Сказочник

Ранняя выкладка эксклюзивно для Ponyfiction. Текст может правиться и изменяться. "Сказка ложь, да в ней намёк"... Для молодого земного пони по имени Идрис сказки, мифы и легенды - не просто захватывающие истории, которые можно разыграть на сцене передвижного театра, внеся чуточку волшебства в будни жителей Эквестрии. В его теле течёт кровь древних магов - тех, кто бросили вызов духу Хаоса и Дисгармонии. Но достоин ли потомок великих предков? И сможет ли справиться с задачей, которая даже им оказалась не по зубам...

Другие пони Дискорд Сансет Шиммер

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

Лавина

Лавина накрыла лагерь.

Необдуманный поступок

Эпплблум хочет стать сильной, что бы помочь своей семье. В этом ей готовы помочь верные подруги. Но путь, выбранный ею свернул совсем не туда, куда она ожидала. При этом задевая судьбы ещё нескольких пони.

Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист ОС - пони

Новобранец

Небольшая история о том, как младший лейтенант дворцовой стражи Мунлайт Мелоди пришла к жизни такой. *** Первый рассказик из достаточно большого (в планах) цикла историй про Погодный корпус гвардии, который на самом деле совсем не погодный, и офицеров, служащих в этом в высшей степени примечательном соединении. Теоретически, Вы можете надеяться на раскрытие большинства встреченных в этой зарисовке персонажей, однако это будет не быстро.

Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Укладка для покойника

Зефир Бриз, сколько себя помнит хотел нести в мир что-то красивое. И нашел своё призвание в том, чтобы делать гривы не только красивыми, но ещё и полезными для здоровья пони. Но на своём пути Зефир встречает нечто, что встанет стеной на пути его мечты.

Флаттершай Другие пони

Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Cry of pl(f)ea(e)su(a)re(r)

Жизнь-неустойчивая штука. В ней даже самый безупречный на первый взгляд план может рухнуть из-за чьей-нибудь оплошности. И сколько же можно гневаться на обидчицу? Пусть она едва не убила тебя, но, может, всё же стоит её простить?

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Жизнь в розовых глазах

Романтическая драма, рассказанная от лица моего ОС, который наблюдал своими очами всю историю, изложив вам ее на бумаге.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: Noben

Компас

Глава 2 - Невинное сердце

Боль, что так дерзала меня, затихла, но ненадолго. Теперь я стал понимать всю серьёзность своего положения. То, что я испытал, была верхушка айсберга. Если я не найду другой вариант пропитания, мне придется убивать, чтобы выжить, а такая перспектива меня не устраивает. Особенно убивать невинных, чьи сердца я должен буду поглотить ради своего существования. Да почему так все сложно, я не хочу этого. Нужно обдумать всё, что я сейчас услышал, может найдется вариант или замена.

«Итак, начнем сначала. Я являюсь воплощением ужасного монстра, которого все боятся. Это огромный минус для меня. Мне будет очень трудно найти элементы для этого компаса. Далее, я неуязвим это плюс. Я могу не опасаться диких животных на своем пути. Но магия может навредить мне, а особенно огонь, он мой враг. По сути, я могу использовать магию, как он там сказал… Призрачное, наверно такое название. Но я точно не знаю, как её использовать, нужно будут обдумать этот момент, когда появится время. Пожалуй, это все, что я сейчас знаю о себе. А вопрос, чем заменить свой рацион, невинных сердец не най… Стоп. Погодите-ка, а что я только что сейчас поглотил, что успокоило мой голод, » — я приподнялся и взглянул на тёмный шарик.

— Фирваин, проснись, жалкая ты душонка, — я сам уже не заметил, как несознательно стал входить в роль темного повелителя.

Дух еле открыл свои маленькие красные глазки и вяло поднялся в воздух:

— Да… мой… господин…

Честно, мне было жалко малыша, но я не мог показать слабину.

— Что это было?

Дух съежился, он отлетел подальше и дрожащим голосом сказал:

— Прошу вас… не забирайте всё… я-я-я-я… не хочу исчезать из этого мира.

Мне настолько стало жаль этого малыша, что я сменил грозный вид на более спокойный.

— Не бойся меня, я не трону. Просто ответь, что это за сила.

