Твой мир в огне

Сборник стихов, мрачных и не очень.

Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Драконье сердце

На главного героя наложино проклятье которое к его удивлению в будуюшем не раз ему поможет. Действие происхоит в коралевстве Ракос.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Посчитать по носам

Космическая гонка закончилась, и третьего полета ЭКА “Амицитас” еще даже нет в планах, но жизнь первой королевы чейнджлингов, побывавшей на луне, и ее Улья продолжается. Столкнувшись с необходимостью отслеживать всех своих подданных и доказывать, что они, на самом деле, принадлежат ей, Кризалис объявляет первую в истории перепись Улья Бесплодных земель. И, как обычно, это приведет к обычному уровню тупости чейнджлингов, лени и махинациям... ...но что случится, если всплывет имя, а вы не можете доказать, что соответствующий ему чейнджлинг вообще существует? Действие происходит в конце зимы после окончания “Космической программы чейнджлингов” и примерно за два года до начала “Марсиан”.

Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Мертвая птица

Поразительная находка под Курящей Горой в корне изменила жизнь Твайлайт Спаркл на целый месяц...

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Моя маленькая месть

Что бы вы сделали, если бы в ваш дом вломилась пони лишь для того, чтобы поцеловать вас и убежать?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Пегас упал

Жеребец ходит по врачам.

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

Король Теней

Пьеса в двух актах, повествующая о тех далеких днях, когда на Кристальную Империю обрушилась тьма и злые силы возвели на трон ужасающего Короля Теней...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Автор рисунка: Stinkehund

Друзья - не нужны

Глава 12. Больше аликорнов!

Ночь выдалась долгой и напряжённой. При всей своей пунктуальности Твайлайт никогда не любила составлять долгосрочные планы. Всегда что-нибудь пойдёт не так. На ближайшие несколько дней складывался очень плотный график, принцессе хотелось многое сделать. А ещё были обязанности принцессы. И общение с друзьями. Впрочем, с последним успешно справится замаскированный под неё ченджлинг.

Ночь прошла бурно и плодотворно. Можно было строить множество версий когда именно произошла аликорнизация Сансет и Твайлайт, но факт оставался фактом: в Эквестрии стало на два аликорна больше. Сансет быстро отошла от шока, а Твайлайт-человек не понимала о чём идёт разговор. Она впервые видела маленьких пони и не разбиралась в отличиях анатомии у разных рас.

Твайлайт тоже отошла от шока, но не сразу. Далеко не сразу.

Сансет Шиммер вернулась в родной мир аликорном, и виновна во всём Твайлайт, именно она пригласила Сансет посетить Эквестрию!

— Итак, что будем делать? — подала голос Твайлайт, с ужасом глядя на ту, кто в прошлом украла её элемент гармонии. На бывшую злодейку. Ведь пони меняются, да?

— Ничего, наверное. — Сансет с интересом рассматривала свои крылья.

— Я должна написать письмо принцессе Селестии…

— Не надо, Твайлайт.

— Уверена, она будет рада за тебя. Ты сможешь вернуться в Эквестрию, получить титул принцессы… — её грубо перебили.

— Нет! Не говори никому, что я аликорн. Тем более Селестии. Я никогда не вернусь в этот мир. И мне плевать титулы и власть.

Твайлайт не могла принять услышанное, удивлённо хлопая ресницами. Выражение мордочки застыло в неверии, а с души упал камень. Она не привела в этот мир сильного злодея. С языка были готовы сорваться сотни вопросов, но умная кобылка не стала расспрашивать Сансет о причинах данного поступка.

— Хорошо, — приходилось выстраивать новые логические цепочки в своих рассуждениях. — Я просто уточняю. Ты хочешь оставить в тайне свою аликорнизацию и продолжаешь жить в другом мире. Верно?

— Да, всё верно, принцесса Твайлайт.

— А смысл? Прости, я хотела сказать, чем тот мир лучше этого?

— О, много чем. Там у меня верные друзья, музыкальная группа и, — она подмигнула, — у них есть мясо. Я каждый день могу набивать брюхо мясом. А в нескольких магазинах можно купить даже конину, — злая ухмылка застыла у неё на лице.

Рот Твайлайт дрожал, она вспомнила что ела Сансет в кафе. Тогда она не обратила на это внимание, как и все остальные. И как она угощала *этим* Лиру. Фиолетовая пони несколько раз грубоко вдохнула и выдохнула, гипервентилируя. Она не поддалась на провокации.

