История Эквестрии

Краткая история Эквестрии

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ради общего блага

Твайлайт с детства любила читать и узнавать о тех, кто жил раньше. Но есть секреты, о которых лучше никогда не узнавать.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Не говоря ни слова

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Этот замечательный хотя и немного грустный рассказ о родителях Пэр Баттер, об одном из которых, как и о ней самой, мы узнали лишь пару сезонов назад. После той самой серии многие удивлялись, почему Гранд Пэр, узнав о смерти дочери, ни разу не приехал в Понивилль, чтобы увидеться с внуками? Что ж, теперь, благодаря этому рассказу, мы можем узнать ответ. Эта история о том, что гордость не всегда добродетель, а неумение прощать может сломать не одну жизнь. И о том, что на свете нет ничего дороже времени и некоторые вещи не стоит откладывать на потом.

Другие пони

Конец начала (The End of the Beginning)

Памятная коронация Твайлайт Спаркл подошла к концу. Но прежде чем она займёт трон, Твайлайт решает разделить последнее приключение со своей наставницей и самыми близкими друзьями. Это не большое приключение. Всего лишь небольшая однодневная поездка. Возвращение на Луну. Твайлайт Спаркл, новая правительница Эквестрии, хочет показать своим друзьям, что они спасли.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Занавес опускается

Последствия наших решений могут быть гораздо более серьёзными и неожиданными, чем мы сами предполагаем. Этим вечером Руби Шиммер предстоит это прочувствовать на собственной шкуре...

ОС - пони

Ящичек с фантазиями

Здесь живут одиночные мини-фики, дабы не засорять ленту. Эдакий сборник.

Blue Angels

Соарин живёт по собственно сочинённым правилам, нигде не останавливаясь и ни к кому не привязываясь надолго. Однако рано или поздно появится пони, которая заставит его пересмотреть свои принципы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Спитфайр Сорен Вандерболты

Разбитые надежды

У вас хоть раз была ситуация, когда вы пытались сделать все идеально, но вместо этого встречали непонимание и ненависть?

Лайтнин Даст

Война | Мемуары

Принц Блюблад наслаждался беззаботной жизнью кантерлотского дворянина, пока впервые в жизни его честь не встала под сомнение, когда ему было поручено командование над подразделением эквестрийской армии...

Принц Блюблад ОС - пони Шайнинг Армор

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Автор рисунка: MurDareik

Защитник

Мой Понивиль

Найти Грин Ринг оказалось сложным делом, но упрямство Эплджек дало свои результаты, она выяснила, где обитает высший Ирикс и наведалась к нему в гости. Тот от одного вида оранжевой пони пришёл в восторг, она почти сравнялась с ним ростом, даже для земной кобылы её размеры стали огромными. Выяснилось, Эплснек закончил свою миссию и сейчас занимается приёмкой кораблей в Мейнхеттене, отпуск ему гарантирован, через неделю он приедет в Понивиль, младшая Королева отпускает его по чьей-то настойчивой просьбе. Эплджек, увидев хитрую улыбку жеребца, поняла о ком идёт речь. По поводу Грин Ринг Ирикс ответил о том, что он не может ничем помочь, она подчиняется ему лишь номинально, кобылы с яркими зелёными глазами слушаются только Королеву и высшую Мист. Проще всего добиться аудиенции у Мист, жеребец недвусмысленно намекнул, именно она наверняка поможет с отпуском для четырёхкрылой кобылы. Крисалис в этом плане абсолютно несговорчива. Пришлось ехать в Кристальную Империю, Мист оказалась немолодой кобылой, в её глазах сияла мудрость прожитых лет. Принцесса Каденс находилась в Кантерлоте, сгрузив заботу об Империи на спину Фезе и Мист. Почему-то Мист не знала никакой Грин Ринг, но как только Эплджек упомянула о четырёх крыльях, она вспомнила о ком речь. Оранжевая пони получила распоряжение об отпуске для дырявой кобылы и точную информацию о месте её проживания. Вернувшись к Ириксу, земная пони застала её в казарме, жеребец обрадовался успеху и с радостью отпустил Грин Ринг в долгожданный отпуск. Эплджек ни о чём её не спрашивала, подскочила и поцеловала, потянув за собой. Та испуганно заверещала, мол, у неё много дел, ей никуда нельзя, скоро следующая колонна пойдёт, свиток с распоряжением воткнутый в нос, придал уверенности четырёхкрылой кобыле. А вот настойчивое требование земной пони отправиться к ней в гости, перепугало до слёз, успокаивать пришлось долго. Через несколько часов Эплджек сидела на полке поезда и любовалась спящей кобылой чейнджлингов, та самым натуральным образом сопела в две дырочки, обняв мягкую подушку. Оранжевая пони размышляла о будущем, почему-то яблок в нём не было, хотя, по своему саду она скучала. Хотелось заниматься чем-то большим и грандиозным, похоже, отпускать пришлось не сестрёнку, а её саму. Эплблум планировала вернуться домой, после того, как причалит первый корабль, а до этого ещё как минимум три-четыре месяца. Возведены только основные здания порта, требовалось построить склады, железнодорожную станцию, погрузочные доки и ещё много всяких мелочей. От размышлений её отвлекла проснувшаяся подруга. Она зевнула и начала потягиваться. Через день они доехали до Понивиля, Эплджек потащила её за собой.

