Компас
Глава 4 - Стычка
Снова небытие, и новое — это чернота. Я устало выдохнул.
— Эй, ты тут? Что происходит? — выкрикнул я в пустоту. Но ответа не последовало. Теперь я настойчивее стал кричать. — Эге-гей, Фирал, это я, Алекс, вы тут? — снова тишина, но тут я заметил что-то странное, нет, чужое. Раньше, когда я тут находился, то чувствовал кого-то, но сейчас лишь пустота, нет даже намека на чьё-то присутствие. Это меня и пугало, теперь я стал паниковать. Если это окажется правдой, и я умер, то я любыми способами доберусь до этого наблюдателя и его сестры и придушу обоих.
*Тук-тук-тук* — словно настоящие звуки, стуки сердца раздались в небытие. Я не мог понять, что теперь происходит… Меня, что, реанимировали и я снова живой? Но голос, внезапно раздавшийся около меня, просто напугал.
— Обнаружен индивидуум. Идёт анализ, — голос показался мне электронным, словно со мной говорила машина.
— Кто ты? — ляпнул я, не подумав.
— Анализ завершён. Тело носителя в критическом состоянии. Нехватка жизненной энергии. Нужно пополнить жизненную энергию. Нехватка материала. Начинаю поиск альтернативной энергии.
«Вот теперь я точно не понимаю, что сейчас происходит. Что за нахер критическое состояние? Какое ещё пополнение жизненной энергии? Да твою ж мать», — я возмутился и, не удержавшись, закричал.
— Да кто ты такой вообще?! Какие ещё материалы? Ты что за ахинею тут несёшь?!
— Анализ голоса…. Алекс… Москва… Храм… Миссия… Нужна помощь… Фирал… Операция завершена…. Найдено невинное сердце…. Обработка данных…. Волчонок лютого волка… Ошибка… Ошибка… Сердце не подходит для альтернативной энергии, требуется разрешение на перестройку. Желаете её произвести?
Снова проигнорировал мой вопрос. Если бы тут было моё тело, мигрень мне была бы обеспечена. Даже сейчас я ощущаю, как моя невидимая голова начинает раскалываться. Но всё это ничто по сравнению с тем, что сейчас предложил мне незнакомый голос. Я решил больше не мучить себя и успокоился. Начал рассуждать: «Так, этот голос знает меня, откуда я и как сюда попал. Он знает Фирала и хочет мне помочь. Но почему он это делает и что оно такое? Мне нужно задать правильный вопрос, может тогда я смогу получить ответы».
Собравшись и поразмыслив, я составил правильный вопрос:
— Что за ошибка?
— Анализ… — минута, и после он снова стал говорить. — Энергия невинного сердца изменена. Ваше тело и ментальная энергия не предрасположена к нынешней энергии. Магия внешнего мира изменена… Требуется произвести перестройку… Желаете произвести её?
— Каковы последствия?
— Анализ… Неизвестно… Критическое состояние, требуется срочная перестройка… Желаете произвести её? Ошибка… Ошибка… Тело на критическом уровне.
«Что?» — удар. Я ощутил жгучую боль в области груди. Я зашипел сквозь зубы, мне так показалось и, не раздумывая, выкрикнул:
— Да! Согласен!
— Принято… Начинаю расщепление невинного сердца, лютого волка. Анализ… Расщепление прошло успешно… Начинаю процедуру внедрения носителя… Прошло успешно… Тело нормализовалось… Носитель цел… Угроза уничтожение миновала-ла-лала… — последние слова выкинули меня из небытия, словно ненужную вещь. Я снова погрузился в сон.
Первое, что я почувствовал — странное тепло на груди, а потом последовал чей-то плач. Я как-то странно стал себя чувствовал, нет больше этой боли и тяжести на теле. Вместо него — лёгкость и блаженство. По моим ощущениям тело стало снова меня слушаться, и первое, что я сделал — открыл глаза.
Увиденная мною сцена чуть ли не отправила меня обратно. Желтая кобылка прижалась к моей груди и плакала. Я, конечно, всё понимаю, умер и всё такое, но убиваться по этому поводу незачем. Теперь я живой, и нужно как можно тактичнее это ей сказать.
