Страховка на троих

Нуар по пони, что может быть лучше? Тонны описаний дождя, боли, неразделенной любви и предательства. Экшн в каплях, торжество деталей.За диалогами мимоуходите. Но есть няши. И грамматические ошибки :3 Поправил съехавший код. Читайте на здоровье - и не забудьте продолжение! "Ноктюрн на ржавом саксофоне"! Всем поняш.

Флаттершай Другие пони

Замок

История одного единорога, заточённого в замке принцессы Твайлайт Спаркл по причинам смутным и неопределённым.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Сенокос

Сенокос в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Великий ужасный план

В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Пинки Пай и Великая Миссия

Однажды Пинки несоставила неплан, но у Дискорда были другие проблемы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Тёмный мессия: мощь и рог.

Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Fallout Equestria: Starlight

Когда Богиня умерла, разумы и души из Единства рассеялись по всей расе аликорнов. Оставшись сами по себе, они объединились и, с помощью Вельвет Ремеди основали организацию Последователей Апокалипсиса. Рэдиант Стар, молодая аликорн и новый член Последователей, подвергается воздействию ужасной магии, которая изменяет её тело и делает похожей на одну известную Министерскую Кобылу, бывшую до этого частью Богини. Но на этом изменения не закончились. Вскоре Стар осознаёт, что скрывает в себе самые сокровенные эмоции и чувства Твайлайт Спаркл и отчаянно пытается понять, почему. Со своей соратницей из Последователей, Вайолет Айрис, Стар ищет ответы на свои вопросы, в которых так нуждается. Вскоре она поймёт, что её трансформация повлияет на весь мир.

ОС - пони

Что-то

Некогда Единое Королевство разделено: единороги, в одночасье ставшие необоримой мощью, подчинили себе земных пони и пегасов. Кристальная Империя, после дворцового переворота ставшая Солнечной, закрыта от всего мира – а восседавшие в ней богини заперты за гранью мира. Но кто, если не они, принесёт гармонию и не даст хаосу восторжествовать?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

До самого утра

В последние дни Твайлайт Спаркл не настолько требовательна к соблюдению правил. Спайк пробует силы как гейм-мастер в Ogres & Oubliettes. Эта игра может продлиться чуть дольше обычного. Продолжение исходного романа Триада Лун: Сбор обломков, мост к следующему роману.

Спайк ОС - пони

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Что случилось в Эквестрии

Падение (Принцесса Селестия)

Жанры — джен, флафф, повседневность

Дата написания — 30 ноября 2014, 15:42

+14, в двух сборниках, девять отзывов

Самые лучшие работы пишутся или про Селестию, или про Найтмэр, без исключения.

Свобода. Полёт.

Она бежит, не чувствуя под собой дорогу, не замечая времени, не обращая внимания на окружающий мир. Бежит, лишь бы только убежать. Хоть куда-нибудь. Она рада, что нет больше «золоченой клетки» с белыми стенами, с изысканными витражами, с дорогими коврами. Рада, что нет больше тяжёлой драгоценной короны, что так долго сдавливала ей голову, слепила глаза, лишала своих мыслей и желаний. Рада, что нет больше королевского нагрудника-ошейника, что так долго душил её золотой змеёй. Теперь она рада вообще всему. Рада бежать до боли во всём теле, до «гудения» в уставших ногах, рада бежать просто потому, что уже невозможно остановиться. Рада вновь размять каждую косточку.

Мятежная, непоседливая душа в многотысячелетнем сосуде – разве можно придумать что-либо грустнее?..

Пусть ветер треплет четырёхцветные гриву и хвост, пусть на глаза непонятно отчего наворачиваются слёзы – от радости, от усталости, от боли, от скорости? – пусть острые камешки впиваются в непривычно голые копытца: да ради Всего! Она заливисто смеётся. Впереди виден обрыв, сразу за которым – бездна, бесконечное падение. Как раз то, что нужно. Она прижимает крылья к бокам – только бы не раскрылись чисто «на автомате», только бы её план не сорвался! Мышцы сладко сводит в предвкушении – вот сейчас, ещё минуточку… Минуточка проходит и под её копытами уже нет твёрдой опоры.

Законы физики властны над всеми, даже над богинями-аликорнами.

Она изгибает шею и подставляет свою мордочку под лучи тёплого сентябрьского солнца. Грива превращается в перламутровый цветной огонь, тянущийся обратно к обрыву, к безопасности. Она чувствует, как шелковистые воздушные потоки заключают её в невесомые объятья, в лёгкий прохладный кокон. От высоты и свободы кружится голова. Солнце светит ярко, но это не мешает ей видеть души-тени предков, которые липнут к её ветреному щиту. «Оборви всё сейчас. Пойдём с нами. Бедное дитя, ты не заслужила всего, что выпало тебе на долю. Обрети покой».

Она хихикает и по-детски показывает теням предков язык. Закрывает глаза, улыбается, чувствуя, как по телу разливается приятное очищающее тепло, и в последнюю минуту переворачивается в воздухе, раскрывая крылья. Она приземляется в густую изумрудную траву, даже не запачкав кристально-белой шёрстки, и счастливо валится на землю. Густой аромат мёда, цветов, свежести, ушедшего лета и облачной лёгкости пьянит, травинки приятно щекочут спину, отчего на губах принцессы вновь появляется улыбка. И как уставшее тело нашло покой среди васильков и солнечных лучей, так и уставшая душа находит свой покой в пронзительной синеве небес и пряной тишине лугов.