные чейнджлинги будут наказаны… — хмыкнула королева.

Её рог сверкнул зеленоватой вспышкой, а Сорок Седьмой вдруг ощутил, что вокруг вода. Выдохнув, он принялся из всех сил загребать ногами, пытаясь подняться на поверхность. Перекинув запястье через бортик природного подземного бассейна, Сорок Седьмой судорожно выдохнул, и таки смог вытащить свою бренную тушку на каменный пол.

«Вот су…» — мрачно подумал Седьмой, разглядывая потолок и стараясь поскорее прийти в себя.

«Я все слышу»

»…суровая кобылка» — поспешно довершил мысль Сорок Седьмой. Из-за времени, проведённого вдалеке от дома, он уже успел подзабыть, что в Улье другим могут стать известными даже твои собственные мысли. Особенно королеве.

«То-то же, — получил Седьмой ментальный смешок. — Возвращайся. Моя уютная норка ждет тебя»

Когда Сорок Седьмой опять вошел в комнату, королева снова писала. Пегасье (все-таки пегасье!) перо порхало их стороны в сторону, оставляя строчки с каллиграфическим почерком.

 — В следующий раз вы можете просто отдать мне приказ, — проворчал Седьмой и присел рядом, принимаясь разглядывать остальную часть помещения.

 — Следующего раза не будет, — ехидно фыркнула королева. — К тому же, мне иногда бывает скучно.

 — Поэтому вы предпочитаете развлекаться за чужой счёт?

 — В этом и состоит одна из прелестей быть королём. Или королевой, — пожала плечами высшая чейнджлинг.

 — Что вы пишите? — робко поинтересовался Сорок Седьмой, спустя примерно десять минут молчания. Внутренне он удивлялся своей наглости и опасался, что его попросту вышвырнут вон.

 — Хэр, — рассеяно ответила королева, выводя очередную букву.

 — Хэр? — не понял Седьмой.

 — Именно.

 — Эм… Понятно, — кивнул страж, принимаясь рассматривать потолок.

 — Тебе ведь ничего непонятно, — через несколько минут не спросила, а скорее подтвердила королева.

Сорок Седьмой отрицательно помотал головой.

 — Новое слово в нашем лексиконе, появившееся относительно недавно, — зевнула Кризалис. — Хэр, он же Х.Э.Р., он же Художественный Эротический Рассказ. В моём случае — скорее повесть.

 — Можно посмотреть? — протянул ногу Седьмой к исписанным листам. Те сразу же покрылись зеленным защитным полем.

 — Зачем? — выгнула бровь и легко улыбнулась королева. — Хочешь подро… бности изучить? Так там пока и не на что др… аматизировать.

 — И все-таки? К слову, а почему вы вообще решили что-нибудь написать?

 — Мне уже больше пяти сотен лет, Сорок Седьмой, — сразу правильно назвала его по имени королева. Она единственная, кто помнила абсолютно любого чейнджлинга из её Роя. — Следить за вашими поколениями-обормотами — довольно утомительное занятие. Всех выслушай, разберись, рассуди, утешь, прокорми, установи цены, внешнюю политику, задай правильный курс оппозиции (пусть она вообще номинальная)… Без отдушины так и с ума сойти можно. А заменить меня, в отличие от той же Селестии, некем. Помрете же, выродитесь через пару веков.

 — Поэтому вы решили излить свои терзания на бумагу? — понятливо кивнул Седьмой.

 — Ну, — задумчиво почесала подбородок её величество, — ковать я уже пробовала — не нравится. Оружием владеть умею, рыбачить умею, стихи писать — тошно, соблазнять ради интереса — нет времени.

 — Писать музыку? Играть на инструментах? Петь?

 — А зачем мне тогда номера Двести Пять, Триста Десять и Четыреста Семьдесят? Только и могут, что какофонию выдавать за авангардизм и постмодернизм. Каждый раз борюсь с желанием основательно прочистить им мозги. Ментальным молотом.

 — Ну, я слышал, что у пони, особенно молодежи, их работы достаточно популярны…

 — Тысячи мух не могут ошибаться? — криво ухмыльнулась королева.

 — Так можно взглянуть? — снова вернулся к теме Сорок Седьмой. — Я, конечно, не профессиональный писатель, но тоже кое-что могу.

 — Тебя случаем среди пони не Новелом звали? — хмыкнула Кризалис.

 — Обижаете! — оскорбился Седьмой. — Я, между прочим, много путешествовал! Был в почти во всех концах Эквестрии, Кристальной Империи, Грифонии, Яккистане, Седлатане… Кстати, я даже смог отыскать знаменитый Остров Девственниц!

 — Полагаю, теперь это просто остров? — подавила смешок королева.

 — Нет… — стушевался Седьмой. — Я переименовал его в Остров Старых Дев. Таких фригидных созданий мне встречать ещё не доводилось.

 — А сколько у тебя было кобылок?

Страж наморщил лоб, мысленно пересчитывая своих пассий.

 — Четыре, — наконец неохотно выдавил он, — или пять. Уже и не помню.

 — Негусто.

 — Да уж, не задалась неделька, — согласился Седьмой.

Высшая чейнджлинг рассмеялась. Сорок Седьмой невольно затрепетал крыльями, чувствуя как от его королевы разливаются теплые волны радости и веселья. Они буквально захлестывали его, отправляя ещё живым в чертог Праматери.

 — Ладно, держи, — протянула ему несколько листков королева, — посмотрим, что ты там накомментируешь.

