Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА
Глава 5. УМОРА
Куда-то ушедшие, чтобы переговорить наедине, Бон-Бон и агент Фурлонг оставили Лиру совсем одну. Полчаса спустя к ней подошла высокая розовая кобыла с вьющейся жёлтой гривой. На её лице не отражалось и тени эмоций.
— Полагаю, вы новый агент. Фурлонг поручил мне вас найти. Сам он сейчас занят. Добро пожаловать в УМОРА, меня зовут Альфа Хуф, и я здесь всем заведую. Дайте мне знать, если вам что-то понадобится.
— Лира Хартстрингс, — вдруг смутившись, отозвалась Лира, ответив на приветственный жест собеседницы. — Благодарю.
— Получите костюм и экипировку, после явитесь в переговорную на брифинг. Задание будет не из простых, агент Хартстрингс, надеюсь, ваша подготовка была достаточно хорошей, — на мгновение безразличное лицо Альфы исказилось насмешливой ухмылкой.
«Подготовка? Костюм? Экипировка?» — Лира сглотнула, принимаясь осматривать помещение в поисках подруги или чего-нибудь, что помогло бы ей сориентироваться. Однако Бон-Бон нигде не было видно.
Мимо, косясь на Лиру, прошли два агента в чёрных костюмах и со строгими лицами. Кобыла с оранжевой гривой что-то прошептала фиолетовому жеребцу, на что тот ответил:
— Точно, точно.
Кобыла засмеялась, и они отправились дальше по коридору.
— Извините, — Лира подошла к старой кобыле с седеющей гривой, чей нос украшали очки в роговой оправе. Она склонилась над пишущей машинкой, сосредоточенно перепечатывая какой-то документ. Вверху страницы виднелся большой красный оттиск «Совершенно секретно» и символ подковы с двумя точками над ней. — Вы не знаете, где можно найти Бон-Бон… то есть, агента Свити Дропс?
— Простите, нет, — проворчала кобыла. Заметив, что Лира уставилась на документ, она тут же закрыла его папкой. — Секретно, не видите, что ли?
— Ой, прошу прощения, я случайно… — Лира начинала уже немного волноваться. Как её вообще занесло в эти подземные глубины Мэйнхэттена? Всего несколько часов назад она со своей лучшей подругой была в Понивилле: вспоминала события вечеринки в честь Дня Сердец и Копыт и потягивала ледяной горячий шоколад…
Лира горько вздохнула, с тоской вспоминая о вкусном напитке, который непременно бы сгладил внезапно навалившееся одиночество. Тут её осенило: где чаще всего собираются пони, работающие во всяких офисах – в комнате отдыха, конечно! Надеясь на свою правоту, Лира припустила по коридору вслед за парой пони.
По мере своего продвижения Лира заглядывала во все комнаты. Каждый раз, когда её замечал очередной агент УМОРА, он или она тут же закрывали дверь. Но внутрь некоторых комнат Лире всё же удалось мельком заглянуть. Не успела она оправиться от потрясения при виде помещения, заставленного клетками с детёнышами татцельвурмов и древесных волков, и неуютной мысли о том, сколько ещё монстров было спрятано прямо у неё под носом, как кто-то её позвал:
— Агент Хартстрингс?
Толком пока не привыкшей, чтобы к ней обращались как к секретному агенту, Лире потребовалась секунда, прежде чем ответить:
— Да?
Она развернулась и обнаружила крепко сложенного белого земного жеребца с короткой голубой гривой, одетого в стандартный чёрный пиджак, который дополняли накопытные часы и чёрные очки. Меткой ему служило изображение синей лисицы.
— Меня зовут Фокстрот. Хотите встретиться с командой?
Лира кивнула и последовала за ним в соседнюю комнату. По сравнению с остальными помещениями сверхсовременной штаб-квартиры, комната отдыха выглядела довольно простенько. На барной стойке у стены лежали яблоки и прохладительные напитки, в центре располагалась большая сидячая зона со столами. Из колонок по краям помещения доносилась негромкая музыка.
