Из Сталлионграда в далёкую Понию
Квартал ожившего пониме
Попончик носится электровеником по Акибе и увивается за красоткой-служанкой в мэйд-кафе.
Попончик как волчок крутилась на перекрёстке, во все глаза разглядывая высящиеся вокруг неё многоэтажки, снизу доверху увешанные яркими плакатами с персонажами популярных пониме-сериалов. Прямо над ней нависал знаменитый магазин «Gamers», по которому когда-то был даже снят пониме-сериал «Di Gi Charat» с милыми кошечками в главных ролях. Герои этого сериала приветливо улыбались с огромной вывески над головой сталлионградской пони.
— Так, первым делом забегу в «Геймерс», гляну, что там внутри, может найду фигурки из «K-On!», — выбравшая наконец вектор движения Попончик направилась к стеклянным дверям.
И уткнулась носиком в объявление с часами работы: «с 9:00 до 22:00». Метнувшись через дорогу к магазину «Laox» — «ну, хоть переводчик прикуплю», — пони узрела те же самые часы работы. Расположенные поодаль «Softmap» и «Super Potato» предъявили запыхавшейся от бега единорожке ещё менее утешительные цифры: «открытие в 11 утра». А чёрное здание «Mandrake», до которого пони добежала уже с языком на плече, открывало свои двери вообще только в полдень.
Тем временем часы нашей героини показывали семь утра. До открытия самого раннего магазина оставалось ещё два часа.
Попончик развалилась в удобном кресле, потягивая супчик из здоровенной миски с «эбитэн удон» — лапшой и креветками в кляре. В кафе было тепло и уютно, в воздухе витали ароматы жаренного мяса, обжариваемых в кляре овощей и ещё каких-то восточных приправ. За прозрачной стеной лежала улица, по которой спешили куда-то суетливые понцы, а наша кремовая поняша наоборот, чувствовала полное дзен-умиротворение.
Единорожка обнаружила это райское местечко сразу за углом магазина «Gamers», когда повернула направо и наткнулась на кафешку с яркой вывеской. Подёргав неподдающуюся дверь, Попончик решила было сперва, что и тут ещё закрыто, как вдруг на стене слева она заметила меню с аппетитными картинками блюд на кнопках. Сталлионградская пони неуверенно ткнула копытом кнопку с изображением миски лапши с креветками, и на экранчике тут же высветилась сумма в пони-йенах. Стоило нашей героине закинуть в приёмник нужное количество монет, как дверь с мягким щелчком разблокировалась. Внутри поняшу встретили уже привычное «ирассяй масэ», большущая миска горячего «эбитэн удон» и утренняя газета.
— Сим-сим, откройся! — Нетерпеливо приплясывающая у входа в «Gamers» Попончик недовольным пыхтеньем напоминала служащим магазина, что пора бы уже открываться.
Как по мановению волшебной палочки стеклянные двери распахнулись и сталлионградская поняша пулей влетела внутрь. Стоило ей попасть в холл, как на неё обрушился настоящий аудио-визуальный шквал понимешности: со всех сторон играла пониме-музыка, на висящих повсюду экранах транслировались сражения с боссами из самых свежих видеоигр, журналы с яркими обложками привлекали взгляд полуобнажёнными пониме-героинями, а полки ломились под грузом плюшевых игрушек и фигурок героев всевозможных пониме-вселенных.
Ошалевшая от огромного выбора Попончик сперва ринулась к фигуркам от Figma, схватила коробки с гитаристкой Юи и клавишницей Муги из популярного сериала про девочек-музыкантов «K-On!». По пути цапнула приглянувшуюся ей ироничную футболку, описывающую жизнь хикикомори: «Я сторож своего дома — весь день туплю в компьютер». На втором этаже единорожка выбрала сладкую парочку плюшевых лисичек из вселенной «Тохо» — Ран и Чен Якумо. Грохнула три тысячи пони-йен на «гатяпоны» — автомат, продающий пластиковые «яйца» с сюрпризом внутри. В одном из яиц ей попалась кошачья лапка, мяукающая при нажатии на неё, в другом — забавная фигурка йокодзуны (борца пони-сумо), в третьем — улыбающаяся физиономия Конаты Идзуми из пониме «Лаки Стар».
Набившая седельные сумки Попончик уже шла на выход, как вдруг, проходя мимо полок с журналами, она заметила на свежем выпуске «Фамицу» надпись на сталлионградском: «Кудрявка Анатольевна Стругацкая». Пони молниеносно схватила журнал в копыта и прочитала: «Только в этом выпуске — Кудрявка Анатольевна Стругацкая из «Little Busters!». Забери её домой!». К журналу прилагалась запечатанная картонная коробочка, вроде тех, в которых на улице оставляют котят и щенят.
Уже через пару секунд довольный кассир сгребал монеты, а Попончик зубами разрывала полиэтиленовую оболочку журнала, стремясь добраться до коробочки. Стоило ей открыть крышку, как наша героиня залилась краской — внутри на четвереньках стояла фигурка русоволосой Кудрявки, а из одежды на ней был только модный белый берет. Пони лихорадочно запихнула срамную фигурку в седельную сумку и в панике обернулась на продавца — не заметил ли? Тот лишь улыбался ей, хитро поблёскивая своими узенькими глазками. Именно так началось моральное падение нашей героини.
На Акихабаре было не протолкнуться: пони-торговцы зазывали в свои подвальные магазины, продающие электронику и порнографию, наряженные в броские костюмчики кобылки пискляво приглашали посетить мэйд-кафе и салоны «Патинко». У входа в один из магазинов «Softmap» под модный трек танцевал человекообразный робот, привлекая покупателей. Засмотревшаяся по сторонам Попончик не заметила, как очередная девочка-зазывала сунула ей рекламную открытку прямо в мордочку.
