Воспоминанье

Будущее всегда волновало Селестию сильнее, нежели прошлое. Она не зацикливается на ошибках – ни своих, ни чужих. Но временами воспоминания затаиваются в самых неожиданных местах. И, когда они обретают форму, даже божество не в силах противостоять их тяжести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Пухляшка Пинки Пай

Почему Твайлайт прячет чувства? Почему Флаттершай избегает взгляда глаза в глаза? Почему, в конце концов, Рейнбоу Дэш ходит с короткой стрижкой?!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Десять секунд до восхода

ОбложкаПросто красивая история...

Принцесса Луна Другие пони

Чудо примиряющего очага

Продолжение истории "От рассвета до рассвета" и "Первого снега". Завидуя "режиссёрскому" таланту сестёр-принцесс, Дискорд взялся ставить свой собственный спектакль в Ночь Согревающего Очага. Но даже он не мог представить, во что в конечном итоге выльется его маленькая комедия...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Симфония прощения

Винил Скрэтч едет в Кристальную Империю за Октавией, чтобы...извиниться.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Слепая удача

Мир Гигаполисов. Можно сколько угодно бежать от взрослой жизни, теша себя надеждами, что кто-то другой будет принимать решения и сталкиваться с последствиями, но однажды мрачная реальность нагонит беглеца и разрушит с таким трудом выстроенную сказку. А уж если жизнь решила выдать тебе «черную метку», то остается уповать разве что на удачу…

Диамонд Тиара Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Когда закончится гроза

Иногда за окном идет дождь...

Твайлайт Спаркл

Найтмер Мун обманывает королеву Кризалис

Кризалис вторгается в Кантерлот. Но её ждёт большой сюрприз...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Чейнджлинги

Дети Эквестрии

Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Бабс Сид

Автор рисунка: BonesWolbach

Дела семейные

— Вы готовы? — задиристый голос Скуталу огласил верхушку самого высокого понивильского холма.

 — Свалиться вниз и сломать себе что-нибудь? — скептически осадила подругу Свити Белль, опасливо поглядывая вниз. — Вы уверены, что это безопасно?

 — Не бойся, мы же провели расчеты, — гордо хмыкнула Эпплблум, указывая на разложенные бумаги. Пошагово на них цветными карандашами были изображены три кобылки, затем некоторое кривенькое подобие дельтаплана, а затем, как результат, всё трио весело резвится в воздухе.

 — Ты с нами, трусиха? — подзадорила единорожку пегаска, поправляя шлем на голове.

 — Я не трусиха, — тихо буркнула себе под нос Свити Белль, надевая снаряжение. Внутренне она уже смирилась со своей участью.

 — Итак, я повторяю: все готовы? — задор Скуталу был неисчерпаем. Нестройный хор “да” был ей ответом. — Отлично, тогда “от винта!”

 — Какого винта? — тут же заинтересовалась единорожка, но дельтаплан уже потянул её за собой. Ей ничего не оставалось, кроме как судорожно вцепиться в него всеми четырьмя копытами, молясь Сестрам, чтобы всё закончилось хорошо. Скуталу и Эпплблум вовсю наслаждались ощущением полета и видом проносящейся далеко под ними земли.

 — Эй, а вона моя ферма! — внезапно крикнула земнопони, еле сдерживая естественное желание указать вниз копытом, что было бы не очень уместно в подобной ситуации. — Приве-е-е-ет, Биг Мак!

Но большой красный жеребец был слишком занят работой, чтобы обращать внимание на всякие неопознанные летающие и кричащие объекты. А трио жеребят продолжили свой путь, направляясь в сторону леса.

 — А как вы этой штуковиной управляете? — внезапно спросила Свити Белль, с опаской глядя на приближающийся массив деревьев.

 — Не знаю, это Эпплблум управляет, — искренне удивилась Скуталу. — Разве нет?

 — А я думала вы! — в страхе воскликнула земнопони, осознавая, что они несутся на большой скорости высоко над землей. — Свити, попробуй магией!

 — Можно, — неуверенно кивнула единорожка и, зажмурившись, попыталась охватить весь дельтаплан магическим полем. От напряжения она корчила забавную мордочку, надувала щеки и пыхтела, как понивильский экспресс. С кончика рога начали сыпаться искры, мигом сносимые встречным ветром. Пара особо ярких приземлилась на крыло дельтаплана. Ткань в том месте занялась веселыми огоньками, что тут же начали свой путь в разные стороны, пожирая все на своем пути.

Дельтапланокрушение проходило плавно и неспешно, под аккомпанемент отчаянных криков о помощи трех юных кобылок. Когда же догорающее летательное средство вместе со своими нерадивыми пассажирами рухнуло в мелководную понивильскую речку у границы леса, рядом с симпатичным коттеджем, лишь одна пони могла бы засвидетельствовать их позор. К счастью, в тот день она проводила время вместе со своей подругой в спа и не могла видеть трех мокрых, чумазых, но несказанно довольных собственной невредимостью кобылок.

