Обман. Или нет?
Глава 3
– Что ты творишь, нас могут поймать из-за твоей несдержанности, – злобно прошипел Фловер, закрыв дверь в комнату. – Что там такого случилось, что ты так себя ведёшь, тебе что, дозу зелий превысили?
– Ты действительно хочешь узнать правду про Селестию?
– Да, хочу, – он решительно посмотрел на меня.
– Ну тогда знай, что Селестия лично пытала меня последние два дня.
– Пытала? – удивился Фловер.
– Да, и не только меня, ещё она пытала на моих глазах мою сестрёнку, Хелли! А потом, в тот день, когда мы сбежали, знаешь, что она сделала? Она убила мою сестрёнку, мою маленькую, беззащитную сестрёнку! А знаешь, что самое смешное? Я не могла ничего сделать, Хелли умирала у меня на глазах, и последним её словом было моё имя! Я не смогла уберечь её! Потом что-то произошло, и кристалл, который освещал зал, взорвался, из–за этого я и смогла стащить ключ! Но разве это стоит того? – я выплеснула на него всю ту боль, которая накопилась во мне, я говорила и говорила, а Фловер в это время просто обнял меня и крепко держал, не давая вырваться. Я и не пыталась, он поглаживал меня копытом по голове и шептал успокаивающие слова. Потом я почувствовала, что начинаю засыпать, веки тяжелели, а я всё говорила и говорила, пока не уснула...
Проснулась я довольно рано, на соседней кровати тихо сопела Трикси–Трони. Я нашла ванную комнату, привела себя в порядок и отправилась на поиски съестного. В гостиной на диване очень шумно спал Фловер, так шумно, что стены ходуном ходили. На кухне обнаружились остатки еды с вечеринки, яблочные пирог, штрудель, и много ещё чего... яблочного. Я, не брезгуя, начала набивать свой живот.
Спустя пару минут на кухню спустилась Трикси и молча разделила со мной трапезу.
– Фловер мне тут рассказал, что случилось, – спустя какое-то время сказала она. – Я хотела сказать, что мне жаль, правда, я думала, они просто проверяют на нас какие-то зелья, но чтобы до такого, я не могу в это поверить.
– Ты не виновата, что нас туда запрятали, но я оставлять это просто так не собираюсь, – твёрдо сказала я единорожке.
– И что ты будешь делать? – усмехнулась Трикси. – Мы — бежавшие пленники, а стоит принцессам указать на нас взглядом, и тут хлоп, мы опять в тюрьме.
– Я хочу отомстить Селестии, она не может вот так вот распоряжаться чужими жизнями, пусть она и тысячелетний аликорн.
Раздался звон упавшей чашки.
– Ты что хочешь сделать? – она посмотрела на меня такими огромными глазами, что я удивилась, как они из орбит не вылезли.
– Ты не ослышалась, – всё так же спокойно ответила я.
– Ладно, давай посмотрим на это с практической точки зрения, даже если ты проберешься к ней во дворец, она могущественнейший аликорн, который легко сотрет тебя в порошок, не говоря уже о семи десятках профессиональных стражей.
– Я ещё не думала об этом, но я сделаю это или умру, ты поняла? – произнесла я с угрозой в голосе.
– Ты сумасшедшая, – прошептала она, ударив себя по лбу.
– А я согласен с Намбл, – раздался голос с дивана. – Если мы не попытаемся это сделать, то неизвестно, сколько ещё пони пострадают от их копыт.
– Когда ты проснул... А , не важно, я вообще хотела использовать тебя, чтобы отговорить её, но и ты туда же, – Трикси начала биться головой. – А если вы попадетесь, то они без проблем прочитают ваши мысли и найдут меня.
– Спасибо, Фловер, – я подошла к нему и положила голову на его шею.
– А, что б вас... Как во дворец-то попасть, вы подумали? – перестав биться головой, но не оторвав её от стола, поинтересовалась Трикси.
– Ну, во-первых, у меня есть пара идей, – сказал Фловер. – Вопрос стоит в деньгах.
– Деньгах? – не поняла Трикси.
