Будни самого бесполезного героя

Довакин, великий герой, спасший однажды свой мир, но отнюдь не лишённый тёмных черт характера, и самый обычный человек из мира Земли, не имеющий никаких особых способностей и талантов. Казалось бы, меж ними нет ничего общего. Но именно их связала судьба, забросив в похожий на сказку мир, в котором дружба - это магия, а добро всегда побеждает зло. И теперь судьба этого мира зависит от них. Удастся ли добру победить и на сей раз?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Терра-Нова

Странник ,или хранитель, последний из людей старого мира...

Твайлайт Спаркл Человеки

Принцесса на века

Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Come Taste The Rainbow

Небольшая зарисовка, задумывается некий НЕ понячий рассказ, более серьезный, чем просто фик, какое-нибудь произведение, но это лишь в далеких планах.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Восхождение Тьмы

Эра гармонии ушла. Времена единства остались в прошлом и в будущем есть только война. То было кровавое, но легендарное время. Настала эпоха новых героев и новых свершений. Великий Объединительный Поход несет свет единства и гармонии заблудшим душам, объединяя вновь разрозненные земли Эквестрии, погрязшие в ереси и отступничестве и стирая неисчислимых врагов королевства с лица земли. По воле древних Диархов, решивших отойти от ратных дел, бразды правления этой беспримерной и грандиозной кампанией были вручены Твайлайт Спаркл, принцессе Магии и ученице Принцессы Селестии, командующей Орденом. Защитнице Королевства. Так говорят летописи, скрытые в глубинах архивов, но ни в одной из них нет ответа на вопрос – когда и где были посеяны первые семена Великого Раздора, который привел к возрождению зла куда более древнего чем сам народ пони. Может быть, обратный отсчет тех страшных событий был дан в тот день, когда Защитница убила Гармонию…

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Гармоничный Хаос, или разговор длинною в 20 лет

Несколько иной взгляд на гармонию, хаос и прочую лабуду в форме диалога.

ОС - пони Дискорд

Гладь!

Напоминалка всем брони о том, что не стоит слишком уж сильно погружаться в броникультуру теряя в процессе то, ради чего в неё и пришли.

Другие пони Человеки

Когда воет сирена

Отвратительно визжащая сирена вновь пронзительно взвыла над городом, в который уже раз предупреждая жителей о грядущем нападении. «Тупая визжалка», – скривился в гримасе презрения Болдер, зло сплюнув при мысли о громогласно ревущем на всю округу устройстве. Массивный, тёмно-серого цвета единорог, прислонившись спиной к стене, сидел под окном полуразрушенного здания, чьи стёкла буквально считанные дни назад вынесло серией мощных взрывов.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Компас

Глава 23 - Разговор по душам

После дуэли мы все вместе отправились к лесу. Ехать в поезде в сторону Понивилля оказалось ещё той пыткой для меня. Прежде в своём мире я недолюбливал машины: меня всегда укачивало там. Теперь так же всё повторялось. Я бледный смотрел в окно, сдерживая спазмы рвоты. Я даже представить не мог, что может выйти из меня, если я питаюсь одной энергией. У меня в принципе не должно быть желудка. Но укачивание в поезде говорило о другом. Если ещё раз меня тряханёт, бегите все, держать в себе ничего не сбираюсь.

В это время девчонки, хихикая, спокойно общались между собой. Каждая рассказывала впечатление о дуэли. Всем было весело, кроме меня. После дуэли все, кроме Твайлайт, обиделись на меня, решив игнорировать. Милина о чём-то общалась с элементом Магии на интересные только им темы, оставив меня одного в одиночестве.

Снова поезд начало трясти, опять позывы. Лишь желчь вышла из меня, придавая горький вкус. Флаттершай тихонько смеялась, но, когда увидела в каком я состоянии, забеспокоилась. Она покинула своих подруг, присоединившись ко мне на задних местах вагона, где я потихоньку умирал от качки. Она села на соседнее кресло и краем глаза поглядывала на меня. Сквозь пелену я увидел, что кто-то уселся на соседнее место, но не придал этому значения. Мало ли, может, это простые пони. Не нужно их пугать своим видом.