— Закроем эту тему.

Взгляд Твайлайт метнулся с одного аликорна на другого и обратно.

«Это всё сон, просто сон. Пожалуйста…»

Она осторожно укусила свою ногу повыше бабки. Боль доказывала, что это самая настоящая реальность. Отплевавшись от шерсти, она заговорила:

— Твай, подойди поближе. Думаю, ты тоже захочешь послушать. Недавно я серьёзно задумалась о своей жизни, друзьях и магии. И у меня возникли серьёзные подозрения о настоящем назначении дружбы, — начала свой длинный монолог принцесса-аликорн.

***

— Уже голова раскалывается тебя слушать, — взмолилась Сансет. — Я ещё могу поверить в Селестию-диктатора, но как дружба может кому-то вредить?

— С друзьями у тебя становится меньше свободного времени. Меньше учишься, часто неделями не притрагиваешься к книгам, перестаёшь изучать магию. Друзья постоянно отвлекают тебя, а отказать им становится сложнее.

— Ладно-ладно, не буду вникать в твою логику. Пусть принцесса Твайлайт бросает друзей и делает что хочет. Судьба этого мира меня не колышет.

Сансет Шиммер отвернулась, давая знать своим видом, что разговор окончен. Это было грубо с её стороны, но на споры не оставалось сил. Она хотела спать.

— Можно я посплю здесь? А завтра я вернуть в другой мир?

— Конечно, где-то там был старый диванчик, — копыто указало в угол подвала. — Давно собиралась его выбросить этот хлам из старой библиотеки.

Свернувшись в клубочек, жёлтый аликорн мгновенно погрузилась во владения принцессы ночи. Твайлайт с хвостиком на голове подошла к другой Твайлайт так близко, что они чуть не касались мордочками друг друга. В огромных фиолетовых глазах ярким огнём горела искорка.

— Расскажи про магию. Я хочу знать всё!

***

Карандаш окутало слабое фиолетовое сияние, и он пошевелился. Но не оторвался от поверхности стола даже на толшину волоса.

— Не получается! — крикнула Твайлайт и от бессилия топнула копытом по полу.

Это была её десятая попытка овладеть простейшим телекинезом. Гриву Твайлайт расчесали, теперь она выглядела в точности как привыкли видеть здешнюю Твайлайт в этом мире. Та же причёска, те же цвета волос и шёрстки. Та же кьютимарка…

— Похоже я поняла в чём дело. Ты недавно в этом мире и не успела накопить достаточно магии в своём теле.

— И что будем делать?

— Обычно магия у единорогов, ну и аликорнов тоже, накапливается организмом из окружающего пространства во время сна, — пересказывала она прочитанную страницу из толстого тома, парящего в воздухе перед ней. — Тебе нужен глубокий крепкий сон без сновидений, — пони одновременно повернули головы на спящую Сансет. Та лежала на спине, как человек, широко раскинув крылья. Длинные волосы в гриве запутались, и представляли собой жалкое зрелище.

Две Твайлайт обменялись взглядами. Одна кивнула на аликорна, а потом покосилась на работающий портал. Другая отрицательно покачала головой и пожала плечами. Они прекрасно понимали друг друга и без слов. С ченджлингом у Твайлайт так не получалось.

— Но у меня есть способ проще, жди здесь. Я скоро вернусь, — и пони исчезла во вспышке телепортационного заклинания.

***

Телепортировалась она недалеко, в подвал уровнем ниже. И до смерти перепугала своего ченджлинга, что заканчивал упаковывать бесценные коконы в плотные мешки.

Фиолетовый аликорн резко отскочил от внезапно появившейся рядом пони, и закричал совсем как настоящая Твайлайт. Испуг быстро прошёл, и он поклонился принцессе.

— Ты меня напугала, принцесса. Я как раз собиралась найти тебя. Прошу разрешения покинуть замок, чтобы доставить собранное в улей.

— Договор был на неделю, — отчеканила пони. Она немного подумала, вспоминая запланированные дела на сегодня. — Можешь идти, но ты обязан вернуться. Я разрешаю тебе и дальше собирать эмоции у пони.

— Благодарю, — он опять низко поклонился.

— Скажи мне, как ты понесёшь все это? — копыто указало в сторону аккуратно сложенных мешков. На вид они были довольно тяжёлые, если сложить их в телегу, то потребовалась бы как минимум тройка земных пони, чтобы увезти её.