 — Это было улетно! — встряхивая короткой гривой, воскликнула Скуталу. — Надо будет непременно повторить!

 — Вот только это ни на шаг не приблизило нас к получению меток, — кивнув на пустующий бок подруги, заметила Эпплблум.

 — К тому же, в следующий раз нам может не так повезти, — подпрыгивая на месте и вытряхивая воду из уха, сухо заметила единорожка. — Серьезно, кто отправляется в полет даже не разобравшись в управлении?

 — Ну что, по домам? — глядя на ползущее к горизонту солнце, предложила Скуталу. — Не хотите чуть позже вечером заглянуть на ужин?

 — Не, я никак, — ответила земнопони, расправляя помявшийся и намокший бант. — Ты же знаешь, без меня на ферме не справятся.

 — А я с радостью, — пискнула Свити Белль, начиная стучать зубами от холода. — Только вот приведу себя в порядок.

 — Заметано, — довольно ухмыльнулась пегаска, и трио метконосцев разбрелось в разные стороны.


— Мам, Пап, я дома! — крикнула пегаска, заходя внутрь и закрывая за собой входную дверь.

 — Привет, солнышко! — раздался голос кобылки с кухни, вместе с позвякиванием посуды. — Как прошел день?

 — Нормально, — не желая вдаваться в подробности, привычно отмазалась Скуталу. — Опять не получили метки.

 — У меня в твоем возрасте тоже еще не было метки, — привычно бросил отец поверх газеты. Сидя в своем любимом кресле в гостиной Кримсон Флэш поглаживал свои роскошные ухоженные усы и читал спортивную колонку популярной газеты. — Не стоит торопить события, всему свое время.

 — Но все кроме нас в классе уже получили свои! — возразила Скуталу, топнув копытом.

 — Мы с папой очень любим тебя, солнышко, — выйдя с кухни, произнесла Дейзи Чейн. Приобняв дочурку, она шепнула ей на ушко. — А как насчет помочь маме с готовкой? Вдруг твой талант кроется именно в этом?

 — Ну ма-а-ам, — закатив глаза, простонала юная пегаска. Впрочем, особо против она не была. — Ла-а-адно.

 — А подруг ты пригласила? — поправляя свой передник в ромашку, спросила кобылка по дороге на кухню.

 — Да, Свити придет, — кивнула Скуталу, прикидывая, чем бы помочь.

 — Почему бы тебе не спуститься в погреб за банкой черники, — предложила Дейзи Чейн. — Там как раз должна была остаться одна. А пока...

 — А пока мы с мамой займемся тестом, — вторил ей Кримсон Флэш, заходя на кухню. — Грех не помочь такой красавице.

 — Льстец! — хихикнула кобылка, уворачиваясь от объятий и игриво чмокая супруга в нос. — Лучше разогрей печь, а то мы не успеем до прихода гостей.

 — Для тебя, милая, что угодно и когда угодно, — подмигнув, ответил тот, наклоняясь для ответного поцелуя.

 — Ох, столько лет в браке, а ведешь себя как всё тот же юнец, — с тихим писком вновь увернулась кобылка, затевая шутливую игру в догонялки по кухне.

 — А я и есть все тот же юнец, — подыгрывая ей ответил супруг, азартно отрезая пути к отступлению. — Вот поймаю тебя и докажу!

 — Я всё слышу! — раздался крик Скуталу из подвала. — Вы опять там, да?

Родители дружно засмеялись.

 — Я посмотрю, как ты будешь заигрывать со своим особенным пони, — громко ответила маленькой пегаске мама.

 — Только через мой труп! — наигранно строго возразил ей отец. И пара вновь залилась смехом, приступая, наконец, к готовке. Вскоре к ним присоединилась дочь, и вся семья увлеченно погрузилась в волшебный мир кулинарии.

Время до вечера пролетело незаметно.


В дверь тихо, но настойчиво постучали. Когда на стук никто не вышел, он раздался вновь, на этот раз громче и настойчивее.

 — Солнышко! Будь добра, открой дверь. Я боюсь оставлять пирог без присмотра, — крикнула Дейзи Чейн, вынимая прихватку изо рта.

 — Бегу, мам! — машущая крыльями Скуталу скатилась по лестнице маленьким ураганом, едва не вырвав газету из копыт отца. Кримсон Флэш хотел возмутиться, но, бросив взгляд на счастливую дочку, лишь тепло улыбнулся.

Скуталу, ничего этого не заметив, уже была у двери. За ней оказалась Свити Белль, нервно переминается с ноги на ногу.