Постарался привстать, но это мне далось с трудом. От ещё одной встряски я не удержался и упал на пол. Флаттершай не смогла на это смотреть и подбежала ко мне, помогая вернуться на место. Теперь я смог разглядеть, кто это был, и удивился этому.

— Почему? — она села рядом со мной, придерживая меня.

— Я не могу смотреть на тех, кто страдает. Даже если это ты. Мне известно, что ты сделал для Твайлайт. Если она знала о тебе больше, чем я… — кобылка замолчала, опустив голову.

— Что именно ты знаешь больше, чем она? — поинтересовался я, попытавшись отвлечься от укачивания.

Сначала элемент Добра замялась, но после серьёзным взглядом посмотрела на меня. — Я видела, что ты сделал с Энджелом. Он был слаб, будто из него вышла вся сила. Он не мог двигаться. Поначалу я не придала этому никакого значения, списав всё это на его болезнь. Но потом, когда я сама испытала тоже самое, что и он, я поняла, что во всём виноват ты. Не знаю, чего ты хочешь добиться. Советую тебе лишь одно: будь осторожен в своих действиях. Если я замечу или усомнюсь в них или в тебе, то я снова применю на тебе свой дар. Тогда ты не сможешь так легко отвертеться от меня, — она встала с кресла и ушла обратно к подругам. Сейчас я понял только одно: у меня появился враг в этой группе. Мне придется обдумывать ещё тщательнее свои действия. Я проводил кобылку глазами. Моё настроение резко изменилось. Странно, укачивать после этого как-то перестало.


— Ну, теперь куда? — мы подошли к дороге, которая ведёт из Понивилля в Вечно-свободный лес. Наша группа из шести пони и совы, не считая меня, оленя, была готова выдвигаться в его загадочные недра. Но для начала мне хотелось заглянуть к одной знакомой, что так помогла мне.

— Отправимся сначала к одной моей знакомой. Она может помочь нам с этим делом. Но сразу предупрежу, она немного не дружит с головой. Ну и может напасть на меня из-за прошлого, — предложил я, выходя вперёд.

— Погоди. К знакомой? Какой ещё знакомой? Я думала, что кроме нас ты никого не знаешь.

— Ты ошибаешься, ученица Селестии. Она мне очень сильно помогла в своё время. Она такая же, как и вы, только её окрас другой, и она чудно говорит.

— Погоди, сахарок. Твоя знакомая, случаем, не Зекора, что живет в лесу как отшельник? — догадалась фермерша.

— Как неожиданно. Вы с ней знакомы. Интересно, что она вам предсказала, когда вы были у неё дома?

— Честно, наша первая встреча было немного странной. Она пришла в капюшоне в город, совсем загадочно. Сначала мы думали, что она какой-то пожиратель жеребят… — и тут резко слово взяла Пинки Пай, перебив свою оранжевую подругу.

— Ага, у меня даже песенка есть про неё! — подруги расширенными глазами посмотрели на неё и хором произнесли: — Нет! — но Пинки уже нельзя было остановить.

— Эта пони ведьма злая. Злые пляски исполняет. А посмотришь ей в глаза. Мигом трансы насылает. Дальше будет только хуже: зачерпнет воды из лужи, достанет острый ножик. И тебя в рагу покрошит. Так что… берегись! —она показала устрашающую позу, встав на задние копыта.

Вся пятёрка безнадёжно выдохнула, и Эпплджек продолжила: — Ну вот, сначала мы боялись её, но после, близко познакомившись с ней, поняли, что она совсем не такая, как описывали её по слухам, — она строго уставилась на Пинки, которая хотела опять спеть, но, поняв намёк, закрыла рот, демонстрируя то, как она завязывает бантик.

