Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Вавилонская башня/Babel

Давным давно все пони говорили на одном языке. Но все изменилось, когда пришел Дискорд. Была ли это злая шутка? Или скука? Попытка преподать всем пони урок? Спросить у него мы не в силах, он исчез и никто не знает, когда он вернется. Если язык - это клей, что держит общество сплоченным, что будет, если он превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Дневник

При раскопках древнего городка был найден дневник пони, но археологи не были готовы узнать, что он написан незадолго до создания Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Янтарь в темноте

Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Бон-Бон Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

True face of justice

Горячая и засушливая страна Вармсендс граничит с западом Эквестрии. Из песчаной соседки в сторону Кантерлота движется Армия Освобождения, которая, по их мнению, собирается свергнуть тысячелетний гнет правления четырех принцесс. Эта армия, состоящая только лишь из земнопони и, вовсе не имеющая магии, собирается выступить против могущественных Аликорнов! Храбрость или безумие? Глупость или расчет?

Другие пони ОС - пони

Страшилки в Ночь Кошмаров (Nightmare Night tales)

Шесть коротких историй, припасённых каждой из шести друзей для самой страшной ночи года. Ламповая атмосфера посиделок в темноте и интересные страшилки ждут вас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Песнь угасания

Некогда сии прекрасные земли процветали под чутким присмотром двух сестер. Здешние обитатели не знали ни бед, ни войн, ни голода — то была настоящая гармония. Но все изменилось, когда появились они, порождения темноты. Бедняжки… Всего этого не должно было произойти! Услышьте же крик боли... Услышьте мою песнь! Песнь угасания сего мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Коньспирология

Представим себе, что в Эквестрии появился Интернет... Небольшая зарисовка к 50-летнему юбилею полёта "Apollo-11"

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Мод Пай

Я гений

Дерпи переводят из интерната в обычную школу для пегасов. Она ожидаемо не вызывает симпатии у одноклассников. Впрочем, на что рассчитывать пони, которую собственная мать терпеть не может? Дерпи мужественно сносит все испытания для новичков, но что будет, когда её терпение кончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Гильда Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Огненные крылья

12. Наша родина - Тартар

О том, что мало сделать больно — надо ещё вовремя и далеко убежать. Ну, и немного о разрывах шаблонов.

Твайлайт пришла в себя, но старалась не шевелиться — так был шанс оттянуть новую порцию боли. Однако рядом шумно вздохнула и заворочалась Эплджек, и Твай сжалась в ожидании. Однако ничего не произошло. Она постаралась прочувствовать ситуацию. В затхлом воздухе заброшенной шахты присутствовал неприятный запах, слышались какие-то удары, вполголоса переговаривались стражники. Не иначе, с установкой что-то стряслось — а значит, у подруг был шанс. Она рывком вскочила на ноги — и в голове зашумело, ноги подкосились и она опять упала на каменный пол. Но и это ничего не изменило — только испуганно пискнул один из стражников и звуки ремонта прекратились.

Подруги приходили в себя — и тут откуда-то сверху послышался голос.

— Твайли! Сестрёнка!!

— Мы здесь, Шайнинг!

Подменыши вжались в стену. Шансов выжить у них не было.

Кристальные гвардейцы ворвались в тупик, размазав охранников по стене и не заморачиваясь взятием пленных, а командир отряда, Шайнинг Армор, кинулся к сестре.

— Ты в порядке?

— Да, только слабость, голова кружится. А как вы смогли… Ну, прорваться через поле?

— Поле? А, ты про луч боли?

— Ну, да.

— Так он не работает! Говорят, один из ополченцев вывел его из строя какой-то бомбой.

— Какие ополченцы? — Твайлайт вытаращилась на брата.

— Ну, местные. Там несколько Вондерболтов даже. Но знаешь, что главное?

— Что?

— Они. Смогли. Победить. Тирека! — Торжественно отчеканил каждое слово Шайнинг, — Круто, да?

Твайлайт замотала головой.