Как только я открыл рот, прямо перед моими глазами предстал белый надоедливый комочек шерсти. Кролик словно специально ждал этого момента и укусил меня, зараза, за нос. Дальше было такое…
— А-а-а-а-а… Твою мать, сука ушастая! Я тебя на британский флаг порву! Да отпусти мой нос, рагу ушастое! — от всего этого цирка кобылка потеряла дар речи и так испугалась, что упала, ничего не сказав и подняв вверх копыто.
Теперь настала очередь волноваться мне и кролику. Я испугался, увидев, что произошло с кобылкой. Кролик до сих пор держался за мой нос, но через мгновение мое тело стало прозрачным, и он упал на пол. Я полностью прошел сквозь него, и белое нечто с открытым ртом задрожало. Я даже не обратил на это внимание, я был увлечён спасением пони.
Первое, что я сделал, это стал искать любой источник света. В этом зверином домике найти простой фонарик или даже свечу было ужасно тяжело. Множество зверят ополчились на меня и стали бросаться, чем попало, но моё тело пропускало все предметы. Не найдя ничего, я посмотрел на главнокомандующего этой пушистой армии. Энджел, одетый в каску, враждебно смотрел на меня.
— Слушай сюда, блохастый. Я пытаюсь помочь ей, но для этого мне нужен предмет, дающий хороший источник света. И что-то эдакое, похожее на нашатырь. Да что я говорю, так или иначе, ты не понимаешь, — я развернулся и продолжил искать.
Кролик состроил задумчивою мину. После нескольких секунд он поднял лапку вверх, будто его осенило, и стал отдавать приказы всем грызунам. Сам он подбежал ко мне и постучал задними лапками, привлекая к себе внимание. Я остановился и взглянул на него. Он стал указывать мне лапками в сторону лестницы.
— Ты хочешь мне что-то показать? — неуверенно спросил я его.
Он кивнул и побежал к лестнице. Я нехотя пошел за ним. Потом мы поднялись на второй этаж и там я увидел шоу. Белочки вовсю старались открыть коробку, на которой был изображён красный крест. Это могло означать только одно: коробка с медикаментами. «Значит, тут развита медицина. Алилуя!» — восторженно подбежал я к коробочке. Белочки разбежались, я попытался открыть её. Конечно же, это получилось, и я нашёл множество лекарств. Не понимая, какая для чего нужна, я на свой страх и риск открывал каждую и нюхал. Честно, после шестой мензурки мне показалось, что я сейчас вырублюсь, но на седьмой я так вдохнул, что чуть не умер.
Это мензурка больше всех подходила по описанию. Спустившись, я подбежал к кобылке и провел перед её носом лекарством. Секунда, и кобылка резко вбирает в себя воздух, словно вынырнула из реки, побывав там десять минут. Я с облегчением сел на пол и после уставился в потолок.
— С возвращением.
Несколько часов спустя.
Разговор за чашечкой чая с кобылкой был неплох, если бы не одно «но»: я не могу пить чай. Это очень сильно обидело хозяйку, но я смог ей объяснить, что не переношу чай: у меня на него аллергия. После я продолжил выслушивать её и отвечать на вопросы. Если честно, они были такими, что приходилось уклоняться от них, переходя на другие темы. Так я смог уклониться, откуда я, почему не двигался, ну и конечно, почему перестал дышать.
— Ой, я так и не узнала, как вас зовут, — поинтересовалась она, делая глоточек из керамической чашечки.
«Тут я отвертеться не смогу, ведь даже если и можно, то это было бы грубо с моей стороны. На этот раз я скажу. Но проблема в том, какое из имен мне выбрать. Если я скажу своё настоящее, она сочтёт меня странным, а если… попробовать имя этого существа? Как там говорил дух, Лайтан Перон… Хммм… Перона все знают, как чудовище из леса. Но его истинное имя — вряд ли. Пусть будет Лайтан».
— Лайтан, — скромно ответил я.
— Приятно познакомиться, — она улыбнулась мне милой улыбкой.
— Флаттершай, скажите, у вас в городке имеется библиотека?
— Да, конечно, недалеко от магазинчика «Сладкий уголок». Большое дерево с окнами — это библиотека, — сообщила она мне.
— Спасибо, тогда, пожалуй, пойду. Я уже много принёс вам неприятностей, — я встал из-за стола и, найдя глазами свой плащ, надел его.
Кобылка растерялась, она стала искать что-то глазками. Мне на миг показалось, что она хотела пойти со мной, но сказать напрямую стеснялась. Когда я подходил к выходу, услышал её голос.