Пара встреченных Лирой ранее пони занимала столик в углу, отхлёбывая из бумажных стаканчиков. Кобыла с оранжевой гривой шептала своему другу:
— Я слышала, у неё совсем нет опыта! И чего это шеф решил, что нам может понадобиться элемент непредсказуемости. Помнишь, когда он привёл Свити Дропс?
— Ты только глянь, что из этого вышло… — пурпурный жеребец потряс своей синей гривой. — Нет, ну ты только глянь, что из этого вышло. — Он выпучил глаза, затем вместе с подругой синхронно вздохнул.
Лира взяла его странное поведение на заметку.
— Кхм, — громко прокашлялся Фокстрот, вопросительно подняв брови. — Представляю вам наше пополнение – агента Хартстрингс. А это Танго и Браво.
— Ой! — переполошилась Танго, вскакивая на ноги и слегка краснея. — Вы что, всё слышали?
— Я-то думала, что секретные агенты должны быть незаметными… — поддразнила её Лира, но никто не улыбнулся. — Шучу…
— Мы, как правило, не шутим, — пожал плечами Браво, глянув на своих товарищей в поисках поддержки. — В нашем деле не до шуток.
— Но ведь ваша организация называется УМОРА… — хихикнула Лира.
— Мы никогда не шутим, не смеёмся и даже не улыбаемся, — подчеркнула Танго с непроницаемым лицом.
— Тогда, может, вам лучше называться ГРИМАСА? — снова пошутила Лира, будучи не в силах удержаться. Да уж, едва ли она здесь приживётся.
Танго странно на неё посмотрела:
— Но как тогда называть группу реагирования на инциденты с монстрами, аномальные ситуации и агрессию?
— Действительно, — согласился Браво. — Действительно.
«Чего?» — подумала Лира.
Браво и Танго выбросили свои стаканчики в мусорное ведро и удалились, оставив недоумевающую Лиру позади. Когда они уходили, единорожке показалось, будто в их перешёптываниях послышалось её имя.
— Что ещё за группа реагирования… — она повернулась к Фокстроту, почесав в затылке. — Я должна о них знать?
— Не обращайте на этих двоих внимания. Вы же из Понивилля, так? Значит, для вас ГРИМАСА известна как принцесса дружбы с её друзьями, — ответил Фокстрот. — Позывные: фиолетовая роза, белая лилия, оранжевый мак, розовая петуния, синяя бегония и жёлтая маргаритка. — Жеребец подошёл к стойке и налил два стаканчика ледяного шоколада, один из которых передал Лире. — Мы зовём их цветочными рейнджерами. Мы предупреждаем их, когда пора действовать, но они понятия не имеют о нашем существовании.
— Правда? — удивилась Лира, глотнув из предложенного стакана. — Да, я их знаю. — Она потихоньку начала складывать кусочки головоломки. Неудивительно, что Твайлайт Спаркл и её друзья были как-то в это вовлечены – они, как-никак, не раз спасали Эквестрию. Но тогда получается, что они, сами того не зная, в то же время работали на УМОРА? И ведь это наверняка было ещё только верхушкой айсберга. У неё это просто в голове не умещалось.
— Да, эти выдающиеся пони – настоящая защита Эквестрии, — с гордостью проговорил Фокстрот. — И дракончик тоже. А вы знаете, что этот малыш провернул в Кристальной империи?
— Спас её, верно? Спасибо, что поделились, — ответила Лира. — Есть что-нибудь ещё, что мне необходимо знать?
— Бризи были только прикрытием. Тирек был только прикрытием. И даже не спрашивайте насчёт побега с луны принцессы Луны. Тогда, по крайней мере, всё вышло вполне неплохо, если не считать… — Фокстрот быстро закрыл себе рот копытом, внезапно от души расхохотавшись.
— Эй, да вы же засмеялись!
— Только никому не рассказывайте, — попросил он. — А теперь, думаю, нам пора идти. Нас дожидается важная миссия. — Жеребец развернулся и направился к выходу. — И перестаньте уже улыбаться!