Что случилось в Эквестрии
Падение (Принцесса Селестия)
Жанры — джен, флафф, повседневность
Дата написания — 30 ноября 2014, 15:42
+14, в двух сборниках, девять отзывов
Самые лучшие работы пишутся или про Селестию, или про Найтмэр, без исключения.
Свобода. Полёт.
Она бежит, не чувствуя под собой дорогу, не замечая времени, не обращая внимания на окружающий мир. Бежит, лишь бы только убежать. Хоть куда-нибудь. Она рада, что нет больше «золоченой клетки» с белыми стенами, с изысканными витражами, с дорогими коврами. Рада, что нет больше тяжёлой драгоценной короны, что так долго сдавливала ей голову, слепила глаза, лишала своих мыслей и желаний. Рада, что нет больше королевского нагрудника-ошейника, что так долго душил её золотой змеёй. Теперь она рада вообще всему. Рада бежать до боли во всём теле, до «гудения» в уставших ногах, рада бежать просто потому, что уже невозможно остановиться. Рада вновь размять каждую косточку.
Мятежная, непоседливая душа в многотысячелетнем сосуде – разве можно придумать что-либо грустнее?..
Пусть ветер треплет четырёхцветные гриву и хвост, пусть на глаза непонятно отчего наворачиваются слёзы – от радости, от усталости, от боли, от скорости? – пусть острые камешки впиваются в непривычно голые копытца: да ради Всего! Она заливисто смеётся. Впереди виден обрыв, сразу за которым – бездна, бесконечное падение. Как раз то, что нужно. Она прижимает крылья к бокам – только бы не раскрылись чисто «на автомате», только бы её план не сорвался! Мышцы сладко сводит в предвкушении – вот сейчас, ещё минуточку… Минуточка проходит и под её копытами уже нет твёрдой опоры.
Законы физики властны над всеми, даже над богинями-аликорнами.
Она изгибает шею и подставляет свою мордочку под лучи тёплого сентябрьского солнца. Грива превращается в перламутровый цветной огонь, тянущийся обратно к обрыву, к безопасности. Она чувствует, как шелковистые воздушные потоки заключают её в невесомые объятья, в лёгкий прохладный кокон. От высоты и свободы кружится голова. Солнце светит ярко, но это не мешает ей видеть души-тени предков, которые липнут к её ветреному щиту. «Оборви всё сейчас. Пойдём с нами. Бедное дитя, ты не заслужила всего, что выпало тебе на долю. Обрети покой».
Она хихикает и по-детски показывает теням предков язык. Закрывает глаза, улыбается, чувствуя, как по телу разливается приятное очищающее тепло, и в последнюю минуту переворачивается в воздухе, раскрывая крылья. Она приземляется в густую изумрудную траву, даже не запачкав кристально-белой шёрстки, и счастливо валится на землю. Густой аромат мёда, цветов, свежести, ушедшего лета и облачной лёгкости пьянит, травинки приятно щекочут спину, отчего на губах принцессы вновь появляется улыбка. И как уставшее тело нашло покой среди васильков и солнечных лучей, так и уставшая душа находит свой покой в пронзительной синеве небес и пряной тишине лугов.