Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Один день из жизни Найтмер Мун

Один день из жизни вечной правительницы Лунной Империи

Рэрити Найтмэр Мун Король Сомбра

Фалафель

Короткий рождественский рассказ-эксперимент, который словно конструктор меняет жанр в зависимости от последней строчки. Писался под настроение от конкурса коротеньких рассказов, оттого и такой объём.

ОС - пони

Откровения Твайлайт Спаркл

Что будет делать Твайлайт, когда поймёт, что стала совсем взрослой? Сможет ли она совладать со своими инстинктами, чтобы не попасть в неприятности. Какие ещё секреты, личной жизни, скрывает Твайлайт, и как ей в этом поможет Принцесса Селестия? Всё это, и многое другое, вы сможете узнать от самой Твайлайт в данном рассказе.

Твайлайт Спаркл

Открой глаза

Принцесса Луна впервые поднимает свое светило после тысячелетнего заточения

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Принц-Босяк

8-я часть цикла "Мир Солнечной пони". Принцу Блюбладу волею судеб приходится поработать на ферме Эпплов.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Легенда об Умнице (доработанная версия)

Давным-давно жила-была пони, чья верность, сила, ум и любовь создали новое царство. И звали её Кловер Умница

Внезапное влечение

Драконикус давненько поглядывал на Силача Маки. Да и сам жеребец непрочь проявить Владыке Хаоса немного дружеской любви. Но к чему же их приведет эта взаимная симпатия?

Биг Макинтош Дискорд

Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

Долгий день Кози Глоу

После долгих лет заключения в камне Кози Глоу приходит в себя в дикой местности. Сколько лет провела она в виде статуи? Что случилось за это время с Эквестрией? Почему никто не поднимает солнце? Что ей делать?

Другие пони Кризалис Тирек

Автор рисунка: Noben

Компас

Глава 36 - Корван - Часть 1

— Объ… Объек… Объект Алекс… Вмешательство мощного фактора… Ядро полностью повреждено… Начинаю восстановление… Внимание, восстановление невозможно… Уничтожены первоначальные жилы… Анабиоз невозможен… Объект «39-F-45», ваша личность скоро покинет этот мир… Нам очень жаль…

Оказавшись снова в небытие, я чувствовал, как душа или дух начинает растворяться. Получается, ядро мне не поможет, и дальнейшее существование в этом и том мире невозможно. Вот куда занесла меня одержимость этими Элементами. Моим желанием было одно: получить билет обратно домой. Но какой ценой? Сейчас, стоя перед ядром, которое потихоньку гаснет, я испытал на своей шкуре силу этих артефактов.

— Сколько мне осталось? — спокойно спросил я у голоса этого мира.

— Внимание, время до полного исчезновения неизвестно… Сила, которая была использована на вас, неизвестна… Внимание, в связи с использованием на тело силы Гармонии все участки объекта Корван открылись… Перед полным исчезновением вы обязаны просмотреть их и заменить своими… Следующий предшественник обязан подготовиться и не испытать ту участь, которая постигла вас…

Больше ничего не оставалось, кроме как досмотреть воспоминания Корвана и понять, что сделало его таким. И оставить после себя хотя бы те воспоминания, которые помогут испытать те ошибки, которые совершил я. Даже не думая отнекиваться, я согласился на предложение голоса.

— Я согласен. Открой все фрагменты памяти Корвана и позволь ими управлять, если сочту это нужным.

— Идет анализ запроса… Анализ завершен… Мы удовлетворим вашу просьбу… Начинаю полную загрузку блоков памяти объекта Корван… Три… Два… Один…


POV Корван

Прошло много лет с того дня, когда меня спас один очень странный абориген, прозвавший себя Древесным Энтом. Конечно, в самом начале я никак не воспринимал его — сидел в углу и тихо дрожал. Но после, присмотревшись, осознал одно: от него не стоит ожидать никакого зла. Если бы он хотел причинить мне вред или, ещё хуже, убить, то не стал бы спасать из чрева болота и оставил меня там. Но вот в чём загвоздка: по своей природе энты никогда не контактируют с чужими. Они всегда скрываются среди деревьев, живя в одиночестве, а тут один из них решил сломать свои устои и спасти бедного чужака, попавшего в беду, при этом использовав свою магию, что успокоила боль, терзавшую мою душу.

Мне потребовался год, чтобы снова начать ходить и доверять этому миру. После, не без помощи дяди Драгнира, я как-то смог понять и изучить азы речи. Теперь, кроме мычания и несвязного «Га-а-а», конечно, не свободно, но мысль свою донести собеседнику я мог.

