Забытая картина

В самом дальнем закутке на чердаке фермы семьи Пай лежит старая картина, которую оставила покойная бабуля Пай. Спрятанная среди других вещей и бережно завернутая в кусок ткани, она хранит улыбку изображенной на ней кобылки. Но на самом деле та не чувствует себя слишком одинокой.

Пинки Пай Другие пони Мистер Кейк

EQUESTRIA 1033

Как же это страшно - потерять в момент всё... Дом, родных, город. Да что там - целый мир. Наш мир. Теперь от него остались лишь руины, снег, плач и скорбь. Никто там не живёт, никого там нету. В книжках часто говорится о том, что надо подняться вновь, воспрянуть духом и пробиться сквозь невзгоды к свету... Да перестаньте! Сколько раз уже пытались... Остаётся лишь сидеть здесь, в сырости, пыли, темноте и... страхе. Страхе, что выхода - нет.

Другие пони ОС - пони

Диана, падай!

Долгие годы Пинкамина жила, запертая в своем личном мире фантазий внезапной вспышкой радуги. Но однажды ей на голову — в прямом и переносном смыслах — свалилась возможность все изменить. Как воспользуется ей одинокая, почти уже забывшая реальный мир пони?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Зекора и Ночь Кошмаров

Старая зебра отправляется в прошлое, чтоб увидеть своими глазами ночь, когда решалась судьба принцессы Луны и Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони

Призраки на кладбище

В Понивилле снова Ночь Кошмаров, и Меткоискатели приглашают свою новую подругу Даймонд Тиару присоединится к одной из их любимых традиций — классической игре о призраках на кладбище! Правила просты, а игра проста и увлекательна для всех. Но на кладбище, как и в игре, тоже есть свои правила. А когда правила нарушают, последствия никогда не останутся безнаказанными...

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Снипс Снейлз Другие пони

Жук-прилипала

Грома похитила подменыш! Но какова её гнусная цель?

ОС - пони Чейнджлинги

Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout Equestria: Война с прошлым

Неделя прошла с Нового Года, и рейдеры пришли... отпраздновать. Рэйзор должен доказать, что он изменился. Его новая семья полагается на это.

Другие пони ОС - пони

Сквозь розовые очки

Некоторые пони могут не так понять несколько невинных жестов, а что уж говорить о такой утончённой и романтичной натуре как Рарити?

Рэрити

Спасти Эквестрию: тишина

Человек, по воле случая, оказался там, где его не ждали и запустил цепочку нарастающих событий. И вот, цепочка замкнулась и пообещала ему спокойную жизнь. Новая череда была вызвана уже не по его вине, но сможет ли он, вмешавшись, повлиять на происходящее, как делал это всегда? Не допустить того ужаса, от которого невозможно спрятаться. Букашка в бескрайнем океане.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Planescape: сказка о леди и рыцаре

От автора

https://www.youtube.com/watch?v=33EBjPSkrD4&t=29s

Ссылка на полный архив данного цикла:
https://drive.google.com/open?id=1iFYHVCFVOQLKsdPGAxlgkOIMpmNLNZrv

Пять лет назад мной была начата «Planescape: сказка по умирающей вселенной».

ПЯТЬ ЛЕТ.

2013-2018.

Блииииин…

Ну по крайней мере обещание сдержал: писал духовно и МЕДЛЕННО.

О чем же данное произведение? О многом. Кошках и сомнениях, незаметно выглядывающих из-за каждого угла рептилойдах и ПРЕВОЗМОГАНИИ, а также о королях и капусте. Я мечтал показать историю – длинную, противоречивую, обильную персонажами и событиями – с точки зрения сугубо второ-а то и третьи-степенного персонажа. По сути того, что нынче принято именовать комик-релифом. Кем-то неважным для происходящего. Филлером, не столько обогащающем повествование, сколько от него отвлекающем и вставляющим палки в колеса для погружения.

По-моему, вышло неплохо. Паладин получился знатный – регулярно совершающий глупости, безобразно идеалистичный и обладающий ускользающе малым пониманием происходящего, значимая часть коего банально проходит мимо. Эталонный «не тот человек», делающий «не те действия», но при этом имеющий обоснования для любого самого безумного акта. Причем оная несвоевременность и неуместность распространяется отнюдь не только внутри книги – в очередном своем эксперименте против устоявшихся литературных традиций я постарался сделать его настолько сложным для сопереживания, насколько позволяют рамки внятности и понятности. В конце концов, кто может быть ближе современному русскому брони, нежели дитя ВФР, воспитанный под ложным предлогом в памплонском монастыре? Только всё вышеперечисленное в обертке старокатолицизма дэ-факто галликанского исповедания. Хотя конечно не могу не признаться: со временем начал лениться и под прикрытием развития персонажа отказался от большей части и без того невеликой чуждости.

Вторая фундаментальная фигура это, разумеется, Понт. Герой, живший достаточно долго, чтобы стать не просто злодеем, а перейти на следующий уровень – превратиться в смертоубийственно альтруистического психопата с Планом и безмерной любовью-ненавистью к самому себе и всему вокруг. Особенно хотел бы отметить продемонстрированную в нем зачастую игнорируемую мотивацию: конь не «дерется потому, что дерется», без особых усилий посылает вдаль «Высшее Благо» и «надеющихся на него», даже не ищет себе  прибыли. Его борьба обусловлена в первую и главную очередь тем, что отказ от нее лишает оправдания за средства, уже знатно…унизившими цель. Страхом перед утратой привычного места в тщательно оберегаемой личной картине мира, а то и полным ее крахом. Необходимый кирпичик в представлении читателям той Идеи, а вернее, комплекса идей, что является стрежнем всех Сказок.

Третий же краеугольным камнем есть сам мир – прекрасный, вопреки ужасности обитателей. Пространство веры. Выкрученного до предела сознания, определяющего бытие. Значимая часть произведения – экскурсия, с Понтом в качестве гида и Васей на месте посетителя – посвященная самым разным философским концептам. Порой поданным топорно, например, эпизод с материалистической интерпретацией педагогики. А иногда великолепно тонко, в первую очередь – мета, о каковой я, по понятным причинам, прямо распространяться не буду. К сожалению, именно этот аспект Сказки принес мне наибольшее огорчение, ибо сама вселенная Planescape со всей ее потрясающей проработкой использовалась мной зело неэффективно, а то и откровенно небрежно. Чересчур увлекся собственным ворлдбилдингом. Раз уж пишешь фанфик – изволь проявить к источнику вдохновения соответствующий пиетет.

В-четвертых, внимательный читатель разумеется заметил, что в каждой из моих сказок осуществляется демонизация квир-сообщества и если «Орден Сумерек» был про коммунистов, то «Умирающая вселенная» занялась товарищами на букву Т.

Главный злодей данного рассказа – транс, не удовлетворившийся всего лишь трансгендерностью, трансрассовостью и трансвидовостью, но в безудержном разврате дошедший аж до трансцендентности – при помощи сделанного им и очевидно тяготящегося бытием гендерфлюида с женскими тенденциями стремится уничтожить привычное нам бытие через разрушение нормальной гендерной динамики посредством внедрения феминизма. По сути, документальное чтиво, переданное, понта ради, эзоповым языком. Вплоть до того, что последний оставшийся незапятнанным ни зоофилией, ни какой другой пакостью натурал, имея теоретическую возможность остановить безумие, не воспользовался ею из-за не к месту приложенного благородства. Как и положено сказке, в итоге зло было повержено высшей силой – в реальном же мире такое конечно тоже произойдет. Потом. После того, как человечество в полной мере насладится собственноручно устроенным раем на земле.

Мораль очевидна: ненормативность – это фу.

Мысль, достойная затраченных на нее пяти лет жизни.

Чувствую себя опустошенным — даже обильно клубившиеся при написании эпилога искрометные шуточки и глубокомысленные намеки для “от автора” и “послесловия” испарились, уступив место растерянности и этакому ироническому “ну и зачем”? Ощущения триумфа, естественно, нету и в помине – за время написания оного пятитомника Dim по большей части растерял даже тот крошечный круг читателей, что у меня некогда был.

Я пытался и не смог. Чай, выйдет в следующий раз – только уже без пони. И,вероятно, малыми формами.

Прошу прощения у всех, кого разочаровал.

Благодарю граждан Табриса и Нэссу – без их, пусть и оставшейся давно в прошлом, поддержки, Сказка вероятно не смогла бы дойти до завершения. Также спасибо читавшим и комментировавшим.

Буду очень рад комментариям. Особенно критическим, ибо именно указание на ошибки позволяет их осознать и в дальнейшем не допускать, а то и исправить уже имеющиеся – читавшие мои ранние сказки до переделки вероятно заметили, что при редактировании я учел все критические замечания.

PS: надеюсь, почтенные читатели обратили внимание, сколь экстравагантно отобразил древний фантазийный спор о штанах Арагорна в виде движения аштанистов?