Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Вечер на одного

Твайлайт получает в подарок бутылку вина. К сожалению, ей не с кем разделить свой вечер, так что она решает испробовать вино в одиночку.

Твайлайт Спаркл

Виноградная долина

В порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам. Так мы и сжигаем себя, пламенем в сердце, чтобы осветить путь тех, кого любим.

ОС - пони Бэрри Пунш

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Октавия выбирает букву "О"

Продолжение рассказа на одну букву. На сей раз "О".

Октавия

Ночь длиной в три недели

Пони путешественница ищет приключений на свой круп.

Другие пони ОС - пони

Я просто хотела остаться твоей сестрой

Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются сёстры, и их возможные споры, они все равно остаются сёстрами. Рарити поняла, что ей следовало бы лучше относиться к сестре, чтобы не оказаться с этой смутной полуавтоматической копией, которая таит в себе душу её сестры. История написана в 2014 году.

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл Другие пони

Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: http://v-korneev.net/brokentoy/ * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Парусник

Маэстро Антониони, одолжите мне кинокамеру.

Твайлайт Спаркл

ElogioDellaMorte

История человека попавшего в Эквестерию.Все было бы просто, если бы это не был человек, уставший от своей жизни, и желающий с ней покончить...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

S03E05

Солнце

Селестия развернула перед собой длинный свиток. Исчирканный значками папирус с сухим шорохом коснулся голого камня скальной террасы.

Придерживая свиток магией, Селестия еще раз всмотрелась в торопливые абрисы чужих вычислений, и глубоко внутри ее мыслей вновь зашевелилось, словно нагреваясь, легкое раздражение.

Она тряхнула головой, прогоняя это чувство.

Свиток был передан ей вчера Ковеном Светил, единорогами, что, числом шестнадцать, объединив усилия, вытаскивали когда-то на небосвод луну и солнце. Но времена, когда смертные касались путей светил, ушли в небытие, и прошлое осталось в прошлом. Ныне далекие потомки тех, первых шестнадцати, не всегда умели поднять магией и тележку яблок. Все свои дни и ночи они отдавали не магии созидания, но магии знаков, что оставляют на папирусе тонкие кисти, и скрытым знаниям — зыбким и полным метафор.

Скромные потомки эти, разумеется, не мешали принцессам править ни пони, ни небосводом, но их погруженные в туман рассудки порой выдавали странные просьбы и опасения. Луна справедливо называла эти опасения глупыми — в те моменты, когда вообще удостаивала их слова, а не долгого страдальческого вздоха. Селестия, испытывая досаду, порой гневную, за свое потерянное время, не могла не испытывать к этим несчастным и причудливой, теплой, смешанной с жалостью заботы.

Они все еще были ее подданными. Ее пони.

И кроме того, Селестия предпочитала предупреждать любую угрозу — пусть даже самую эфемерную, и всегда и на все иметь несколько планов. Для того, чтобы хорошо править королевством, нужны не только доброта и забота, а Селестия старалась быть лучшей из правительниц.

Нежное марево ее магии, окутавшее свиток, теперь едва слышно потрескивало.

Воздух вокруг стал светлее, изменяя не только краски, но и суть; с каждым мгновением основа его, казалось, густела.

Селестия замерла, сосредотачиваясь — словно статуя, выточенная из куска молочного нефрита. Пряди ее небесной гривы застыли в воздухе, цветом схожим с розовым золотом, а длинный, изящный рог сиял остановившимся, но ослепительным пламенем.

Ей не требовалось присматриваться, прислушиваться или принюхиваться. Чувства, какими владеют пони, шагая в благословенном мире, не имели с этим ничего общего.

И еще меньше общего имели с этим пути небесной механики, расписанные на свитке — вместе с возможным отклонением, так обеспокоившим Ковен. Ибо смертные пони творили магию, первую из наук, и кропотливо постигали клочья того, что было слишком велико для постижения.

А Богине Дня в ослепительном созидании ее не требовалось ничего, кроме нее самой.

Солнце ворочалось под кромкой горизонта, не способное подняться само, и небесная линия, перемешавшая в себе леса, и скалы, и реки, выгибалась и плыла от скрытого жара.

Пора.

Селестия выдохнула, крепче упершись в скалу всеми четырьмя копытами, ощущая магию в каждой своей шерстинке, и потянула.

Если раньше ее рог сиял, то теперь он вспыхнул. Нестерпимо сверкающая магия хлестала под кожей; бока пылали, обернутые лоскутами небесного пламени меток, вскинутые крылья и грива зари, как солнечный ветер, врезались в воздух.