— Этого не может быть. Я знаю силу Тирека, его нельзя вот так просто взять и…

— Может или не может — но во дворе замка он лежит. И как-то не видно, чтобы он был жив.

— Не верю. Покажи!

Бой на поверхности уже закончился и сейчас штурмовые группы дом за домом медленно обшаривали город на предмет затаившихся подменышей. То и дело в домах раздавались писк, глухие удары, вопли, а иногда в окнах можно было заметить и вспышки срабатывания боевых заклинаний.

Разведка шла далеко впереди основных сил. И если Призрак просто обнаруживал подозрительное движение и наводил патрули, то Сюрпрайз и Гончая вели свою охоту. И их цели можно было только посочувствовать.

Кольцо вокруг города замкнулось и теперь медленно сжималось. Отряд, изначально пробившийся в замок с командиром, практически не встретил сопротивления, и сейчас гвардейцы наблюдали за происходящим со стен и из башен. Пегасы патрулировали воздушное пространство, сбивая любую воздушную цель, не несущую опознавательных знаков. Обломки лучевых установок валялись разбросанными по замковому двору, составляя компанию изувеченному остову «Ти-Рекса».

Твайлайт ошарашенно уставилась на бронированную тушу.

— Это… Это и вправду Тирек!

Выражение лица Шайнинг Армора в полной мере соответствовало его имени15.

— А я что говорил! Потрясающе, правда?

Твайлайт нахмурилась, обошла остов кругом. Затем, сделав пару взмахов крыльями, приподнялась над местом крушения. Удовлетворённо кивнув, она опустилась перед братом, хитро прищурившись.

— Пойдём, чего покажу.

Шайнинг и подруги Твайлайт обошли следом за ней корпус великана. Твай ткнула копытом в подпалину на корпусе, затем указала на провал в броне.

— По-твоему, что это?

— Подпалина и пробоина. И что?

— Ты, кажется, говорил, что ополченцы вооружены осколочными, — она подчеркнула это слово, — ракетами.

— Ну, так это же следы магии!

— Верно. Но похоже ли это на магию единорогов? Ты вообще знаешь единорога, способного на удар подобной силы?

— Вообще-то знаю, — Шайнинг улыбнулся сестре.

— Но у неё алиби — отрезала Твайлайт, — Так кто же его завалил?

На площадке перед входом во дворец повисла пауза. Подруги нервно переглядывались, стараясь выработать правдоподобную версию, а Твайлайт, просто на всякий случай, попыталась просканировать лежащую громадину на предмет наличия жизни. Получив ответ, она вздрогнула и попятилась — на этот раз Тирек был жив.


Гончая почувствовала чужое присутствие и метнулась в распахнутую дверь жилого дома.

Сюрпрайз, заметив в окне нервно метнувшегося вглубь комнаты пони, спикировала к подозрительному строению.

— Так-так-так. Маленькое, серенькое и скоро умрёт. Угадай, кто это?

Гончая в упор смотрела на стремительно сереющего розового единорога с салатовой гривой. Тот пытался вжаться в стену, с надеждой поглядывая на окно, ведущее из комнаты на задний двор дома. Это был его единственный шанс. Призрачная, но возможность, что единорожка не успеет применить боевое заклинание. В голове подменыша проносились только картинки вариантов расправы, его мозг был не в состоянии придумать что-то дельное. Уже не контролируя себя, он заверещал, умоляя о пощаде.

То самое окно, что было ближе, разлетелось вдребезги, осыпав осколками обоих. Сюрпрайз припечатала подменыша к полу и занесла копыто над его головой.

— Э, он мой! — рявкнула Гончая, её рог вспыхнул.

Сюрпрайз обернулась к ней и посмотрела прямо в глаза. От такого взгляда передёрнуло даже Гончую, и она попятилась. Губы Сюрпрайз скривились в зловещей безумной усмешке.

— Нет, подруга. Конкретно этот — мой. Не обсуждается.

От тона, которым это было сказано, шёрстка на спине Гончей вздыбилась. Пегаска явно слетела с катушек. Две претендентки на роль палача молча смотрели друг на друга. Медленно, слишком медленно, сначала погасла аура рога Гончей, а потом и оскал Сюрпрайз.

