История Лаки
Удачное прибытие в Понивилль.
Глава 3: Удачное прибытие в Понивилль.
Полёт — занятие само по себе приятное, а если ты еще и полностью свободен от кончиков ушек до кончика хвоста, то ты получаешь непередаваемое наслаждение. Я летел в Понивилль, свой новый дом. Прохладные потоки воздуха, двигающиеся навстречу, били мне по морде. Я не верил тому, что буду жить где-то не в Кантерлоте, не под боком у родни. Конечно, мне было страшно, меня мучали вопросы о том, где я буду жить, чем питаться, найду ли друзей. Но осознание того, что меня больше не будут окружать "ненастоящие пони" меня подбадривало и заставляло мои крылья махать куда сильнее.
Хоть Понивилль был виден из Кантерлота, все же он находился достаточно далеко, и лететь туда с сумкой на боку тяжеловато. Я преодолел всего примерно полмили и уже начал уставать. Мне это не понравилось. Чувствовалась слабая боль в основании крыльев, и я решил не придавать ей значения, и продолжил лететь, напевая в голове заевшую мелодию. Все же, несмотря на мелкую усталость, на расстояние, которое мне необходимо преодолеть, полёт доставлял мне удовольствие. Для меня это было впервые — увидеть то, что находилось вне Кантерлота. Я видел знаменитую Долину Единорогов. Черт возьми, вид полей, простирающихся на многие мили, захватывает дух. Но больше всего мне понравились Дымчатая гора: высокий, величественный горный массив, неведомым образом из вершин которого извергается дым.
Пока я летел и пытался мысленно описать всё увиденное, я приблизился к Понивиллю. Перед моим взором встал небольшой, и, как мне показалось, миленький городок. Его наполняли в основном двухэтажные домики, на краю городка, около речки, располагалось высокое здание, судя по всему, это была ратуша. Ближе ко мне был просто огромных размеров луг, немного правее я увидел очень тёмный и большой лес, местные пони зовут его Вечнозелёным лесом. Про него мне рассказывал Эмеральд, говорил, что не многие пони туда ходят из-за большого количества ужасных животных, которые там проживают. Мне казалось, что это всё выдумки, меня заинтересовал этот лес, да и, к тому же, первое время мне однозначно негде будет жить, я построю себе шалаш, буду спокойно там обитать. Ухмыльнувшись, я повернул в сторону леса и немного ускорился, настолько сильно мне хотелось опуститься на землю Понивилля, хотя, наверное, я сильно устал.
Постепенно снижаясь, я почувствовал боль... Боль, которую испытывал лишь несколько лет назад, когда я был в лётном лагере, когда я ещё был жеребёнком, еще не получил метку. Я получил её благодаря этой боли, боли в правом крыле... И, как тогда, я потерял сознание, а в мыслях уже похоронил себя и проклял этот день. И так же, как в детстве, я начал падать, постоянно набирая скорость. "Дорогие мама и Папа, я вас любил на протяжении всей моей жизни, точно так же, как и вы меня любили. Простите меня... Я ошибся... Я... хотел избавиться от вас, улететь в Понивилль... А теперь лечу камнем на землю с большой высоты... Я не хотел такого исхода, возможно, это моя удача, я же Лаки Клауд... Удача так и не прекращает меня преследовать... Спасибо вам за всю любовь, которой вы меня окружали с самого рождения, за вашу заботу, за веру в меня... Вы лучшие пони из тех, кого я знал, вы мои родители. Я вас люблю, помните это... А теперь простите, мне нужно падать." — проговорил я в своей голове и, все так же находясь без сознания, начал думать, что я уже умер.
Свет. В мои глаза ударил яркий, слепящий свет. Меня что-то вернуло в сознание. Я медленно начал открывать глаза: "Ага, я падаю, земля очень близко. О! Теплица... ЧТО? ТЕПЛИЦА? Я ПАДАЮ? ЧЁРТ!!!" — громко крикнув, я открыл глаза. Время как будто замедлялось. Это и правда была теплица. И я двигался к ней на большой скорости, находясь буквально уже на высоте ярдов десяти. "Крылья!" — машинально подумал я и тут же расправил трепавшиеся по ветру крылья. Восходящие относительно меня потоки воздуха ударились об мои крылья с огромной силой, будто я упал на землю животом. Каждое перо в крыле приняло свою форму и задержало поток, немного затормозив моё падение. Но было уже поздно... Удар. Сильный удар. Крыша теплицы не выдержала моего веса, и я проломил её, падая дальше. Последнее, что я помню, это кобылка. Кобылка с шерстью цвета светлой сосновой коры и фиолетовой гривой...