 — Эй, я уже начала переживать, что ты не придёшь. Чего так долго, копуша? — Скут вприпрыжку выскочила на улицу и подтолкнула подругу к двери. — Я предупредила родителей, что ты придешь к нам на ужин.

Свити Бэлль выдохнула воздух, подготовленный для извинений, и, улыбнувшись, вошла внутрь уютного домика.

 — Здравствуй, Свити! — Кримсон отложил в сторону газету и приветливо улыбнулся гостье. — Как поживает старина Хондо Флэнкс? Давненько мы с ним не рыбачили.

 — Здравствуйте, мистер Флэш. У папы всё хорошо, они с мамой снова в отъезде. — Свити Бэлль прошла через комнату и села на стул у стены.

С кухни раздалась тихая мелодия. Скуталу навострила ушки, а затем весело улыбнулась. Повернувшись к подруге, она сказала:

 — Мама всегда напевает, когда посыпает пирог сахарной пудрой.

“Да, я знаю,” — едва не сказала Свити Белль, вовремя себя одёрнув. Надо соблюдать манеры, находясь в гостях, как учила этому старшая сестра.

 — Ладненько, — хлопнув копытами, продолжала Скуталу, — скоро можно будет садиться за стол. Пойдём поможем маме расставить тарелки.

Вместе они зашли на кухню. Пегаска сразу же полезла в шкаф за посудой. Свити подошла к плите и поздоровалась:

 — Добрый вечер, миссис Чейн. Пирог с черникой?

 — Здравствуй, золотце. Как ты догадалась? — спросила слегка испачканная в пудре кобылка.

 — По запаху, — ответила Свити несколько мгновений спустя. “А ещё вы постоянно делаете черничные пироги,” — подумала про себя единорожка. Впрочем, вслух добавлять ничего не стала.

 — Посуду мы расставили, пирог готов. Свити, сгоняй позови папу, а мы пока разложим куски по тарелкам, — внося последние штрихи в сервировку, произнесла Скуталу.

 — Хорошо, — ответила Свити Белль.

Она покинула кухню и через коридор вернулась в прихожую. Здесь подруга не могла её услышать, и Свити позволила себе пропустить реплику “Мистер Флэш, пойдемте ужинать”. Вместо этого кобылка в очередной раз посмотрела на пожелтевшую газету Понитаймс, лежащую в пустом кресле. На покрытой пылью странице было напечатано сообщение о катастрофе на погодной фабрике — взрыве цистерн с рабочим веществом, унесшим жизни почти всей команды пегасов. Здесь же рядом бы некролог: Шторм Флауэр, Скай Нова, Честер Слайс… Среди прочих были двое — Кримсон Флэш и Дейзи Чейн.

Единорожка горестно вздохнула, затем спохватилась и поплелась на кухню, на ходу пытаясь придать мордочке беззаботное выражение.

 — Я уже хотела идти за вами. Пирог же стынет, — Скуталу, перепачканная в пудре, нетерпеливо выскочила из-за стола, отодвинула стул рядом с собой, после чего спросила у стула:

 — Пап, тебе сколько сахара? — прождав мгновение, она кинула в кружку три кубика.

 — И вам приятного аппетита, — заученно сказала через четыре секунды Свити Белль, отвечая на предполагаемую реплику Дейзи Чейн.

После этого “все” принялись за еду. Пережевывая пирог, Свити изредка бросала сочувственные взгляды на Скут. Пегаска изредка говорила что-нибудь в сторону пары пустующих стульев. Единорожка гадала, поступает ли она правильно, подыгрывая маленькому безумию подруги, так и не смирившейся со смертью родителей. Эпплблум при разговоре об этом топала копытом о землю и говорила, что нужно разобраться с этим раз и навсегда, но Свити каждый раз отговаривала её. Она верила, что со временем Скут справится со своими внутренними демонами и сможет нормально жить дальше. А до тех пор Свити Бэлль пообещала себе, что не бросит подругу. Оставалось лишь надеяться и ждать...

Комментарии (4)

0

Интересно. Но концовка оставляет некоторые вопросы. Оставлять маленького пегаса одного в деревне земных пони — это нормально?

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Надеялся, что хоть здесь не будет очередного пережёвывания ветхой фанатской теории, автор напишет что-нибудь хорошее, доброе и позитивное. А главное НОВОЕ, не вытащенное из чулана вроде бы тысячелетней давности. Но нет, облом. -1

Dwarf Grakula
#2
+1

Я так умилилась и обрадовалась беззаботной и приятной домашней обстановке, что перечитывала абзац про газету трижды, чтобы понять его. Черт, это, конечно, удар под дых от реальности. Но работа не плохая. Плюсель

ColorSplash
#3
0

Бедная Скуталу... :с Извините, я не знаю, как тут лайк поставить, я на сайте относительно недавно, не подскажете?

WonderfulPony6783
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.