— Что он тебе сделал? — нарушила молчание единорожка своим обычным ледяным тоном.

— Убил моего жениха. А тебе?

— Не важно. Он твой. А я посмотрю. Если не возражаешь.

— Сколько угодно, — пегаска вновь повернулась к подменышу. Облик пони уже сошёл с него, и сейчас под копытами Сюрпрайз лежал молодой подменыш, обычный, ничем не примечательный солдат Роя.

Она занесла копыто. Удар. Подменыш опять заверещал. Ещё удар. Голова подменыша замоталась от града оплеух. Он пытался закрыться собственными ногами, как вдруг, ужом провернувшись под ногами увлёкшейся мстительницы, он рванулся к окну. И ему это даже почти удалось.

Ударная волна рванула хвост Сюрпрайз. Обернувшись, она увидела мешанину из обломков хитина, костей, внутренних органов и жидкостей, стекающую по стене. Гончая выглядела слегка виноватой.

— Извини. Я не могла его отпустить.

Сюрпрайз набрала в грудь воздуха, чтобы высказать напарнице всё, что думает о её поступке, но смогла только шумно выдохнуть и осесть на пол.

— Теперь ты можешь спать спокойно, Скай Дайвер, — пробормотала она себе под нос, а затем, подняв взор на Гончую отчётливо произнесла: — Спасибо тебе.

Та, не ожидая подобной реакции, попятилась в нерешительности.

— Э-м-м. За что?

— Ты… Ты не позволила мне стать убийцей.

Шокированная, Гончая села на круп, глупо улыбаясь.

— Но ты ведь в курсе, что это был подменыш? Убивший твоего…

— Да, — перебила её пегаска, — но… Я никогда не убивала вот так, не в бою. Да и в бою-то, собственно, до сегодняшнего дня…

— О-фи-геть. Элитный боец с комп…

Взгляд Сюрпрайз припечатал её, заставив подавиться словами.

— Не. Надо. Про. Комплексы.

Гончая прокашлялась, отходя от жутковатого взгляда напарницы. Та встала на ноги.

— Давай лучше продолжим. Наша работа ещё не закончена, солдат.

Её голос был ровным и деловым. Голос офицера, отдающего распоряжения. Гончая встала и отряхнулась.

— Так точно, мэм!


Твайлайт направила на громаду Тирека команду опознания личности, но ответом был только белый шум.

— Пока он без сознания. Пока, — задумчиво произнесла она, — Пожалуй, следует телепортировать его обратно в Тартар, пока он не очнулся?

Она обернулась к подругам и брату, словно спрашивая их совета. Те переглянулись, но решение не казалось им очевидным. Вся эта ситуация выглядела странно.

Сознание вернулось к Огнекрылу рывком, его словно выдернули из тёплой постели забытья. Бестолково замотав головой, он стряхнул с себя остатки оцепенения, вызванного электрическим шоком. Обнаружив себя висящим в подвесной системе шагающего танка, лежащего на боку, он защёлкал переключателями, пытаясь вернуть машину к жизни. Аварийное питание выдержало электромагнитный удар и сохранило заряд, приборы мигнули и отобразили статус систем. Реактор обесточен, давление в гидравлике задней правой ноги нулевое, частично разрушены основные цепи питания, а разгерметизация кабины даже не требовала подтверждения приборами — оплавленные фрагменты входного люка висели на электрических кабелях, обрамляя осеннее небо.

Он был жив. И это могло означать только одно: подменышам и их королеве сейчас не до него, а значит, есть шанс, что операция увенчалась успехом. Впрочем, даже в худшем случае, от него мог потребоваться удар в спину Роя. При любом раскладе, залёживаться не следовало.

Переключив питание на резервные линии энергоснабжения, он попытался запустить реактор. Вентиляторы охлаждения зашуршали, — Получилось! — «Охлаждение частично выведено из строя» — ах, да, один из вентиляторов. Ну, ничего, нагрузка не будет большой.