— Пинки! Твайлайт! Рарити!

Кобылы, сидевшие на своих креслах во Дворце Дружбы, почему-то испуганно смотрели на Эплджек, потом одновременно соскочили и сбились в кучу. Твайлайт закрыла всех крыльями, её рог вспыхнул магическим огнём.

— Вы кто?

— Вы чо, сидра перепили?! Это ж я! Эплджек! – возмущённо топнув копытом, вспылила оранжевая земная пони.

Они начали успокаиваться, наконец, признав в огромной земной пони, свою давнюю подругу. Пинки подскочила к ней и уставилась снизу вверх, только сейчас оранжевая пони поняла, она на пол головы выше своей подруги, про ширину и говорить не стоило. Розовая голубоглазая пони смотрелась на её фоне юной кобылкой. Затем и остальные подруги прильнули к её груди.

— Дорогая, тебя сложно узнать! Ты сильно выросла, на тебе густая шёрстка, пожалуй, надо к Лотос срочно заглянуть. На ногах метёлки? Я такое видела только на картинках в старинных книгах лунной библиотеки.

— Вам привет от Флаттершай, она ещё работает, но уже не так активно, пока пинков не выдала, ни в какую не хотела отдыхать. Ничо! И не таких объезжали! Твайлайт, твоя мама, прекрасный медик, она обещала помочь, когда придёт срок.

— Помочь? — растерянно спросила лавандовая пони.

— Дорогая, ты о чём?

— Она же написала тебе письмо!

— Да, конечно, она с мамой работает в госпитале, в столице Королевства. Я четыре письма от неё получила, в одном красивый рисунок кристальных гор.

Эплджек выругалась, жёлтая пегаска всё-таки её обманула, сказав, что отправила письмо Твайлайт. Видимо, Принцесса Каденс не сочла нужным сообщить остальным о состоянии их подруги.

— Садитесь поудобней, вцепляйтесь копытами в ручки своих кресел.

Кобылы недоверчиво уставились на огромную земную пони, но по местам расселись.

— Через два месяца у Флаттершай появится жеребёнок.

Пинки начала икать, схватила стакан воды, резко вылила в рот, закашлялась.

— А кто счастливый отец? Только не говори...

— Он самый. Флаттершай сказала, ему пару лет надо на восстановление. Девочки, а где Рейнбоу? Она прилетала?

— Нет, письма шлёт, работает у Королевы.

— Так, я хочу вас кое с кем познакомить, у меня появилась новая подруга! Очень долгая история, попросила за порогом постоять, знач так, эт чейнджлинг.

— Дорогая, мне кажется, у тебя нездоровая тяга ко всему дырявому!

Эплджек выскочила на улицу и втянула внутрь Грин Ринг, та почему-то испуганно упиралась. Долго сопротивляться сильной земной пони у неё не получилось. Как только они залетели внутрь Дворца, дырявая кобыла попыталась спрятаться за боком Эплджек, благо теперь она стала на пол головы меньше.

— Эплджек? — растерянно спросила лавандовая пони.

— Вот значится, выбила ей увольнительную на неделю, отпуск короче, я ей жизнью обязана! Спасла меня! Знакомьтесь, высшая Грин Ринг! Ну ты чо прячешься, они ж хорошие! Честно!

Рарити и Твайлайт сидели с открытыми ртами. Пинки подозрительно уставилась на дырявую кобылу.