И там, вдали, исполинское пылающее светило неторопливо, вперевалку выкатывалось на небо, повинуясь богине.

Глаза ее — ныне белое пламя, сгустки жара, горящего от начала вселенной, — не видели ни солнца, ни его путей, но знали их, и знание это было таким же изначальным, как и все творение.

Наконец, лениво потянувшись, солнечная сфера разорвала последние нити с темнотой изнанки мира и встала над горизонтом, заняв свое место.

И, подбодренное богиней и движимое порядком вещей, медленно поплыло по небосводу.

Мгновение спустя после того, как над землей воцарился день, Селестия выдохнула и опустила голову, вновь наткнувшись взглядом на свиток и проглядев его. Ее губ коснулась легкая улыбка — жалости ли, или облегчения. Расчеты оказались ошибочными; опасения — напрасными.

Она сошла с места, ступая так же легко, как всегда. В скальном камне террасы остались выжженные отпечатки четырех копыт.

Селестия в который раз подумала о младшей сестре — Луна, в отличие от нее, никогда не поднимала свое светило с земли. Для этого она взмывала в воздух, и вся фигура ее, повисшая в тонких сумерках, пронизанная серебряным звездным светом, выглядела еще тоньше и меньше. Сияние луны, мягкое, матовое, не заставляющее смертных закрывать глаза, омывало гриву ее сестры, купало ее крылья и темную, по-королевски богатого, ночного цвета шерстку. Луна подходила тому, чему ее предназначила вселенная; нет, это само светило подходило ей, как подходило солнце Селестии.

Когда Богиня Дня была моложе, — можно ли так говорить о богах? как исчислить пусть не возраст их, но отношение разума к прошедшим векам? – она порой сомневалась в этом.

Теперь сомнения давно исчезли. Даже отбросив все иные сравнения, Селестия считала, что знает очень хорошо, насколько сложнее управляться с солнцем, насколько оно тяжелее и упрямее, и насколько опаснее раскаленный день рядом с мягкой и убаюкивающей ночью. Ее сестра хрупка, изящна и осторожна; она тенью скользит по царству снов, касаясь рассудка спящих, и парит среди тонких серебряных звезд. Раскаленное солнце и его исполинская тяжесть – неподходящая для нее ноша.

Разве снимать с других их ношу, поднимая ее на себя и позволяя не думать другим о тяжестях – не признак хорошей правительницы?

Кроме того, Селестии порой казалось, что сестра, поднимая луну, часто поглядывает вниз. Да и после того, как ее светило занимает надлежащее место, Богиня Ночи опускается на землю далеко не сразу, продолжая разглядывать не небесные пути, но землю под небом.

Селестия знала, что светило ее младшей сестры не такое тяжелое и упрямое, как у нее самой, и природа его совершенно иная; она знала это все и помнила обо всем, как и полагается правительнице, предупреждающей любую угрозу и на все имеющей несколько планов.

По-настоящему хорошей правительнице.

Быть может, поднимать луну, вися в воздухе, просто удобнее, да и Луна всегда любила летать, повисая в темном небе, словно и сама была светилом, которому никто не посмел бы диктовать путь.

Селестии порой казалось, что с таким же недоверчивым, уважительным любопытством Луна относится к ней самой и тому, как ее старшая сестра поднимает солнце — тяжело и веско, упершись всеми ногами в камень; и никогда не глядит вокруг путей дела своего, убедившись раз, что сделано оно как следует.

Но не меньше ей казалось — с тоскливой, почти солнечной тяжестью, — что с каждым рассветом и каждый закатом они с сестрой отдаляются друг от друга на расстояние, которое нельзя вычислить ни временем, ни небесными линиями.

Селестия повернулась, глядя на их замок вдали.

Возможно, раздумывала она, когда-нибудь, когда их страна и подданные, как твердо поставленные на небеса светила, смогут двигаться вперед без чужой помощи, у сестер будет время расспросить друг друга обо всем.

Комментарии (16)

0

Принимается.

Kayoteyy
#1
0

Kayoteyy ¯ \ _ (ツ) _ / ¯ ок.

doppelganny
#2
0

Просто нечего больше сказать.

Разве что отметить богатство текста образами и сравнениями, да похвалить за чуткое разделение лёгкими штрихами сущностей сестёр. У вас они действительно напоминают аверс и реверс одной медали. Ну или грани алмаза, как кому будет удобнее.