Всё-таки есть определённые преимущества того, что машина отремонтирована и фактически перебрана по винтику собственными ру… Не совсем руками, да. Уперев копыта в балки каркаса кабины, он закрыл глаза и представил себе каждую мелкую деталь Ти-Рекса, каждую неисправность. И особенно — ту, что не позволила бы подняться. И почувствовав повреждение, он приступил к преобразованию, благо что повреждённые детали не рассыпались в пыль и весь материал был в контакте с корпусом.

— Какого сена??? — даже обычно сдержанная Твайлайт не удержалась от удивлённого возгласа, отпрыгивая на почтительное расстояние от внезапно зашумевшего противника, когда вокруг того зазмеились разряды и развороченные гидроцилиндры начали медленно возвращаться в исходную форму.

— Твай, телепортируй его! — хором заорали Рэрити, Эплджек и Дэш. Флаттершай судорожно оглядывалась в поисках убежища, а Шайнинг поставил щит между сестрой и жуткой громадиной. Рог Твайлайт засиял фиолетовым в тот момент, когда Тирек заскрежетал ногами по брусчатке, пытаясь встать. Она уже готова была к удару, когда Пинки внезапно выкрикнула: «Твайлайт, нет!» Аура заклинания лопнула как мыльный пузырь, красно-чёрная громадина встала перед Твайлайт во весь свой четырёхметровый рост и застыла, словно по стойке «смирно». От борта со скрежетом отвалилась красная пластина с прожжённой дырой размером с голову, и послышалось недовольное ворчание. Затем из люка показалась сначала передняя нога, а затем и голова единорога камуфляжной расцветки.

— Огнекрыл, ты? — удивлению подруг не было предела.

Водитель, подслеповато щурясь от яркого света, оглядел присутствующих.

— Оп-па, и Шайнинг здесь. А вы кого ожидали увидеть? Дискорда? Так это зря, он ведь в Кристальной, да, Шайнинг?

— Как ты…

— А где ему ещё быть? Он предупредил о моём плане ополчение метрополии, а потом пропал. И судя по тому, что здесь — ты, подкрепление пришло из Кристальной. Ополченцы все были со мной, сам я сигнал не посылал, остаётся старина Дис, верно?

— Да, пожалуй, — нехотя отозвался Шайнинг, отключая щит.

Огнекрыл медленно спустился по скоб-трапу с громадины танка. Твайлайт, как и остальные присутствующие, нервно переводили взгляд с помятого, чумазого и местами подпаленного водителя на бронированного гиганта и обратно.

— Девочки, я что-то в толк не возьму — вы что, не рады меня видеть? — попытался разрядить обстановку Огнекрыл.

— Ты ведь в курсе, кто такой Тирек, не так ли? — подала голос Рэрити.

— Рэрити, если бы я не был в курсе ЧТО такое Тирек, или, точнее, Ти-Рекс — он бы сейчас продолжал ржаветь в месте, что вы называете Тартаром.

— Знаешь что?! Это уже слишком! — взвилась Дэш, — Ты приволок сюда этого монстра! Да это, если хочешь, осквернение Кэнтерлота!

— С каких это пор использование техники стало осквернением чего-либо? — холодно осведомился пилот, — Кроме того, я его сюда не на выставку притащил, для того, чтобы это понять, достаточно просто посмотреть вокруг. Не можешь понять — попробуй хотя бы поверить. И вообще, если бы не его броня…

— …ты не смог бы пробиться в замок и отключить Лучи Боли? — закончил фразу Шайнинг.

Огнекрыл взглянул на него со смесью удивления и уважения.

— Дискорд сболтнул?

— Ну, в общем-то, да. Он сказал, что некто в мощной броне должен взорвать хитрую бомбу в замке. Он же был в курсе твоего плана, вот и приказал нам отсиживаться в лесу до, как он сформулировал, «свиста краба на горе». Как я понимаю, он ждал, когда эта бомба сработает и выведет из строя лучевые установки. Когда после вспышки установки перестали работать, он дал мне знать, что наступило время для атаки. Поскольку другой «мощной брони» здесь как-то не наблюдается, значит, бомбу тащил ты. Так?