— Точно? — с нотками надежды в голосе посмотрел он на меня. Я лишь молча кивнул. Фирваин, по-видимому, перестал дрожать. Он расслабился, вернулся в свою нормальную форму. — Господин, я неправильно выразился, когда говорил про ментальную силу. Ментальная энергия — это очень мощная энергия, которую можно использовать, как на созидание, так и на разрушение. Словом можно «убить», а можно «воскресить» к жизни. Мысли и слова, несущие негативный смысл, активизируют негативные энергии в самом живом существе, что приводит к дополнительным испытаниям и страданиям. Тёмные мысли отравляют всё окружающее пространство и живых, находящихся в этом пространстве. Это энергия, что течет во всех живых и неживых. У некоторых её много, у других всего лишь крохи.

— Значит я могу заменить ею пищу? — предположил я.

— Что вы, нет конечно. Это всего лишь временная замена. Она лишь притупит голод на некоторое время. Ментальная энергия не заменит вам невинные сердеца.

— Если я буду питаться только лишь ментальной энергией живых существ, сколько я смогу продержаться? — продолжил я развивать тему.

Комочек подлетел ко мне и так серьёзно прищурил глазки, будто стал подозревать в чём-то. Мне ничего не оставалась как щёлкнуть перед ним зубами. От страха Фирваин отлетел от меня, спрятавшись за камнем.

— Хозяин вы же обещали… — протяжно завыл он.

— Я не обещал тебе ничего. Если ещё раз так сделаешь, ты исчезнешь, — предупредил я.

Темный дух понимающее вышел из-за камня и предстал передо мной.

— Простите за мою глупость. Я готов умереть, — смиренно сказал он и закрыл свои глазки.

Я уже был на пределе от этого цирка. Мне хотелось взять что-то потяжелее или просто сжечь. Но палки или канистры с бензином я не нашел. Мне пришлось смириться с этим. Я тяжело выдохнул и сказал.

— Я прощаю тебя пока что. А сейчас ответь на мой предыдущий вопрос.

— Спасибо-спасибо за ваше великодушие. Я вам очень сильно благодарен. Я даже не знаю, как выразить своё почтение я-я-я-я…

— Фирваин, не трать моё терпение! — сквозь зубы прошипел я.

Комочек ужаснулся и замолчал. Прошло каких-то две минуты и тёмный дух начал говорить:

— Господин, я не могу сказать точно. Если вы будете питаться только ментальной энергией живых существ, то сможете продержаться неделю. Но после голод начнет убивать вас изнутри, пока вы не съедите невинное сердце.

— А если я продолжу питаться дальше ментальной энергией?

— Тогда она вам понадобится в больших количествах. Вам будет мало одной живой единицы. Вам потребуется очень много, чтобы заглушить голод. Но почему вы это спрашиваете? — поинтересовался слуга.

Но я проигнорировал его вопрос приняв задумчивый вид. «Получается, я смогу прожить неделю, лишь питаясь ментальной энергией живых существ. Дальше мне придется поглощать вдвое или даже втрое больше, чтобы сдерживать свой голод. Как же всё сложно.»

Дух висел в воздухе и ждал, пока я выйду из раздумья. Но терпением, как я мог заметить, природа не обделила его. Уже через минуту он снова обратился ко мне.

— Хозяин, что будем делать?

Я вернулся из раздумий и сам задал себе этот вопрос «Да, правда, с чего мне начать? Если я помню, Фирваин говорил про деревню, как там, Понивилль. Может начать оттуда? Но как среагируют на меня местные. Хммм… прошло пятьсот лет, может уже все позабыли, кто я такой. А-а-а-а… что гадать, как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Я неуязвим, если что смогу убежать. А интересно, что за существа тут живут? Всё, решено, я выхожу из этой пещеры на волю»

— Фирваин, мы выходим, — сказал я, убирая компас.


Мдаааа… оказавшись на природе, я был изумлен красотой этого мира. Как и говорил Фирваин небольшой городок был под нами. Он находился на холмистой местности, окружённой, в основном, высокими горами. С одной из сторон город граничит с обширным лесом, места, где перемежаются густые леса, болота и скалы. В окрестностях города имеются небольшие озёра, через центр протекает река.

Но дальше было ещё красивее, замок словно был высечен в горе. Всё, что я смог разглядеть, это башня из слоновой кости с золотыми шпилями, много водопадов и рек протекают через него. Ну и в самой горе железную дорогу. Я посмотрел на слугу и спросил его.

— Кто живет в этих местах, — я принципиально указал копытом на небольшой городок, что был рядом с нами.

Он подлетел ко мне и застыл рядом у моей головы.

— Это Понивилль, как я говорил вам раньше. Следует из названия города, там живут пони, ваше темнейшество. Дальше, на той горе, Кантерлот. Там проживает большинство магов, ну и правительство и тоже пони.