— Значит, она вам тоже проблем подкинула?

— Да нет, мы сами виноваты, что не были внимательными. Она ничего плохого нам не сделала, — оградила свою подругу элемент Честности.

— Хорошо, будь по-твоему. Меня это не касается. Но всё равно нужно быть с ней начеку.

— Кто бы говорил, — вставила свою копейку элемент Добра.

— Что между вами произошло? Почему вы так сильно не ладите? — поинтересовалась Твайлайт, посмотрев сначала на меня, а потом на Флаттершай.

— Я не хочу об этом говорить. Спроси об этом Лайтана, он лучше знает, — с надменностью произнесла кобылка.

— Лайтан? — теперь она обратилась ко мне.

— Ты уверена, что хочешь знать об этом? Учти, когда ты узнаешь это, я за последствия не отвечаю, — предупредил кобылку.

Подумав, Спаркл решала, нужно ли ей это. После нескольких секунд раздумий она кивнула. — Да, расскажи. Я не хочу, чтобы нашей миссии мешали личные отношение и неприязни.. Нужно решить всё сейчас, пока не поздно, — рассудила она, будто знает психологию лучше всех.

— Тебе как, коротко? Или подробно?

— Давай подробно.

— Всё началось… — я поведал ей свою историю с момента встречи с Флаттершай, когда я оказался в её доме, где её грызун прыгал по мне, когда я был полностью парализован. Кобылка стала выгораживать своего питомца, но он, не обратив на это внимания, продолжал дальше. Теперь с момента встречи с Рейнбоу Дэш, что так сильно врезала мне за просто так, но разобравшись, мы разошлись. — Когда вы ушли, голод разрывал меня на части. Мне хотелось забрать ваши души, но я сдержался, убежав в лес. Там меня предали, забрав всю мою силу и оставив лишь голод. Но Зекора помогла, — я решил промолчать про Дриаду. Не нужно им знать про это. — Конечно, она со своими тараканами. Вырубила меня и оставила моё тело за пределами Вечно-свободного леса. Я отправился обратно в город и нашел библиотеку. После отдыха я снова повстречал Флаттершай. Всё проходило хорошо, но потеря силы сказалась на моём теле. То, что сдерживалось мною, стало неконтролируемым. Даже я не мог знать, что «Выброс» проявит себя именно там и тогда. Вы, наверное, видели плеши, образованные в лесу в виде мертвых деревьев. Просто объяснять всё это очень муторно и долго. Поверьте на слово, тогда чудовищная сила просто выходила из-под контроля и поделать с ней я ничего не мог. Но сейчас тема не об этом. Когда произошел «Выброс», я поглотил ментальную энергию Флаттершай и Рейнбоу Дэш. Тогда я сильно испугался и сбежал оттуда, спрятавшись в пещере, откуда не выходил, пока не изучил свою силу. Вот из-за этого они меня невзлюбили, когда не по моей прихоти «Выброс» забрал их ментальную энергию.

— «Выброс», значит, — задумалась кобылка, посматривая на своих подруг. — Но сейчас ты его контролируешь?

— Да, но с трудом. Мне необходимо каждый день выпускать его наружу, иначе скопленная энергия разорвёт меня на части. Но сейчас всё нормально, шлейфы на моём теле контролируют магию, не позволяя ей скопиться в одном месте.

— Сколько прошло времени, когда ты в последний раз выпускал «Выброс»?

— Месяц назад. И то я с трудом закрыл его, чтобы не уничтожить весь лес.

— Очень интересно, но при этом опасно. Тебе нужно быть аккуратнее. Если твоя сила снова выйдет из-под контроля, я не могу вообразить, какая нас может ждать катастрофа.

Пятерка остановилась на месте. Они все смотрели на меня, разинув рот. — То, что сейчас сказала Твайлайт, это правда?

