Друзья - не нужны
Глава 11. Ещё один день
— Идите-идите, я вас позже догоню, — прокричала Пинки Пай своим друзьям.
Шумная компания отправилась в ближайшее кафе. Всё внимание было приковано к Лире, только учащейся держать равновесие. Ходить на двух ногах было в новинку пони, особенно на таких длинных. После очередного шага Лиры чуть не закончившимся близким знакомством с твёрдым асфальтом люди весело рассмеялись. Им было весело и без элемента смеха.
Пинки нетерпеливо подпрыгивала на месте, глядя то на часы, то на уходящих друзей. Посасывая во рту гигантский леденец на палочке, который подарила тихоня Флаттершай. Элемент доброты. А её Флаттершай никогда не дарила Пинки сладости.
Из портала вышла вторая Пинки Пай. Девушки радостно поприветствовали друг друга, дав пять. Леденец был подкинут в воздух и пойман другой Пинки. Одна из девушек скрылась в портале, а другая, с леденцом, побежала догонять друзей.
***
Сидя в кафе, Твайлайт с задумчивостью рассматривала местную Твайлайт. Та выглядела как типичная ботанка: тихая, замкнутая. Не расчёсанные волосы собраны сзади в пучок на голове. И живая искорка в глазах.
«Я была такой же до встречи с друзьями».
Пинки, с широко распахнутыми руками, подкралась сзади и крепко обняла двух одинаковых девушек.
— Нам срочно нужно устроить вечеринку! — покричала она на всё кафе. Со всех сторон на неё посыпались недовольные шиканья от посетителей. — Две Твайлайт — это как одна Твайлайт, только две! — тихим, но не менее весёлым голосом говорила она.
— Эт, да, — согласилась ЭпДжек, поправляя шляпу. — Боюсь себе представить две Пинки в одном месте.
— А я могу, — ляпнула Пинки и замолчала, продолжив сосать леденец.
К столику принесли заказ. По порции жареного картофеля, одна гигантская пицца на всех, тарелка салата для Флаттершай и ведёрко жаренных крылышек для Сансет. И целый поднос глазированных кексиков для Пинки Пай, хотя её не было с ними когда дружная компания делала заказ.
— Твайлайт, так ты по делу или как? — спросила Сансет Шиммер. На неё уставились две пары одинаковых глаз. — Принцесса Твайлайт, — уточнила она.
Твайлайт планировала просто поговорить наедине с бывшей ученицей Селестии и вернуться домой. Она не думала, что её придут встречать все друзья, хотя этого следовало ожидать. И она совсем не ожидала встретить саму себя в этом странном не магическом мире.
— Так, выдался свободный денёк, — говорила она выбираясь из крепких объятий Пинки. Вторая Твайлайт делала тоже самое. — Да, Пинки, я приду на твою вечеринку.
Улыбка расползалась по лицу Пинки до самых ушей.
***
Из портала вышла розовая кучерявая пони. Она прошла с десяток шагов только на задних копытах. Оценила данный способ передвижения как неудобный и встала на четыре ноги. Прошлась. Ноги запутались, и она чуть не упала. Немного поразмыслив, она весело попрыгала к выходу.
— Привет, Твайлайт!
— Привет, Пинки, — ответила фиолетовая пони не отрываясь о книжки.
Пинки резко остановилась и стала размышлять вслух:
— Раз Твайлайт, — розовая подняла переднее копыто, — два Твайлайт, — подняла второе, — три Твайлайт, — пони подняла третье копыто в воздух.
Неустойчиво балансируя на одной ноге Пинки ненадолго задумалась. На миг улыбка исчезла с её лица, но сразу же вернулась с утроенной силой.
Она встала нормально и заговорила, глядя на пустой потолок:
— А мне можно двойника? — в ответ была тишина. — Я знаю, что ты меня слышишь! — пони сделала сальто назад, но ей никто не отвечал. — Ах, так! Тогда я всем-всем расскажу что здесь происходит. И ты не сможешь мне помешать.
В ответ на Пинки упала наковальня с надписью «1000 тонн». От которой Пинки с лёгкостью увернулась.
— Бука-злюка, — Пинки строила злые рожицы в пустое пространство. — Ладно, не будем отвлекать читателей, с тебя мой двойник, а я клянусь Пинки-клятвой обо всём молчать. Идёт?
«Ладно» — на белоснежном полу появилось слово, написанное взбитыми сливками.