— Погоди, ты хочешь сказать, в этих местах обитают лошади? — я с сомнением посмотрел на него.

— Да, но это оскорбительно звучит для них. И они решили переименовать себя в пони.

«Твою мать, куда я попал. Сначала олень, теперь пони. Что дальше, единороги, пегасы, грифоны с драконами в придачу. Кто тянул меня за мой длинный язык, всё, что скажешь, может сбыться. Вот я вижу, как над Понивиллем летит голубая лошадь с радужной гривой, — Я ударил себя копытом по голове. — Мдаааа… чтобы я ещё раз полез в старые храмы. Больше никогда, клянусь никогда.»

— Господин вы идете?

Голос комочка вернул меня обратно из своих мыслей.

— Да… мы идем.

— Господин, тогда примите от меня этот подарок, — Фирваин вернулся в пещеру и уже через несколько секунд ко мне подлетел плащ с капюшоном. – Вот, мой господин — это ваш плащ. Я постарался сохранить его для вас. — Черный плащ из странного материала испускал такой же дым как моё тело. Сначала я подумал, что это обман зрение, но, когда одел его, понял, что это реально. Капюшон имел вертикальные вырезы для рогов. Я натянул на голову капюшон и вошел вместе со своим духом в темные леса.


Мы блуждали по этому лесу уже целый час. Я, конечно, видел, что путь к городку не близок. Но не целый час идти по этому страшному лесу. Лес походил больше всего на джунгли амазонки. Где одна сырость и множество разной живности. По поводу фауны, я впервые увидел таких странных существ, которые упоминались в греческих легендах. Я не решался с ними контактироваться и обходил их стороной. Может из-за этого я потерялся и брожу по кругу.

— Фирваин, сколько нам ещё идти? — обратился я к своему сопровождающему.

Темный дух стал нервничать и оглядываться по сторонам:

— Я… я… не…

Я снова ударил себя копытом по лицо. Я натянул улыбку, показывая, что всё хорошо, сдерживая в себе накапливающую злость и сквозь зубы процедил:

— И когда ты это понял?

— Полчаса назад, — тихим испуганным голосом сказал дух.

— Полчаса я шлялся по этому дрянному лесу, а ты знал и молчал! — накричал я на него. Дух спрятался за деревце и промямлил оттуда.

— Простите меня, я жалкий скользкий червь, — не знаю как, но Фирваин принял форму червя и подполз к моим копытам.

— Хватит, вместо этого найди путь к Понивиллю. Пока не найдешь дорогу, не возвращайся, — сказал я грубым голосом.

— Хорошо, хозяин. Будет исполнено, — дух воплотился обратно и полетел наверх, оставляя меня одного в этом ужасном лесу.

Прежде всего я осмотрелся по сторонам. Нет ли тут кого-то, кто мог угрожать моей жизни. Осмотревшись, я убедился, что кроме полянки синих цветочков и озерца, ничего такого опасного не было. Я прислонился к дереву и вальяжно устроился под ним.

— Как хорошо быть одному, тишина и покой.

За поляной из синих цветов раздался странный шорох. Я, конечно, не придал этому значения, шорох как шорох. Может ветер подул на кустик и его листья создали шум. Но я сильно ошибся.

Шорох, который я услышал, приближался. Теперь мне пришлось обратить свое внимание на этот звук. «Твою, мать» первое, что пришло мне в голову. Передо мной стоял лютый волк. Зверь, стройного, пропорционального склада, крупный. Шерсть грубая, на холке и по хребту — полоса более длинных и темных остевых волос. Он был не выше меня. Что я смог понять по учебникам своего мира, это была самка. Она несколько меньше и легче самцов. Это понять можно по чертам морды.

Волчица смотрела на меня словно на свой ужин. Рыча и делая попытки выпадов, чтобы запугать. Но я не растерялся, по передачам BBC я помнил, как олени защищались от таких хищников. Выставив рога вперёд, я стал нападать на неё. Волчица неодобрительно рыкнула, она обошла меня сбоку и напала. К своему сожалению я не удосужился снять проклятый капюшон, который закрывал мне обзор. Волчице удалось вцепиться своими зубами в мою спину. Боль, что она причинила, стала невыносима. Я стал прыгать, словно бык в родео, в попытках сбросить с себя наездника. Но она вцепилась мертвой хваткой. Боль уже дошла до такой кондиции, что я больше не мог терпеть. Голод вернулся в сто крат сильнее. Ярость обуяла меня. Мое тело стало испускать темный дым, распространявшийся по местности. Волчица, держащая меня резко, провалилась сквозь меня, упав мордой в землю.