– Нужны деньги на поезд до Кантерлота, на еду, и на обмундирование, – пояснил он.
На пару минут все замолчали.
– Я могу попробовать поработать на ферме этой ЭпплДжек, если она разрешит, но не думаю, что я смогу много получить за это, – пробормотал Фловер себе под нос.
– Ладно, Линди–Намбл, давай прогуляемся, может, чего придумаем, — предложила Трикси.
– Давай, — согласилась я, но вспомнила, что хотела задать ей вопрос, – Слушай, Трикси, а почему у меня перед глазами зелёная пленка?
– Так я тебе цвет глаз поменяла. – Улыбнулась Трикси.
Погуляв по городу, мы вышли на полянку за его территорией.
– Как, вы уезжаете? У нас очень плотный график, вы не можете просто так уехать! – было слышно, что кто-то очень сильно негодует, кем оказалась Рейнбоу Деш, та радужногривая пегаска.
– Ну мы же сказали, что нам срочно нужно уехать, у нашей племянницы свадьба, – оказалась, она спорит с двумя жеребцами–пегасами.
– Ну и где, скажите на милость, я найду пони, который согласится вас заменить?
Пройдя мимо, я сказала Трикси:
– Похоже, я нашла себе работу.
– Ты серьёзно? – она приподняла одну бровь. – Думаешь, сможешь много заработать в патруле?
– Лучше, чем ничего, – подтвердила я.
Этим вечером я пошла устраиваться в погодный патруль и решила спросить у мэра, где можно найти главного.
– За погодой следит пегаска по имени Рейнбоу Деш, вы можете найти её в облачном доме, он один на весь город. – Сообщила мне мэр города.
Решив заодно размять крылья, я облетела весь город и полетела искать дом этой пегаски, который нашелся очень быстро.
Когда я постучала в дверь, мне пришлось ждать около пяти минут, я уже хотела улетать, но, услышав шум за дверью, я осталась.
Дверь мне открыла та радужногривая пегаска, которая отчитывала на поляне двух жеребцов.
– Эм... Привет, ты что-то хотела? – спросила она, приподняв одну бровь.
– Да, я слышала, что вам нужен кто-нибудь в погодный патруль?
– Да, а ты хочешь помочь? – пегаска сразу повеселела.
– Да, у меня нет сейчас работы, ну, подумала, что это лучший вариант, – было видно, что она согласится её принять.
– Хорошо, я принимаю тебя, завтра к шести утра ты должна прибыть к ратуше, там мы распределяем работу на день, учти, поблажек не будет, и халявы я не терплю, – перейдя на деловой тон, предупредила она.
– Спасибо, всего доброго. – Я попрощалась с новым начальником и полетела домой.
Прошла неделя с нашего появления в Понивилле, я и Фловер приносили в дом немного денег, но этого хватало только на оплату жилья и продукты. Принцессы никак не давали понять, что ищут нас. Фловер говорил по этому поводу, что они не хотят поднимать шум, потому что придётся объясняться с народом. А Трикси не могла найти себе работу. Говорила, что в Понивилле маги не очень востребованы.
Одним вечером у нас состоялся разговор.
– Я решила отправиться в Кантерлот, – заявила нам Трикси.
– Зачем? – мы с Фловером очень удивились и насторожились, вдруг она решила сдать нас.
– Я могу устроится служанкой во дворец и буду иметь доступ к некоторым местам общего посещения без риска быть узнанной, – поспешила она заверить нас.
– А если принцессы тебя поймают? – поинтересовалась я.
– Не поймают, – отмахнулась Трикси. – Думаешь, они контролируют весь персонал?
Комната погрузилась в молчание. Каждый обдумывал свои действия.
– Тем более, я смогу информировать вас об их действиях, – продолжила Трикси. – И принцессы ни за что не станут искать беглецов у себя под носом.
– Ты понимаешь, что это очень рискованно не только для тебя? – сказал Фловер.