***
Лучшие друзья обменялись новостями из двух миров. Твайлайт рассказала о своих приключениях по альтернативным временным реальностям и внимательно выслушала о злоключениях местной Твайлайт. Той как-то удалось собрать те крупицы эквестрийской магии, что проникли в этот мир. Но она была остановлена «силой дружбы».
«Дружба делает тебя слабее».
Лира громко рыгнула, отвлекая от размышлений. Ещё рано делать выводы, но противоречий основной и единственной гипотезе пока не находилось. Даже в другом мире.
— Фу, так не подобает вести себя благородной даме, — проговорила Рэрити и сморщила носик.
— Ладн, тебе, Рэр.
— Куда дальше пойдём? — поинтересовалась Сансет Шиммер.
— В боулинг? В зоопарк? В кино? Во всё сразу? — прыгала вокруг энергичная Пинки.
— Пусть Лира выбирает, я обещала познакомить её с музыкой этого мира и… — Твайлайт не успела закончить фразу как её прервали.
— Так чего же мы ждём! — прокричала Рэйнбоу. — Всем за мной!
***
— Ты точно уверена, что это хорошая идея? — уточнила Твайлайт, поправляя гарнитуру с микрофоном.
— Верь мне, сахарок.
— Просто я никогда не пела в дуэте сама с собой. И немного нервничаю.
— Не переживай, дорогуша.
— Все готовы? — прокричала Рэйнбоу.
Все девушки на сцене кивнули. Единственный зритель замер в радостном ожидании. Лира сытно поела и была готова слушать новую музыку.
— Раз, два! Раз, два, три, четыре! Мчимся через снег…
***
— … Весело лететь и петь, входя в радужный отрыв!
Две Твайлайт поднялись в воздух на призрачных крыльях, и зависли около Рэйнбоу. Песня подходила к концу, остался небольшой припев. Трансформация полностью завершилась, у всех девушек выросли лошадиные ушки. Волосы стали длиннее, а цвета — ярче.
Зазвучал припев, два одинаковых голоса запели в унисон.
***
Давным-давно стемнело, и шумная компания отправилась к порталу. После долгого прощания гости из другого мира ушли. Уставшие друзья разбрелись по домам. У школьников сейчас были каникулы, а это значит можно ложиться спать когда захочешь. За долгое время можно сделать много дел, посетить места, где ты не была. Другие страны. Другие миры…
***
Твайлайт наматывала круги по подвалу в своём замке. Сегодня её день прошёл весело, однако совершенно бессмысленно. Она опять окунулась с головой в дружбу, и у неё не получилось поговорить с Сансет Шиммер наедине. Оставалось надеяться, что Сансет выполнит небольшую просьбу. И ждать.
Из портала вышли две пони: жёлтая и фиолетовая. Твайлайт мельком глянула на них и заговорила отрепетированную речь:
— Спасибо что пришла Сансет. И Твайлайт. Я пригласила вас поговорить о дружбе. Мне не хотелось бы, чтобы об этом разговоре узнал кто-нибудь. Особенно наши друзья. Сансет, расскажи как ты оказалась в том мире.
— Да нечего рассказывать, — пони вертела головой по сторонам, рассматривая помещение, — Я поссорилась с принцессой Селестией и на эмоциях воспользовалась могущественным артефактом. Ты знаешь, про какое зеркало я говорю.
— А причина ссоры?
— Селестия отказалась дать мне то, чего я добилась непосильным трудом! Меня, лучшую ученицу принцессы Селестии, отправили заводить дружбу в какой-то захудалый городок.
— Вообще-то, я — лучшая ученица принцессы Селестии. Но не будем об этом спорить. — говорила Твайлайт, стараясь даже не глядеть в её сторону. — Так какую вещь Селестия отказалась тебе дать?
— Ты не знаешь? — кивок, — А ты уже получила её. Аликорнизация. Стать аликорном, получить могущество, о котором ты даже не мечтала.
Твайлайт с ужасом глядела на злые искорки пляшущие в глазах у Сансет. Но не это её испугало по настоящему. Она только сейчас заметила отличия во внешности Сансет. Изменения были громадными, с прошлого раза, когда она видела её в теле пони.
— Эм… Сан-сет… — говорила, заикаясь Твайлайт. — Я задам глупый вопрос. Ты единорог?
— Да, разве это не очевидно? И всегда им была.
— Но у тебя крылья. И у Твайлайт тоже.
В комнате стояли три пони. Три аликорна. Никто не понимал что происходит.