— Да. Сейчас я точно не смогу предсказать, на какое расстояние купол покроет этот континент. Но точно, как сказала Спаркл, последствия могут быть катастрофическими. Лучше вам меня не злить, если жизнь дорога, — улыбнулся я, продолжая идти.

— «Алекс, не нужно их так пугать».

— «А кто сказал, что их пугают? Я чётко дал им всё понять: если что, будет „бум“».

— «Ха-ха-ха… как смешно» — саркастически промолвила Милина.

До хижины Зекоры мы шли молча. Точнее, я шел молча. За моей спиной обеспокоенно перешёптывались кобылки. Меня это раздражало. Я, честно говоря, не переносил такого отношения к себе. Если есть что сказать, то давай, говори, не нужно за спиной наговаривать на кого-то, даже если он стоит рядом. Возьми да выскажи ему в лицо то, что хочешь. Я остановился, повернулся к шестёрке и возмущенно обратился к ним:

— Хватит шептаться за моей спиной. Если у вас есть ко мне претензии или обиды, то скажите мне в лицо. Я это просто не люблю.

— Прости, просто узнав о тебе столько нового, нам тяжело всё это воспринять: ты и твоя сила, что может уничтожить всё живое. Даже я, будучи сильным единорогом, трудно это представляю и не могу в это поверить. Но, как сказали Флаттершай и Рейнбоу Дэш, ты говоришь правду. Наши мнение разошлись. Верить ли нам теперь тебе или ты просто воспользуешься нами, чтобы забрать Элементы? Обезоружив нас, ты беспрепятственно уничтожишь мир, — коротко и доходчиво объяснила Спаркл.

— Ха-ха-ха-ха-ха… — не выдержал я, этот бред меня рассмешил. Кобылки насторожились от моей реакции и стали искать в словах своей подруги что-то смешное. — Прости, просто я такой бред впервые услышал. Обезоружить вас, забрать Элементы и тем самым уничтожить мир. Вот вы рассмешили меня!

— Здесь нет ничего смешного, я… мы говорим серьёзно! — она возмущенно топнула копытом. Подруги сердито посмотрели на меня. О, как мы рассвирепели, показали свои коготки. Под этим предлогом вы хотите нарушить уговор и оставить Элементы себе? Щас-с.

— Давайте здраво подумаем. Первое: зачем мне уничтожать мир? От этого куска мертвой земли мне не будет никакого прока. Второе: ты говоришь мне, что я вас обманул, заставив отдать оружие, что может меня остановить. Хочу тебя разочаровать, вы даже не успеете применить элементы, когда уже окажетесь на земле без сознания. И последнее: если бы я хотел уничтожить мир, то сделал бы это раньше. Например, в Кантерлоте, когда я оказался там не по своей воле, принцессы, и даже ты, не догадались, что я уже очнулся. Я мог с лёгкостью захватить власть, мне никто не помешал бы, но, как ты заметила, я сейчас стою тут и выполняю часть договора. Заруби себе на носу, что я не такой, как вы думаете. Я мог проигнорировать тех кобылок, что попали в беду, не спасать тебя от опасности, не прикрывать ваше отступление, жертвуя собою. То, что вы идёте со мной, ещё не значит, что вы сильнее. Это я позволил вам победить меня. Если я захочу, то могу сделать так, что вы все пропадёте на долгое время… — я остановился. Мне показалось, что вся шестёрка поникла и уже ничего не могла мне ответить. Кажись, я перегнул палку, но они сами виноваты, что спровоцировали меня. Это будет им уроком. Солнце уже заходит, нужно спешить. Ночью лес становится ещё опаснее. — Всё, хватит разговоров. Скоро ночь, нужно спешить. В это время хищники более активны, чем днём, — развернувшись, я двинулся дальше, вспоминая то, где находится хижина зебры.