— Наши прибудут с минуты на минуту.

Словно в подтверждение его слов в двери зашли трое крепко сложенных жеребцов. Твайлайт моментально отреагировала на угрозу и выпустила во вошедших дюжину заклинаний. Как античенджлинговых, так и атакующих. Пони бросились врассыпную, и ни одно из заклинаний их на задело.

Рог принцессы ярко светился, готовя новую порцию заклинаний.

— Вы кто такие? Что вы делаете в моём замке? !

— Успокойтесь, принцесса. Это я их впустила.

Четверо ченджлингов одновременно скинули свои маскировки.

— Ладно-ладно, я спокойна, спокойна, — накопленная магия перетекала обратно в рог.

Сердце пони бешено колотилось, а бессонная ночь давала о себе знать.

— Смотрите, сколько собрал! — жук развязал один из мешков, с гордостью демонстрируя его содержимое собратьям. — 35 малых кокона, забитых под завязку.

— 33, — сказала аликорн, леветируя к себе парочку светившихся коконов.

И тридцать три кокона значили много для улья. Обычно осторожный сборщик собирал эмоций пони за неделю-две только на один кокон. А он собрал более трёх десятков, было чем гордиться. Так он думал. Но реакция жуков оказалась совершенно другой.

Они засмеялись. Смеялись долго, катаясь по пыльному полу. Смеялись до слёз. Твайлайт сразу догадалась в чём дело. Ей было тоже смешно. Сейчас наступит развязка.

Один из жуков телепатически передал свои воспоминания о улье. Картинку, где все поверхности стен были заставлены огромными коконами. Их было несколько тысяч.

— В улье гигансткие запасы еды, — продублировал он словами. Пони незачем знать о способности ченджлингов к телепатии. — Мы, конечно, заберём эти крохи, раз пришли за ними. Сейчас сборщики рою не нужны.

Ченджлинг, маскировавшийся под Твайлайт, опешил и остался сидеть с пустым взглядом, глядя в стену. Вообще, сложно было сказать куда глядят жуки в своей естественной форме, но сейчас потухшие глаза выражали потерянность и не нужность миру.

***

— Держи, — к Твайлайт пролевитировала банка с густой зелёной жижей. Вторая банка уже была наполовину съедена хозяйкой дома, — держи крепче копытами.

— Что это?

— Тебе лучше не знать. Но у меня есть набросок к будущей книге, в котором всё подробно рассказано. Вкратце, это продукт, которым питается одна из рас. Очень калорийный и мгновенно восстанавливает магию.

Круглая банка норовила выскользнуть из копыт пони. Немного помучившись, Твайлайт удалось попробовать её содержимое. Совершенно без вкуса.

— Тебе нужно срочно овладеть телекинезом, если хочешь остаться в Эквестрии.

— Правда? Можно?

— Да-а. Будешь моей ученицей. Будешь изучать магию. Тебе ведь понравилась магия?

Две улыбки синхронно расплылись по одинаковым мордочкам.

— Доедай, и будем практиковаться дальше. У нас есть ещё несколько часов.

***

В замке дружбы было шумно. Собрались все друзья. Твайлайт давно нарезала бумагу из самописца на одинаковые части. Скрутила в свитки и аккуратно разложила на столе. Рано или поздно, к неё придёт Старлайт Глиммер, и «принцесса Дружбы» с радостью предложит ей урок дружбы.

***

Из поезда, прибывшего в Кристальную Империю, высыпала кучка разноцветных пони. Шайнинг Армор выглядел дико уставшим, и Твайлайт пожалела, что не взяла с собой немного зелёной слизи. Ей, как и всем остальным не терпелось увидеть новорождённую малышку. Свою племянницу.

Перед входом в покои Каденс, Шайнинг, сильно нервничая, заговорил:

— Должен предупредить… Вид малышки может тебя ошарашить.

— Ладно тебе, братец, я не в первый и не во второй раз вижу младенца — чем таким уж вы можете меня удивить?

Твайлайт с подругами зашли внутрь, где уже находились принцессы Селестия и Луна.

Твайлайт с умилением смотрит укутанную Флурри-единорожку, затем покров спадает под напором огромных крыльев, и Твайлайт издаёт поражённый вздох.

— Хотя я, пожалуй, могу и ошибаться!

Малышка — аликорн?!