— Послушайте, можно я вас сопровожу? Мне просто тоже нужно в библиотеку отдать вот эту книгу, — она подошла к одной из книжных полок и достала книгу.
Я лишь улыбнулся, моя догадка оправдалась, и мне больше ничего не оставалось, как согласиться.
— Да, конечно, с компанией будет легче найти библиотеку, и в дороге не скучно, — желтая пегасочка улыбнулась счастливой улыбкой и собрала седельную сумку. Я пропустил её вперёд себя на улицу, а сам остановился. Она тоже остановилась и вопросительно посмотрела на меня. Я подал знак головой, как бы говоря: «Иди, я тебя сейчас догоню». Кобылка понимающее кивнула и тихой походкой пошла вперёд.
Я повернулся назад и увидел крольчонка, что так враждебно смотрел на меня. Подойдя к нему поближе, я закрыл собою свет, и крольчонка покрыло моей тенью. Я ядовито улыбнулся, и крольчонок от такой улыбки испугался. Рывок, и я хватаю его ментальную энергию и высасываю её. Миг, и кролик падает на пол, я не стал полностью поглощать её. Энджел беспомощно лежал на полу и медленно дышал.
Испив его душевной энергии, я развернулся к выходу и оставил после себя дом, полный страха.
Понивилль — маленький уютный городок со своей культурой и историей. В Понивилле живут всего три вида пони, но я заметил, что земных пони и единорогов несколько больше, чем пегасов. Когда я проходил по улицам городка и мимо его жителей, все пони обращали своё внимание на меня, и каждый реагировал по-разному. Кобылки с тревогой уводили своих жеребят, жеребцы с подозрением наблюдали, а вот самые любопытные попытались приблизиться и рассмотреть меня поближе, увидеть моё лицо, которое я заранее прикрыл капюшоном от греха подальше. Я сам мельком поглядывал за окружающими, но старался смотреть только под ноги. Да фиг его знает, что случиться со мной дальше, если буду пялиться на кого-то очень долго.
Всю дорогу Флаттершай шла со мной, я заметил, что она тоже нервничала и стеснялась, норовя спрятаться в ближайшие кусты. Я её понимал, мне тоже было неуютно, но делать было нечего, я должен как можно быстрее прийти в библиотеку и найти информацию о себе. Ну и конечно о Летнем Солнцестоянии — эта информация чрезвычайно важна для меня.
Всё шло как нельзя лучше, пока не случился маленький эксцесс: пока я взбирался на небольшой бугорок, в меня что-то влетело и сбило. Я, не удержавшись на ногах, кубарем слетел вниз. Мой плащ за что-то зацепился и разоврался, лишь маленький кусок остался на мне. Меня остановил камень и наградил сильным ушибом. Честно, я не мог поверить, что моя способность не сработала. Понять почему у меня не было времени.
Ко мне подбежала Флаттершай и расстроенно стала помогать мне подняться.
— Лайтан, ты не ушибся? — тихо проговорила она, помогая мне.
— Нет, я в норме. Что это было? — я встал на ноги и рассержено стал искать виновника всего этого беспредела. И этого виновника я нашел, он уже опять на всех порах летел на меня. Теперь я точно не дам этому повториться.
Голубая пегаска с радужной гривой воинственно смотрела на меня и летела на всех порах. Я приготовился к любой выходке этой особы. Я показал ей, что не сдвинусь с места и приму её удар. И кажись, это сработало, она поверила и с уверенностью полетела на меня на пролом. Как только между нами оставались считаные метры, я двинулся к ней навстречу, используя свои рога. Но кобылка была умной и смогла увернуться от моего удара, но не до конца. Кончики рогов всё-таки достали её крыло, и она не смогла совершить задуманного и упала наземь.
Я не стал ждать и сразу начал действовать, подбежав к ней. Встав на дыбы, уже было приготовился впечатать её в землю, но увидев в отражении шокированную Флаттершай, я стиснул зубы и отошел от радужной пегаски в сторону. Кобылка в свою очередь, пыхтя, встала, выплёвывая остатки земли, гневно посмотрела и набросилась на меня. Честно, за мной такого ранее не наблюдалась: я так ловко увернулся, что сам был удивлен не меньше пегаски. Она разозлилась из-за неудачи и продолжила попытки меня ударить либо повалить на землю, но ей этого не удавалось. Я был подобен волку: ловко орудовал своим телом, уходя от разных её приемчиков.