Мой голос изменился, он стал могучим и мстительным.

— Как ты посмела меня тронуть!

Кончики копыт засветились, на них хаотично стали зарисовываться узоры. Удар по морде волчицы отправил её в цветочную поляну. Честно, я не понимал, что со мной происходит. Я перестал себя контролировать, мой разум затуманился, и я хотел лишь мести и есть, больше еды. Голод управлял мной, поэтому я делал то, что не хочу. Волчица встала на лапы, после удара она не захотела сдаваться. «Ну и пусть, ей же хуже, она познает всё мою мощь». Показав свой оскал, волчица рявкнула на меня. Она снова совершила прыжок, запрыгнув на меня. Лютая волчица снова прошла насквозь. Когда она оказалась сзади меня, я что есть сил лягнул её задними ногами. Я даже не стал контролировать силу, ударил, что есть сил.

Хруст, волчица падает на землю и больше не встает. Подойдя к ней, я увидел, что её таз вывернут под другим углом. Посмотрев на неё с отвращением, я поставил ей диагноз смерть. Скуля, она старалась встать и пойти в сторону, где росли цветы. Но сломанный таз не позволил ей даже пошевелиться. Она завыла.

Я приблизился к её морде. Мои глаза горели фиолетовым цветом, я видел, как она боялась. Страх завладел её сознанием, открыв рот я стал жадно поглощать её. Это было очень вкусно, она имела множество вкусов, которых я ранее не пробовал. Мне хотелось больше, я жадно поглощал это. И вот секунды и оно прекратило поступать, вместо этого появился жгучий и терпкий вкус. Я отошёл от неё. Волчица безжизненно уронила голову и в последний раз выдохнула. Я увидел её последние воспоминания, за этими кустами находился детёныш волчицы, которого она так яростно защищала.

Я не знал, что делать. Мой голод мучил меня, прося все больше и больше. Из того самого место, откуда появилась волчица, вышел волчонок. Он, скуля, подбежал к своей маме и стал лизать её безжизненную морду. Я наблюдал за этой драматической сценой.

Своей волей, я пытался сдержать свой голод под контролем указам ему уже съеденную жертву. Но сущность этого монстра не знала границ. Перекусив лишь ментальной силой, голоду захотелось главное блюда.

Моргнув один раз, я стал видеть мир другими глазами. Множество разных цветовых волн рассекали воздушную гладь. Я любовался этим, но потом, посмотрел на волчонка. Он сверкал словно яркая звезда. Голод, требующий от меня пищи, указал на него, я прислушался. Со злобной улыбкой я проткнул его копытом.

«Нет!» Я старался, честно старался контролировать себя. Даже на миг мне удалось остановить копыто, но сущность чудовища держало верх. Я не мог больше сопротивляться ему, а лишь сдаться и принять судьбу.

Поднес тельце к себе и стал высасывать невинное сердце. Белая дорожка, словно дым, выходил из волчонка. Я всё поглощал и утолял свой голод, пока не истощил бедного волчонка. Голод пропал, моя голова прояснила. Теперь я мог трезво мыслить.

Первое, что я увидел, это висячее мертвое тельце у меня на копыте. Отбросив его, я в ужасе стал пятиться. Впервые в жизни я кого-то убил. Меня всего трясло, я не мог в это поверить. Я хотел закрыть глаза и представить, как всё ужасный сон. Но реальность оказалась жестокой.

В это время подлетел Фирваин и радостно сказал:

— Насладились ли вы едой, хозяин?

— Заткнись! — выкрикнул я, убегая прочь от этого места. Я бежал без оглядки, мне хотелось поскорее покинуть его. Найти укромное темное место и умереть там. Но вместо укромного темного места, я наткнулся на странную особу.

Бежав, не смотря при этом никуда, я случайно столкнулся с чем-то мягким. Мы отлетели в разные стороны, повалившись на землю. Тонкий визг после перешедший в красивый голос.

— Вы… в порядке…? — спросили меня.

После столкновения я еле пришел в себя. Приложив копыто к виску, я открыл свои глаза и увидел её. Кобылку, пегаса, жёлтого окраса с розовой гривой. Лазурными глазами. Я был заворожен её красотой. Но главное, сияние её невинного сердца взбудоражило мой голод, что так захотел её сердце. «Нет… только не это.» Я встал на ноги, но они подвели меня. Тело обмякло, я снова упал на землю. Реальность покидала меня.