— Дорогая, ты обещала показать нам новую подругу, — неуверенно сообщила серо-белая единорожка.

— А эт чего, не считается что ли?

— Извини Эплджек, Рейнбоу за новую подругу мы никак не сможем посчитать.

— Чо? Погодите-ка...

Дырявая пони сидела с опущенной головой и всхлипывала, размазывая слёзы по мордочке.

— Знач, Грин Ринг, да? Чо ж ты врала мне? Ох, я ж тебе столько всего ненужного рассказала! Так значит, эта твоя служба, она навсегда? Мы больше никогда вместе не поедим вкусного сена?

— Эплджек, не надо слёз! Прошу тебя! – дырявая пони подскочила и обняла её за шею, — всё честно, лишь имя выдуманное. Мне очень одиноко там, боялась, мои подруги не примут обратно. Твайлайт, помню твои слова, наша дружба останется прежней. Но она уже изменилась, теперь мне известны ваши чувства, от этого тоскливо.

— Почему, дорогая? – спросила Рарити, её зрачки на миг стали вертикальными.

— Я не в состоянии поделиться ощущением вашей дружбы. Словно украла кусочек счастья. Нашла прекрасную книжку и спрятала, не дав никому прочитать. Чувствую себя воришкой, который прокрался в ночи и забрал обручальное кольцо у кобылы.

Все четыре пони её обняли и начали поглаживать прозрачные крылья и спину. Рейнбоу быстро успокоилась.

— Слышь, подруга, нам с тобой надо выяснить один вопрос. Хочу при всех, пусть знают! – Эплджек постукала копытом о пол.

— Кого мне было просить, как не свою самую близкую подругу? А потом, ты сама хотела! – яркий румянец выступил на щёчках чёрной кобылы.

— Девочки, вы о чём?

— Значит так, она потратила всю энергию, когда шли к гарнизону, я помогла её восстановить. Второй раз, после сражения, отблагодарила таким образом за жизнь, если бы не меч Рейнбоу, я бы с вами не разговаривала. Прости подруга, я не могла помочь, да и сейчас от меня толку нет, сил-то прибавилось, но всё ж, меч в копыта так и не смогла взять. В отличие от сестры. Кстати, тож вымахала, не узнаете, но не так сильно. В броне с мечом, просто красавица, жеребцы аж посвистывают вслед. Правда, приставать никто не решается, но эт — пока, я так думаю.

Рарити подошла поближе к земной пони и легла рядом, приподняла её ногу, погладила метёлку и зачем-то начала пофыркивать.

— Когда-то, очень давно, пони вели кочевой образ жизни, мы не имели разума, как такового, набор простейших инстинктов. Поесть травки, отдохнуть, спрятаться от хищников. Табуны помогали нам выживать. В те далёкие времена, табуны могли иметь размер до сотни особей. Никаких рогов и крыльев мы не имели. Принцесса Луна называет это вмешательством. Предположительно, в Эквестрию врезался огромный метеорит. Он превратил наши пастбища в огненную пустыню. Разверзлись врата Тартара! Миллионы пони погибли.

Твайлайт фыркнула, перебивая подругу.

— Это не доказано!

— Дорогая, я не спорю. Но мне нравится сама идея. Кроме гибели множества пони этот метеорит принёс на нашу землю магию. В те времена она не имела какой-то определённой формы, мощнейший энергетический всплеск поразил всё живое в Эквестрии. Пони получили свою инъекцию этой странной энергии. Очень быстро она преобразила их, появились земные пони, единороги и пегасы. Пони распались на племена по видовому признаку. Часть земных пони ушла в северные широты Эквестрии, осев там, хвойные леса дарили им пропитание. Пегасы поднялись в небо, единороги заняли серединные земли. Затем, несколько огромных табунов единорогов отправилось в Кристальные горы. Зачем? Никаких достоверных свидетельств нет. Заглянуть в столь далёкие времена с помощью заклинаний не могут даже Принцессы. Но нас интересует судьба земных пони, ушедших на север. Они обрели свой дом, их шёрстка стала гуще, основным признаком северного народа… — она хитро посмотрела на крупную земную пони, — стали метёлки! Рост и размеры тоже, но именно по метёлкам с лёгкостью определялись жители северных земель. Они долгое время жили на смежных с единорогами территориях. Части Кристальных гор в те времена не существовало, северо-восточная оконечность выглядела заснеженной равниной с коротким летом и мощными ветрами с океана. Далее, произошло извержение вулкана, появились Кристальные горы в нынешнем виде. Они разделили два народа непреодолимой преградой на долгие столетия. Рогатые пони со временем превратились в чейнджлингов, а что произошло с северными земными пони – доподлинно неизвестно. От них остались лишь стойбища, под слоем вечного льда, да рисунки на скалах. Я заказывала книгу у Королевы Крисалис на эту тему, но ответа на этот вопрос не нашла. А теперь, внимание! – единорожка вся подобралась, гордо выпятив грудь, — По дошедшим до нас свидетельствам, северные земные пони с лёгкостью управлялись с магией льда. С её помощью они делали теплицы, концентрируя лучи на узком участке земли с помощью ледяных линз.

