Pain

Боль, моральная и физическая. Как с ней справиться, если выбора нет, а шанс на хэппиэнд можно вообще забыть?

Флаттершай ОС - пони

Муки сердца: Том IV (окончание)

Окончание четвертого тома приключений Вардена, его жены Куно и их дочурки Сварм

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Посланник дождя

Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Стража Дворца

Винил и Октавия: Университетские дни

Утончённой выпускнице школы и недоучке, стремящейся исполнить свою мечту, придётся провести вместе уйму времени. Смогут ли они вместе со своим преподавателем психологии и новыми одногруппниками найти то, что искали?

DJ PON-3 Октавия

Навеки верная

В результате несчастного случая, произошедшего по вине погодной команды Клаудсдейла, Твайлайт погибает от удара молнии. Но завеса смерти относительно тонка…

Твайлайт Спаркл

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Всего лишь человек

В историях всегда есть главные и второстепенные персонажи. Но что, если ты и есть такой персонаж? Тебе неведомы события происходящие с главными персонажами, но так или иначе последствия затрагивают и тебя.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Equestria 2014

2014_год. Ядерный удар унёсший жизни миллиардов людей. Лишь немногие счастливчики смогли спрятаться в спасательных бункерах. Одни из них это Дима и компания его друзей. В 2009_году они нашли подземный комплекс, но не стали в него спускаться. Теперь же догадки по поводу комплекса прояснились - это был полноценный бункер для спасения от радиоактивных осадков и ядерного взрыва, причём построенный в Советское время после Второй Мировой. Ребята приводят в порядок бункер и запускают туда людей, которым не хватило места в других комплексах. Затем на вылазке в город они попадают в электро-магнитную аномалию которая забрасывает их в неизведанные дали, в неизведанный мир, в котором им предстоит освоиться. В этом заключается эта история...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Дружба - это чудо. Диктатор

Представьте, что в знакомый вам Мир Эквестрии попадает человек из реальной жизни. Он режиссер, сценарист, а главное, политик, до этого никак не относившийся к миру пони. Время действия - сразу после 7 сезона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Дискорд Старлайт Глиммер

У пони и грифонов не бывает птенцов (18+)

Древние времена, простые нравы... Союз двух племен это только договор о защите одних за стол для других или нечто большее?

ОС - пони

S03E05

Бренные останки

Эпплджек

Подушка под моей головой была мягкой, а комната вокруг – тихой и тёмной. Перед широким панорамным окном с видом на Понивилль стояла урна Пэйдж Тёрнера там, где я её поставила – на моём письменном столе. Лунный свет посеребрил её контуры. Покой бывшего библиотекаря, казалось, был гораздо глубже моего.

— Я всё ещё ищу, — прошептала я, — я ещё не сдалась.

После чего перевернулась на другой бок и уснула.


Никогда не могла понять, зачем Эпплджек продаёт яблоки со своей тележки на площади Понивилля. Не поймите меня превратно – это прекрасное место для торговли. Десятки других продавцов работают там же. Роузлак продаёт розы, Кэррот Топ – морковь, а Джунбаг – июньских жуков. Любой пони, желающий что-то продать, может свободно сделать это на городской площади, ставшей центром еженедельного фермерского рынка.

Но Яблочные Акры производили тысячи тонн яблок ежегодно. Максимальное же количество, которое на моей памяти удавалось продать Эпплджек, не достигало и бушеля. Всё остальное упаковывалось в ящики и поездами отправлялось в большие города, или превращалось в сидр, или перерабатывалось в джем или во что-нибудь ещё, что семейство Эпплов умело изготавливать из яблок. Через её лоток проходила едва ли десятая доля процента от ежегодного урожая.

— Традиция, — всегда отвечала она на подобные вопросы.

Эпплы всегда торговали яблоками на городской площади, и, казалось, так будет до скончания века, как выразилась бы Эпплджек. Что ж, учитывая, сколько раз она помогала мне спасать мир, это явно случится нескоро.

— Пэйдж Тёрнер? Канеш, я его помню. Славный пони!

Эпплджек вновь облокотилась о прилавок. Последние десять минут у неё не было покупателей.

— У него были хоть какие-нибудь родственники?

Этот вопрос я задавала десяткам пони. Независимо от того, какие у меня были с ними дела, все неизбежно переходили на обсуждение Пэйдж Тёрнера и старой библиотеки. Результаты были неутешительными. Пэйдж Тёрнер умер в преклонном возрасте, совсем немногие из его ровесников всё ещё жили на свете. Все они, казалось, что-то знали о нём, но ни одна история не совпадала с остальными. Словно существовала целая дюжина различных Пэйдж Тёрнеров, по одному на каждого из знавших его пони.

Я присела в тени тележки. Несмотря на то, что день был не жаркий, солнце скоро покажет свою силу, и я не хотела давать ему фору.

— Канеш были. Он и в Понивилль-то приехал, лишь бы от них избавиться.

Я моргнула. Это была новость.

— Что ты сказала?

— Он был единорогом, верно? Не из знати, но тоже тот ещё фу-ты ну-ты.

Тут она взглянула на мой лоб и смущённо откашлялась:

— Как бы там ни было, я думаю, они не одобрили его выбор.

— Ого, — я опустила глаза, уставившись на свои копытца, — он полюбил земную пони?

— Агась. Ничего особенного, в наше-то время, конечно, но это случилось… надо же, целых полвека назад! Тогда далеко не все пони одобряли подобные вещи. Особенно единороги. Без обид.

Я помахала копытцем. Грустно признать, но это была правда.

— Никаких обид. Так что же с ними случилось?

— На все сто я не уверена. Он её бросил, а может она его. Но когда я родилась, он уже жил бобылём. Примерно в эти годы библиотека и переехала в твоё старое дерево.

От такой новости мои уши встали торчком. Я была уверена, что библиотека всегда находилась в старом дереве. Хотя сейчас, размышляя об этом, я понимаю, что это совершенно невозможно.

— Где же она была до этого?

— А нигде. Библиотекой называли единственную книжную полку в городской ратуше. Это была его идея, выделить под неё отдельное здание. Ну или отдельное дерево, без разницы.

Я повернулась в сторону центра города, находившегося всего в квартале отсюда. С этой площади я обычно видела огромную крону библиотечного дерева, возвышающуюся над окружающими его соломенными крышами. Его отсутствие ощущалось как дырка от выпавшего зуба. У меня кольнуло в груди.

— Это была его идея?

— Агась. Мэр собиралась выкорчевать его, чтобы освободить место для новых построек, но он сумел убедить городской совет отдать его под библиотеку. Вышло довольно неплохо, как я погляжу.

— Угу, — я опустила взгляд вниз, на булыжную мостовую, — думаю, неплохо.