Ещё пару лет я смог спокойно выходить наружу и свободно передвигаться по земле дяди энта. Да, у него есть своя земля и границы, через которые никто не смеет переходить, пока он не разрешит. Как я понял, Драгнир ну очень неохотно давал положительные ответы: часто запрещал кому-либо проходить по его земле. Если он замечал, что кто-то без спроса вторгся в его владения, то нарушителя ждало суровое наказание. Какое именно, он мне не рассказывал, но ясно давал понять это своим строгим взглядом. Больше я не стал его расспрашивать эту тему. По всей вероятности, она очень острая для него и её лучше обходить стороной.

Дальнейшие года прошли в учебе и познании этого мира. Драгнир не отпускал меня дальше пределов своих земель, говоря, что я ещё не готов. Конечно, дядю понять можно: он защищает меня. Но уже нет того слабого и беспомощного оленёнка, который был когда-то. Сейчас я подросший, набравший вес и с правильно развитыми мышцами олень-подросток. На голове уже выросли первые ветвистые рога, демонстрируя моё благородство. Я вышел из-под большого дерева, что служило мне домом и убежищем от дождя.

— Драгнир, с добрым утром, — поприветствовал я юношеским голосом.

Энт ростом в пять с половиной метров посмотрел на меня старческим взглядом и стариковским голосом промолвил: — И тебе не хворать, юный олень. Давно я наблюдаю за тобой и не могу не удивиться твоему быстрому росту. Только недавно спасал тебя из дебрей болота, которое захватило твоё тело. Маленький и хрупкий, ты дрожал, как последний осенний лист, у меня в ладонях. Но сейчас, за несколько лет, ты вырос и возмужал. Больше я не вижу того слабого и беспомощного оленёнка. Теперь передо мной благородный олень, — подытожил энт, по-старчески улыбнувшись мне.

«Благородный олень», — эти два слова не давали мне покоя. Он частенько упоминал эти слова, но их значение до сих пор не было мне понятно. Кто такие благородные олени, откуда они взялись и что я такое? Ухватившись за слова, которые произнёс дядя, и не удержавшись, я решил утолить своё любопытство. Когда-то же надо начинать задавать интересующие меня вопросы.

— Драгнир, скажи, кто такие благородные олени? Я частенько слышу из твоих уст эти слова, но понять их не могу. Расскажи, кто я или что я такое? — подойдя поближе к старому дереву, я положил копыто на его деревянную руку.

Сначала Драгнир молча смотрел наверх, после проморгался и уставил свой сомнительный взор на меня. Он сомневался: рассказывать или оставить всё как есть, ничего не говоря? Но мой обеспокоенный вид переубедил его. Он тяжко выдохнул и одним движением руки указал на ближайшую лужу.

— Подойди к луже, мальчик мой, — я подчинился его указанию. Подойдя к ней, я посмотрел вниз и увидел отражение окружающей среды. — Что ты видишь?

Я всмотрелся в лужу, но кроме отражения вершины ветвистых веток ничего не увидел. Сразу ответил на вопрос старика: — Лишь верхушку дерева, больше ничего.

Энт осуждающе покачал головой, уже пальцем указал на лужу и повторил: — Вглядись ещё раз, Корван. Отбрось все мысли и окружающее тебя пространство, — не понимаю, что он хочет от меня. Я и так вплотную стою перед лужей, вижу лишь своё отражение и всё, что окружает его. Тут меня проняло. Точно! Всё моё внимание было сосредоточено на окружающем, но не на главном. Откинув от себя все мысли и прочее, я уже смотрел на своё отражение. Но всё равно оставался вопрос, на который я не получил ответа.

— Драгнир, я не понимаю тебя. Сейчас я вижу лишь своё отражение и больше ничего. Но мой вопрос остался без ответа. К чему было всё это?

Прикрыв глаза, энт снова покачал головой, уже недовольный своим нерасторопным учеником. Но что взять с юного оленя, если в своей жизни он только и делал, что общался с ним и зверьками? Списав всё на это, старик выдохнул и поведал мне: — Ты являешься благородным оленем. Взглянув в своё отражение, ты увидел, как они выглядят. На этот вопрос ты мог и сам найти ответ, не спрашивая об этом меня. Но зная, что ты вырос среди леса и моей компании, я понимаю, что тебе не хватает общения со своей расой. Мне не хотелось затрагивать эту тему, но нам пора поговорить с тобой об этом, Корван, — опешив от слов старца, я изумлённо уставился на него.

— О чём ты говоришь?

— О том, что тебе пора идти своей дорогой. Тебе нет нужды всю жизнь находиться здесь. Это мне уже много сотен лет. Я уже не так молод, как юный дуб, и мне эта жизнь подходит. А вот тебе, Корван, нужно идти дальше и не застаиваться на месте. Ты молод, вся жизнь впереди. Ты сможешь постоять за себя. Не даром я научил тебя управлять твоим даром, — закончил древний, уставившись на белое небо.