После десяти минут игры она выдохлась; теперь настала моя очередь действовать. Я вяло наносил по ней удары, жалея её, но она с трудом уворачивалась. Всё-таки жалеть её было ошибкой… Как только я сделал удар копытом в сторону её головы, она избежала удара и, что было сил, достала до меня. Удар копытом по морде оказался очень болезненным. Мне показалось, что я видел звездочки перед собой. От удара я разозлился, на миг внутри меня проснулся странный зверь. Я хотел разорвать её на куски, поглотить её душу. И увидел душу кобылки — она светилась подобно радуге, переливалась разными цветами. На миг мои глаза изменились и стали кошачьими, она тоже это заметила. Как только я приблизился к ней, она была готова ударить.
— ХВА-А-АТИТ! — встряла желтая кобылка, подпрыгнув вверх.
Весь мой воинственный настрой исчез, глаза вернулись в норму, как и реальность, когда я вижу мир другими глазами. Зверь, что так бушевал во мне, утихомирился, словно его наказали. Радужная пегаска тоже потеряла настрой и посмотрела на кричащую кобылку, но и на этом всё не закончилось. Флаттершай гневно посмотрела на пегаску.
— Рейнбоу Дэш, что всё это значит?! — как мама обратилась она к ней.
Рейнбоу Дэш растерянно посмотрела сначала на меня, а потом и на неё. Голубая кобылка помотала головой в разные стороны и, не веря во всё это, продолжила то, с чего начала. Спрятала за своей спиной желтую кобылку и воинственно сказала:
— Флаттершай, улетай быстрее! — прокричала она, прикрывая свою подругу.
Флаттершай спокойно обошла свою подругу и встала рядом со мной.
— Рейнбоу Дэш, знакомься, это Лайтан. Это мой гость, я наткнулась на него в лесу. Лайтан, знакомься это Рейнбоу Дэш, моя лучшая подруга.
Обескураженная выходкой подруги Рейнбоу просто села на пятую точку и стала чесать затылок. Я сам был в большом шоке. Первым произнёс слова я.
— При…ятно… познако… миться… — выдавил я из себя и натянул улыбку.
Рейнбоу Дэш с подозрением посмотрела на меня, но увидев строгий взгляд Флатти, тоже натянуто улыбнулась и сквозь зубы сказала: — Тоже… приятно… познакомиться с вами…
Флаттершай одобрительно кивнула и после посмотрела на меня.
— Ой, твой плащ, — она указала на маленький оставшийся клочок ткани. Я тяжко выдохнул.
— Ничего страшного, я новый найду, — я смирился с утратой. Этот плащ и так был покоцан после битвы с лютым волком.
Флаттершай посмотрела на Дэш, но та лишь закатила глаза.
— Я оплачу починку… — нехотя сказала она.
— Спасибо, — улыбнулась кобылка.
— Флаттершай, мне нужно спешить. Укажи, где библиотека, дальше я пойду один, — серьёзным голосом сказал я ей.
— Но… — она не успела продолжить, как я перебил её.
— Прости, я не могу больше идти с тобой. Я могу взять твою книгу и отдать её вместо тебя. Не спорь, так надо. Как тебя, Рейнбоу Дэш, правильно?
— Ну да.
— Я могу попросить тебя побыть с Флаттершай, чтобы она не последовала за мной?
Она с сомнением посмотрела на меня, будто ждала кого-то подвоха. Но я говорил искренне, и она увидела это в моём взгляде.
— Хорошо. Пойдёшь в ту сторону, пройдёшь вот это здание, там за поворотом увидишь указатель. Дальше ты найдешь по нему, — рассказала мне радужная кобылка, хватая свою подругу за копыта и унося её в воздух.
Флаттершай не успела сообразить, что сейчас происходит, как оказалась в воздухе и выронила из сумки книгу. Рейнбоу Дэш в полёте подобрала оборванный плащ и напоследок подмигнула мне, скрывшись с желтой кобылкой за домами. Я лишь кивнул, прощаясь с ними.
Я терпел, как мог, жажда голода снова охватила меня. Прижав книгу к груди, я прислонился к дереву и тяжело дышал, как вдруг услышал знакомый смех.
— Хи-хи-хи-хи… Хозяин, я вас нашел! — этот голос я хотел услышать в последнюю очередь. Но что поделаешь, теперь у меня есть снова источник геморроя и информации.