Хорошая работа. Видно, что вы трудились.

Спасибо.

Kayoteyy
#3
0

Kayoteyy Да не за что, приятно, что сестры получились — я не пробовала толком писать Селестию раньше)) но насчет труда — ну... не особо, если честно. Техническая часть — просто чистый скилл, ничего больше. Этот текст занял у меня около полутора часов изначально, и дополнительно дорабатывался еще где-то минут сорок только по принципу "добить до 1к слов, чтобы не шло против правил сториса"; места для расширения текста (взгляд Селестии на отношения с Луной и на саму Луну в контексте противопоставления правление/личность с добавочным фильтром "взгляд божества") были выбраны — ну, в какой-то степени потому, что первый, "табунский" вариант действительно мало об этом говорил, пусть там это все и подразумевалось, и я решила это раскрыть, — но в основном потому, что именно эти места предоставляли максимально удобную возможность для расширения. Это... не был титанический труд, честно сказать.

doppelganny
#4
0

Зачит, так вот, верно?

Как помнится, зависть была одним из грехов в какой-то религии...

Увы мне. Грешен я.

Kayoteyy
#5
0

Kayoteyy Техническому скиллу-то смысл завидовать — это то, что может быть абсолютно у каждого, нужно только подольше тренироваться. Спасибо, что прочитали, в любом случае))

doppelganny
#6
0

Вы ошибаетесь.

Люди созданы неравными. Писательство — не исключение.

Kayoteyy
#7
0

Написано красиво... Все что я могу сказать.

Dia_lee
#8
0

*все, что я могу сказать. не могу два предложения без ошибок написать...

Dia_lee
#9
0

Блин! А мне понравилось! Больше Селестий Богине Селестии!!! Копыто ВВЕРХ Отнозначно!!

Серокрылый
#10
0

Серокрылый да, чем больше, тем лучше)) спасибо))

Dia_lee спасибо :3

Kayoteyy в таланте — возможно, но в техническом скилле — все-таки нет)) он просто нарабатывается. Но ладно, это оффтоп уже.

doppelganny
#11
0

Вы можете меня недолюбливать, банить , ругать и т.д , но для меня этот "рассказ",как дырявая кастрюля,посыпанная блестками-красивая,не спорю , но абсолютно бессмысленная.

Рассказ-это,как я считаю, повествование чего-либо со смыслом и сюжетом.

И рассказы бывают разные , тобишь: фантастика-настроенная на что-то новое, непохожее ни на что , приключения- драйв , враги, друзья , секреты, неожиданные повороты,эротика-ну... вы сами понимаете).

НО ЧТО ЭТО ?! В чем смысл таких рассказов? Ведь по сути, все что тут произошло — Селестия подняла солнце. Браво моэстро!!! Это шедевр !!! Я аплодирую стоя (нет).

Ты пишешь красиво — молодец! Но в чем смысл такой красоты , когда самого-то смысла и нет? Попробуй себя в роли романтика или писателя драмы. В этих направления тебя уж точно ждет успех!

Короче, исходя из первого абзаца и даже спасая вторым , если можно так сказать, ставлю произведению титул "БЕССМЫСЛЕННО"

Но помни мои слова: Попробуй себя в роли романтика или писателя драмы.

Daar Vulsio
#12
0

Daar Vulsio Ммм, ноуп. Фанфикшн — жанровая вторичка, и эта история написана ровно в тех жанрах, в каких и заявлена — повседневность-зарисовка. Да, Селестия поднимает солнце, она это делает каждый день; ну, и она раздумывает про сестру и их отношения. Такие вот дела. Основная тема — в отношении двоих сестер и том, как Селестия умудрилась пропустить цепочку изменений, которые сделали Луну Найтмер Мун: она так увлеклась тем, чтобы хорошо править, что просто забыла уделять время сестре, и пусть она перестраховывалась во всем, но упустила простые вещи, которые были у нее под носом. Мараль из этого понятна)
Да, тут нет ничего особенного и нового))

Нет, я не люблю и не понимаю романтику, а драму да, порой пописываю, это бывает.

doppelganny
#13
0

Нравится ) Милая зарисовочка, такая... чистая.

DarkKnight
DarkKnight
#14
0

Многа Букав . Трудна букавы читать)

Daar Vulsio
#15
0

Хорошо написано, Автор!

Rookie
Rookie
#16
Авторизуйтесь для отправки комментария.