Спустя пару десятков минут Сорок Седьмой задумчиво отложил листы в сторону.

 — Ты в замешательстве, но, судя по фону, всё не так плохо, — хмыкнула королева. — Ладно, чего уж там, критикуй.

 — Ну, — ещё раз сверился с работой Кризалис Седьмой, — как вам сказать… Не то чтобы там была уйма ошибок, но подача… Да и сюжет…

 — Не томи.

 — Вот, например, — прочистил горло Сорок седьмой. — «Тяжело задышав, Твайлайт пошире раздвинула ноги. Стоящий позади неё, храпящий жеребец заржал и обрушился всем весом ей на спину. Ученица Селестии пискнула, подгибая передние колени и выпячивая свой упругий лиловый зад». Собственно, в этой сцене один из главных, пегас Флеш Сентри, пытается выбраться из ямы и использует для этого спину Твайлайт Спаркл. По их меркам немного невежливо, так как обычно кобылки легче жеребцов, но для нас вполне приемлемо. Опустим. Дело в другом. Насколько я помню, Твайлайт — аликорн. Что мешает ей вылететь из ямы и вытащить своего кольфренда? Или вообще просто телепортироваться? Если уж у бедняги сломаны крылья…

 — Ты просто читаешь с середины, — пожала плечами Кризалис. — В моем рассказе Твайлайт Спаркл — земная пони. Никакой магии, никаких крыльев.

 — Э?

 — Наказание от принцессы Селестии, очередной урок, бла-бла-бла… А Флеш, к слову, весит меньше большинства нормальных кобылок. Если, конечно, без брони. Можешь мне поверить.

 — Верю, — покладисто согласился Седьмой. — «Часто задышав, Спайк обоими лапами поудобнее перехватил свой магический жезл: «Еще немного, Эмбер, — крикнул он тихо стонущей под ним напарнице. Повернувшись в сторону Лорда Драконов, он прицелился и хрипло выдохнул: — Я… Я почти! Я уже! — из головки ударил ослепительно белый поток»

 — И?

 — Может, лучше пусть будет «набалдашник»? Да и вообще это похоже на какое-то превозмогание: маленький дракончик Спайк с помощью древнего артефакта повергает гигантского Лорда Драконов.

 — Это приключенческая история, — стряхнула невидимую пылинку королева. Достав напильник, она принялась меланхолично обтачивать копытца, — немного пафоса ей не помешает.

 — Идем дальше. «Селестия в экстазе облизнула губы, следя сверху-вниз за своей младшей сестренкой. Несмотря на тысячелетние заключение, она, казалось, совсем не потеряла навыков. Её прыткий язычок творил самые настоящие чудеса, а чёрный наряд из кожи придавал зрелищу особенную пикантность». Ну, собственно, самый главный вопрос: зачем Селестии вообще вести переговоры с грифонами о таможенной пошлине, если можно просто выставить требования? Зачем ей отправлять вместо себя младшую сестру, только-только вернувшейся из изгнания?

 — А почему она всего этого не проделывает в жизни? — по птичьи склонила голову набок высшая чейнджлинг. — Политика. Селестия строит из себя светлую принцессу, поэтому угрозы с опусканием солнца просто-напросто попортит ей имидж. Другое дело Луна. Эксцентричность сестрёнки можно списать на продолжительную изоляцию, главное не упустить время.

 — Ладно, — вздохнул Сорок Седьмой, — «Она легла на него и облизала грудь, уделяя особое внимание сосочкам. Он стонал, награждая её звуками. Почувствовав, что время пришло, она взошла на него…»

 — Одна из моих любимых сцен, — хихикнула Кризалис.

 — »…он кричал, она кричала, они…»

 — Кричали?

 — Орали. «И когда она прокусила его, он взвизгнул и обмяк».

 — Ну, и?

 — Зачем читателям настолько подробное описание процесса разведения крикопониксов? Пусть эти пониподобные овощи порой бывают довольно забавными.

 — Крикопониксы — одна из тех проблем, над которой до сих пор бьются ученые Кантерлота, — взяла у него листок королева. — Быть может, они поймут намёк.

 — Намёк? Да тут же прямой текст!

 — Наличие пороха в пушках-вечеринках не мешает стражам Селестии бегать с мечами и копьями. Хотя, казалось бы, куда уж проще: чуть-чуть подкорректируй чертежи и вуаля! Новый прототип железного убийцы готов.

 — А почему тогда мы не?.. — заинтересовался Сорок Седьмой. — В смысле, мы ведь тоже пользуемся луками…

 — Потому что последний раз, когда мы вступили в открытое противостояние за эту тысячу лет, была свадьба правителей Империи. А так, луки не такие шумные, так что в лесу — самое то. Ещё что-нибудь?

 — Думаю, достаточно, — вернул остальные листы Седьмой, — Мне нужно прочитать всю историю, чтобы вникнуть в подробности. Потенциал, определенно, есть. Но слово «хэр» я бы посоветовал изменить, если изволите.

 — Например?

 — Что-нибудь вроде Художественного Приключенческого Рассказа с Элементами Эротики. Последний жанр я тут пока не видел, если не считать попытки в садоводстве.

 — Я подумаю над этим, — фыркнула Кризалис, обмакивая кончик пера в чернильницу. — Кстати, как по эквестрийски будет правильно: палка или полка?

 — В каком предложении?

 — Тихо заржав, Флеш поднатужился и таки усадил Твайлайт на свою длинную и крепкую…