Неожиданный поворот судьбы

История о том как в мульти-вселенной в самый обычный день в человек попадает в Эквестрию=). Стандартно до жути.=) Это мой первый опыт в написании рассказов так что критикуйте указывайте на ошибки и научите нуба святой истине писания рассказов.(огромное спасибо за вычитку supersaxar,Dashka)

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Fallout Equestria: Under Radiant Sky

Жизнь ... жизнь никогда не кончается.

Другие пони ОС - пони

Подземелья и драконы

Это концентрированная порнография с Эпплблум, Динки и огнедышащим драконом. А ещё кроссовер с Dungeons & Dragons, где две кобылки играли, играли и доигрались.

Эплблум Спайк Другие пони

Ветер Времен

История о том, как опасен самообман и о том как давным давно умершая пони возвращается в Эквестрию с целью, о которой она и сама ничего не знает.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Милознак

Человек становится на защиту Эквестрии от корпорации людей.

Человеки

Мечта

Исполнившаяся мечта одной кобылки...

Другие пони

Гибкие ласки

В попытке поймать змею, ворующую яблоки в саду, Биг Мак пытается покончить с её проделками, расставив ловушки. Но, к несчастью для жеребца, это конкретное существо оказывается не просто змеёй, а василиском. Хорошей новостью является то, что этот василиск на поверку оказался менее злобным и более дружелюбным... Плохая новость заключается в том, что Биг Мак в конечном итоге становится жертвой её леденящего взгляда, и она планирует в полной мере воспользоваться ситуацией...

Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Цыгане, психозы и удовольствия

Сборник микрофанфиков.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия

Куриные мозги

Взволнованный грифон решает устроить другу запоздалый подарок на день рождения. Возможно, он переживает об этом даже слишком сильно.

ОС - пони

Five Nights at Pinkie's

Добро пожаловать в ваш сущий кошмар... Для поклонников игры Five Nights At Freddy's

Пинки Пай Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Путем Эриды

Начало

Понивилль. После одружбомагичивания Дискорда.

В одном из старших классов Понивилльской школы училась обычная земная пони по имени Каллисти. Окрас ее был ничем непримечателен: серая шерстка, черная, с красными прядями грива, такой же хвост.

И все бы ничего, но кьютимарка у нее никак не появлялась.

Несмотря на постоянные подколки и насмешки одноклассников, присоединяться к Меткоискателям она не хотела, ибо не разделяла их взгляды на процесс поиска кьютимарки.

В один из дней, когда одноклассники вновь задирали пустобокую пони, случай привел на школьный двор Дискорда.

Понаблюдав за этим безобразием, дух раздора решил, что пони надо выручать, да и развлечься не помешает.

Подождав, когда Каллисти будет возвращаться с занятий, Дискорд заговорил с ней:

— Подойди, дитя. Не бойся, я пони не ем. Предпочитаю солнечный свет, отраженный в каплях росы или тень, падающую от старой яблони в двадцать три часа тридцать две минуты.

Но это к делу не относится.

— К к-какому делу? — робко спросила напуганная пони. Про Дискорда многое рассказывали, но еще больше пони не так давно видели сами. После такого трудно было поверить в его исправление.

— К твоему делу. Я вижу, тебя обижают, дразнят из-за отсутствия метки? Я могу тебе помочь.

— В обмен на душу?

— Сдались мне ваши невинные души. — громко возмутится Дискорд. А про себя добавил. — От них одни проблемы: Селестия ругается, Луна заклятьями кидается. А толку — ноль. Сатана все равно только человеческие принимает.

— А за что, если не за душу?

— За просто так. Ну и посмеюсь маленько, куда же без этого?

— Хорошо. — Уставшая от насмешек пони готова была выслушать, оказавшегося не таким уж и страшным, драконикуса. — Что вы предлагаете?

— Кто «мы»? Я тут один. — Произнес Дискорд пятью разными голосами. — Обращайся ко мне на «ты».

— Хорошо. Чем ты можешь мне помочь?

— Интересной историей про свою сестренку. Слушай:

«История Первородного Облома и некоторых его последствий, рассказанная от имени всеэеквестрийского духа Хаоса и Раздора»

И угораздило же сестренку связаться с этими людскими божками. Хотя, по ее рассказам, они не столь скучны, как их подданные. Но все равно, терпели они Эрис недолго, всего несколько столетий. И когда она совсем достала своими невинными шалостями, эти божки решили игнорировать сестру. Глупое решение, но откуда им об этом знать?