– Да вся наша затея – один сплошной риск, думаете, мне хочется это делать? Да я бы лучше уехала куда-нибудь подальше, чтобы меня не достали, но у меня не каменное сердце, чтобы вы знали, мне тоже жалко чужие жизни, и я пошла на это только из-за тебя, Намбл, из–за твоей сестренки, Думаешь, у меня нет младшей сестры? Есть, и я очень боюсь за нее, и знаешь, что мной движет? Осознание того, что на твоем месте могла быть я, а на месте Хелли она! Вы не цените помощи, не сказали даже спасибо за то, что я вытащила вас из этой дыры, и сразу же обдумываете план, так, как будто я точно буду вам помогать! – последние фразы она выкрикнула мне в лицо. Было видно, что у неё началась истерика, как у меня, когда я рассказала всё Фловеру, и мы попытались её успокоить, но безуспешно, в конце концов Фловер набрал воды и плеснул ей в лицо:
– Трикси, ты просто устала, иди отдохни, – она после свернулась на полу и тихо всхлипывала, Фловер поднял её на спину и понёс в спальню, а я осталась сидеть, размышляя о том, что совсем скоро встречусь с Селестией.
Стоит признать, что идея Трикси не была лишена смысла, и мне всё больше казалось, что она была права, ведь со связью в замке будет легче туда попасть, да и деньги мы сможем более выгодно откладывать. Также Трикси рассказала свою историю, связанную с Понивиллем, оказывается, она зарабатывала деньги выступлениями и рассказывая про себя, единорожка завралась так, что пришлось потом расплачиваться за хвастовство. Да и был у меня к ней ещё один вопрос, как она нас будет маскировать, на что она ответила:
— Это особое заклинание, которое использует не мою силу, а вашу, и оно практически не энергозатратное, бояться нечего.
Как и следовало ожидать, Фловер тоже одобрил её идею, после приведения ему веских аргументов, и спустя пару дней мы стояли на вокзале, провожая Трикси:
— Ты точно уверена, что готова туда ехать? — мы сидели в тенёчке от дерева и переговаривались шёпотом, так как на перроне помимо нас стояли Рэрити и Флаттершай — надо же, я запомнила их имена, — и нам не хотелось, чтобы мы были услышанными.
— Сколько можно повторять одно и то же? Мы обговорили всё и решили, что я готова, — Трикси гневно зашипела на Фловера. — И если ты думаешь, что я не справлюсь...
— Да хватит уже ругаться, мы решили, Фловер, что она поедет, а ты, Трикси, будь поспокойнее, — я попыталась примирить их, но безуспешно. — И вообще, нас могут услышать.
Это сработало, они замолчали, и мы спокойно дождались поезда, и перед тем, как голубая единорожка села в него, я положила на неё голову и прошептала:
— Будь осторожней.
Она посмотрела на меня и спустя пару мгновений улыбнулась и кивнула.
— И ты тоже.
Трикси развернулась и прогарцевала к поезду, а спустя пару минут я с Фловером наблюдала за уходящим поездом.
Стук в дверь раздался рано утром, когда мы с Фловером сидели на кухне и завтракали. Прошёл месяц с того момента, когда уехала Трикси, и от неё не было никаких известий, но была ещё одна проблема, скоро должна была начаться зима, а наша хижина была не в лучшем состоянии для этого.
— Ты кого-то ждешь? — я спросила у друга.
— Нет, — ответил он, и я пошла открывать дверь.
На пороге стояла серая пегаска-почтальон.
— Здравствуйте, мисс Линди? — спросила она меня.
— Да.
— Вам письмо из Кантерлота, — порывшись в сумке, пегаска извлекла оттуда письмо. — Прошу.
— Спасибо вам большое, — я натянуто улыбнулась и закрыла дверь.
Посмотрев на письмо, я обрадовалась, оно было от Трикси, но подписалась она Трони.
— Кто там был? — поинтересовался Фловер.
— Письмо от Трикси, — я помахала им и начала распечатывать.
— И что же она пишет? — Фловер склонился над открытым письмом.