— Драгнир, я не понимаю тебя. Я что, больше тебе не нужен? Ты выгоняешь меня?! — сдерживая свои эмоции, я держался как мог.

— Не нужно так иронизировать, юный олень. Ты всегда можешь вернуться обратно ко мне. Моя земля всегда открыта для тебя, и я буду ждать тебя с распростёртыми объятиями. Но настаёт время, когда созревшему плоду нужно упасть с дерева и начать свой путь. Покинуть того, кто его породил, и самому вырастить своё потомство. Таков круговорот природы. Даже птицы понимают, когда нужно вытолкнуть своё чадо из гнезда и дать ему улететь на своих крыльях, освобождая гнездо для нового потомства.

Ничего не сказав, я лишь кивнул, понимая, на что намекает энт. Он прав: я уже вырос и могу сам постоять за себя. Дар, которым он научил меня управлять, поможет в случае опасности, но применять его я решусь лишь тогда, когда от этого будет зависеть моя жизнь. Но до этого случая лишь сила и ум.


Последние дни стали тяжёлыми для меня. Сбор пожитков, что на время спасет, занял много времени. Я ещё не знал, что нужно брать с собой в путешествие, ведь, пробыв несколько лет взаперти в пещере, а после ещё несколько лет в лесу, я так и не испытал на своей шкуре чувства свободы. Нет, перегнул с лесом: тут меня никто не держал, и я мог вольно делать то, что хотел, и идти туда, куда хотел. Но сейчас я осознал, что одиночество, когда-то бывшее моим лучшим другом, снова возвращается. Я вновь останусь один в этом незнакомом мире, не зная, что и делать. Тело затряслось, сердце стало сильно стучать, будто хотело вырваться наружу. Так называемый страх поймал меня в свои сети и стал тащить к себе.

— Гарден донт зеран, — раздался старческий голос, и зелёное сияние окутала меня. Метка в виде листка на правом плече засияла. Без понятия, что сейчас произошло, но страх ушел. Энт стоял рядом со мной и непринуждённо смотрел на меня.

— Ч-ч-что… это было, Драгнир? — заикаясь, спросил я. Меня ещё не отпустило от увиденного. Эмоции перемешались.

— Это мой тебе подарок. Эта метка будет хранить тебя от опасностей. Больше я ничего не могу тебе подарить на путь грядущий, лишь оберег и воспоминания о тех днях, что мы провели с тобой. Скажи, ты готов?

Когда страх отошел, а мысли вернулись в прежнее русло, я отбросил все сомнения. Драгнир прав — если я останусь тут, то так и буду топтаться на одном месте. Мне нужно отправляться дальше, найти себе подобных и начать учиться у них, познать мир, увидеть много нового. Может, после этого путешествия я снова вернусь сюда и осяду вместе со стариком, но пока нужно двигаться дальше. Я взял все необходимое, что порекомендовал мне дядя, и накинул на себя самодельную седельную сумку, сделанную из прочных сплетений лиан.

— Да, готов, — твердо сообщил я.

— Очень хорошо. Следуй за мной. Я укажу тебе, откуда начать свой путь, — энт развернулся и двинулся на восток. Я последовал за ним.

Через несколько минут мы вышли на неприметную тропу. Лишь избранные знали о её существовании и могли пользоваться ею. Старик вытянул руку вперёд, указывая отростком куда-то вдаль.

— Иди по этой тропе и никуда не сворачивай. Там — на востоке, в трех днях пути — обосновалась деревня твоего вида. Там ты найдёшь ответы на все свои вопросы. Будь внимателен и осторожен.

Я повернулся к дяде Драгниру и что было сил обнял его. Конечно, обнять полностью не получилось из-за его роста, но он всё прекрасно понял и, опустившись на мой уровень, позволил правильно это сделать.

— Спасибо тебе за всё, Драгнир. Я всегда буду помнить тебя и обязательно вернусь к тебе, — признался я ему от чистого сердца. Он погладил меня по голове и тоже не остался в стороне.

— Буду с нетерпением ждать твоего возвращения, — после этого он встал в полный рост. Я развернулся, взглянул на восток и, больше не оглядываясь, отправился в путь.


POV Голос небытия

— Блок памяти открыт. «Оберег Энта» — скрытая сила метки не известна. Известно то, что она оберегает от опасностей… Прожив несколько лет с древним существом, состоящим из дерева, Корван был одарен меткой в виде листка. Оберег предназначался для спасения его от неприятностей. Но на самом деле эта метка хранила в себе то, что неподвластно нашим умам. Конец сессии.