Почти свободен

Принцесса Селестия получает очень важное задание от послов Зебрики. На следующий же день она отправляется в путь, вместе со своим таинственным стражем, о судьбе и прошлом которого вы сможете прочитать по мере появления новых глав.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Кризалис Стража Дворца

Куртизанки

Дабл Тайм – чейнджлинг. Много лет назад она принимала участие в Северной войне против Кристальной Империи. Теперь она заключенная Кейденс. Вместе им предстоит узнать много нового о жизни, власти и значении слова «любить».

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Я подстрелил пегаса

Путешествие пони сквозь постапокалиптическую пустыню, пронизанное его размышлениями о любви, жизни, смерти и пегасе.

ОС - пони

Твай и Диана: Осенние дни

Казалось бы, какая мелочь — слезы Пинки Пай вдруг оказались сладкими. В конце-концов, это же Пинки Пай! Мало ли чего в ней странного. Она же состоит из странностей от носа до кончика хвоста! Так подумали бы, наверное, все... но только не Твайлайт. Единорожка не смогла справиться с любопытством и пошла понимать, в чем тут дело. И никогда бы не поверила, куда ее в конечном счете приведут эти поиски.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Лира Мод Пай

Пророчество

Селестия решает сделать последний важный шаг на троне Эквестрии — и она должна объяснить, почему. В особенности — себе.

Принцесса Селестия

Ради каждой ё**ной мелочи

Старлайт считает, что «Фидуция компелус» может помочь ей с уроком дружбы. Рэйнбоу Дэш не видит в заклинаниях контроля разума ничего хорошего. Твайлайт решает, что, возможно, не стоило оставлять Старлайт без присмотра.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Трикси и шапка

Некто внезапно приходит на ярмарку и подходит к самой первой лавке. Кто знает, чем это закончится?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Железное Крыло и Разрушительная Команда

Кристальная Война. Битва настолько долгая и жесткая, что сформировала целую эру праведного кровопролития. Пони больше не устраивают пижамные вечеринки, не читают сказки своим жеребятам и даже не улыбаются. Но если они улыбаются, то эта улыбка будет держать их в миролюбивом состоянии пару дней, после чего все снова вернется на круги своя. Безумие Сомбры и его армии рабов растет с каждым днем. Солдаты на службе у Селестии неустанно борются, чтобы удержать малейшее то, что раньше называлось Эквестрией. Ее граждане делают все на корм кровавой машине: от консервирования еды до устраивания похорон. И в центре всего стоят три могучих воина. Они пожертвовали очень многое этой войне, хотя и сложно сказать, сколько точно. Но они дали обещание вернуться домой. И нарушать обещания они не привыкли. Не важно, какова цена. Это история о Железном Крыле и Команде Разрушителей.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Мод Пай

Автор рисунка: Siansaar

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Глава 11. Цель обнаружена

— Ещё счастливее я могу стать, лишь если закружусь с тобой в ритме танца, моя дорогая, — фермер Криспи наклонился и нежно потёрся носом о щёку Далилы, нисколько не заботясь, что его соломенная шляпа упала на землю.

Далила прижалась к жеребцу, положив голову ему на плечо. Её выражение лица в этот момент показалось Лире очень странным. Она улыбалась, но улыбка выглядела натянутой. Через мгновение глаза Далилы вдруг сверкнули ярко-синим.

— Бон-Бон, смотри! — прошептала Лира. — Разве это нормально?

— Ещё как нормально, — поражённо отозвалась Бон-Бон. — Но только не для пони…

Далила ухмыльнулась и отстранилась от Эппл Криспи, который тут же обессиленно поник.

— Криспи, ты в порядке? — ласково спросила она. — Ты устало выглядишь. Может, мне зайти попозже?

— Да, точно, хорошая мысль… — с трудом выдавил фермер, прежде чем измождённо повалиться на крыльцо и через секунду захрапеть.

Далила улыбнулась, ни капельки не удивившись такому развитию событий. Она подобрала корзинку с оладьями и направилась назад в город, напевая как ни в чём не бывало. Подождав, пока она скроется из виду, Лира и Бон-Бон выскочили из кустов.

— Далила – чейнджлинг! — хором воскликнули они.

— Нужно немедленно известить агента Фурлонга! — крикнула Лира, галопом несясь вслед за Бон-Бон. После всего увиденного земная пони ясно понимала, что её подруга была права: им самим с чейнджлингом попросту не справиться. Оставалось только следовать приказу.

Две пони забежали за дом, где Бон-Бон вытащила свои часы-коммуникатор, постучав копытом по циферблату, пока там не зажглись зелёные и красные огоньки.

— Вызываю агента Фурлонга! — воскликнула Бон-Бон. — Как слышно?

Часы моргали лампочками и жужжали целую вечность, но ответа не было. Земная пони раздражённо выдохнула и использовала другую комбинацию кнопок.

— Срочное сообщение касательно операции «Швейцарский Сыр». Говорит особый агент Свити Дропс, Эпплуза. ДЫРКИ В СЫРЕ. ПОВТОРЯЮ: ДЫРКИ В СЫРЕ. — Из часов донёсся шум статики, означавшей, по словам Фурлонга, что на другом конце кто-то слушал. — И ещё одно: сегодня в городе будет проводиться танцевальный вечер. Возможна высокая концентрация любви. Агент Дропс, отбой.

Текущее положение дел Бон-Бон нисколько не устраивало. Она повернулась к Лире:

— Немного погодя можем попытаться снова, но пока что этого достаточно. Быть может, Фокстрот и Браво нас услышат. Они обычно отвечают на сообщения.

— А что если подмога не явится? — спросила Лира, закусив губу.

Бон-Бон глубоко вздохнула.

— Ну, тогда, думаю, нам придётся сражаться с чейнджлингом самим, — Как их спокойная жизнь в Понивилле умудрилась превратиться в такое? Бон-Бон понятия не имела.

— Что бы ни произошло, — сказала Лира, протягивая копыто, — мы друг друга не бросим, ведь так?

Бон-Бон потянулась и коснулась копыта подруги:

 — Да.