"Привет, Линди и Роглан, я добралась нормально, без происшествий, с трудом, но устроилась садовницей в Замок. Платят немного больше, чем вам, поэтому если вы приедете, у меня будут для вас подарки. Как у вас дела? У меня замечательно, и, отвечая на твой вопрос, Линди, принцессы не следят так пристально за прислугой. В замке всё спокойно (или кажется, что всё спокойно), громких происшествий не было. Поскорее напишите мне, адрес указан на письме, желаю всего наилучшего. Ну ладно, мне пора на работу, надеюсь, как-нибудь встретимся.
Трони".
— Вот же хитрая единорожка, — Фловер улыбнулся.
— Ты о чем? -спросила я его.
— Ты посмотри, для стороннего читателя это обычное письмо, но для нас оно имеет куда больший смысл, — он взял письмо в копыта. — Смотри, она говорит про подарки, значит, Трикси смогла достать что-то полезное, далее она пишет, что не было происшествий, значит, принцессы не дали огласку даже в замке о нашем побеге.
— Замечательно, — я посмотрела на часы. — Чёрт, я опаздываю на работу, настрочи ей письмо, если не трудно, пока.
Время текло очень медленно, мы с Фловером потихоньку откладывали деньги, а Трикси нас информировала о том, что происходит в замке. Всё ближе становился момент, когда мы поедем в Кантерлот, и от этого становилось страшнее, но, вспоминая про Хелли, я засовывала этот страх подальше и продолжала готовиться.
Одним вечером на работе нам нужно было разместить грозовые облака. Бригадирша постоянно металась от одной команды к другой и пыталась перекричать ветер, который разгонял тучи. В конце концов, работа была почти выполнена, осталось только одно облако, и я вызвалась его поставить. Уже когда я спускалась на землю к остальным пегасам, меня подхватил сильный порыв ветра, а через секунду мне стало так больно, что я почти отключилась, далее я почувствовала удар спиной...
...- Ну почему ты не разрешаешь мне пойти в поход с друзьями? — я с Хелли стояла возле нашего дома, была середина лета, и моя сестрёнка со слезами на глазах умоляла её отпустить в поход с друзьями, а я не отпускала, потому что боялась, ведь они будут идти возле леса, а там опасно.
— Нет, Хелли, ты никуда не пойдешь, и точка. Ты не понимаешь, там опасно.
— Но других же отпустили,- она посмотрела на меня таким милыми глазками. — А ещё там будет наша учительница.
Я никак не могла отпустить её одну, без меня, но на работе был просто завал: привезли облака с летним дождиком, отряд, который отправился за радугой, опаздывает, да и бригадир спуску не дает, гоняет как параспрайтов.
— Хелли, пожалуйста, давай не будем ругаться. Я не могу отпустить тебя без меня, потому что слишком беспокоюсь, — я опустилась рядом с ней и обняла крылом. — Но если ты подождешь, скажем, пару недель, то мы соберём всех твоих друзей и вместе отправимся в поход, что скажешь?
— Я думаю... — Хелли замолчала, а краски вокруг приобрели темный оттенок. Моя сестрёнка посмотрела на меня, встала, и начала трясти меня копытами. — Тебе нужно очнуться... Просыпайся, — вдруг грива Хелли начала окрашиваться в радужный цвет. — Проснись!
Я открыла глаза и осмотрелась, вокруг хлестал дождь, раздавался гром и вспыхивали молнии, а надо мной склонилась Рейнбоу Деш и трясла, пытаясь привести в чувство.
— Наконец-то ты очнулась, потерпи, уже отправили за доктором, — было видно, что она очень сильно беспокоится, а я не могла понять, что случилось. Словно прочитав мой вопрос по глазам, бригадирша сказала. — В тебя молния попала, не бойся, со мной такое было, ничего страшного, но тебе придётся в больнице поваляться.
— Крыло... Больно... — Я попыталась подняться, но кто-то мягко опустил меня обратно.
— Лежи, не двигайся, — радужногривая строго посмотрела на меня. — Скоро прибудут врачи.
Мне оставалось только ждать. Кто-то из пегасов накрыл меня крылом, защищая от дождя. Я вспомнила свое видение, и слёзы потекли из глаз, но этого никто не видел. Спустя не так много времени я почувствовала, что меня поднимают телекинезом, а после на меня навалилась чудовищная сонливость, и я сдалась ей.