Мы подошли к дереву в виде дома. Первый шаг к порогу сделала Эпплджек, постучавшись в дверь. Внутри дома послышались шорохи, но после дверь отворилась. Зебра за десять месяцев ни на каплю не изменилась. Те же кольца на шее, серьги и браслеты. Поначалу она добро оглядела шестёрку, но как только подошла моя очередь, она резко изменилась. Нахмурившись, зебра подошла ко мне и заглянула в глаза. Стало интересно, что именно она хочет найти там. Может, Зекора думает, что я изменился и хочет в этом убедиться? Но через секунду зебра успокоилась и с улыбкой обняла меня, словно родного.

— С возвращением домой, стародавний друг ты мой. Много дней уже прошло — Ты всё тот же. Хорошо… Мне поведали, что ты вверг в пучину пустоты древо, что хранило нас. Но я знаю, что ты спас его от порчи обратимой. Хоть ушло немало сил, дух твой стал непобедимым, и товарища добыл. — она отошла от меня, приглашая всех в дом. Стоя в полном замешательстве, я не мог полностью понять, что сейчас произошло. Не могло всё так просто быть хорошо. Тем более она обняла меня вместо оглушения или усыпления. Нужно быть настороже, мало ли что у неё в голове.

Войдя в дом, я подошел к стене и облокотился. Пока все общались с Зекорой и рассказывали ей о своих приключениях, я тихонько скучал в сторонке, наблюдая за Милиной, что также принимала участие в беседе. Но потом все замолчали, уставившись на меня.

— Мне понятно беспокойство, что теперь тревожит вас. Я ручаюсь: его свойство не достигло ваших глаз. Его сила есть проклятье, что судьба преподнесла. Оно может дать ненастье или всех спасти от зла. Вижу, хочет он не сбиться с той тропы, что выбрал сам. Судьбе свойственно стремиться, изменять всё тут и там. Много в жизни ответвлений, что способны бросить в мрак. Необдуманных решений избегайте. Только так. — снова эта зебра меня удивила. Она поставила мою защиту выше дружбы с этими кобылками. Слова Зекоры хорошо подействовали на шестёрку. Теперь они смотрели на меня по-другому, презрение и беспокойство ушли, заменяясь сомнениями и надеждой.

— Зекора, ты уверена в этом? Я думаю, ты просто не знаешь его настолько хорошо, как мы. Я прошла столько мучений из-за него, что готова усомниться в твоих словах, — возразила Дэш.

Не права ты. Слишком мало знаешь ты о нём. А ведь один случай увидала и решилась говорить, что он зло, и может только причинять живущим вред. Мне неверится нисколько, извиняюсь, в этот бред: Спас он душу от забвенья, поделившись с ней собой, жизни дав ей продолженье, правда, в сущности иной… — она указала на моего фамильяра.

— Зекора, хватит, их не переубедить. Я зло и точка. Пускай всё так и остаётся. Давай перейдём к делу. Где мне найти Дрею и Богиню Леса? — теперь зебре настал черёд удивляться. Её больше удивило не имя дочери Милины, а имя Богини Леса.

— От себя или от беса знаешь ты Богиню леса?

— У меня нету времени на всё это. Расскажи где и я покину тебя. Мне нужно покончить с этим раз и навсегда, — зебра понимающее кивнула и подошла ко мне.

—Она нынче на востоке, в месте том, где тьма кругом. Там, где лес, как на истоке, обозначил себе дом. Лайтан сильно изменилась из-за клятвы, что дала: хоть и силой наделилась, но проклятье приняла. Дрею ждёт освобождение, ведь внутри она одна. Но души исчезновенье не переживёт она…

Я кивнул, оторвался от стены и вышел из хижины. Кобылки сначала не понимали, что происходит, но после опомнились и побежали за мной. Зекора встретилась взглядами с Флаттершай и сообщила ей:

—Его разум полн сомнений. Только ты предотвратить можешь вспыльчивых решений, если те способны быть. — элемент Добра кивнула и побежала догонять.