— Верно. Теперь понятно, откуда взялась эта ваша кавалерия из-за холмов.

Шайнинг Армор подошёл и протянул копыто.

— Ты шёл прямиком в ад.

Огнекрыл хмыкнул.

— Я в нём родился.

— Спасибо. И тебе и… этому, — он кивнул в сторону гудящего вентиляторами танка, — без вас мы не справились бы. Эти подонки были готовы отразить атаку с любого направления.

Улыбнувшись, Огнекрыл приложил своё копыто к его бронированному ботинку.

— Ему — он кивнул на гиганта, — благодарность ни к чему. Он всего лишь машина.

Рэйнбоу буркнула под нос что-то вроде «без своих железок ни шага сделать не может, герой бумажный», а вот Твайлайт уставилась на своего давнего противника с нескрываемым любопытством

— Машина? А кто тогда им управлял, ну, в тот раз?

— Длинная история, Спаркс. Скажем так, он проснулся и вспомнил своего прежнего владельца. Но больше он ничего не вспомнит — я позаботился об этом. Хотя, строго говоря, об этом позаботилась ты.

Твайлайт продолжала буравить его любопытным взглядом. Он вздохнул.

— Твай. Ты уверена, что хочешь знать правду о Тиреке? Абсолютно уверена? Потому что это история из тех, что переворачивают мир.

Она нахмурилась.

— Я учёный. И я хочу знать всё.

— Хорошо. Из следующей экспедиции в Тартар привезу тебе кое-что. А сейчас… Я думаю, он заслужил покой. Тем более, что годится он теперь только в качестве грузовика. Он совсем не так силён, как тогда, когда ты его победила, Твай. Как думаешь, где лучше его установить в качестве памятника?

— Что-о?! — выкрикнули все хором.

Огнекрыл хитро улыбнулся.

— А вы сами представьте. Кем надо быть, чтобы нападать на королевство, которое ставит памятники самому Лорду Тиреку? Намекаю — врагам памятники не ставят.

— Э-м-м. Дискордом? — подала голос Эплджек.

— Но он на нашей стороне, — возразила Флаттершай

— Так что, за неимением других настолько же сумасшедших, никто не рискнёт. Рэр, ты здесь дизайнер. Куда поставим? Может, на въезде в город?

Шокированная столь непосредственным предложением Рэрити замялась.

— Да, пожалуй, можно.

— Решено, — Огнекрыл вскарабкался в кабину, но затем высунул голову. — Рэр, ты там понадобишься. Я хочу, чтобы он смотрелся достойно. Он это заслужил, в конце концов. Твай, я ненадолго украду твою подругу?

— Мы с вами!


Спустя несколько дней, с первыми лучами восходящего солнца, с севера к Кэнтерлоту приблизилось королевское соединение. Построившись в оборонительный порядок, окружённые гвардейцами, две воздушных колесницы приближались к покалеченному замку. Внезапно белая колесница и её эскорт сломали строй и спикировали ко входу в город, возле которых возвышалось непривычное сооружение. Тёмно-синяя колесница последовала за лидером, также пойдя на снижение.

Селестия с шокированным выражением на лице смотрела на огромного Тирека, возвышающегося над привокзальной площадью, застывшего с поднятым для шага копытом. Надпись на постаменте гласила: «Мы живые, пока мы идём».

— Ты что-нибудь понимаешь, сестрёнка?

— Я могу только предположить, кто это придумал. И, пожалуйста, сестра, дай ему возможность всё объяснить.

Селестия нахмурилась.

— Для начала нужно кое-что исправить на этой площади.

Аура заклинания охватила памятник, хлопнуло заклинание телепортации. Удовлетворённо кивнув, Селестия повернулась к Луне.

— Возможность я ему дам. Но только одну. И если его объяснение меня не удовлетворит…


Примечания:

15 — Shining Armor (англ) — Сияющий Доспех.