— Тпру! — фыркнула наша героиня, сморщив носик. Открытка оказалась ароматизированной и резко пахла чем-то приторно сладким.
— Нет мне прощения! — запричитала миленькая единорожка в чёрном платье служанки, украшенном белыми рюшечками, — госпожа, вы в порядке?
— Ничего страшного, — пробормотала сталлионградская пони и чихнула.
Понская единорожка проворно выхватила бумажный платочек и осторожно вытерла мордочку нашей героине. Не ожидавшая такого уровня сервиса пони мигом «поплыла» и влюблёнными глазами уставилась на скромно потупившую взор служанку. Длинные ресницы её огромных миндалевидных глаза трепетали, щёчки налились пунцом, а великолепная иссиня-чёрная гривка увенчивалась белым чепчиком (который понцы называют «мэйдо катюся» — по имени главной героини романа Льва Николаевича Толстова «Воскресенье» — Катюши).
— Спасибо за заботу, — сказала Попончик чуть дрогнувшим голосом, — вы очень милы.
— Простите мою невежливость, госпожа, но не хотели бы Вы посетить наше скромное мэйд-кафе? — тут же выдала ей пони-служанка, поняв, что клиент клюнула на её чары. Наша пони смогла лишь кивнуть в ответ.
Аккуратно прихватив сталлионградскую пони за рукав толстовки магией, пони-служанка повела её через улицу в неприметное здание, где располагалось мэйд-кафе. Пока они шли, служанка то и дело легонько задевала Попончика своими ароматными волосами и краешком юбки.
— Вот сюда, а теперь сюда, сейчас придём, окьяку-сама, — ласково щебетала она.
То ли дело было в очаровании служанки, то ли в недосыпе, но у нашей единорожки аж уши от удовольствия зашевелились.
Само помещение кафе было небольшим, ярко декорированным и без окон, но Попончику оно показалось очень уютным. Все было залито розовым неоновым светом и с потолка свешивались мониторы, на которых беззвучно крутились всякие развлекательно-завлекательные видеоролики с участием работающих в этом кафе пони-служанок. Они танцевали, смеялись, обнимались и посылали в камеру воздушные поцелуи. Всё выглядело так, будто наша единорожка попала в гаремное пониме про служанок.
Кобылка у входа объяснила условия: платить надо было за проведённое в кафе время, за заказанные блюда и за дополнительные услуги: служанка могла что-нибудь спеть, сыграть в простую игру или даже покормить Попончика с ложечки. Порядком прибалдевшая сталлионградская пони со всем согласилась, её провели внутрь и усадили на розовый диванчик. На столик перед ней поставили светящуюся и приятно пахнущую розовую звездочку на пружинке, объяснив, что она волшебная и делает блюда вкуснее. Из меню наша пони выбрала «Лав Лав Гамбургер» с салатиком и картошкой фри, и шоколадный молочный коктейль.
— Ха, почти как обычный Сенбургер Кинг, только со служанками, — усмехнулась про себя единорожка и стала ждать еду.
Ждать пришлось довольно долго. В конце-концов Попончик решила, что служанки просто тянут время.
— Ну чего там, не готово ещё? — повелительным тоном и на простую форму вежливости прокричала наша героиня, как и подобает настоящей госпоже.
— Фудо уиру би рэди сун, пуризо уэйто! — с забавным акцентом прощебетала по-эквестрийски кобылка за кассой, — еда скоро будет, подождите.
— Ты что, по-эквестрийски говорить умеешь?! — неподдельно изумилась вторая пони-служанка, стоявшая рядом. На что первая комично помахала копытом перед носиком — понский жест «нет».
И вот наконец подали поднос с гамбургером и салатиком на умильных розовых тарелочках. Попончик уже было протянула копыто к еде, как стоящая рядом понская единорожка легонько шлепнула по нему магией.
— Сперва мы прочитаем особое заклинание, чтобы еда стала супер-волшебно-вкусной, — игриво объяснила служанка.
Две другие понские кобылки подошли к столику и показали нашей героине, как надо танцевать волшебный танец «стань супер-волшебно вкусным». Попончику пришлось привстать на задние ноги, а передними вытворять плавные движения в форме сердечка.
— Кирорин-рарарин, скорее вкусным стань! — дружно пропищали служанки.
Как только наша пони исполнила вместе с ними этот незамысловатый танец, одна из понских кобылок сняла с гамбургера верхнюю булочку и вооружилась пакетиком кетчупа с тонкой насадкой на конце.
— Что будем рисовать, госпожа? — спросила служанка, взглянув на сталлионградскую единорожку.
— Ну, что-нибудь миленькое, — растерялась та.
Служанка ловко набросала на внутренней стороне булочки кошачью мордочку.
— Привет, Нэко-сан! — пропела она.
Попончик аж умилилась, насколько мило и забавно это было.
— Пока, Нэко-сан! — озорно засмеялась служанка и безжалостно накрыла булочкой гамбургер, размазывая своё творение.
Наша героиня даже расхохоталась от такого обращения с внезапно созданным и так же внезапно уничтоженным «мистером Кошаком».
— Вот он, понский менталитет во всей красе — думала наша поняша, жуя гамбургер, — сегодня у тебя есть дом из рисовой бумаги на горе, а завтра ударит цунами — и ни дома, ни горы. Вот уж действительно: «пока, Нэко-сан!»