— Это ты на чо намекаешь, типа я стала северной земной пони и теперь могу из льда фигурки делать что ль? Так это, с магией у меня по-прежнему — никак. Без рога оно не получится же!

Твайлайт поскребла голову копытом и задумчиво уставилась на свою подругу.

— Склонность к магии можно выявить, в школе для одарённых единорогов есть магическая арка, она показывает направленность энергии у пони. У пегасов – погодная магия, земные пони – магия растений и частично земли, единороги – у всех разное. Интересно протестировать чейнджлингов, скорее всего – магия разума, но должно присутствовать ещё что-то.

Договорить им не дали, дверь в Замок чуть не вылетела от удара, в неё заскочили две юные кобылы.

— Где мама?! Где?! – заверещала коричневая пегаска.

Рейнбоу спряталась за Эплджек, боясь пошевелиться. Эплджек незаметно кивнула пегаске, мол, посмотри сбоку.

— Ой… — ошарашенно глядя на четырёхкрылую кобылу сообщила Скуталу, — Рейнбоу? – она несмело приблизилась, фиолетовые глаза наполнились слезами.

Дырявая кобыла бросилась к ней и прижала к себе, громко всхлипывая.

— Мам, ну ты чего? Тебе четыре крыла дали? А это быстро? А радужный взрыв всё ещё можешь делать? А… — чёрное копыто заткнуло рот юной пони, дырявая кобыла прижала приёмную дочь к своей груди, крепко зажмурив глаза.

Эплджек вздохнула и покачала головой.

— Знаете чо вам скажу? Я многое узнала про дырявый народ. Голубоглазые чейнджлинги, эт похуже Дискорда по части бардака. Если за ними не присматривать, они такого наделают, вовек не разберёшься. Крайними в этой цепочке всегда остаются зеленоглазые пони. Неважно, кто виноват на самом деле, не имеет значения, чего там вдруг случилось. Королева всегда наказывает зеленоглазых. Рейнбоу, ведь она наказала тебя за смерть части отряда?

Кобыла поникла и кивнула.

— Я потеряла восьмерых за этот месяц. Их кровь на моих копытах. Мне предложено подумать о своём поведении и исправить ошибки. Я с трудом смотрю в их глаза, понимая, они могут не дойти до цели. Слёзы рвут сердце, чувствую себя ничтожной букашкой, а не крутой кобылой, способной по мановению крыла, решать любые проблемы.

Твайлайт заинтересованно наклонила голову и спросила.

— Сколько времени она отвела тебе на исправление?

— Десять лет за каждого погибшего. И ещё за жалобу наказала. Крисалис даже разговаривать не хочет, я пыталась объяснить, физически не успела проверить все копыта у сотни пони. Три кобылы выбыли на две недели из-за разбитых стенок и повреждённых пальцев, — дырявая пони закрыла глаза и начала тихонько всхлипывать, — я стараюсь! Пытаюсь за всем уследить! Я же крутая кобыла! На двадцать процентов круче всех! Клянусь, я очень стараюсь! А она злюка, даже слушать ничего не хочет. И таки да, радужный удар я всё ещё могу делать, только он теперь с зеленоватым оттенком получается.

Порцию обнимашек дырявая пони заслужила сполна. Тепло их дружбы быстро привело Рейнбоу в хорошее расположение духа. Они долго сидели, обсуждая случившееся. План Твайлайт продолжал реализовываться с идеальной точностью. Мерная холодная поступь магии Порядка отражалась в глазах Принцессы Дружбы, отмеряя каждый следующий шаг. Лавандовая кобыла более не собиралась мириться с судьбой, уготованной Эквестрией её самым близким пони.