И вот, однажды, устроили они вечеринку (а вечеринки у них, надо сказать, скучные, надо сказать. Ваша Пинки в сотни раз круче устраивает), а Эрис не позвали. Она, конечно, огорчилась слегка, но долго унывать не стала, а решила чуть повеселиться: наколдовала прекрасное такое яблочко, а на нем написала: «Прекраснейшей» и подбросила это яблочко на их вечеринку, не хило оживив ее: богини, рвущие друг дружке волосы, кусающиеся, рычащие и царапающиеся, как смертные дурочки — незабываемое зрелище. У меня даже где-то фотки валяются, которые мне сестренка оставила.

Правда, неблагодарные божки такому оживлению не обрадовались, но это уже их проблемы".

Внимательно выслушав рассказ Дискорда, пони задумчиво произнесла:

— Я думаю, что уловила суть. Спасибо за интересный рассказ и полезный совет.

На следующий день, когда ее в очередной раз стали стебать по поводу отсутствия метки, Каллисти ответила:

— Да, вы несомненно круты, раз имеете метки. Я бы тоже хотела иметь, но, видимо, не судьба. Но хоть расскажите мне, у кого из вас самая крутая кьютимарка?

Первым ответил лидер класса, коричневый пегас с кьютимаркой в виде мяча:

— Конечно, у меня. Хуфбол — лучшая игра, а пони, профессионально занимающиеся им, зарабатывают большие деньги и часто путешествуют по Эквестрии.

— Почему это ты считаешь свою метку лучшей? — спросил земнопони с газетой на кьютимарке. — Без нас, журналистов, хуфболисты, как и другие спортсмены, были бы не нужны.

Спор разгорался, затягивая в себя всех учеников класса и просто проходящих мимо пони. До драки дело не дошло – даже в подростковом возрасте пони культурнее людских божков; но словесная баталия вышла столь жаркой, что, то и дело кто-то повышал голос.

— Да уж, — подумала про себя виновница спора, удаляясь от места словесной битвы, — метод Эрис работает и с пони. И все же, иногда отсутствие метки — это хорошо. — По привычке скосив глаза, пони заметила на ранее однотонной шерстке золотое пятно. Приглядевшись, она поняла, что на кьютимарке у нее — золотое яблоко с черной буквой «К» посередине.

Дух хаоса, наблюдавший за действиями Каллисти, не мог сдержать смеха.

— Надо будет приглядывать за ней. – Промелькнула мысль в голове у Дискорда. – Негоже такой талант на произвол судьбы бросать.

Первые шаги

Спустя несколько дней…

Положение Каллисти в классе улучшилось, но не намного: две подружки-единорожки старались всячески досадить пони. Старшая их них — Гериада — невзлюбила Каллисти за то, что та получила кьютимарку раньше, чем окончила школу, из-за чего Гериада проиграла пари. Младшая — Ферсея — недолюбливала Каллисти просто так, за компанию с Гериадой.

Насмешки единорожек становились все более колкими и раздражающими, но Каллисти уже знала, что делать.

Во время одной из перемен, Каллисти позвала Ферсею в сторону.

— Чего тебе, выскочка?

— Подумаешь, выскочка. Зато, в отличие от некоторых, я не пресмыкаюсь перед глупыми курицами.

— Гериада — не глупая курица! — запальчиво ответила Ферсея. — Она умнее меня и уж точно получше тебя будет.

— Вот об этом я и хотела поговорить. Ты — гораздо умнее ее, хотя бы потому, что не проиграла пари. А ваза на кьютимарке гораздо интереснее какой-то там тарелки. Я не понимаю, почему ты во всем ее слушаешься. Ты могла бы если и не указывать ей, то, как минимум, заставить уважать свое мнение. А вместо этого ты позволяешь Гериаде управлять тобой, как кукловод управляет марионетками.

С этими словами земнопони удалилась, оставив единорожку в раздумьях.

А на следующий день Каллисти, как и весь класс, наблюдала интересную картину: Ферсея, постоянно пререкаясь с опешившей от такого поворота событий Гериадой, пыталась диктовать ей свою волю.

Выходило довольно, но это отвлекло подружек-насмешниц от Каллисти, дав ей возможность насладиться покоем.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу