Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА
Глава 11. Цель обнаружена
— Ещё счастливее я могу стать, лишь если закружусь с тобой в ритме танца, моя дорогая, — фермер Криспи наклонился и нежно потёрся носом о щёку Далилы, нисколько не заботясь, что его соломенная шляпа упала на землю.
Далила прижалась к жеребцу, положив голову ему на плечо. Её выражение лица в этот момент показалось Лире очень странным. Она улыбалась, но улыбка выглядела натянутой. Через мгновение глаза Далилы вдруг сверкнули ярко-синим.
— Бон-Бон, смотри! — прошептала Лира. — Разве это нормально?
— Ещё как нормально, — поражённо отозвалась Бон-Бон. — Но только не для пони…
Далила ухмыльнулась и отстранилась от Эппл Криспи, который тут же обессиленно поник.
— Криспи, ты в порядке? — ласково спросила она. — Ты устало выглядишь. Может, мне зайти попозже?
— Да, точно, хорошая мысль… — с трудом выдавил фермер, прежде чем измождённо повалиться на крыльцо и через секунду захрапеть.
Далила улыбнулась, ни капельки не удивившись такому развитию событий. Она подобрала корзинку с оладьями и направилась назад в город, напевая как ни в чём не бывало. Подождав, пока она скроется из виду, Лира и Бон-Бон выскочили из кустов.
— Далила – чейнджлинг! — хором воскликнули они.
— Нужно немедленно известить агента Фурлонга! — крикнула Лира, галопом несясь вслед за Бон-Бон. После всего увиденного земная пони ясно понимала, что её подруга была права: им самим с чейнджлингом попросту не справиться. Оставалось только следовать приказу.
Две пони забежали за дом, где Бон-Бон вытащила свои часы-коммуникатор, постучав копытом по циферблату, пока там не зажглись зелёные и красные огоньки.
— Вызываю агента Фурлонга! — воскликнула Бон-Бон. — Как слышно?
Часы моргали лампочками и жужжали целую вечность, но ответа не было. Земная пони раздражённо выдохнула и использовала другую комбинацию кнопок.
— Срочное сообщение касательно операции «Швейцарский Сыр». Говорит особый агент Свити Дропс, Эпплуза. ДЫРКИ В СЫРЕ. ПОВТОРЯЮ: ДЫРКИ В СЫРЕ. — Из часов донёсся шум статики, означавшей, по словам Фурлонга, что на другом конце кто-то слушал. — И ещё одно: сегодня в городе будет проводиться танцевальный вечер. Возможна высокая концентрация любви. Агент Дропс, отбой.
Текущее положение дел Бон-Бон нисколько не устраивало. Она повернулась к Лире:
— Немного погодя можем попытаться снова, но пока что этого достаточно. Быть может, Фокстрот и Браво нас услышат. Они обычно отвечают на сообщения.
— А что если подмога не явится? — спросила Лира, закусив губу.
Бон-Бон глубоко вздохнула.
— Ну, тогда, думаю, нам придётся сражаться с чейнджлингом самим, — Как их спокойная жизнь в Понивилле умудрилась превратиться в такое? Бон-Бон понятия не имела.
— Что бы ни произошло, — сказала Лира, протягивая копыто, — мы друг друга не бросим, ведь так?
Бон-Бон потянулась и коснулась копыта подруги:
— Да.